0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: AlexeyZ72 от Февраля 14, 2014, 15:10:06 pm...Ваша цитата: На каждую катушку, нужен свой выпрямитель. А если подумать?В частном случае, можно один на всех.А подумать - пожалуйста.
...Ваша цитата: На каждую катушку, нужен свой выпрямитель. А если подумать?
Будет 3 по 3, т.е 9А допускаемого тока.Лампочка будет гореть чуть ярче, но всёравно только на средних оборотах.В данном случае, катушки можно соединить параллельно. Только не перепутать начала и концы обмоток. Начала с началами, концы с концами. И далее по схеме, на регулятор- преобразователь, обозначенный как (О)
...Я работаю руководителем и всегда вижу как мои подчиненные пытаются выкрутится если что то не сообразили. Тут тоже есть это чувство.
Цитата: Камнев от Февраля 13, 2014, 20:59:52 pmАндрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...Я так делал с 2-мя катушками на Лифане 15лс. Допускаемый ток увеличивается, а напряжение к сожалению нет. На холостом ходу мотора (1500/мин) генератор нифига не вырабатывает.
Андрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...
Мужики , может прекратить взаимовежливость ? ежли что то можно в курилке.
Ну не совсем так, на холостых когда генератор не дотягивает до 13-14в будет расходоваться АКБ, а вот на оборотах средних и выше ( если лампа не сильно мощная и мощи генератора хватит...) будет заряжаться акб! Главное что регулятор не даст напряжению подняться выше 14-14.3в и не вскипятит акум и не спалит лампы!
Мужики подскажите что с чем соединять есть регулятор напряжения с " розовым проводком "на фото . И двигатель с электростартером схема. Хотим свет подключить.
Автор DeniShtorm
Автор s_smirnov
Автор Власов Андрей