Автор Тема: Фордовский дизель  (Прочитано 5767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн albash

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Имя
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверь
Фордовский дизель
« : Декабря 05, 2019, 12:09:13 pm »
Доброго дня, уважаемые!
Прошу поделиться опытом ремонта и эксплуатации Фордовского дизеля RTK 1.8 Эндура ДЕ. До сего момента дел с дизелями не имел, только зажигалки. Сам движок простой, без турбины, полностью чугунный. Привод ГРМ - ремень. Система питания - форкамеры. Такого зверя (форкамера) только на картинке видел  ::cheesy::: Движок стоит на Форд Эсорт двухдверке. Сам не чихпых, вертится, но вспышки не даёт  :( Даже батин стишок про ху нехороший дизель вспомнил. (Дизель, дизель. Дай ка вспышку. Зае..л уже мальчишку.)  :)
С чего начать, где засаду искать?  ::thinking:::

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Фордовский дизель
« Ответ #1 : Декабря 05, 2019, 19:17:05 pm »
Свечи накала есть ?   

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Фордовский дизель
« Ответ #2 : Декабря 05, 2019, 20:32:09 pm »
Система питания - форкамеры. Такого зверя (форкамера) только на картинке видел   Движок стоит на Форд Эсорт двухдверке. Сам не чихпых, вертится, но вспышки не даёт 
Точно тебе скажу, грей его. И смотри свечи накала если есть, должны быть, скорей всего не работают.

Имею мтз-50 с двс д-50, там тоже форкамеры в гбц, двс чинил, поршневая в порядке, тнвд сам ремонтировал, пары новые, чуть прохладно на улице, не заводится и все тут, а уж если минус на улке, все, можно даже не пробовать, пускач уже красный, все от него откручивается, обороты на полную, только дым валит как с паровоза и все.
Стоит только кипятком пролить хорошо, прямо чтобы прогрелась гбц и цилиндры, запуск с полпинка.
Даже летом в него горячую воду лью, иначе минут 15-20 придется гонять без остановки, пока он сам свои форкамеры не прогреет, а залью горячей воды и запуск как должно. Мтз 80 таких проблем не имеет, там нет форкамер, камеры сгорания в поршнях и они быстро прогреваются.
Кто не в курсе, дизель работает не от сжатия дизтоплива, а от раскаленного воздуха в камере сгорания, он поджигает топливо, а воздух раскаляется от сжатия. И чтобы ему раскалится, надо и вокруг себя прогреть область, а чугунная форкамера греться не хочет, для того свечи накала и ставят.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Фордовский дизель
« Ответ #3 : Декабря 05, 2019, 21:33:54 pm »
На Kubote  тоже круглый год грею свечи иначе летом надо долго крутить а зимой нереально завести , а так погрел 5-10 сек и в любой градус лишь бы соляра была жидкой и топливная система незавоздушена .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фордовский дизель
« Ответ #4 : Декабря 05, 2019, 21:50:34 pm »
запуск с полпинка.
Факел ему в мурло  :yahoopnevmo: в минус 45 жахнет  не то что современный , Коминтерн заставим ;)

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Фордовский дизель
« Ответ #5 : Декабря 05, 2019, 22:14:13 pm »
Янмар , заводился в -7. Но без свечей накала, нашел что сгорели реле времени и реле накала. Заменил , теперь слышно как щелкают и лампа тухнет.
Заводится так же, по морозу не пробовал. Но клубни в -25 заводят нормально.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Фордовский дизель
« Ответ #6 : Декабря 05, 2019, 22:23:14 pm »
Факел ему в мурло
Пробовал я, это как раз современному помогает, а этим форкамерным, так, сбоку припека, греть надо гбц.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Фордовский дизель
« Ответ #7 : Декабря 06, 2019, 08:42:20 am »
Пробовал я, это как раз современному помогает, а этим форкамерным, так, сбоку припека, греть надо гбц.
Тогда клизму с эфиром .

Оффлайн albash

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Имя
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверь
Фордовский дизель
« Ответ #8 : Декабря 06, 2019, 11:38:46 am »
Свечи накала есть ? 

Есть.

И смотри свечи накала если есть, должны быть, скорей всего не работают

Точно, не работают. Вчера с горем по полам открутил их. Релюшки своё отрабатывают, а железяка (свеча) холодная.

Точно тебе скажу, грей его.

Похоже придётся типа вебасты что то ставить.

Спасибо всем за советы!  1*11 Буду побеждать эту "форкамеру", другой то нет.  ::cheesy:::

Оффлайн albash

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Имя
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверь
Фордовский дизель
« Ответ #9 : Декабря 06, 2019, 11:46:30 am »
двс чинил, поршневая в порядке, тнвд сам ремонтировал

ТНВД шибко хитрая штука? Самому реально разобраться?

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Фордовский дизель
« Ответ #10 : Декабря 06, 2019, 13:28:04 pm »
ТНВД шибко хитрая штука? Самому реально разобраться?
Не хитрая в принципе,но без стенда тяжко регулировать.

Оффлайн albash

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Имя
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверь
Фордовский дизель
« Ответ #11 : Декабря 06, 2019, 13:44:38 pm »
Не хитрая в принципе,но без стенда тяжко регулировать.

 ::thinking::: :(

А по газораспределению метки должны быть или опять таки кондуктор какой потребуется?

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Фордовский дизель
« Ответ #12 : Декабря 06, 2019, 14:01:03 pm »
по газораспределению метки должны быть
На любом двигателе.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Фордовский дизель
« Ответ #13 : Декабря 06, 2019, 15:40:20 pm »
1.8дизель Форд - два ремня ГРМ, т.е. один на насос, второй на распредвал? Если да, то подскажу все.

Оффлайн albash

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Имя
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверь
Фордовский дизель
« Ответ #14 : Декабря 06, 2019, 15:54:54 pm »
1.8дизель Форд - два ремня ГРМ, т.е. один на насос, второй на распредвал? Если да, то подскажу все.

ГРМовский зубчатый ремень вроде один, второго не видал. Правда крышку защитную не снимал. Движок вот такой.






Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Фордовский дизель
« Ответ #15 : Декабря 06, 2019, 17:59:45 pm »
Пробовал я, это как раз современному помогает, а этим форкамерным, так, сбоку припека, греть надо гбц.

Форкамерным факел-хорошее лекарство! 4Ч 8,5/11 только так и заводили,если свечи не работали.Ну ещё-эфир,но его вряд ли сейчас найдёшь.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Фордовский дизель
« Ответ #16 : Декабря 06, 2019, 18:17:54 pm »
Форкамерным факел-хорошее лекарство!
На МТЗ фильтр воздушный из нити полиэтилен промасленной как правило.Подогреватель ставил на уазе в патрубок системы ОЖ,а на ОКА в блок вместо заглушки.Вечерком включил,а утром как часики заводятся,перегрев исключён.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Фордовский дизель
« Ответ #17 : Декабря 06, 2019, 20:10:23 pm »
ГРМовский зубчатый ремень вроде один
Вроде? Или лень крышку снять? С коленвала сколько ремней ГРМ?
Фото из интернета НИ о ЧЕМ не говорит. Так выглядят большинство  двигателей и не только форд, а память у меня уже не та, чтобы по фото чего-то подсказать..... -hi-
Форкамерным факел-хорошее лекарство!
Лак для волос один пшыкает, другой на стартере. Еше срество-полироль в баллончиках для панели авто, WD-40.....
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2019, 20:14:56 pm от Вован Я »

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Фордовский дизель
« Ответ #18 : Декабря 06, 2019, 20:25:01 pm »
  Свечи накала по любому рабочие нужны, чтоб каждый раз не плясать вокруг него. Запитать можно напрямую от  Акб через кнопку (хорошую)
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Фордовский дизель
« Ответ #19 : Декабря 08, 2019, 21:15:52 pm »
ТНВД шибко хитрая штука? Самому реально разобраться?
С форда не чинил, я только по нашим простым, камаз, ямз, мтз. Ну и без стенда только прибавить убавить общую подачу на глаз по дыму можно.

 

Дизель Lombardini. Прошу совета.

Автор Захаров.Эд

Ответов: 31
Просмотров: 9663
Последний ответ Марта 23, 2017, 18:31:15 pm
от K Evgeny
Подскажите дизель для пневмохода

Автор alert57

Ответов: 16
Просмотров: 19401
Последний ответ Ноября 18, 2009, 01:46:42 am
от BOBKA
Состыковать дизель кубота с кпп?

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 8778
Последний ответ Июня 15, 2015, 02:05:10 am
от sandro
Volkswagen Jetta 1.6 дизель

Автор Вий

Ответов: 34
Просмотров: 8297
Последний ответ Ноября 14, 2019, 08:51:40 am
от САМ
Дизель Кубота

Автор igrgvr

Ответов: 21
Просмотров: 19223
Последний ответ Апреля 24, 2013, 13:41:27 pm
от Александр 69