Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: lehasin от Апреля 29, 2010, 22:26:17 pm
-
Всем привет.Просмотрев форум загорелись желанием тоже попробовать.Потрудившись зиму у нас кое-что получилось.
-
Полный привод.
Мосты москвичевские.
Двигатель москвича.
Раздатка нивы.
Две коробки москвич и ваз
-
Лехасин,что за передний мост от Москвича? Неужто раритет раздобыли? Вроде на фото пыльник шруса просматривается. А вообше интересна рама или подрамник -как что из какого профиля. Хода подвески? И вес всего вездехода?
-
мост от 412 москвича.обрезанный.передняя подвеска и привода от 41 москвича
-
Да, парни, с таким весом, да с таким двигателем, да с такими мостами и едет, Мангуста на вас нет! )))
-
http://rutube.ru/tracks/3194489.html?v=c2ba23238ac8514d6dedbb45497694ff (http://rutube.ru/tracks/3194489.html?v=c2ba23238ac8514d6dedbb45497694ff)
-
lehasin , неужели привода 41 выдерживают такой вес или были поломки?
-
из-за неправильного схождения колес рвало крестовину,когда буксовали на задней скорости.
отрегулировали развал,схождение ,сейчас нормально.
-
lehasin ,а каков приблизительно вес и литраж горючки на стольник?
-
из-за неправильного схождения колес рвало крестовину,когда буксовали на задней скорости.
отрегулировали развал,схождение ,сейчас нормально.
В данном случае креставины долго служить не будут . Здесь надо внутренний ШРУС ставить. Он даёт свободу в осевом направлении. Осевые перемещения неизбежны от работы подвески.
-
еще не взвешивали,но наверно больше тонны.а насчет расхода топлива затрудняюсь ответить еще не замеряли.