Автор Тема: Вездеход из бухлобуса  (Прочитано 40107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #20 : Апреля 14, 2011, 20:08:24 pm »
у нивы марш колеса размером как урогановские,рулится нормально.там проблема с прочностью мостов.разницу масс мостов можно компенсировать поплавками в дисках колес.конечно если взять целиком шасси уаза(от буханки весит около тонны),надеть колеса краза(еще не меньше 200кг) и сверху кузов оки целиком(думаю не меньше300) то плавать будете как бревно моченое.бороться надо за каждый грам и все нормально получится.посмотрите на лунаходах тему соломономобиль-2.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #21 : Апреля 14, 2011, 22:06:51 pm »
Нивовский мост 55 кг.
Он и слабее Уазовского. В полноприводных всё это уже обсуждалось, почитай. Но если не будешь в "*авно лазить" хватит и Нивкиных мостов.

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #22 : Апреля 14, 2011, 22:16:34 pm »
Вы даже не поверите но голая рама УАЗ 31512 весит всего то 120 кг.Её можно и облегчить вырезав внутренний швеллер.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #23 : Апреля 14, 2011, 22:22:05 pm »
у нивы марш колеса размером как урогановские
у Нива-Марш 1300х600-533 у Урагана 1500х600х635
,рулится нормально.
Только благодоря гидроусилителю. Без него (как у меня) *опа.
там проблема с прочностью мостов.
Проблема с прочностью бортовых редукторов. В большей части по вине водителей.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #24 : Апреля 14, 2011, 22:26:02 pm »
Вы даже не поверите но голая рама УАЗ 31512 весит всего то 120 кг.Её можно и облегчить вырезав внутренний швеллер.
Если взять за основу  Уаз, убрать кузов,поставить как минимум Треколовскую резину и сделать самоделиную кабину и кузов (это был мой первый вариант) она плавает довольно таки не плохо. И как минимум дополнительную понижайку.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #25 : Апреля 15, 2011, 00:08:43 am »
Ребята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.
Не правда ваша, передний уазкин мост - 120кг, а задний -100. Итого -220. А если его закинуть токарю, то минус 18кг с двух мостов. А нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг. Плюс 55кг  задний и плюс на него уголки как Тырданов делал, для усиления - иначе загнет- кг 10. Итого -195кг. Разница -7кг. Прибавим к уазмосту переднему рессоры от космича ( а с оковским движком часть листов можно выкинуть) и получаем разницу кг в 40 , задние рессоры не считаем , тк они стоят и на нивкином мосту. Неужели 40-50кг утопят каракат? :wink:
Проблема в том, что многие ( в том числе и я ) ставят кузов практически целиком от машин . А этот путь хоть и легче , но не правильный. Вот там и набирается  вес - и не малый. Надо учится делать легкие кузова , используя автомобильные детали по-минимуму, скажем взяв рамку ветрового стекла и еще чего-нибудь. Пробовали поднимать двери от легковушки , особенно от 3-х дверок. Весят они огого! А нам ведь крэш-тесты не проходить, зачем нам вес и прочность , которая на рамной конструкции лишняя. Вот где на мой взгляд не паханное поле!

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #26 : Апреля 15, 2011, 00:48:54 am »
У меня банально нет желания покупать нивовские потроха когда есть уаз, так что рама, мосты и рулевая однозначно будут уазовские. Двигатель будет оковский, кузов из оковского сделаем, максимально его облегчив, колеса от урагана мне вряд-ли удастся найти, так что будут скорее всего кразовские.
Шасси буханочное весит действительно тонну, но вместе с уазовским движком, мостами, колесами, бензобаками, рессорами и проч. Там только движок со всеми потрохами 275 кило весит, колеса по 40 килограмм каждое

PS я не пожалею, если поставлю кразовские? может озадачится все-таки поиском урагановских, несмотря на то, что их можно найти только у дральщиков за немаленькие деньги?
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2011, 01:14:37 am от Aleksej »

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #27 : Апреля 15, 2011, 08:14:30 am »
Ребята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.
Не правда ваша, передний уазкин мост - 120кг, а задний -100. Итого -220. А если его закинуть токарю, то минус 18кг с двух мостов. А нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг. Плюс 55кг  задний и плюс на него уголки как Тырданов делал, для усиления - иначе загнет- кг 10. Итого -195кг. Разница -7кг. Прибавим к уазмосту переднему рессоры от космича ( а с оковским движком часть листов можно выкинуть) и получаем разницу кг в 40 , задние рессоры не считаем , тк они стоят и на нивкином мосту. Неужели 40-50кг утопят каракат? :wink:
Проблема в том, что многие ( в том числе и я ) ставят кузов практически целиком от машин . А этот путь хоть и легче , но не правильный. Вот там и набирается  вес - и не малый. Надо учится делать легкие кузова , используя автомобильные детали по-минимуму, скажем взяв рамку ветрового стекла и еще чего-нибудь. Пробовали поднимать двери от легковушки , особенно от 3-х дверок. Весят они огого! А нам ведь крэш-тесты не проходить, зачем нам вес и прочность , которая на рамной конструкции лишняя. Вот где на мой взгляд не паханное поле!

