Автор Тема: Зачем на пневмоходе подвеска  (Прочитано 13840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #20 : Октября 18, 2017, 13:55:06 pm »
SLOW, Ты чего тоже в Канаду собрался через Архангельск ? У тебя же пробеги 10 км в обе стороны.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #21 : Октября 18, 2017, 14:03:30 pm »
SLOW-hi-
Прям всю мою идею озвучил.
У меня шесть подушек. Соединение трубкой 8 мм. Больше не получается по конструктиву. Думаю на рессиверами.
По моим прикидкам при скорости более 15 км/ч перетекание воздуха будет происходить с очень большой задержкой. Но мягкость будет на высоте.
Да и по амортам еще не определился. Придется подбирать опытным путем.  :)

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #22 : Октября 18, 2017, 14:04:20 pm »
Но ведь все как один твердят о "переломке с подвеской"
Если речь идет о "полных" переломках , то подвеска ей вряд ли к лицу .  Так же и трешке . Без подвески легкая переломка (не перекачаная)свободно разгоняется до 60 по ровной дороге , с подвеской при 40 скачет как кенгуру . По пересеченке без подвески мотается согласно рельефу , с подвеской раскачка с в двое большей амплитудой потому как задний мост вобще ее никак не гасит а мотается сам по себе . При ударе в бревно или застругу на льду и в мелких торосах , мелком кочкарнике - подвесочная переломка идет чуть быстрее и без вибрации . Рессорная трешка прыгает , нерессорная трясется , скорость одинаково малая .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #23 : Октября 18, 2017, 14:26:01 pm »
Рессорная трешка прыгает , нерессорная трясется
,но правильные аморты на передней вилке устраняют козление и при ударе в траве в пень-сохраняют вилку. Только мне не понятна ссуть вопроса, если автор сам говорит,что ему скорость нужна до 20 км.ч., заготовил приличного обьёма колёса, привык к пониженному давлению в них и имеет основным приоритетом скромные габаритно-массовые характеристики.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #24 : Октября 18, 2017, 14:34:40 pm »
при ударе в траве в пень-сохраняют вилку.
Я не знаю  ::thinking::: вполне может быть , я больше общался с камерными трешками , у них при ударе в лоб оврага или тороса камера до ободов прожимается и только потом чего то происходит с амортизаторами , чаще всего просто отскакивает или перескакивает .
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 14:39:44 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #25 : Октября 18, 2017, 14:38:03 pm »
ему скорость нужна до 20 км.ч., заготовил приличного обьёма колёса, привык к пониженному давлению в них и имеет основным приоритетом скромные габаритно-массовые характеристики.
Значит ему надо строить лего вездеход и туда чего то внедрять и вынедрять периодически до полного понимания  нах ето надо .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #26 : Октября 18, 2017, 14:40:11 pm »
koolakov, молодец! Вы с Александр69 из Тверской обл. радуете меня!


Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #27 : Октября 18, 2017, 14:40:21 pm »
SLOW, Ты чего тоже в Канаду собрался через Архангельск ? У тебя же пробеги 10 км в обе стороны.

Да это теоретическая тема (я ж теоретик  ::shy:::)

Ну и на будущее себя успокаиваю ибо планировал не ставить подвеску (а рессорки легкие и короткие в гараже лежат...)

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #28 : Октября 18, 2017, 14:41:07 pm »
На трешке с амортизаторами ездить намного приятней

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #29 : Октября 18, 2017, 15:13:52 pm »
Не ругайте строго... но вот мучает меня вопрос сей:
НАФИГА
Потому что колеса не настолько мягки, чтобы все эти ухабы сгладить. Я на переломке чувствую разницу между 120 и 160 ммртст, хоть и сиденье у меня не табуретка. Он даже 100 мм бревнышко чувствует, а впечатление что и 50 тоже, каждую ямочку моя 5 точка знает на той дороге. ::cheesy:::
Бывало и локтем плекс в дверке вышибал, резко на кочечку наезжал.....в поле. 0*)
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 15:18:47 pm от Юрий. »

