0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мосты выдержат. А с такими колесами можно РК и от газели.
че люди пишут, 20 км\ч по болоту, да не в жизнь не поверю, у меня 1...5 км\ ч получается,
Блииин, че люди пишут, 20 км\ч по болоту, да не в жизнь не поверю, у меня 1...5 км\ ч получается, это если диски колёс до болота не достают и ПЧ максимальное 1800
Приветствую всех) тут люди опытные умные )Можно у вас спросить совета:Вездеход типа(охотец, хома, скаутпро) гусянки по колесам.трансмиссия Лифан24-Вариатор-МКПП09(08)-Мост(нива) Будет рвать полуоси или выдержит? насколько тут запас по прочности ГП, сателитам, и полуосям?У меня нет опыта прощитать не могу, со скоростями вроде все норм при штатных передаточных моста*коробки*вариатор.(3,9*3,9*0.9-3.6) колесо D 64смА вот выдержит ли нагрузку?
Необходимо еще учитывать передаточное число передачи КПП, а не только главной передачи КПП.Лифан 24 л.с. имеет максимальный крутящий момент 43,5 Нм при 2500 об/мин.http://motodom.su/dvigatel-lifan-2v78f-24-l-s.htmlКПП семейства ВАЗ-2108 рассчитаны на максимальный крутящий момент 110 Нм.https://otoba.ru/transmissii/vaz/21083.htmlНа вход КПП поступит максимальный крутящий момент 43,5 х 3,6 = 157 Нм. Перегрузка КПП составит 157 / 110 = 1,43 или 43 процента от максимально возможного крутящего момента.На выходе КПП максимальный крутящий момент составит 157 х 3,636 х 3,9 = 2226 НмМост ВАЗ-2121 рассчитан на максимальный крутящий момент 500 Нм. Дифференциал КПП будет заварен и весь крутящий момент поступит на мост. Фактически нельзя будет пользоваться первыми тремя передачами КПП. Но тогда значительно возрастет минимальная скорость вездехода. Для бортового поворота такая схема жизненной не является.
В ином случае на вездеход весом в под тонну полной массы мосты надо не менее газели ... раздатки от БТР ...
Вездеход типа(охотец, хома, скаутпро) гусянки по колесам.трансмиссия Лифан24-Вариатор-МКПП09(08)-Мост(нива)
Все выше перечисленные вездеходы используют данный набор агрегатов,и проблем с полуосями никто не имеет.
SLOW, Не надо путать 13" ваз диска и 28" нивовского колеса,диск там тоже 15-16".
со скоростями вроде все норм при штатных передаточных моста*коробки*вариатор.(3,9*3,9*0.9-3.6) колесо D 64см
Вот все колесно гусеничные на таких звездах и ездя
Если не планируется эксплуатировать вездеход без гусениц, то никакого смысла делать привод на гусеницы через шины диаметром 64 см нет. Есть проверенные временем решения с изготовлением гусеничной звездочки из колесного диска диаметром 12 или 13 дюймов. Тогда мост от Нивы (еще лучше от ВАЗ-2102) прекрасно подходит, а передний привод дает одно из основных преимуществ гусеничника - уверенный наезд на препятствие.С вариатором тоже не так все просто. Не бывает что-то удобным без расплаты за счет других свойств. Об этом можно почитать здесь:https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9614.msg235668#msg235668Было бы удобно Использовать Лифан со штатным цепным редуктором в масляной ванне, но, насколько я знаю, для двигателя 24 л.с. вроде такого редуктора еще нет. Хотя я совсем плохо знаю Лифаны.
Как сделать хорошую шестерню я не знаю, может их кто делает на заказ?
Автор andrey
Автор игорь8671