Отличный пост! Поддерживаю.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #28 : Апреля 15, 2011, 08:22:08 am »
Вы даже не поверите но голая рама УАЗ 31512 весит всего то 120 кг.Её можно и облегчить вырезав внутренний швеллер.

Не знаю кто такой УАЗ 31512, но рама от таблетки ( убраны все лишние железки) весит около 80.
Поднимаю один, особым здоровьем не отличаюсь.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2011, 08:35:13 am от Виктор Ч »

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #29 : Апреля 15, 2011, 08:34:44 am »
У меня банально нет желания покупать нивовские потроха когда есть уаз, так что рама, мосты и рулевая однозначно будут уазовские. Двигатель будет оковский, кузов из оковского сделаем, максимально его облегчив, колеса от урагана мне вряд-ли удастся найти, так что будут скорее всего кразовские.
Шасси буханочное весит действительно тонну, но вместе с уазовским движком, мостами, колесами, бензобаками, рессорами и проч. Там только движок со всеми потрохами 275 кило весит, колеса по 40 килограмм каждое

PS я не пожалею, если поставлю кразовские? может озадачится все-таки поиском урагановских, несмотря на то, что их можно найти только у дральщиков за немаленькие деньги?

Не заморачивайся с колесами, ставь какие есть, на Кразовских и Ураловских поворачивает нормально.
Урагановские не выдержат мосты.
Плавать он у тебя должен или не обязательно?

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #30 : Апреля 15, 2011, 10:21:12 am »
Желательно. все охоты на болотах проходят, т.к. вся дичь там и егерей там нет, прошлой осенью за 15 км пришлось из болота кабана таскать...

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #31 : Апреля 15, 2011, 11:10:50 am »
У меня банально нет желания покупать нивовские потроха когда есть уаз, так что рама, мосты и рулевая однозначно будут уазовские. Двигатель будет оковский, кузов из оковского сделаем, максимально его облегчив
Алексей, с железом ты определился.

колеса от урагана мне вряд-ли удастся найти, так что будут скорее всего кразовские.

PS я не пожалею, если поставлю кразовские?
если будешь плавать, то пожалеешь, т.к. утонуть не утонет, но плыть будет очень хреново(мягко сказано)

может озадачится все-таки поиском урагановских, несмотря на то, что их можно найти только у дральщиков за немаленькие деньги?
это не большие деньги по сравнению с заводскими колесами, а процесс этот очень трудоемкий

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #32 : Апреля 15, 2011, 15:25:59 pm »
Цитировать (выделенное)
нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг.
  Балка,в данном случае,выступает элементом рамы. Килограмм 30, в минус.   Прибавим их,к 40-50 ,которые получились у вас ,если токарь вмешается.  Если не вмешается ,то все 100 кг. А если на Нивских,выкинуть тормозные причиндалы (оставить  тормоза,только, на заднем мосту) : суппорта,тормозные диски,пружины поменять другого сечения,-долой ,еще около 30кг. В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #33 : Апреля 15, 2011, 16:05:12 pm »
я тут посчитал, при полноуправляемом шасси с урагановскими колесами при ширине рамы 750 мм спереди и 850 мм сзади, при стандартных мостах, вылете дисков +450, при ширине 2400 мм радиус разворота д.б. всего навсего 13 метров.

« Последнее редактирование: Апреля 15, 2011, 16:26:59 pm от Aleksej »

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #34 : Апреля 15, 2011, 16:07:06 pm »
Цитировать (выделенное)
нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг.
  Балка,в данном случае,выступает элементом рамы. Килограмм 30, в минус.   Прибавим их,к 40-50 ,которые получились у вас ,если токарь вмешается.  Если не вмешается ,то все 100 кг. А если на Нивских,выкинуть тормозные причиндалы (оставить  тормоза,только, на заднем мосту) : суппорта,тормозные диски,пружины поменять другого сечения,-долой ,еще около 30кг. В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.
Так и на уазмостах можно выкинуть тормозные барабаны, оставить тока сзади. Весят тормозные механизмы от уаза , наверно не меньше , чем нивкины. Только так можно до полного абсурда дойти. Можно и карданные трубы вместо чулков уазовских вставить , тем самым еще убрав вес. И все это без ущерба для прочности. Нивкины мосты же работают на пределе, пример тому - Дима. Нет, я конечно не агитирую за уазмосты, каждый делает как может и как считает нужным. Я просто привел рассчет в цифрах , без обиняков и крайностей .

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #35 : Апреля 15, 2011, 18:20:55 pm »
В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.
Очень много поняятие относительное. Если ты едешь на охоту за крупным трофеем (Лось,Олень,кабан)да возможно и не одним, или лазиешь по таким  торфянникам и плавунам, тогда да вес имеет огромную важность( речь про 130кг). Но эти же 130 кг можешь выкинуть не взяв дополнительно пассажира с вещами(если уже есть такая необходимость в экономии веса) Но в основном люди(пневмовездеходчики) стараются более бережно относиться к машине. Лишний раз не полезут месить мачмалу, если есть возможность объехать или дать не большой круг. Сразу скажу что моя машина не критерий оценки, и всё же, кроме кузова всё уазовское,кузов Нива короткая,два уазовских сиденья.Вес для пневмовездехода слишком большой.Не плавает(наверно ))) ) Но для езды в полной экиперовке, (6 человек с водителем,две резиновые лодки,пару мешков сетей,рюкзаки с едой и водкой,удочки спининги и т.п., ещё "В топку дров напихаешь) =600-700кг,на рыбалку, меня вполне устраивает.Дорогу по торфянникам накатал. Где сильно зыбко, объзжаю.
Так что вес,не всегда столь критичен. Всё зависит от условий эксплуатации. Понятное дело что всегда хочется что бы и плавал, и по болотам лазил, вот если бы при необходимости мог взлететь, было бы куда лучше!! )))
Сообщение понравилось: Михаил11

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #36 : Апреля 15, 2011, 20:28:47 pm »
Цитировать (выделенное)
нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг.
  Балка,в данном случае,выступает элементом рамы. Килограмм 30, в минус.   Прибавим их,к 40-50 ,которые получились у вас ,если токарь вмешается.  Если не вмешается ,то все 100 кг. А если на Нивских,выкинуть тормозные причиндалы (оставить  тормоза,только, на заднем мосту) : суппорта,тормозные диски,пружины поменять другого сечения,-долой ,еще около 30кг. В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.

Ага! Почему-то вес нивкиной подвески берут всборе,а уазмост -голый  :shocked:
Что же вы на весы не кладете рессоры,стремянки,те железки,куда рессоры к раме крепятся....?

И ещё! О плавании! Что такое "плавающая" ?  По моемУ ИМХО-плавает,это когда тачка погружается по ОСЬ.  А когда из воды торчат только верхние клыки-это уже МУ-МУ!
Дык вот,уважаемые теоретики, четырехколеска на кразовских ободранных лаптях тачка будет "плавать" только с нивовскими мостами безо всякой подвески (переломка) ,двиг не более Оки, с наилегчайшей кабиной и кунгом, колесами раздутыми до 50-ти см,повортный кулак уаз,без груза на неделю и без пассажира.
ПРОВЕРЕНО!

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #37 : Апреля 15, 2011, 23:11:47 pm »
Ребята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.
Не правда ваша, передний уазкин мост - 120кг, а задний -100. Итого -220. А если его закинуть токарю, то минус 18кг с двух мостов. А нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг. Плюс 55кг  задний и плюс на него уголки как Тырданов делал, для усиления - иначе загнет- кг 10. Итого -195кг. Разница -7кг. Прибавим к уазмосту переднему рессоры от космича ( а с оковским движком часть листов можно выкинуть) и получаем разницу кг в 40 , задние рессоры не считаем , тк они стоят и на нивкином мосту. Неужели 40-50кг утопят каракат?
Николаич, ты внимательней читай, я рессоры учел передние , а задние то у тебя тоже стоят, зачем их брать в рассчет? Вся рама весит кг50-60, не может кусок рамы апосля балки весить 30кг.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #38 : Апреля 15, 2011, 23:50:51 pm »
Владимир Николаевич,значит вы свой аппарат считаете не плавающим?

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #39 : Апреля 15, 2011, 23:57:00 pm »
мужики, не спорьте, чтобы машина погружалась по ось необходимо снаряженную массу иметь ниже 1/2 водоизмещения, т.е. каракат Советский-1 в 800 кило плавать будет только с 200 кило полезной нагрузки - это водитель плюс пассажир без груза. Мне можно конечно вкорячить урагановские, но тут либо ломайку надо делать либо поворотный задний мост. Сильно неохота этим заморачиваться

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18156
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 125716
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 59383
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 90238
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 17735
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров