Автор Тема: Случайно увиденные вездеходы.  (Прочитано 696803 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Случайно увиденные.
« Ответ #120 : Января 01, 2018, 23:07:03 pm »
Выкидыши со временем отфильтруются, кто-то сделает нормальную машину,
Посмотрим, пока 0!!   -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Случайно увиденные.
« Ответ #121 : Января 01, 2018, 23:39:37 pm »
Нет, нужно конструкторов выгнать в поле и заставить ремонтировать своё детище, когда это все начнёт разваливаться. В хороший минус с ветерком, или летом, с гнусом на пару.

Точно, и вместе с ними туда же выгнать технологов, снабженцев, БОТиЗовцев, и прочих ИТР! А также станочников, термистов, шлифовщиков, слесарей и других, приложивших свои руки к поломавшемуся аппарату, это И ИХ ДЕТИЩЕ ТОЖЕ.

Только так можно поднять качество выпускаемой продукции! А еще можно ставить к стенке через одного....и ничего ремонтировать не придется,  НЕЧЕГО ремонтировать будет, только Ивеки и Катерпиллеры с Комацами, купленные за нефтедоллары.

Читал недавно рассказ о проблеме с шестернями бортовых редукторов танков Т-34. Никакие оргвыводы, а во время войны они были, ой какие, понятные и крутые, не помогли. А помогло конструкторское решение, придумали корригированное зацепление, устранили подрезание зубьев у ведущей шестерни и долговечность передачи стала удовлетворительной. А в расчете зацепления появился новый раздел. Хорошо, что не всех яйцеголовых головастиков по шарагам расстреляли!
Каждый творческий работник, создающий новое, должен иметь право на ошибку, иначе никто не сделает ни шагу, ни полшага в неизвестное, будет застой и рутина! Вспомните сколько лет выпускали классику ВАЗ, лицензионную конструкцию ФИАТА, который кстати одним из первых перешел на передний привод, уже с началом выпуска ВАЗ-2101 в СССР, в Италии погнали выпускать ФИАТ -128 и др. Все боялись оторваться от "отработанной как ложка" конструкции.

ЗЭТов и Шаманов не защищаю, там конструкторов пневмоходов близко не было и нет, одни ракетовозники, специфика школы...
Говорят же:  "Не стреляйте в пианиста, он играет как может!"
Добрее надо быть к людям, тогда, возможно, что нибудь и получится.
Сообщение понравилось: SLOW, Ed.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Случайно увиденные.
« Ответ #122 : Января 02, 2018, 00:24:51 am »
Хотелось бы чтобы кто то занялся выпуском агрегатов именно для вездеходов, а не приспособлением автомобильных под вездеходы. Хотя-бы мосты с полуосями 40мм в диаметре.  Это не настолько сложно Как допустим расширить линейку ДВС и КПП.   Кузова--- Это вообще элементарно.  Я брал кунг от ВИСа Он весит 18 кг . Никто даже не задумывается, чуть увеличь его, всего на метр ---2 двери и рамка под стекло, вот кузов вездехода, ставь на любое шасси.  Удивили, в своё время Белорусы, с пластмассовым кузовом и жиговской трансмиссией, набрав 2,5 тонны.  Понятно Юрич, что  играют как умеют, просто предприятия не пытаются что-то сделать своё, каждый пытается обмануть судьбу и срубить по лёгкому. А на коленке, этого не осилить! -hi-
Сообщение понравилось: Евген 66, Xandec

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Случайно увиденные.
« Ответ #123 : Января 02, 2018, 00:38:25 am »
Я уже не раз предлагал Юричу продумать как изготовить облегченные мосты на основе мостов газ 66 , но он всё бьется за КР - оно и понятно! но имея половину комплектующих мостов 66 у многих такой продукт пользовался бы большим спором.)))

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Случайно увиденные.
« Ответ #124 : Января 02, 2018, 00:49:16 am »
С насупившим всех! Нифига тут раздули за недовездеход,за кабины сдвоенные и тд....Че тут обсуждать?Одни строят чтоб денег рубануть,другие покупают чтоб купить,а иб....мучаються водители...Работаю на бурилке газ3308 со здвоенной кабиной. Не дрогнула бы рука пристрелить всех кто связан с производством газона стандартного,кто кабину нарости(эт другая шарага "чайка сервис" ) и особенно тех кто лет 50 в Алапаевске буровые устовки выпускает и устанавливает. И ведь покупают это гэ.. организации типа моей,тупо потому что самое дешовое....Никогда в России жить хорошо народ не будет. 0*)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Случайно увиденные.
« Ответ #125 : Января 02, 2018, 00:58:18 am »
Я уже не раз предлагал Юричу продумать как изготовить облегченные мосты на основе мостов газ 66 , но он всё бьется за КР - оно и понятно! но имея половину комплектующих мостов 66 у многих такой продукт пользовался бы большим спором.)))
Для моста газона надо чулки тонкостенные,ну ступицы чуть облегчить,больше там нече облегчать без птери прочности на крутящий момент. Меньше 200 кг задний врят ли выйдет. Это конечно не 270 но все равно колеса меньше 1600 на такой мост несерьезно,а стоимость таких колес огого. И выходит купить мосты66+облегченные чулки задорого+колеса очень дорого и бюджет мега!,таких самодельщиков единицы кто осилит,изза нескольких корпусов налаживать производство никто не будет.Юричь мужик отличный но адекватный,себе в убыток не будет делать.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Случайно увиденные.
« Ответ #126 : Января 02, 2018, 01:18:36 am »
Для моста газона надо чулки тонкостенные,ну ступицы чуть облегчить,больше там нече облегчать без птери прочности на крутящий момент. Меньше 200 кг задний врят ли выйдет. Это конечно не 270 но все равно колеса меньше 1600 на такой мост несерьезно,а стоимость таких колес огого. И выходит купить мосты66+облегченные чулки задорого+колеса очень дорого и бюджет мега!,таких самодельщиков единицы кто осилит,изза нескольких корпусов налаживать производство никто не будет.Юричь мужик отличный но адекватный,себе в убыток не будет делать.
А если подумать как облегчить редуктор который 80 кг весит, и продумать как сделать полуоси полунагруженными?  если уложиться в сто тридцать кг это ведь будет отлично! Лесники, Хрены ,Соломоны берут новые мосты плюс блокировки и ценник уже под 50 тыс такого моста,  плюс если попытаться оставить родную главную пару 6,83 -то с колесами Трэкол можно отказаться от Раздатки. 

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Случайно увиденные.
« Ответ #127 : Января 02, 2018, 01:29:39 am »
евген 66,
Есть примеры изготовления мостов с редуктором газели и полуосями с шлицевой газ-66, чулками из трубы, весом около 100кг.
АГ вообще полуоси сделал из трубы 76мм или толще даже.
Жалко фотки на лунках умерли.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Случайно увиденные.
« Ответ #128 : Января 02, 2018, 01:41:01 am »
евген 66,
Есть примеры изготовления мостов с редуктором газели и полуосями с шлицевой газ-66, чулками из трубы, весом около 100кг.
АГ вообще полуоси сделал из трубы 76мм или толще даже.
Жалко фотки на лунках умерли.
Я помню эти фото. Я к тому веду- что может это наиболее простой народный путь?Да он не такой прогрессивный как КР но если в каждом колхозе можно найти мост 66 то почему это не имеет права На жизнь? Думаю что производители серийных вездеходов это тоже оценят- тот же мост Уаз просто слаб для шин трэкол.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Случайно увиденные.
« Ответ #129 : Января 02, 2018, 01:49:35 am »
А если подумать как облегчить редуктор который 80 кг весит, и продумать как сделать полуоси полунагруженными?  если уложиться в сто тридцать кг это ведь будет отлично! Лесники, Хрены ,Соломоны берут новые мосты плюс блокировки и ценник уже под 50 тыс такого моста,  плюс если попытаться оставить родную главную пару 6,83 -то с колесами Трэкол можно отказаться от Раздатки. 
думаю цена таких доработок будет супер пупер.Полуось нагружать изломом нельзя,уменьшиться прочность на излом моментом,корпус редуктора чугун,если "обсасывать" просто лопнет.Все серийное отечественное изготавливается максимально бюджетно,можно конечно сделать максимально прочный и легкий корпус редуктора из высопрочного  сплава,лучьше кованый,но цена будет космос,те же мосты с кр от крафтого покажуться дешовкой.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Случайно увиденные.
« Ответ #130 : Января 02, 2018, 02:11:45 am »
тот же мост Уаз просто слаб для шин трэкол.
Не согласен. Во первых потому что ни я и никто из моих знакомых не разу не рвал передние мосты. Задние я рвал, Имею в виду полуоси!  Пары ниразу!! но это было давно, 8-й год езжу без проблем. зять 2 раза ломал полуоси, за 5 лет, один раз родную, раз варёную---на шлицах а не на сварке. Причём полуоси все б/ушные.  Я для себя отметочку сделал, что рвал он их из-за МКПП. Автомат всёже бережёт трансмиссию!! -hi-  Так что я если и говорю о более мощных агрегатах, то не потому,что меня что-то не устраивает. Просто хотелось бы вообще об этом забыть.  Я же езжу с 66 РК, поставил и забыл!! -hi-
« Последнее редактирование: Января 02, 2018, 02:16:13 am от kekekew »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Случайно увиденные.
« Ответ #131 : Января 02, 2018, 02:24:47 am »
kekekew, Валерий,поставьте полуось с магазина,скорей всего быстро захотите кр установить....знакомый на шевроле ниву менял переднюю полуось когда порвал старую привязав палку к колесу,а потом заднюю полуось порванную просто в снегу  и это все на стоковой шевроле ниве на стандартных колесах. После этого он продал её.,задняя полуось была не заводская с его слов которую порвал,та что поставил легки бралась напильником,во всех магазах пробовал,везде гэ....
Так что бэушная деталь не показатель старости а показатель проверки временем

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Случайно увиденные.
« Ответ #132 : Января 02, 2018, 02:29:52 am »
lexx, Это понятно всегда гадание на кофейной гуще. Полуоси когда варю куски подбираю правильного вращения. Раз было я поймал шлицы загнутые были, после этого тщательней подбираю.

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Откуда: г. Воркута
Случайно увиденные.
« Ответ #133 : Января 02, 2018, 02:39:40 am »
Специалист он и в АФРИКЕ специалист кекеву уважуха

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Случайно увиденные.
« Ответ #134 : Января 02, 2018, 02:53:07 am »
Полуоси по вращению подбирать уверен бессмысленно,если пошло свораивание то доломаеться обязательно,был опыт такой на мотоблоке с  вилками кардана заз,поставил чуть подзавенутую,в итоге доломал когда моблок запрыгал на грунтозацепах,его вес 200 кило ,ничто посравнению с весом заз 860кг.
Да и из курса материаловедения помню что когда пошла текучесть прочность падает. Может не совсем верно сформулировал но суть думаю понятна.Вроде недавно учился а 20 лет пролетело :(

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Случайно увиденные.
« Ответ #135 : Января 02, 2018, 03:06:55 am »
Полуоси по вращению подбирать уверен бессмысленно,если пошло свораивание то доломаеться обязательно
Скорее всего так.   Полуоси все б/ушные и сколько они крутились с нагрузкой в одну сторону,одному Богу известно, то что они пружинят тоже по моему не оспаривается. А поймал совершенно случайно, когда эту машину собирал,  мосты переставлял с предыдущей,  были припасены самоблоки.  Если бы не это, то не сунулся бы туда, зазоры нормальные потёков небыло!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Случайно увиденные.
« Ответ #136 : Января 02, 2018, 03:15:06 am »
Валерий,то что полуоси пружинят это конечно неоспоримо,но одно дело упругая деформация,другое пластическая,уверен что вы понимаете о чем я говорю.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Случайно увиденные.
« Ответ #137 : Января 02, 2018, 09:19:54 am »
и вместе с ними туда же выгнать технологов, снабженцев, БОТиЗовцев, и прочих ИТР! А также станочников, термистов, шлифовщиков, слесарей и других, приложивших свои руки к поломавшемуся аппарату, это И ИХ ДЕТИЩЕ ТОЖЕ.

Только так можно поднять качество выпускаемой продукции! А еще можно ставить к стенке через одного.
К стенке ставить не надо, а вот погреметь ключами на морозе, испытать своё детище нужно. Очень мозги прочищает. Тот же Кошкин лично испытывал Т-34

"В марте 1940 года М. И. Кошкин принял личное участие в проведении войсковых испытаний двух опытных танков Т-34 (А-34) с совершением пробега Харьков-Москва и обратно. [13]

750 км от Харькова до Москвы и обратно ещё недоработанные танки прошли своим ходом в трудных условиях бездорожья и снежных заносов."
Да и вообще, раньше конструктора не чурались мазутной работы.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Случайно увиденные.
« Ответ #138 : Января 02, 2018, 10:05:12 am »
по ГОСТу не пройдёт при опрокидывании.
Cогласен что при таком ЦТ и массе ещё  с грузом , только строго горизонталь езда .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Случайно увиденные.
« Ответ #139 : Января 02, 2018, 11:16:40 am »
Обычно когда завидуют начинают домыслы строить.
Cам то понял чё нахерачил  ::crazy::: . Опять казепа тролишь .

 

Re: трех колесные вездеходы форума

Автор МВП

Ответов: 35
Просмотров: 74433
Последний ответ Сентября 28, 2017, 05:39:56 am
от саня71
вездеходы форума из отдела продаж

Автор МВП

Ответов: 53
Просмотров: 56582
Последний ответ Декабря 21, 2019, 22:48:15 pm
от Саныч
Вездеходы Зайцевой Речки.

Автор Саныч

Ответов: 35
Просмотров: 29099
Последний ответ Октября 02, 2022, 22:44:09 pm
от Саныч
вездеходы форума

Автор МВП

Ответов: 148
Просмотров: 206401
Последний ответ Октября 19, 2020, 01:31:01 am
от Евгений 103
Вездеходы из Цевло.

Автор waldgeist

Ответов: 2
Просмотров: 9700
Последний ответ Февраля 21, 2013, 16:32:50 pm
от мишка