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #30 : Октября 18, 2017, 16:38:31 pm »
А я себе такое седло организовал и мне ничего другого не надо, зачем из вездехода карету делать, зато амортизаторы всегда с собой, можно привстать как на мотоцикле, часто приходится кочкарник пересекать, можно быстро выпрыгнуть из вездехода, можно встать и в любую сторону стрельнуть, в лесу чувствуешь себя индейцем на коне 1*11

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #31 : Октября 18, 2017, 16:42:31 pm »
Валерий, что за аппарат? Дай ссылку.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #32 : Октября 18, 2017, 16:53:48 pm »
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2892.0
Да я на нем уже года три по тайге скачу

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #33 : Октября 18, 2017, 17:12:48 pm »
Спасибо, вспомнил. Я почему то подумал что стоит 150 кубовый мотор.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 17:25:28 pm от Лесник-61 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #34 : Октября 18, 2017, 21:29:25 pm »
Вот я не теоретик,а практик.два самоката,обе полноценные переломки,одна на шинах от т-150 без рессор,вторая на шинах  от к-702 с рессорами от уаз-469.так вот по колдобинам и болотным кочкам самокат с рессорами  идёт очень быстро,колёса всё время в контакте с землёй.второй самокат,без подвески,по той же самой дороге с такой скоростью как первый ехать не может.зад подлетает от земли сантиметров на 20-30.приходится снижать скорость.так что с подвеской самокат на много лучше.я больше 20 лет отездил на переломке без подвески.и больше на такой самокат не сяду.новый самокат сейчас будет только с подвеской,на рессорах.
Сообщение понравилось: Юрий., Вячеслав., МВП, koolakov, Михайлович

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #35 : Октября 18, 2017, 22:03:03 pm »
logza,

Большое спасибо за ответ.
А давление не подскажешь какое держишь ?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #36 : Октября 18, 2017, 22:18:41 pm »
logza, На второй переломке что с шинами от К-702 диаметр шин больше поэтому езда по кочкам получается мягче. Конечно с подвеской лучше чем без неё но с ней прилично добавляется вес. Я когда планировал свою переломку на шинах К-700 то примерял рессоры Уаз- общая добавка веса получилась не менее 100 кг а также повышался клиренс и центр тяжести поэтому решил отказаться от подвески. Если в основном ездить по болотам то она ненужна,также считаю если на переломке будут бескамерки Трэкол то подвеска тоже ненужна- достаточно приспустить шины.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #37 : Октября 18, 2017, 23:34:58 pm »
второй самокат,без подвески,по той же самой дороге с такой скоростью как первый ехать не может.зад подлетает от земли сантиметров на 20-30.
Да, в подвеске кроме пружины еще и амортизатор есть, который гасит колебания. А колесо это только пружина. Я пробовал на вездеходе с передним нивовским мостом ездить без амортизаторов, на кочках раскачивает, что страшно ехать. С амортизаторами ощущения совсем другие.
 Все собираюсь, ради интереса зафиксировать подвеску и попробовать без нее проехать. Только оценка будет чисто субъективная.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #38 : Октября 18, 2017, 23:43:19 pm »
На самом деле в большой части мы сравниваем "теплое с мягким" -
езда на безкамерке с бедлоками и мягких шинах (потроха, треколы) - отличаются от езды на камерке или дисках без бедлока и относительно жестких ободрышах..

Про аммортизаторы - очень верное замечание.

В случае с без подвески колебания может гасить только
перетекание воздуха в подкачке( если диаметр велик)
сминание шин, при мягких не существенно.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Зачем на пневмоходе подвеска
« Ответ #39 : Октября 18, 2017, 23:59:29 pm »
На самом деле постоянная езда на спущенных шинах дурно на них влияет ,середина прогибается внутрь, и начинают работать бока.Особенно хорошо видно по треколам шашечки,но и на обдирышах тоже заметно,причем в мороз резину еще ломает,последние более интенсивно.

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 20548
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 16606
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 14646
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 17809
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 13919
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей