0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Я думаю что эффективного привода винта от такого насоса не получиться. Может я и ошибаюсь. Мне кажется это примерно то же самое что делать электропривод винта с питанием от стандартного авто генератора с моторчиком от вентилятора охлаждения радиатора.Если уж заморачиваться винтом то делать все путём чтоб пер как следует. Использовать привод с акп и передачу на вал винта с ускорением раза в 3-4 . Где то в журнале полный привод описывалась ТПК (армейская волынь) с опускаюшимся редуктором винта. Дома зафотать постараюсь с журнала фото.
Лебёдки я видел с приводом от этого насоса.
Преимущество гидравлической схемы в том, винт легко поднять или опустить, или повернуть лежа перед передним мостом, чтобы не мешал при езде.
Тут главное вес и удобство. Вес насоса 2,5 кг+ два шланга.
На разбрасывателях простой шестеренчатый. Посмотри у дорожников на Камазах . Или у вас их нет?
У меня во дворе лежит комплект навесного от ратрака!!
Но ничего не валяется!!
Винт как раз нужен большой с малой скоростью вращения
Автор Макар
Автор МВП