Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Рустам от Февраля 16, 2015, 14:49:11 pm
-
Самодельный плавающий болотоход "Хулимсунт". Рама и мосты УАЗ, ДВС и КПП ОКА, РК нива. Колеса ободрыши Краз лаптежник, колесные диски самодельные плавающие, карданные валы родные УАЗ. Салон из передней части УАЗа и фанеры. Салон утеплен. Фары, фаркоп, подогрев двигателя. Собран в 2014 году. На учете не стоит. Скорость по навигатору 55 км.час максимальная, 1,5 км.час минималка.
-
http://youtu.be/UOdUOmxZ7ik (http://youtu.be/UOdUOmxZ7ik) не могу вставить видео. Ссылки на ютюб. http://youtu.be/Kt-BSpfE5nY (http://youtu.be/Kt-BSpfE5nY) если кто нибудь поможет вставить видео буду благодарен. Вездеход едет по снегу глубиной более полуметра. Держится на плаву. Вода не достает до рамы. В воде мосты и половина раздаткаи. Видео заплыва скину в первых числах марта.
-
Вездеход собран благодаря этому форуму.
-
http://youtu.be/fTk4ybjN6YI (http://youtu.be/fTk4ybjN6YI)
Собирали одновременно. Думаю что так плохо едет по снегу из за рессор. Как думаете? Еще вопрос. Никто не пробовал на зиму переставлять протектор-елочку в обратную сторону? Мне кажется что по снегу будет ехать лучше.
-
Несколько фото.
-
Еще фото.
-
РК нива, крепление, переход на уазовские карданы.
-
Передняя подвеска.
-
Троссовая кулиса.
-
Кресло водителя и стрелка.
-
Задний мост и кардан
-
Привет Рустам.
Переходные катушки с РК Нивы на карданы УАЗ это не есть хорошо. Возрастают нагрузки на подшипники и валы РК за счет увеличения рычага. У меня на одном из вездеходов было сделано так же, раздатку сильно трясло. Я их потом выкинул и выточил у токаря переходные шайбы.
-
Сергей Е. здравствуйте. Не знаю вездеход прошел почти 2 тысячи и ни чего. Карданы снимал проверял ни какого биения или люфта. РК при движении не колотит. Переход делал на токарном станке профи. У меня тоже по началу были сомнения на счет этого узла. Сейчас спокоен.
-
Здравствуйте друзья. Решил поменять облицовку салона. Обшит фанерой 6 мм и пропитан олифой на горячую. Так вот не прошел еще 2 год а фанера уже начала расслаиваться. Решил поменять и облик вездехода. Сделаю кабину и открытый кузовок. Обошью все алюминием. Как доделаю фото скину.
-
Переделал
-
Переделал
Красавец . Рустам , ты бы предусмотрел на кузов съёмный тент , в принципе кому надо это будет , не проблема .
-
Утеплил салон пенопластом, обшил скальным листом. Тепло, уютно, тихо.
-
Михайлович, спасибо. Если не продам удлиню раму на метр, поставлю третий мост, удлиню кузов и сделаю съемный тент. Вчера топтал зимник, снега сантимов 40 продавливает но не валится. Хочу взвесить автокранов, конечно погрешность большая но деваться некуда.
-
Топтали в паре. По ощущениям в нем веса около двух тонн. Вот результат. Воды в этом году много, под снегом не промерзает
-
Смотрел колеса 1300х700х533 арктиктранс кажется, короче с диском в сборе стоит 57 рублей ::crazy::: 4 колеса 228 тысяч 0*)
-
Колеса на болотоходе
-
Переделал кпп на вездеходе под стартер 2110 редукторный. Крутить стал на много веселее.
-
Всем привет. Решил установить задние дисковые тормоза и гору. Такие дела ::cheesy:::
-
переход на уазовские карданы.
Вместо консольных переходных муфт и без того слабых валов предлагаю усиленные валы и фланцы под УАЗ-карданы:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7048.msg162359#msg162359
Успехов!
-
Юрич, спасибо. Хороши ЖЮлезяки. 1*11 Деньга появится обязательно возьму. Вал на уаз рк дошёл до Вас?
-
Всем доброго времени суток. Итак сегодня нашёл насос гур уаз, насос дозатор какой-то, отец говорит что он стоял на комбайне, цилиндр с ходом штока 250 мм.
-
Насос гура уаз.
-
Табличка
-
Насос дозатор и цилиндр который красный
-
Табличка насос дозатора
-
Табличка цилиндра
-
Теперь о грустном 0*), насос гур 2001 года, но говорят новый, на машине не стоял. Насос дозатор 1984 года, младше меня на год ::girl_cray:::. Он не крутится. 0*) стоит ли его разбирать или сразу в металлолом? Я налил в него тормозухи, может попробовать разобрать почистить и будет работать или нет?
-
Судя по внешнему виду, в металлолом! Имея опыт работы с этим девайсом, могу сказать, вещичка капризная! Провалялась в грязи, судя по фото.
-
Разберу. Хоть посмотрю как устроен. Лежал под крышей тёплого гаража, он не грязный, а просто в хлам старый.
-
Разобрал. Ржи не много, но она есть. Попробую замочить в каустической соде. Она покажет годен насос или нет.
-
Подскажите пожалуйста в чем ещё можно замочить железо, чтобы ржавчину разъело? В коле кто нибудь пробовал? Как в ютюбе показывают что прямо вычищает.
-
Интернет фото не тянет. 0*) вечером скину. Сода на работе, только в понедельник получится взять 0*).
-
Короче пока соды нет залил все колой. Незнаю, но пока залил и минут 5 постоял посмотрел как она бурлит на поверхности образовалась жижа. Может реально кола работает? Завтра посмотрим. Нашёл такой же насос, но он пока стоит на погрузчикего, хозяин в командировке. Сказал приедет отдаст т.к. погрузчик мёртвый и он хочет покрамсать его в металлолом. :yahoopnevmo:
-
Фото
-
Ещё
-
И ещё
-
Достал дозатор
-
Не догоняю как работает этот дозатор. На нём видна шпона , так вот просто так вал передвигается по вырезу для шпонки, но когда вставляешь ещё один вал с шестеренкой в этот дозатор с торца, то все он не гуляет туда-сюда. Не понятно наверное. Завтра сфоткаю понятней будет.
-
Имея опыт работы с этим девайсом, могу сказать, вещичка капризная!
Константин у Вас есть опыт, подскажите пожалуйста есть ли какие-то особенности сборки этого чуда?
-
Всем привет. Итак насос дозатор от ржи отмыл. Мыл пищевой содой, очищает нормально. Собрал насос, лью масло в штуцер подачи, кручу влево-идёт масло из штуцера L, кручу вправо-масло из штуцера R. Вопрос: вращаться нанос должен легко, или чувствуется как шестерня звезда входит в зацепление?
-
Не все нормально, звездочку перевернул крутится :yahoopnevmo:. Масло гонит мама не горюй. 1*11
-
1*11 1*11 1*11 Ну значит будет тебе праздник! Коррозия глубокая? Полей масло во входной штуцер,его должно выгнать в левый или правый в зависимости от направления вращения.
-
Константин у Вас есть опыт
Никаких ВЫ!!!! 0*)
-
Коррозии вообще нет, я просто офигел когда из соды достал. Металл чистый и без раковин. Масло перегоняет отлично, но ставить всё таки ссыкотно его, вдруг не работает, а новый 16 тысяч рублей стоит 0*). Отец уезжает в Казахстан, денежку дал ему, купит мтзовский. По интернету посмотрю, если установочные размеры одинаковые то пока поставлю этот, а тот прозапас. Пока отдам токарю точить переходники для шлангов и нужно ещё цилиндр разобрать, а то не нравится мне его сальник. Не знаю как переделать шкив от гура под клиновой ремень. Как его снять не догоняю. Короче дел много, а до снега нужно успеть сделать. Работы валом для него будет.
-
Не знаю как переделать шкив от гура под клиновой ремень. Как его снять не догоняю.
Если болтов нет,значит посажен "на горячую".Снять без повреждения шкив вряд ли получится,так что срезай аккуратно и не мучайся.Новый также посадишь на "горячую" или капнешь сваркой.
-
михаил skworczow, там как будто резьба есть, но не знаю как закрепить вал гура чтобы попробовать открутить шкив.
-
Примерно прикинул по насосу дозатору. Мой ху 85-0/1 размеры для установочной плиты: центр ф51мм, между болтами 58 мм. Мтзовский центр ф45мм, между болтами 60мм. Так что думаю плита подойдёт. Буду ставить.
-
Рустам, Разбирал сын на днях от Логана,такая же петрушка,погрели газом,шкив сдернули съемником,но его 100% повело,да и ставить то будешь другой,под клиновой ремень.
-
Все нормально, поменял свой насос гур на насос киа спортейдж со шкивом под клиновой ремень :yahoopnevmo:. Завтра буду разбирать рулевое на болотоходе и примеряться.
-
1*11
-
Вопрос: как и к чему закрепить цилиндр на кулаке? Выдержит ли поперечная тяга если я сделаю привод цилиндра на неё? Цилиндр будет тянуть и толкать за нее. Чтобы не городить огород, а то у меня рессоры стоят и они мешают мне кажется. Я ещё не примерял цилиндр.
-
Установил насос дозатор :yahoopnevmo:. Если крепление для цилиндра приварить к кулаку, сделать типа вилки из 10 мм металла? Как варится кулак, кто нибудь пробовал его варить?
-
Установил насос дозатор :yahoopnevmo:. Если крепление для цилиндра приварить к кулаку, сделать типа вилки из 10 мм металла? Как варится кулак, кто нибудь пробовал его варить?
На 66ом цилиндр крепится на мосту и поперечной тяге, думаю так и надо делать. Кулак лучше не варить, он чугунный, может и ковкий, но все одно не сталь.
-
Пробовал примерять цилиндр, чтобы работал на поперечную тягу, большой 0*). А может поставить другой который на фото чёрный, он кажется от подъёма запаски на камазе. Раньше стоял на тракторе, управлял отвалом.
-
А может поставить другой который на фото
Рустам , так по месту то видней , флаг в твоих руках . ::cheesy:::
-
Примерил камазовский. На много лучше. Крепить буду к поперечной тяге. Рабочий ход нужен 130 мм от края до края. Рабочий ход цилиндра 230 мм, я вот что подумал: укоротить цилиндр на мм 70, тогда вообще в идеале будет. Можно укорачивать цилиндры? Повлияет на его работу? И ещё у этого цилиндра отверстие на сжатие с иголочку, а расжатие мм 10, можно второе отверстие рассверлить также?
-
Рабочий ход цилиндра 230 мм, я вот что подумал: укоротить цилиндр на мм 70, тогда вообще в идеале будет.
А шток не проще укоротить ?
И ещё у этого цилиндра отверстие на сжатие с иголочку, а расжатие мм 10, можно второе отверстие рассверлить также?
Ни чему это всё .
-
Михайлович, если укоротить корпус цилиндра, тогда он четка встанет около корпуса дифа, а так он упирается в рессору, а шток само собой тоже укоротить. По отверстию, я думаю если не рассверливать тогда в одну сторону будет дольше поворачивать и труднее.
-
Михайлович, если укоротить корпус цилиндра, тогда он четка встанет около корпуса дифа, а так он упирается в рессору,
Рустам , да уменьшай чего ему будет то ? главное зеркало не повредить в цилиндре .
-
Завтра попробую укоротить. Резать буду по заводскому шву, думаю ничего зеркалу не будет. Посмотрим.
-
Такой вариант не рассматривал.?
-
Эдуард2016, за сошку рассматривал, но говорят что бывает срезает шпильки. У меня рессоры стоят и они мешают, сошку крепить только снизу. вот я и хочу закрепить цилиндр между рессорами и за поперечину.
-
Резать буду по заводскому шву, думаю ничего зеркалу не будет.
Зеркало хромируют , поэтому со сваркой аккуратней .
-
Михайлович, спасибо. Буду аккуратно.
-
Рустам, а до этого тяга ведь шла от рулевого редуктора до сошки ? И ничего не срезало? А почему с гору дожно срезать, я у себя планирую по такой схеме собрать.Пока собираю железки. ::crazy:::
-
Эдуард2016, не знаю читал в теме про гору. По идее руками на вряд-ли можно 4 шпильки сломать, а вот гидравлика может там где ты уже не сможешь руль крутить.
-
Отдал цилиндр токарю, сказал срочно. Он мне до сих пор не сделал первичные валы на гусеничный 0*) ::girl_cray:::. Но пообещал к концу дня всё отдать готовое. Буду ждать.
-
Укоротил 1*11
-
Укоротил
Cрослось однако . ::cheesy:::
-
Итак. Цилиндр проварил, шток укоротил, собрал. Отдал токарю штуцеры на переделку. Начал примерять.
-
Вид сверху.
-
Второй вариант. Мне кажется на много удачней. Шток будет параллельно тяге. Ни перегибов, ни перекосов.
