Автор Тема: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.  (Прочитано 46209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #20 : Июля 18, 2013, 09:53:44 am »
здравствуйте Литвина,всё что вы сейчас рассказываете это я видел и читал на других форумах от самого конструктора ВМ. кроме дизайна ничего нового вы не показали и не рассказали. И не ответили на мой вопрос,почему именно такая конструкция задней подвески? кроме колёс "в раскорячку" в чём её преимущества?  с уважением Фара

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #21 : Июля 18, 2013, 09:59:41 am »
ps  а Алексея Гарагашьяна (чебуратор эталон минимализма в нашем деле) наверно передёргивает от такого обилия рычагов,раздаток и карданов. его принципиальная точка зрения:не ломается то чего нет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #22 : Июля 18, 2013, 11:00:25 am »
Уже несколько лет применяю новую схему трансмиссии, но открываю ее только сейчас.
На машине установлен дизельный  двигатель.
соединенный с КПП от переднеприводного авто (GM).
В КПП стоит обычный дифференциал. момент идет на передний и средний мост. Это в обычном режиме для езды по легкому и среднему бездорожью. Расход 8-15 л.
На осях стоят редуктора с дифференциалом ( GM ).

На тяжелом бездорожье подключается 3 мост и блокируются все 3 оси. Расход до 25л.
Это происходит при помощи внешнего циркуляционного вала.
Конструктивно удалось разделить мощность необходимую для движения и возникающую при блокировке всех 3 мостов и циркуляционную мощность.
Получается что на тяговой цепочке, не появляется ни одного лишнего кг/м и соответственно дополнительной нагрузке на привода и кпп, а на циркуляционную цепочку не может попасть ни один кг/м тяговой состовляющей, что позволило отказаться от различного рода предохранительных муфт, разделив тяговый и циркуляционный потоки.

Litvina а можно увидеть фото сей железы ?

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #23 : Июля 18, 2013, 12:38:30 pm »
здравствуйте Литвина,всё что вы сейчас рассказываете это я видел и читал на других форумах от самого конструктора ВМ. кроме дизайна ничего нового вы не показали и не рассказали. И не ответили на мой вопрос,почему именно такая конструкция задней подвески? кроме колёс "в раскорячку" в чём её преимущества?  с уважением Фара

Зил имени Бачка, или Газ имени Газели, мне такие машины известны ))), как и неизвестен МАЗ имени  кого то.....это если вы очень хотите зацепить вопрос конструкторов, то мне , например, это все ровно. А рассказывал я , про трансмиссию. которая у нас совсем другая, от предыдущей модели, а именно , если бы вы читали внимательно, то возможно использование одного заднего моста, как во общем то, давно и когда то выкладывали фотки старых спортивных машин, в которых применена данная подвеска, да и еще много где.... :huh: Вопрос преимуществ можно обсуждать, когда мы покажем машину с другой подвеской, без "раскорячки". По этой могу сказать, что после проведения ее в порядок, нам она показалась неплохой. Все новое это заново продуманное и качественно доработанное (инженерно и физически) старое!!! Особенно , когда со всей КД и значение это слова не вызывает панику у исполнителей  )))

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #24 : Июля 18, 2013, 12:47:30 pm »
На схеме трансмиссии под литером М (та что "рвёт" передний кардан) это муфта МТЗ ?

У нас ничего не рвет)  и М выполняет функцию жесткой связи, как промежуточная опора конструктивно (чтобы не делать длинный кардан и выдержать нужные углы кардана).
Ну а про все там отключения , спасения мостов и так далее, я думаю вы читали. Хотя, мы пробовали ее полностью блокировать и рвать мосты , я бы так написал. У этой муфты скорее проблема в ее расслаблении,то есть надо периодический поджимать, чем она заблокируется и вы чего то порвете.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2013, 12:52:30 pm от Litvina »

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #25 : Июля 18, 2013, 13:07:28 pm »
трансмиссия длинновата
две раздатки одна без пониженной(чеб не порвал водила нечайно что нить)
а можно было одну воткнуть бтр
слишком много карданов(пока все прошприцуешь день пройдет)
да еще по ходу подвесной чеб двс обойти
хотя могет в рк дифы (начинку то не знаем)

Трансмиссия получилась не длиннее вездехода   :rolleyes: и это большой "+"...
Год испытаний показал что порвать эту трансмиссию из-за неопытности водителя крайне сложно (только если на ходу понижайку включить, но как во общем то и в ГАЗ 66) но если постараться то можно...
Шприцевание карданов.....процедура нужная....не стоит на этом экономить и если уходит на это день, то процесс шприцевания стоит механизировать )))
Тем более, что все карданы заводские и доступны. А , как я уже писал, вода и мороз всегда делают свою дело...







Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #26 : Июля 18, 2013, 13:24:04 pm »
Уже несколько лет применяю новую схему трансмиссии, но открываю ее только сейчас.
На машине установлен дизельный  двигатель.
соединенный с КПП от переднеприводного авто (GM).
В КПП стоит обычный дифференциал. момент идет на передний и средний мост. Это в обычном режиме для езды по легкому и среднему бездорожью. Расход 8-15 л.
На осях стоят редуктора с дифференциалом ( GM ).

На тяжелом бездорожье подключается 3 мост и блокируются все 3 оси. Расход до 25л.
Это происходит при помощи внешнего циркуляционного вала.
Конструктивно удалось разделить мощность необходимую для движения и возникающую при блокировке всех 3 мостов и циркуляционную мощность.
Получается что на тяговой цепочке, не появляется ни одного лишнего кг/м и соответственно дополнительной нагрузке на привода и кпп, а на циркуляционную цепочку не может попасть ни один кг/м тяговой состовляющей, что позволило отказаться от различного рода предохранительных муфт, разделив тяговый и циркуляционный потоки.

Litvina а можно увидеть фото сей железы ?

Я не понимаю, что написано выше, сори, это не к нам...)))
Если нужно от Литвины какие то фото, то уточните , какие?


Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #27 : Июля 18, 2013, 15:54:41 pm »
На схеме трансмиссии под литером М (та что "рвёт" передний кардан) это муфта МТЗ ?

У нас ничего не рвет)  и М выполняет функцию жесткой связи, как промежуточная опора конструктивно (чтобы не делать длинный кардан и выдержать нужные углы кардана).
Ну а про все там отключения , спасения мостов и так далее, я думаю вы читали. Хотя, мы пробовали ее полностью блокировать и рвать мосты , я бы так написал. У этой муфты скорее проблема в ее расслаблении,то есть надо периодический поджимать, чем она заблокируется и вы чего то порвете.
Слово рвёт, Я заключил в ковычки, поэтому не стОит понимать это буквально, это говорит лишь о том, что эта М разъединяет передний кардан, по сему и думал, что это муфта, хотя по вашей логике можно было бы подставить любую букву, если она не несёт ни какой смысловой нагрузки

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #28 : Июля 18, 2013, 16:11:37 pm »


Если нужно от Литвины какие то фото, то уточните , какие?
[/quote]         Фото трансмиссии? Судя по схеме, это аналог АТЛАНТА.  Т.е. и грехи те же.   Мосты 66? Поворотные цапфы СОБОЛЬ? ГАЗЕЛЬ?. Подвеска рычажная? Мотор сколько оборотов развивает? Не 1800 случайно?  Если трансмиссия АТЛАНТА, то передаточного для слабых грунтов, явно мало, мотор слабый для такого веса и средняя скорость 25км\час.  Имел неосторожность прокатиться с этим творением в паре на рыбалку.  Ходовую, действительно не рвёт, 66 мосты с весом 3тн. трудно порвать Ещё бы колеса не отваливались!!! Цапфы чугуний. Пер. подвеска с ТАТРОВСКИМ наклоном. При повороте прижатое, колесо наклоняется градусов на 20 и выламывает цапфу. При чём, после замены на стальную, с таким же успехом сломали стальную.

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #29 : Июля 18, 2013, 17:26:10 pm »


Если нужно от Литвины какие то фото, то уточните , какие?
         Фото трансмиссии? Судя по схеме, это аналог АТЛАНТА.  Т.е. и грехи те же.   Мосты 66? Поворотные цапфы СОБОЛЬ? ГАЗЕЛЬ?. Подвеска рычажная? Мотор сколько оборотов развивает? Не 1800 случайно?  Если трансмиссия АТЛАНТА, то передаточного для слабых грунтов, явно мало, мотор слабый для такого веса и средняя скорость 25км\час.  Имел неосторожность прокатиться с этим творением в паре на рыбалку.  Ходовую, действительно не рвёт, 66 мосты с весом 3тн. трудно порвать Ещё бы колеса не отваливались!!! Цапфы чугуний. Пер. подвеска с ТАТРОВСКИМ наклоном. При повороте прижатое, колесо наклоняется градусов на 20 и выламывает цапфу. При чём, после замены на стальную, с таким же успехом сломали стальную.
[/quote]

