0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всегда интересно было узнать - если колесо зажало и не поворачивается, а руль с ЭУРом продолжаешь пытаться крутить со всей дури - ЭУР сам себя сломает? Может знает кто?
И прибавка почти в пуд на газоновском руле
Разломать рейку я вижу два способа:
Быстро об пень сложился каракат
Константин, выразить усилие в цифрах, померять в кг можешь? Не поставил амперметр?
Эур с рейкой ставить можно только на лёгонький каракат и колёса ви3 максимум,дальше надо рулевое посерьёзней,это моё мнение.
усилие померить нечем
Возьми обычный безмен.
Обычные до 10кг
А кто здесь, и какие свои проблемы решает?
Кто знает как подключается вот этот ЭУР от РЕНО СЦЕНИК 2?
. От наших "десяток" шлиц по диаметру подходит. Многие стачивают слепой шлиц и... ага!
и ему без разницы кто его крутит
в кальях начинает толкать и усиливать толчки и удержать их на много труднее .
Сообщение понравилось: didulya,
почему
По подключению электрики "адаптированного" ЭУР. Одни пользователи подключают просто через предохранитель 50А, т.к. по сведениям с форумов ЭУР потребляет 40-50А по максиуму. Другие через реле рекомендуют большего "ампеража" 70А, предохранитель тоже не помешает? Более мощные контакты реле сберегут электрику ЭУР?
Поездив на каракатах с усилителями и без их , пришёл к такому выводу , что эур усиливает вращение рулевого вала и ему без разницы кто его крутит , на хорошей дороге он облегчает без того легкое руление , а в кальях начинает толкать и усиливать толчки и удержать их на много труднее .
Автор Дмитрий-76
Автор sv64