-
Вид сверху
-
Установил цилиндр.
-
За тягу
-
Рустам, Штуцер не слишком близко к рессоре,если мост будет выворачивать на рессорах,что вполне возможно,может и оборвать.
-
михаил skworczow, нет там расстояние приличное. На фото не понятно. Завтра шланги поставлю и сфоткаю нормально.
-
Вопрос, на насос дозаторе на подаче у всех стоит клапан, шарик? У меня стоит и я думаю что нужно его выкрутить чтобы цилиндр прокачать или как?
-
Мужики подскажите пожалуйста как кто сделал крепление насоса гур к двигателю ока и куда поставили? Или ткните где посмотреть. Не могу его никуда поставить. 0*) материться уже начал. Шланги подключил. Работает :yahoopnevmo:. Но насос собака всю радость портит.
-
Рустам, На "Чебоке" смотри..Или у меня на "МАРСе" первом и пятом.
-
Думаю сделать так. Как думаете крепкий этот шкив? Выдержит.?
-
Сделать так же как и с классическим шкивом
-
Всем привет. Итак сегодня установил шкив уаз помпы под поликлиновый ремень. Установил насос гур уаз. Место для него нашлось около правой опоры двс. Начну по порядку. Искал целый день место для насоса, уже хотел на раму поставить, но увидел что правая опора *резинка* уже потрепана, была не новой. И тут меня осенило. Взял почти новую опору кпп и сделал из неё правую опору двс с местом для крепления насоса.
-
И начал творить
-
Усилил косынкой
-
Ещё одну косынку проварил снизу, сделал натяжник, поставил насос и ремень. Всё 1*11
-
Осталось родить бачок гур и шланг подачи. Шланг подачи подходит по резьбе на насос гур от тойота ипсум (раньше была, продал, запчасти остались), но резьба на насос дозатор не подходит. Буду думать что делать, а так сегодня день был плодотворным. Весь металл на опору и крепление насоса гур использовал 4 мм рифленый.
-
Всем привет. Итак сегодня собрал полностью гору. Запустил двигатель - утечек нет :yahoopnevmo:. Начал крутить руль 0*) - рулится также что и с заглушенным двигателем. Что за фигня? Насос-дозатор всё таки не работает? Насос гур не даёт давления? Обратка как будто самотёком течёт, или так и должно быть? Подскажите с чего начать? Масло чистое без воздуха. Не поставил на подачу насос - дозатора вот этот клапан, может быть из-за него?
-
Не понять что это за клапан. Если противоударный, то неудивительно что не работает :)
-
Дмитрий-59, это получается обратный клапан. Стоит в штуцере подачи масла от насоса гур. Сегодня его поставлю на место, если ничего не изменится тогда буду ждать новый дозатор. Он уже в пути.
-
Ещё такое замечание. Много народу говорят что насос гур душит двигатель, так вот у меня обороты двигателя не меняются. Заменю сегодня попробую ещё насос гур.
-
Начал крутить руль - рулится также что и с заглушенным двигателем.
Рустам ::cheesy:::
так вот у меня обороты двигателя не меняются.
-
Михайлович, я не понял. Руль крутить тяжело, на обороты двигателя не влияет.
-
Начал крутить руль - рулится также что и с заглушенным двигателем.
Вот твоя цитата Рустам , и тут же
Много народу говорят что насос гур душит двигатель, так вот у меня обороты двигателя не меняются.
Ну так отчего двигатель будет менять обороты ежли нет давления в системе . А так то насчёт оборотов при ГОРу и ГУРе , присутствуют три составляющие , мощность двигателя , размерность колесьев , ну и смотря в какой среде находится везд , асфальт или по уши в чаче .
-
Михайлович, понятно. Так обратка идёт. Сегодня заменю насос, поставлю клапан и проверю, если ничего не изменится тогда выгоню на улицу пусть ждёт посылку, а сам буду гусеничный собирать.
-
а сам буду гусеничный собирать.
Отдохни лучше , не укатятся гусянки никуда . ::cheesy:::
-
Я наоборот за гусеничный, поинтереснее. Молодца Рустам!
-
Всем привет. Насос поменял. Крутится лучше. На колеса поставил ни фига не поворачивает 0*), похоже хана насос дозатору. Хотел выгнать из гаража, а как? Короче буду его добивать. Заказал новый насос гур, а насос дозатор новый уже в пути. Вот такая ху...рма.
-
Вопрос к тем у кого стоит гору, реально мезинцем руль крутите или это так к слову?
-
Вот такой насос дозатор отец мне купил в Казахстане. :yahoopnevmo: жду почту России.
-
отец мне купил в Казахстане.
Хорошо иметь отца в Казахстане. 1*11 Дай Бог ему здоровья.
-
михаил skworczow, спасибо
-
Всем доброго времени суток. Приехал насос дозатор мтз. Выкатил гусеничный из гаража, закатил колёсный. Нарезал шлицы на валу для дозатора, закрепил на переходную плиту, решил штуцера сразу закрутить на насос дозаторе и тут оказалось что с балканкара штуцера не подходят, меньше диаметром 0*). Мужики кто из югорска или советского подскажите можно там заказать готовые шланги высокого давления по размерам и чтобы без переходников всяких? Выручайте. Думал на выходных установлю и продолжу с гусеничным, оказывается нет ::girl_cray:::.
-
А из дозатора мтз штуцера какие то выходят или у него внутренние резьбы и все? И твои шланги внутрь не вкручиваются.
-
Юрий., у дозатора мтз внутренние резьбы как и у балканки, просто на мтз они больше в диаметре. А шланги у меня тоже с внутренней резьбой. Просто накручивал штуцера переходники и всё. Шланги от аварийного комплекта для перестановки кранов газовых. Они не много жёсткие и по диаметру мм 25, а у мужиков на фото красивые и тоненькие, вот и подумал что проще заказать рвд и не ходить к токарю за новыми штуцерами.
-
Мужики кто из югорска или советского подскажите можно там заказать готовые шланги высокого давления по размерам и чтобы без переходников всяких? Выручайте.
Рустам, накидай техзадание. У нас есть магазик ТРАКТОРДЕТАЛЬ. Там делают. Могу заехать спросить. Но цены..... ::tongue:::
-
Тырданов, Владимир Николаевич спасибо. Завтра схожу к токарю узнаю по времени, если долго то буду заказывать. Завтра померю все шланги отпишусь.
-
Всем привет. Итак заказал токарю штуцера, выточил. Я всё установил на места, прокачал и ... короче запустил двигатель и аху... Я не мог представить что будет так легко крутить руль :yahoopnevmo: я в шоке. Реально крутится одним пальцем :63: поехал испытывать и поймал себя на мысли что руль кручу одной рукой в поворотах, раньше только по прямой держал одной рукой. Короче кто ещё не поставил себе гору и думает об установке скажу одно: ставьте не пожалеете. Респект и уважуха тому человеку кто придумал гору. Два фото. Бачок гур Волга.
-
-hi- всем. Утопил гусеничник 0*) лёд проломил, капот был открыт, воду резко хапнул и зачерпнул много воды. До берега добрался но выехать не смог. Двигатель под водой, стоит вездеход свечкой. Поехал на колеснике вытаскивать и порвал вал на рк нива заднего моста 0*) поставил пока запасной, пока от Геннадия Юрьевича не придет усиленный. Сегодня опять поедем, но уже на двух будем пробовать доставать. Пока вода не поднялась. Если поднимется, точно утонет ::girl_cray::: нужно жопу поднять как то чтобы воду вычерпать, а как 0*)
-
нужно жопу поднять как то чтобы воду вычерпать, а как
Засунуть под него доску ,или верёвки ,по бокам закрепить сдутые камеры или чего найдешь надувное... , а самому с лодки,с аккумулятором, их накачивать компрессором.
-
Потапыч, я тоже так думал, но там воды больше куба 0*) ни одна камера не поднимет.
-
Потапыч, я тоже так думал, но там воды больше куба 0*) ни одна камера не поднимет.
От к 700 на 1000 литров водоизмещение -полностью наверное необязательно поднимать . -hi-
-
воды больше куба ни одна камера не поднимет.
В воде вода ничего не весит,а по мере всплытия надо откачивать (если сама не вытекает)...,всё получится! Любые камеры, главное- хорошо их утопить и зафиксировать пока не надуты.
-
Рустам, Жалко конечно-но как вариант пробить дыру ломом в лодке чтобы вода при поднятии сбегала.Заварить сам знаешь не проблема.
-
Фотку бы места затопления...
-
Сегодня опять поедем, но уже на двух будем пробовать доставать. Пока вода не поднялась. Если поднимется, точно утонет нужно жопу поднять как то чтобы воду вычерпать, а как
Чтоб чего то толкового посоветовать нужно осмотреть все вокруг (ситуация , расстояния . глубины , рельеф , подручные природные средства , состояние грунта )и принимать решение , просто так наобум нифига в голову не лезет . Вынуть можно утопленный танк оттуда куда и легкий бульдозер не сунется .
-
Если сильно засел и усилия не хватает, то натягивай лебедку "до звона" и второй лебедкой или 3-4 мужика качай за середину троса в перпендикулярном направлении. Это работает как рычаг, главное чтоб трос был сильно натянут. Я так не раз технику из говна выкачивал.
Если надо тянуть и приподнимать, то скрепляй три бревна треугольником (основание должно быть раза в 1,5-2 короче стороны треугольника), ставь его поближе к гусеничнику, через вершину трос и тяни. Только надо чтоб между горизонтальной частью троса и наклоненным треугольником угол был не меньше 45-50 град, а то будет обратный рычаг.
-
Если надо тянуть и приподнимать, то скрепляй три бревна треугольником (основание должно быть раза в 1,5-2 короче стороны треугольника), ставь его поближе к гусеничнику, через вершину трос и тяни. Только надо чтоб между горизонтальной частью троса и наклоненным треугольником угол был не меньше 45-50 град, а то будет обратный рычаг.
Ага, тоже хотел про падающую стрелу подсказать
-
Всем привет. Итак заказал токарю штуцера, выточил. Я всё установил на места, прокачал и ... короче запустил двигатель и аху... Я не мог представить что будет так легко крутить руль :yahoopnevmo: я в шоке. Реально крутится одним пальцем :63: поехал испытывать и поймал себя на мысли что руль кручу одной рукой в поворотах, раньше только по прямой держал одной рукой. Короче кто ещё не поставил себе гору и думает об установке скажу одно: ставьте не пожалеете. Респект и уважуха тому человеку кто придумал гору.
Ну а что даёт ГОРУ в плане увеличения проходимости? Нафига дополнительные сложности и вес? Свихнулись на разных усилителях. Можно подумать, что без ГОРУ это уже не вездеход. Мой Йёти и без ГОРУ проедет там, где некоторые и с ГОРУ встанут. И даром мне этот ГОРУ не нужен.
-
Ну а что даёт ГОРУ в плане увеличения проходимости? Нафига дополнительные сложности и вес? Свихнулись на разных усилителях. Можно подумать, что без ГОРУ это уже не вездеход. Мой Йёти и без ГОРУ проедет там, где некоторые и с ГОРУ встанут. И даром мне этот ГОРУ не нужен.
Если вокруг деревни по канавам ездить то согласен ГОРУ не нужен . А ты проедь сотню км за раз по плохому бездорожью без ГОРУ ,потом посмотрю что ты говорить будешь. С ГОРУ едешь и отдыхаешь ,рулишь одним пальчиком а не держишься за баранку двумя руками отчаянно сопротивляясь на каждой кочке и повороте. 0*)
-
Петрович11, проходимость не увеличивается, но и весу много не добавляет, зато не мокрый за рулём едешь. Нашёл в заначке редуктор от ивановца который башню крутит, посчитал 1х53 получается, червячный. Буду из него лебядя делать. А насчет треугольной опоры я тоже думал, но вот до деревьев метров 400 по снегу 70см. Сегодня поедем нарубим, фото нет 0*) как то не до фотоаппарата было ::crazy:::
-
Вот скриншот с видео сделал.
-
Можно подумать, что без ГОРУ это уже не вездеход.
Да везднход конечно если ехать ради того чтоб проехать где то да по ровному . А если ехать для работы по плохой дороге , через 3 часа состояние как будто двухручной пилой делянку вывалил , не до работы . Хочется пол часика отдохнуть а не полста лунок во льду бурить .
-
Вот
Если рымы сильные , лебедкой вытаскивать до тех пор пока непроницаемая часть над водой не покажется на пяток сантиметров и отчерпать воду .
Если рымы слабые , то вокруг корпуса завести "брагу" (петля такая типа удавки из плоской стропы)
Вместо лебедки можно ворот из двух бревен соорудить если лед впереди толстый
-
непроницаемая часть над водой не покажется на пяток сантиметров и отчерпать воду .
Мда посмотришь на такие картинки и сразу понятно зачем нужны на вездехоже два кингстона (в передней и задней части), к которым доступ не очень сложен...
-
Дергать лебедкой напрямую я бы не стал. Слишком круто стоит, можно раму порвать.
Если собираешься ехать на двух четырехколесниках, то сначала можно попробовать самый простой вариант: сначала один везд оставить на берегу и зацепить тросом к морде гусеняги, а второй разгрузить максимально, загнать сзади гусеняги и с него попытаться лебедкой или полиспастом поднять жопу одновременно вычерпывая воду насосом или черпаком. Если фокус с вычерпыванием удастся, то весь автопоезд выдернется первым вездеходом.
А еще лучше с одного караката скинуть колеса, в них вставить трубу и всю эту "штангу" завести сзади и лебедить зад. Только трубу из дома захвати чтоб в колеса влезла.
И смену сухой одежды обязательно ;)
Только обязательно фиксируй гусенягу тросом к берегу или другому вездеходу на берегу перед подъемом, а то берег крутой - съехать может.
п.с. Хотя, труба может диски колесные погнуть. Лучше наверное будет из колес и бревен плот связать.
-
весь автопоезд выдернется первым вездеходом.
Вряд ли такое возможно . Он порой даже работающий и провалившийся одной гуськой или колесом не вытягивает .
-
Гусеничник не на ходу. Вода в моторном отсеке. Будем пробовать всё что написано ::mail1:::
-
Вот скриншот с видео сделал.
Подумалось следующее:
тебе нужно приподнять жопу вездехода.
можно подсовывать камеры, но это геморно весьма - жопа на глубине не меньше 2х метров, запихнутая туда камера будет норовить высокользнуть.
Я попробовал бы проднять вездеход вагами:
1. привозим несколько 2- 6 палок. Толщиной 18- 20 см в комле, длинной ну 5-7 метров
2. пробуем подсунуть их под брюхо, если не лезут то делаем так
а) страхуем вездеход - чтобы он не уплыл дальше (просто привязываем веревки - якорим)
б) поднимаем морду - Хайджеком ... если не то домкратом
3. засовываем комли ваг
4. подъезжаем другим вездеходом И с чего крыши поднимаем ваги (чтобы встали параллельно дну и не перекашивали) и засовываем их под вездеход. Разумно заранее на вагах отметить 2.5 - 3 метра дабы знать как глубоко засунули каждую
5. если он опирается на лед а не на берег - то подсовываем перпендикулярно бревно, якорим его (чтобы не ломать кромку)
6.лебедкой начинаем тянуть за концы ваг. Судя по геометрии рычаг выйдет 1 к 1.5 или 1 к 2м. Но даже если 1 к 1му - людой лебедкой (даже МТМ) удасться поднять жопу (не такая она и тяжелая). Если нет мощной лебедки то тянуть ваги по одной - т.е. нужно много веревок и механизмов стопорнения их (цепей .... еще чего то)
7. как моторный отсек поднимется над водой - отчерпываем воду - далее тянем
Важно - хоть вездеход и не на ходу - тянуть надо на холостой передаче
Важно 2 - все время иметь страховки веревками привязывать по мере подъема - чтобы обратно не ухнул в процессе перестегивания...
-
-hi- всем. Гусеничник достал, лебёдка отработала на отлично 1*11 одной лебёдкой вытащили. Цепляли за мост и прокручивали гусянки. Жопа из воды появилась, помпой откачал воду и достали полностью без проблем 1*11 Подняли на гору и там оставил, завтра возьму жёсткую сцепку и уазом дотощу до гаражу. Всем спасибо за советы.
-
Гусеничник достал
Слава Богу. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fe75829a9bf75542d1790618ee5a612a8b245f9307675567.gif&hash=12de7cc05e650186222699287fc029b2)
-
михаил skworczow, Да вообще, гора с плеч. У нас утка во всю на лужах сидит. Сегодня пока вытаскивали гусеничник видел косяк гусей и трёх лебедей. Теперь когда гусеничник достал можно и за тушенкой сходить 3*3 ::cheesy:::
-
гусеничник достал можно и за тушенкой сходить
...тут где-то Монгольскую продавали (дешевле выйдет) ::cheesy:::
-
Потапыч, я бы взял, но доставка ящика монгольской тушенки почтой России золотая будет. Лучше по старинке 3*3 и в автоклав 1*11
-
Хочу попробовать именно кашу в автоклаве сделать, но это совсем другая тема -hi-
-
Гусеничник достал
Ниччегощеньки я не понял!
Чем цепляли, чем подняли, что за мост и что за лебедка?
Подробности с фотоотчетом давай! ::girl_cray:::
-
Дмитрий-59, -hi-лебёдку соорудил из редуктора от крана ивановца который башню крутит 1х53 у него. Выпресовал шестерню которая крутит башню, а на её место запрессовал и прихватил кусок газовой 57 трубы. Закрепил редуктор на бампере и всё, мощная но тяжелая лебёдка готова 1*11
-
Из двух четырехколёсников сделали паровозик, вкопали их не много. Лебёдку через блок за гусеничник и вытащили. Правда устали лебёдку крутить, крутится легко, но долго.
-
крутится легко,
Надо было от мотопилы или ледобура привод сделать. ;)
-
Вопрос: если я себе ураганы поставлю, выживут ли мои уаз мосты? И ещё: если я себе вместо двс и кпп Ока, рк нива установилю двс и кпп 08 и рк уаз, при этом останутся ви 3, выживут ли мосты уаз? То ли двс ока устал, толи что, но заметил что плохо тянуть стал :( или пока не торопиться что то менять, может летом в отпуске прикуплю иностранца двс с акпп ::rolleyes:::
-
-hi- всем. Сегодня пришёл вал заднего моста рк нивы от Юрича 1*11 разница есть. Установил. Всё 1*11 Геннадию Юрьевичу спасибо. Почтой пока дошёл согнули пыльник и он отпал от фланца, но у нас руки правильно заточены. Выровнил и посадил на место. Всё 1*11
-
Вездеход был продан зимой 2018 года в соседний посёлок, 100 км от нас. Парни брали его на двоих. Пару раз созванивались, советовал по запчастям и ремонту. Всё было хорошо, но вчера ночью мне пришли фото от друга с которым мы на нём катались ...
-
Вот они 0*)
-
Ещё
-
Позвонил сегодня хозяину и он рассказал что случилось. Поехал второй хозяин с братом на охоту, через горную речку. Майские праздники были. На улице тепло. Лёд на реке подтаял хорошо. Туда переезжали, пару раз провалились, но проехали. На следующий день возвращались назад, лёд уже совсем не держал. Но они почти добрались до берега..
-
Толи мотор сдох, то ли что, но они встали и вездеход у берега одной стороной течением потащило под лёд. Парни вышли на берег и лебёдкой начали его тянуть на сушу. Везд вышел из под льдины и всё бы хорошо если бы не
-
Если бы не заросли тальника. Короче одной стороной он ехал по зараслям тальника и парни думали что тальник прогнётся, но не тут то было. Тальник приподнял одну сторону, а течение горной реки махом его перевернуло 0*) и они уставшие, решили привязать его проволкой шестёркой к дереву и вернуться завтра, благо от посёлка 12 км. Но они не пришли завтра, не пришли послезавтра, а только через 3 недели им местные рыбаки сказали что видели 4 колёса плавающих по реке 0*)
-
И парни пошли его искать. Нашли прибитым к берегу в 2 км от места где его перевернули. Поставили на колёса и выкатили на берег. Это его так льдом разбило. Кабины нет, но как говорят важные органы не задеты. И о чудо, они взяли с собой аккумулятор 0*) и решили его запустить 0*) со слов хозяина двс пару раз прокрутился, чихнул и встал 0*) они открутили свечи, а там оказалась вода 0*) бля откуда она там взялась 0*) за три недели то плавания вверх ногами. Они даже воду не слили и решили его замоторить 0*) короче двигателю крандец. Сняли они двс с кпп и потащили на ремонт в посёлок. Сейчас горе хозяин в отпуске и хочет привезти запчастей, собрать двигатель, утащить до везда, починить колесо и своим ходом вернуться домой.
-
Даааа, жалко смотреть на свой труд, своё творение, знакомое чувство...
-
Горе хозяин который везд убил, отдал половину стоимости второму хозяину. Брали то они его на двоих. Вот такие дела друзья. Всегда считал и буду считать что у такой техники должен быть один хозяин ::mail1::: фото можно добавить в тему как тяжело быть вездеходом. От себя хочу добавить что хоть и грустно смотреть на эти фото, но я рад что они живы -hi-
-
Всегда считал и буду считать что у такой техники должен быть один хозяин
Не только у такой техники, у любой техники должен быть только один хозяин или водитель, так дольше она и исправно ходит....