Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Самоед от Февраля 24, 2024, 00:07:05 am
-
Привецтвую Вас Профессора, Инжинеры, Самодельщики, Гуру, и Мастадонты горажного КАСТОМА!!!
Вот пришло и моё время, построить вездеход. В постройке колёсной техники я новичок. Но!!!
Имею большую мастерскую для строительства катеров и лодочек, я строю водный транспорт.
Маломерный флот. Озадачелся целью построить себе технику на больших колесах.
двс куплен 1 kr fe, мосты уаз Патриот широкие, полуоси иж техно спорт, блокировки в обоих мостах, главные пары занижены, калеса куплены 1200 на 600 авторос. Кулаки поворотные Барнаул ваксоил усиленные. Раздатку уаз заниженная. Вес автомобиля, хочется хочется влезть в тонну триста.
На этом все,больше ничего нет из железа, но есть много вопросов. Начну с самого главного. Это поедет?
Кто что скажет, такое уже делали, правильно ли я иду, тот ли мотор или надо было брать другой.
Подоидут ли калеса такие к таким мостами. Хочется меньше допустить ошибок при постройке, хоть и гласит пословица первый блин комом. Но мы на неё не имеем права потому, что в магазинах капец как все дорого вплане новых запчастей. Да новых... Именно новых. Принято решение построить вездеход из новых
Запчастей. Ребята, большая просьба кто, что знает подскажите, помогите советом своего большого опыта.
-
хорошие запчасти не новые а качественные. в наше время новое не значит хорошее.
На спайсерах вездеходов не припомню.но по тимкенам знаю точно что чем ниже пара тем быстрей она сдохнет. блокировки тоже снижают надежность. раздатка уаз вроде не худший вариант но раздатка бтр весит почти как рк уаз но прочне в разы.
Тему надо открывать до начала сбора агрегатов,а не когда куча денег ввалено. Смысл спрашивать совет если все есть?
И главное нет требований. Желаемая грузоподьемность,условия эксплуатации,квадр или везд капотной схемы закрытый,или вагонная среднемоторная компоновка. точно могу сказать то что по асфальту это поедет точно ::cheesy:::
-
Задумка построить вездеход с расположением мотора по середине. Вагонно среднекапотная. В плане грузовой нагрузки 2-3 человека минемум шмурдяка +собака и удочка. Запчасти приобретал через ребят которые занимаются подготовкой машин для тяжолой эксплуатации. О форуме пневмоход узнал позже того как начал покупать сей комплект
Эксплуатация таежные дороги - направления. Где я живу и где собираюсь эксплуатировать технику болотистых участков практически нет.
-
Задумка построить вездеход с расположением мотора по середине. Вагонно среднекапотная. В плане грузовой нагрузки 2-3 человека минемум шмурдяка +собака и удочка. Запчасти приобретал через ребят которые занимаются подготовкой машин для тяжолой эксплуатации. О форуме пневмоход узнал позже того как начал покупать сей комплект
Эксплуатация таежные дороги - направления. Где я живу и где собираюсь эксплуатировать технику болотистых участков практически нет.
Рассказывай , что в планах , а остальное здесь всё есть 1*11, простите меня , модераторы -hi-
-
По лесовозным дорогам всё поедет,только вот с раздаткой поторопился,я бы с дифером взял,типо газель,она по удачней уазовской будет,но это моё мнение.
-
Ребята скажите пожалуйста такой мотор как 1kr fe кто нибудь ставил на подобную технику?
-
Самоед, пробегись по форуму, по завершенке хотя бы, на все твои вопросы тут ответы есть.
по двигателю сразу встречный вопрос - у тебя к нему мозги, проводка и понимание что и куда подключать есть?
-
Здравствуйте! Двс куплен с косой компьютером с коробкой.
Косаемо подключения думаю будут вопросы . Сам я в авто электрике не Алё поэтому будет привлечён к спуску мотора авто электрик
-
Хочется среднемоторный куда рк ставить. Этот мотор продать, купить вазовский 1.6 с кпп, туда пару 4.9 и самоблок. Вот тут Белый Лис расписан от и до, как пример.
-
Спасибо большое за информацию. Скажите мотор, что я приобрёл неподходящий по мощности, или с ним есть какие-то сложности. Маленький компактный. Может кто-то ставил такой мотор? Если кто ставил, какие отзывы?
-
Самоед, ну такой вроде на Тингере и Тактике, не впечатлил, машины тяжелые, гидротрансформатор видимо не очень подходит под условия. Тогда как Феникс было на ВТ и тяжелее и пер хорошо с вазовским.
-
Если не ушатаный то всяко лучше оковского , больше только мосты ломать да раздатку рвать .
Вот с оковским трижды уаз карданов лишался в самом неудобном для меня месте .
https://www.youtube.com/watch?v=9q1A2S1IUfk
-
Может кто-то ставил такой мотор? Если кто ставил, какие отзывы?
ещё раз повторюсь - читайте форум! про этот двигатель есть целая тема!
-
Надо взять какой то вездеход за образец и делать.
-
Может кто-то ставил такой мотор? Если кто ставил, какие отзывы?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8782.0
-
Самоед, как уже советовали,выбери на форуме несколько машин и сделай себе подобную.Не изобретай велосипед
,учись на чужом успехе!Удачи,мы следим за тобой.🙂✊
-
Братцы спасибо Вам большое буду строить , что получиться с большим удовольствием выставлю на обзор.
-
Тему в разделе строительства начинай и показывай процесс.По ходу ,возникать вопросы будут, подскажут.
-
Никого не слушай, а то соберешь все их ошибки и будешь петь с ними в голос. Свои то ошибки хотя бы опыт прибавляют. Может получится сделать лучше других, если глаз не замылен будет?
-
Может получится сделать лучше других, если глаз не замылен будет?
Но изучить надо, без слепого копирования, так как многое может быть сделано случайно...ну так подошло, а переделывать лень.
-
vezdekhodik, предлагаешь парню идти своим путём?
-
Никого не слушай, а то соберешь все их ошибки и будешь петь с ними в голос. Свои то ошибки хотя бы опыт прибавляют. Может получится сделать лучше других, если глаз не замылен будет?
тогда вопрос, как к опытному специалисту, да и автору думаю тоже пригодится - на УАЗ-мосты на ураловских ободрышах с чего лучше ЭУР применить при родном уазовском рулевом?
-
Да хоть от чего ЭУР отдельный, вопрос нафига там ЭУР если рулевые редукторы с гидроусилением есть. Приколхозившие на Ниву ЭУР всё-равно мечтают о гидроусилителе в колеях, только сказать стесняются))
-
с гидроусилением есть.
Ты чо дятел ?
с чего лучше ЭУР применить при родном уазовском рулевом?
-
тогда вопрос, как к опытному специалисту
Да не специалист я по ЭУР, по токам, по моменту и по их мозгам. Если задача применить именно ЭУР в силу какой-то необходимости, выбор или за требующими датчики, либо Меган и подобные ему.
Но если есть смысл избавиться от уазовского стандарного рулевого редуктора, то я бы избавился. Причины довольно просты, у уазовского редуктора отверстие болтов катастрофически близко друг к другу, и к самому редуктору придется ставить довольно толстую и длинную пластину. Только из-за того чтобы применить слабый узел и нагрузить его ЭУР? Есть много способов обыграть рулевое, начиная с простейшего выноса вперед волговского редуктора с ГУР, который по стоимости в 3 раза дешевле уазовского в б.у. варианте и хоть как-то ходят, много подходящих редукторов с ГУР от тяжелых легковых автомобилей иностранного производства, к примеру Мерседес. ГУР, ЭУР. ЭГУР или гидрообьемное это выбор в первую очередь человека и во вторую это особенность компоновки, расположения агрегатов и конструктивных моментов рамы. Бывает полка завалена редукторами с ГУР, но приходится ставить гидрообьемное, что тоже зависит от крепления рулевой сошки, диаметра колес. Гидрообьемное хорошо когда кулак собственного изготовления, сквозной гидроцилиндр и сошки без болтов. В других случаях полезно ставить рулевое с обратной связью по управляющему усилию.
-
ЭУР немного помогает, а ГУР разгружает почти полностью или полностью если давление достаточно. Какой смысл в ЭУР если рулить будет немногим полегче только и удары в руль получать.
-
Не вступал я в эти дрязги,но молчать не могу! Ты Василий с ЭУРом точно не ездил,никаких ударов в руль нету,помогает он довольно не плохо,а приемущество его в том что,установка простая и связь механическая остаётся,при поломке всегда домой приедешь! -hi-
-
Ты Василий с ЭУРом точно не ездил,
Как это не ездил. На шниве вот гур и эура не надо никакого. А что поломки, рр с гур так же рулится и без усиления, только как обычный, но на шниве не ломалось ничего, надо же следить, он сразу не ломается.
-
А что поломки, рр с гур так же рулится и без усиления, только как обычный, но на шниве не ломалось ничего, надо же следить, он сразу не ломается.
Угу, я на Баргузине, когда шланг лопнул задолбался двумя руками руль крутить, ехал потихоньку, а то того и гляди в кювет улетишь. Передаточное в редукторе под гур намного меньше!
-
Сейчас и эту тему засрёте.
-
Угу, я на Баргузине
Но ехать можно, с гору без насоса ещё тяжелее и никто не думает как бы обратно вернуть и ЭУР поставить.
А чего тема, тема про просто спросить и была.
-
Ребята всем огромное спасибо за информацию и поддержку это подбадривае и стимулирует.
Огромное Всем спасибо