Затрудняюсь сказать что и как у Атланта, но фото нашей подвески по моему в сети сколько угодно. Максимальная скорость у нас 50(60). Да я думаю, если вы вместе ехали, отличит Литвину от Атланта вы бы точно смогли). Они как то совсем не похожи. Да и у Атланта, как мне кажется колеса вроде ровно стоят. Предположить причину можно в разном, но могу предположить , что могло быть дело в ступице уаз, если она попала из чугуна, такое могло быть. По трансмиссии вроде тоже все понятно, она полностью 66 , КПП и РКПП газ-66. Но раз вы пишите колесо оторвали, то значит оторвали, я как то на похожей машине, есть видео на нашем сайте на Ютубе,  с корреспондентском , на скорость прыгал с обочины метра два и тоже оторвал. А когда не ней же упал в расщелину метров 8 в экспедиции, то не оторвал, поэтому по всякому бывает)) Как и у всех брак тоже бывает, как вариант. Цапфа оно исходно стальная, 6 болтов к поворотному кулаку. А вот ступица уаз бывает попадают чугуний и в этом случаи прижимание или не прижимание колеса значение не имеет отломает. Возможно причина в углах установки передних колес , или сразу чего не так установили или помогли.  За ступицами следим, геометрия подвески тоже теперь другая.


Модель   «Литвина 3903»
Класс   грузопассажирский
Схема компоновки   рамная, с продольным расположением двигателя
Кузов   стеклопластиковый, 3-х дверный
Колесная формула   6х6
Количество мест (включая водителя)   2(12)
Двигатель   Kubota 2.2 D Евро-3
Тип топлива   Дизель
Объем, см3   2 197
Макс. мощность, л.с. / об/мин   48/2800
Макс. крутящий момент, Н.м. / об/мин   145/1600
Коробка передач   механическая
Трансмиссия   многорежимная (2WD / 4WD / 6WD)
Раздаточная коробка   2-х ступенчатая
Главная передача   гипоидная
Подвеска   независимая, с гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление   интегрального типа
Тормоза (тип)   гидравлические, 2-х контурные
Тормозные механизмы   барабанные, с автоматическим восстановлением зазора
Стояночная тормозная система   механическая, с тросовым приводом
Длина/ширина/высота, мм   5220/2500/2690
Клиренс, мм   500
Снаряженная масса, кг   2500
Макс. разрешенная грузоподъемность, кг   1000
Разрешенная макс. масса, кг   3500
Разрешенная макс. скорость, км/ч   50*
Cкорость на плаву, км/ч   3
Расход топлива, л/100 км (при 45 км/ч)   16*
Количество топливных баков   2
Емкость топливных баков, л   210
Шины   22.0/70-20
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)   10...25 (0,1....0,25)
*- при движении по дороге с твердым покрытием

Подвеска. Подвеска всех шести колес шасси АПП «Литвина» независимая. В качестве упругого элемента среднего и заднего мостов используется многолистовая рессора, расположенная перпендикулярно продольной оси шасси. Центральная часть рессоры закреплена к верхнему ярусу рамы, а края рессоры имеют свободное вертикальное перемещение. Упругим элементом передней подвески являются рессоры. Также рессоры передней подвески служат и направляющим аппаратом (выполняют функции верхнего и нижнего рычагов подвески).
Если говорить о направляющем аппарате подвески средней и задней осей, то его функцию выполняют А-образные рычаги на сайлентблоках, установленные в раму шасси. Нижний лист многолистовой рессоры, с помощью сайлентблоков, связан с рычагами подвески.
Элементами, гасящими колебания подвески всех шести колес, служат гидравлические амортизаторы.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2013, 17:39:14 pm от Litvina »

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #30 : Июля 18, 2013, 17:47:18 pm »
На схеме трансмиссии под литером М (та что "рвёт" передний кардан) это муфта МТЗ ?

У нас ничего не рвет)  и М выполняет функцию жесткой связи, как промежуточная опора конструктивно (чтобы не делать длинный кардан и выдержать нужные углы кардана).
Ну а про все там отключения , спасения мостов и так далее, я думаю вы читали. Хотя, мы пробовали ее полностью блокировать и рвать мосты , я бы так написал. У этой муфты скорее проблема в ее расслаблении,то есть надо периодический поджимать, чем она заблокируется и вы чего то порвете.
Слово рвёт, Я заключил в ковычки, поэтому не стОит понимать это буквально, это говорит лишь о том, что эта М разъединяет передний кардан, по сему и думал, что это муфта, хотя по вашей логике можно было бы подставить любую букву, если она не несёт ни какой смысловой нагрузки
Смысловая нагрузка все же на букву М есть.....поскольку М действительно означает муфта и как говорит нам определение ....служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу.




Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #31 : Июля 18, 2013, 17:51:38 pm »
 88*8 МОСТЫ С ЧЕГО???? ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА , ЕТО ХТО??? СТУПИЦЫ ОТ ЧЕГО????

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #32 : Июля 18, 2013, 18:16:01 pm »
88*8 МОСТЫ С ЧЕГО???? ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА , ЕТО ХТО??? СТУПИЦЫ ОТ ЧЕГО????
Мостов как таковых там нет, взяты редуктора от ГАЗ-66 с кулачковыми дифференциалами повышенного трения(они же и гипоидные) на всех трех мостах. Далее рессорная подвеска,которую выше описал. Передние ступицы УАЗ,  на среднем средний и задним мост не ступицы -барабаны Волга.
Фото трансмиссии :
« Последнее редактирование: Июля 18, 2013, 18:20:09 pm от Litvina »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #33 : Июля 18, 2013, 18:59:53 pm »
 1*11 Вопросов нет!!! 1*11

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #34 : Июля 19, 2013, 02:08:48 am »
Вобщем, извините Литвина,но общаться с Вами не интересно. вы своим общением напоминаете Дарью из арктиктранса на лунокрутах. так же колючитесь на всякие выпады в Вашу сторону и ноль новой инфы. с ВМ(Виталием Мазуркевичем) общаться интересней.ответы по существу. особенно убил вопрос о смайлике. типа"где такую фенечку взял?" Дарья любит смайликами сыпать через каждое слово.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2013, 02:19:51 am от фара »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #35 : Июля 19, 2013, 09:12:41 am »
Вобщем, извините Литвина,но общаться с Вами не интересно. вы своим общением напоминаете Дарью из арктиктранса на лунокрутах. так же колючитесь на всякие выпады в Вашу сторону и ноль новой инфы. с ВМ(Виталием Мазуркевичем) общаться интересней.ответы по существу. особенно убил вопрос о смайлике. типа"где такую фенечку взял?" Дарья любит смайликами сыпать через каждое слово.
88*8   88*8 ДА УЖ!! Манера ответов у них не меняется, Всё нужно вытягивать, как клещами. Тем более АФТОР видимо весьма далёк от техники, перед ним текст, и всё.  Выложил шасси, и сразу всё понятно!!! Меня лично, ответ устроил.  Это АТЛАНТ в новом кузове . Что бы они там не писали, фирма то одна!!!  Так что если интересуют нюансы по конструкции, могу ответить. Тем более владельцы Атланта, о котором я писал рассматривают вопрос о перестановки его на другое шасси. Т.к. его даже продать не реально, они уже второй год пытаются избавиться. А кузовок не плохой, лёгонький.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #36 : Июля 19, 2013, 10:50:34 am »
kekekew Неееее.... что то ты путаеш. Литвина это вездеход Белорусской фирмы "ЛИТВИНА-СЕРВИС", в подвеске используют в качестве упругого элемента поперечные рессоры, кабины стеклопластик.
А АТЛАНТ это вездеход который собирается фирмой "АВТОРОС" в подмосковье в Новозавидово. у АТЛАНТА подвеска на поперечных двойных рычагах и упругий элемент - пружина.
Корпус Авторосовского вездехода клепаный дюралюминиевый.
И схемы трансмиссий у них разные и конструктора тоже.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #37 : Июля 19, 2013, 12:53:47 pm »
Я ничего не путаю!! Все эти фирмы, фирмочки. Начинались с АРКТИКТРАНСА.  То что они поделились, переругались, сути не меняет.  А АТЛАНТ я сфоткаю .  То шасси что выложил ЛИТВИНА, один в один атлантовское.  Мотор КУБОТА 2 литра, РК 66, вторая между задними мостами РК ГАЗЕЛЬ, редуктора мостов ГАЗ66. Попроси выложить привода от мостов к ступицам------ там открытый ВОЛГОВСКИЙ сателит приваренный к крестовине и в нём Волговская полуось.   И передаточное: 6,8 в мостах, поэтому и мощности ДВС не хватает на повышенной. А на пониженной 6,8 х 2= 13,6 Чего не хватает для слабых грунтов. Должно быть в районе 30 х 1.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #38 : Июля 19, 2013, 13:31:26 pm »
Атлантов вообщето есть несколько модификаций. У того который по ссылке вообще двигатель и дифференциалы Фордовские и колесные редуктора, собственной конструкции.
Подвеска ни чего общего с Литвиной не имеет.



http://www.off-road-drive.ru/archive/21/Predseriynyy_obrazec

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
« Ответ #39 : Июля 19, 2013, 16:11:26 pm »
То шасси что выложил ЛИТВИНА, один в один атлантовское.  Мотор КУБОТА 2 литра, РК 66, вторая между задними мостами РК ГАЗЕЛЬ, редуктора мостов ГАЗ66.
Это и есть Литвина в старом кузове
http://strannik-v.ru/topic636.html

А Атлант совсем другой по конструкции и внешнему виду. Общее только - это колёсная формула и способ поворота.
http://vezdehod-atlant.siteedit.su/page5

Может кто на Литвину привесил лейбл от Атланта?  Отсюда и путаница :)

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93514
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48221
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 89501
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10416
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 87993
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn