0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Иногда просто дорого убирать внутреннюю часть, её оставляют.
Если с облаков в реальность спуститься то всем рулит экономика. У полнотелого прутка не бывает складывания стенок, а экономия от удаления 20% материала может привести к перерасходу средств. Вот и вся литературка.
Не о одно и то же?
На ШПУ, особо если есть блокировка вращения телег, нагрузка недетская, потому лучше перебдеть и добавить толщины сэкономив вес в другом, не таком ответственном месте.
У полнотелого прутка не бывает складывания стенок,
На ШПУ, особо если есть блокировка вращения телег, нагрузка недетская,
По мне, так лучше развесовку на телеги правильно сделать, чем набирать массу ШПУ
А что изменится, переломка едет не так как стоит в гараже, самая большая сила это рулевая, никакая развесовка её не уменьшит.
При чем тут рулевая - о ШПУ говорим ведь.
Шарнирно-поворотный узел. Если на ГЦ усилие тонна куда оно действует как не на ШПУ
Если на ГЦ усилие тонна
Ну и да На продажу легкий класс можно строить лишь в форм факторе Литл или Ежик, иначе покупатели непременно нагрузят его Лосем и 5-ю веселыми охотниками .
а нахрена там тонна ?
тонны может быть мало даже,
Почему ?
не хватает усилия, пищит предохранительный
А использование рулевой системы в качестве экскаваторной навески очень обязательно ?Хотя наверное . Если иную рулевую повернуть можно , то тут надо траншей взрыыть . Но ести и плюсы . Если под брюхом не "мармелат" .
А для чего сие предназначено ? Какой то погрузчик ?
Всех с наступившими праздникамиПарни, оцените идею .Сделать переломный узел из ступицы ЗИЛ 131 и части его же диска. Кардан пустить внутри узла. От диска отрезать всё лишнее. Диск развернуть. Использовать центральную часть и часть обода. К нему закрепить шаровые.Сколько весит ступица и пол диска?Какая толщина полуоси ЗИЛ 131?По работам и материалам получится копейки.
Автор P_S_M
Автор Denaturator
Автор Юрьевич
Автор МВП