Автор Тема: Схема пневматика, бортовой поворот.  (Прочитано 28928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #20 : Октября 13, 2017, 14:29:16 pm »
А в бортоповоротнике (если дно лодкой будет) он чуть-чуть немного умрет, мне так кажется.
тоже верно.
Китайская ОКА ?

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #21 : Октября 13, 2017, 14:37:26 pm »
Китайская ОКА ?
У меня стоит дизель CD-20, поворачивает на холостых, примерно 30 км в час скорость. Сейчас переделываю трансмиссию и скорость будет 40км в час - это максимально для бортоповорота. Потому что амортизация только за счет колес, колеса должны быть как можно ближе друг к другу - то есть концептуально по центрам колес должен быть квадрат (по возможности). Наката нету, цепи сьедают накат сразу же - цепи вообще сьедают немного мощности, да еще бортовой поворот при повороте. Если уж ставить что-то - то от 2109 двигатель хотя бы (на колеса от 1200 и выше)

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #22 : Октября 13, 2017, 14:48:20 pm »
Demantoid,  есть тема посмотреть как делал ? и механизм поворота какой ?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #23 : Октября 13, 2017, 14:57:53 pm »
Про 12-ти зубовые звезды  не понял и про редукцию больше трех тоже
На маленьких звёздах геометрия плохая и они быстро изнашиваются.Редукция больше трёх-это общая рекомендация для цепей (подтверждённая практикой). Если цепи на 25,4 (последние 4),то в весе,по сравнению с мостами от ВАЗ или Москвич выигрыш мал. Все цепи реверсивные-понадобятся хорошие натяжники.  КПП-я имел в виду искать другую-с большим понижением ГП , другими передачами и мощным дифом. Всё это относительно и зачастую зависит от того,что есть или доступно,поэтому если уже есть заготовки-отговаривать не стану, а если нету- подумай . Форсировать Лифан ,без крайней нужды, я бы не стал.

Оффлайн dad 271

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Михаил
  • Откуда: СПб
  • Техника: строю бортоповоротник...
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #24 : Октября 13, 2017, 15:03:33 pm »
artyomych, легким бортоповоротник можно сделать конечно. Но он будет ехать 5 км в час - не проще ли сделать переломку легкую или квадр на больших колесах легкий? Для нормального бортоповоротника с максимальной скоростью надо двигатель намного мощнее. За двигателем идет коробка помощнее, потом диф помощнее, ступицы помощнее и набегает уже гораздо больше тонны.

Тут вы немного утрируете. Сейчас мы имеем на нашем легком бортоповоротнике (650-700 кг) максималку в 12-15 км/ч без всяких вариаторов и это при мощности куботы всего 14-15 л.с.! Более того он способен без особого напряга развернуться на месте на сухом асфальте (одновременно оба борта - один крутит юзом вперед, другой-  юзом назад); взять любой разумный подъем, не заглохнув двигателем.
Имеем техзадание ускорить каракат до максималки в 25-30 км/ч. И решение есть, т.е. свет в конце туннеля уже виднеется.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #25 : Октября 13, 2017, 15:06:50 pm »
Тут вы немного утрируете. Сейчас мы имеем на нашем легком бортоповоротнике (650-700 кг) максималку в 12-15 км/ч без всяких вариаторов и это при мощности куботы всего 14-15 л.с.! Более того он способен без особого напряга развернуться на месте на сухом асфальте (одновременно оба борта - один крутит юзом вперед, другой-  юзом назад); взять любой разумный подъем, не заглохнув двигателем.
Имеем техзадание ускорить каракат до максималки в 25-30 км/ч. И решение есть, т.е. свет в конце туннеля уже виднеется.
Вот я сейчас скажу такую вещь - у трактора Т-40 всего 40 лошадей. Он тебе без всяких вариаторов возьмет любой разумный подьем вместе с двумя хлыстами сосны.  ::cheesy:::
Надо выкладывать полные характеристики двигателя, а не только сколько у него лошадей. отсюда будет понятно - что пойдет, а что нет. Я посмотрел характеристики двухцилиндрового двигателя у топикстартера темы и лишь потом ответил в тему.

Demantoid,  есть тема посмотреть как делал ? и механизм поворота какой ?
Да, тема тут есть - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7495.0

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #26 : Октября 13, 2017, 15:10:22 pm »
Demantoid,  ГП-71 - вопросов нет )

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #27 : Октября 13, 2017, 15:11:06 pm »
dad 271, Какой механизм бортового поворота ?

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #28 : Октября 13, 2017, 15:12:37 pm »
Demantoid,  ГП-71 - вопросов нет )
У Хитник-1 двигатель ваз 21081, диф от газ-53. Он в два раза легче, колеса ВИ-3. Однако думаю туда ставить какой-нибудь инжекторный или дизель (зимой что-нибудь выплывет).

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #29 : Октября 13, 2017, 15:23:44 pm »
Нда..чую что с бортовым поворотом придется повременить

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #30 : Октября 13, 2017, 15:26:35 pm »
Нда..чую что с бортовым поворотом придется повременить
Для бортоповоротника надо свой токарный станок, лучше с фрезерным вместе  ::cheesy::: Иначе каждую деталь надо заказывать, ждать и время улетит столько, что можно даже бросить этот долгострой. Ну и самое главное - это желание. Если он тебе нужен реально - то сделаешь.

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #31 : Октября 13, 2017, 15:36:11 pm »
Для бортоповоротника надо свой токарный станок, лучше с фрезерным вместе
это есть , в шаговой доступности.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #32 : Октября 13, 2017, 17:09:14 pm »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #33 : Октября 13, 2017, 19:10:41 pm »
Думал и о переломке.. хочется цельнорамный, вроде как комфорта больше. Цельнорамный с поворачивающими колесами - мало места, внутри. Так и пришел к бортповороту.
Мысли насчет слабого двигателя были, думал что вариатор поможет что вариатор поможет..
Думаем дальше. Спасибо.
Для каких целей нужно много места? По-моему на переломке его достаточно, а если хочется спальное место то на переломке его можно сделать даже больше чем на других схемах. Как ни крути -всё дороги всегда идут в избу на ночлег, в Вездеходе можно пробичевать пару дней но не более а больше это уже выживание.Поэтому рекомендую рассматривать переломку с возможностью трансформации на ночлег. Самое главное правило-не ломается то чего нет! Чем меньше деталей тем больше шансов выполнить задачу без поломок и разочарования. Бортоповорот по моему мнению это очень сложный вариант Вездехода -без хорошей механической базы получится плохо!

Оффлайн dad 271

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Михаил
  • Откуда: СПб
  • Техника: строю бортоповоротник...
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #34 : Октября 13, 2017, 20:00:42 pm »
dad 271, Какой механизм бортового поворота ?

Две КПП (по типу как на вездеходе "Волчок4х4"), каждая на свой борт; за счет этого разворот без выноса, т.е. можно развернуться на пятачке диаметром менее 3-х метров!

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #35 : Октября 14, 2017, 01:30:32 am »
Самое главное правило-не ломается то чего нет!
Доброй ночи. Ездил на переломках. Если честно то нет понимания надежной схемы перелома, поворотные кулаки потихоньку себя изживают, в инете все больше новых самодельных схем, но к сожалению не одной той, о которой бы сказали "именно то  что нужно, лучше ничего не придумаешь :)" Как ни крути,  узел перелома одно из слабых мест данной конструкции вездехода, от которого никуда не уйдешь. В цельнорамных же - слабые мета это обычно недочет конструирования, который со временем можно устранить.
и я знаю что владельцы переломок со мной не согласятся )))

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #36 : Октября 14, 2017, 01:34:01 am »
Посмотрел роликовые привода. Неплохая с виду замена цепей (компактная понижайка) только почему то не распостраненная. Кто что думает насчет них ?

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #37 : Октября 14, 2017, 05:35:38 am »
Давление в колесах не скинуть, поэтому минимум тром8 надо строить.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #38 : Октября 14, 2017, 05:42:32 am »
А так да, и набор простой трансмиссии с маленьким двигателем есть ( до 15-18 км/ч)

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13507&postdays=0&postorder=asc&start=15

можно две коробки с переднего привода поставить.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #39 : Октября 14, 2017, 06:02:33 am »
Мне после таких раздумий всегда такая утопия видится. На мягких колесах вместо подвески, да еще чтобы само натягивалось  ::crazy:::


 

Подбор двигателя для среднего пневматика. Передний мост.

Автор MrRom26

Ответов: 6
Просмотров: 2028
Последний ответ Сентября 28, 2018, 21:32:07 pm
от MrRom26
Требуется наставление в постройке пневматика

Автор system45

Ответов: 33
Просмотров: 9399
Последний ответ Января 12, 2012, 13:34:32 pm
от system45
про компоновку пневматика

Автор Геныч

Ответов: 5
Просмотров: 2599
Последний ответ Января 31, 2014, 00:25:17 am
от МВП
"Ломающейся" квадрик,пойдет ли такая схема?

Автор black6661

Ответов: 7
Просмотров: 2055
Последний ответ Февраля 26, 2018, 20:09:07 pm
от Саныч
бортовой фрикцион

Автор МВП

Ответов: 14
Просмотров: 5753
Последний ответ Ноября 23, 2016, 08:54:27 am
от zlobez