Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Подвеска => Тема начата: МВП от Декабря 22, 2013, 15:56:52 pm
-
Я думаю что природа козлиных прыжков в слабом двигателе (ну или в тяжёлой машине).
О ! при сильном движке еще выше подпрыгивает . даже с человеком на капоте .
-
газон у меня был 63.в губоком снегу его колотило так что зубы стучали во рту.и зил 131 так же дробит .и прекращается это после приспускания колес.в 131 по инструкции для песка и снега надо спускать до 05атм.и это на 6и тонной машине,по тонне на колесо!!!на пневматике надо до 01 спускать минимум.а для движения по твердому обратно подкачивать.без приспускани по снегу только гусянки хорошо едут ::cheesy:::
-
. Потом стравил до 0,3
И 0.3 очка для пневматика это много ! 80-100 мм рт.ст. максимум для снега .
1.6 тонны для окомотора перебор. Не оправданно лишнего ,Юра, ты весу набрал.
-
Юра,а давление в колесах какое?это очень важно для снега.и какая у вас раздатка?нивовская?я тоже на уаз мостах очень медленно делаю.двс01 с кпп 08,рк нива.так что ваша тема очень интересна.особенно теперь в связи с заменой "сердца" ;)
Раздатка нивовская. Давление в колёсах сначала было 0,5 . Потом стравил до 0,3 -по асфальту заметно тяжелее ехать,а в том снегу немного лучше пополз. Я думаю что природа козлиных прыжков в слабом двигателе (ну или в тяжёлой машине).
А скорее, в недостатке передаточного. У меня на пониженной, со спущенными колёсами не прыгает, буксует, зарывается, прыгать не заставишь. Стоит включить повышенную, тут же прыжок. А стоит раз десяток прыгнуть, что нибудь порвётся.
-
передаточное тут больше чем на нивке,альбиносе.мосты у уаза самые быстрые 4,6 а 5,125 еще медленнее...это из половинящихся...кстати какие пары в мостах Юра?
-
Прыгает, т.к. полуоси торсионят
-
Прыгает, т.к. полуоси торсионят
1*11 Особенно Хорошо "торсионят" 1*11 На КИРОВЦАХ ::girl_cray:::
-
Если поставить металлические колеса как на первых тракторах ?
Будут ли прыжки ?
Чисто гипотетически
Общее пч у меня оч достаточное - 3.63х3.7х2.78х5.38=200.9
Тем не менее прыгает
но приспустить колеса я не могу....
-
Достаточное для прыжков , а чтобы их небыло, не достаточное.
-
я на самодельном мотоблоке с железными колесами-грунтозачепами полуось срывал при пряжках таких же.там передаточное-муравей обгонит на самых низких передачах....не в передаточном дело а в удельном давлении.
-
Достаточное для прыжков , а чтобы их небыло, не достаточное.
андрей еще одну кпп поставь 4*4 4*4 4*4
kekekew это ж твоя хваленая схема!!! :shocked: :shocked: :shocked:
куда ж еще то???
-
Рома !! ::crazy::: Я эти вопросы уже давно решил!!! В отличии от вас, и общаюсь я здесь не с тобой и мнение твоё ЛИЧНО, меня не интересует.
-
Рома !! ::crazy::: Я эти вопросы уже давно решил!!! В отличии от вас, и общаюсь я здесь не с тобой и мнение твоё ЛИЧНО, меня не интересует.
че ж опять ерунду то всяку пишешь? 0*) 0*) 0*)
-
Рома !! ::crazy::: Я эти вопросы уже давно решил!!! В отличии от вас, и общаюсь я здесь не с тобой и мнение твоё ЛИЧНО, меня не интересует.
че ж опять ерунду то всяку пишешь? 0*) 0*) 0*)
Ну что, тут скажешь!!!! Клоун! ::morning1:::
-
Приспуская колеса мы "уменьшаем" диаметр колеса ( уменьшаем плечо - "земля(опора)"-полуось )
тем самым ещё увеличивая пч.
И приспущенное колесо становится нежестким, аморфным, мягко поглощая рывки. ?
Но приспущенное колесо увеличивает пятно контакта с поверхностью - улучшая зацепление.
Как бы эффект мощного грунтозацепа. ?
Вот два на мой взгляд толкования ухода от прыжков
Какой правильный ?
Либо правильное что то другое ...
-
Ребята, давайте не ссорится.
Если известен способ ухода от козления - надо объяснить
-
Я уже высказал своё мнение по этому вопросу. Никаких прыжков, у меня лично нет . Приспущенные колёса, помогают , но не избавляют. Чтобы избавиться я ставлю АКПП, тем самым компенсируя недостачу передаточного. Вспомните хотя бы трактор Т-150 Который, с его передаточным, невозможно было заставить прыгнуть. Кировец же, прыгает как козёл.
-
Андрей,вы попробуйте приспустить и убедитесь сами.не обязательно на пневмоходе.можно на любом внедорожнике.на лунаходах по моему изготовители "хищника" проводили эксперимент.привязали динамометр к столбу и замеряли развиваемое тяговое усилие на снегу до срыва колес в букс.и делали насколько замеров при разном давлении в колесах.дак вот если не ошибаюсь тяга на давлении для перегона была в разы ниже очень хорошо приспущенного колеса.
а то что при приспускании уменьшаеться радиус и рычаг-не совсем верно.длинна беговой дорожки не уменьшается,значит за один оборот колесо проедет столько же расстояние.это с трудом в голове укладываеться.
-
Леша
Колеса у меня не ободраные, а как есть целиковые
Но судя по видео козлит в снегу у многих
kekekew
Какое на ваших вездах макс пч
ориентировочно
-
дак у вас колеса наверное вообще без камер??? ::shocked:::
-
Накачано 0.4
Покачаешь - везд колышется....
те не дубово.
Может книга по теории на эту тему есть ( только без интегралов )
Буду рад ссылке
-
Прыгает, т.к. полуоси торсионят
Как полуоси могут торсионить чтобы создать такие прыжки? На сколько полуось может скрутится 0,01градус. В диске сцепления есть демпферные пружины, из-за них нет жёсткой связи движка с трансмиссией может это влияет на раскачку. Видел видео где кировец прыгает. Колёса спустить до 0,1 боюсь камеры провернёт или покрышки сползут с колец. В КПП пара 4,2 а в мостах забыл какая. До сколька можно камерные колёса спускать 0,1=73,6 мм рт ст; 0,2=147,2мм рт ст. 1,5=110,4 мм рт ст. Интересно на треколах бескамерных на 0,1 прыгает?
-
Леша
Колеса у меня не ободраные, а как есть целиковые
Но судя по видео козлит в снегу у многих
kekekew
Какое на ваших вездах макс пч
ориентировочно
Передаточное у меня 2.8х2х 4.6 . На моих же агрегатах можно поставить другую коробку с шагом 4.6, но это увеличивает расход больше чем не треть, уже ставил, две машины ходят с таким передаточным. Моего, хватает для движения без напряга по дорогам а на бездорожье АКПП компенсирует недостаток передаточного. И минимальная скорость на первой передаче у меня 0 .
-
Если известен способ ухода от козления - надо объяснить
Надо уменьшить обороты колеса. Поставить ещё одну коробку.
-
Мои наблюдения по "козлению"
При проваливании в снег примерно до половины колеса начинается дергание
Уменьшаешь обороты - дергание уменьшается , но двиг не вытягивает
Сначала думал что это связано типа с резнансом.
Решил при появлении рывков давить на гашетку чтобы проскочить резонанс
Но рывки в амплитуде еще больше увеличивались. Со стороны везд был похож на необъезженного жеребца.
Аж головой об крышу долбанулся.
И вместо озарения - порванный гриб...
Вот такой опус
-
Все таки дождусь 66
И поставлю его мосты , и для пробы вместе с 66 колесами.
-
Согласен полностью с Андреем!
Такое явления замечал как на уазе , так и на ниве(до и после переделки на колеса от 66) . а сейчас и на переднеприводной легковушке, а самое заметное на простом мотоблоке при рыхление почвы, это активное явление и при увеливении газа тока возврастает тряска::diablo:::
-
а то что при приспускании уменьшаеться радиус и рычаг-не совсем верно.длинна беговой дорожки не уменьшается,значит за один оборот колесо проедет столько же расстояние.это с трудом в голове укладываеться.
Алексей,когда колесо приспущено то радиус колеса уменьшается,а длина окружности компенсируется прогибанием беговой части покрышки внутрь покрышки. На лекговом колесе если перекачать то изнашивается середина протектора,если недокачивать то изнашивается края протектора. У кого то прыгает больше у кого меньше , интересен сам механизм этих прыжков.
-
а то что при приспускании уменьшаеться радиус и рычаг-не совсем верно.длинна беговой дорожки не уменьшается,значит за один оборот колесо проедет столько же расстояние.это с трудом в голове укладываеться.
радиус качения уменьшается . длина беговой дорожки конечно останется но она укладывается гармошкой при промятии или обратным радиусом .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F69BAGIh.jpg&hash=38775d2e1973a7a392e5ac29cd66b8a4) (http://i.imgur.com/lrGcroP.jpg)
даже клыки друг к другу приближаются производя свирепые звуки
PICT0009 (http://www.youtube.com/watch?v=hSt3aYuDUmM#)
-
интересен сам механизм этих прыжков.
и способы как их убить.
К первому пришли - увеличить пч
-
можно эксперимент провести.на накачаном колесе сделать метку на колеса в месте касания с дорого и на сомой дороге тоже метку напротив метки на колесе,проехать один или 2 оборота и замерить расстояние рулеткой.затем повторить на сильно спущенном.а потом сравнить.можно высчитать на сколько процентов измениться путь.а затем высчитать на сколько процентов изменился статический радиус колеса и сравнить эти процентные изменения....
-
Вспомните хотя бы трактор Т-150 Который, с его передаточным, невозможно было заставить прыгнуть. Кировец же, прыгает как козёл.
дык а чо ему нехватает ? и кому передатка нехватает ?
Прыгающий трактор К-701. (http://www.youtube.com/watch?v=s9y6awcrvzU#ws)
НЕ УДАЧНО дергают пеньки трактором МТЗ-82,Т-150К (http://www.youtube.com/watch?v=hFUWypGrcrI#ws)
-
Как полуоси могут торсионить чтобы создать такие прыжки?
Ещё как торсионят, при этом колёса являются тем же демпфером...
0,01 градус на Ф-32 мм.(полуось), после переведи ето на внешний Ф колеса и посчитай ...
-
полуоси конечно торсионят.у уаза диаметр полуоси в тонком месте 29мм.у тойоты сурф к примеру передние рычаги подвески работают на торсионах,на вид как помню около 20мм,длинна около метра.ход рачага(скручивание торсиона)20-30 градусов.да + к этому предварительная закрутка торсиона(перднатяг как у пружин на авто)так что там не один и не 2 градуса наверное.вот только не избавиться никак от этого.
-
Как полуоси могут торсионить чтобы создать такие прыжки?
Ещё как торсионят, при этом колёса являются тем же демпфером...
0,01 градус на Ф-32 мм.(полуось), после переведи ето на внешний Ф колеса и посчитай ...
Ну НУ !!! Ты развивай, дальше. Любая кинематическая схема, торсионит по всей длине. в разной мере, пока доберётся до колеса, но вряд ли это сильно влияет на прыжки И если усилие для трогания с места, достаточно мощное и кратковременное, происходит прыжок. Происходит выплеск сгустка энергии. Или никто рыбу не ловил, вываживая щуку заведомо тонкой леской и тонким удилищем ? 1*11
-
Честно говоря проблемы НЕТ!!! 1*11 Друг другу что то доказываем? Каждый знает что есть такой аффект, как прыжок! Каждый трогаясь с места ждёт его, Он не происходит неожиданно, придержи подольше сцепление, и не будет прыжка. Только просчитать это невозможно!!! 0*)
-
В основе прыжков - срыв колеса в пробуксовку. Факторов там, конечно миллион, но главный я вижу в неспособности движителя эффективно реализовать тягу на крюке. Т.е. сопротивление качению слишком значительное и возможно превышает возможности колес в точке контакта.
Любая кинематическая схема, торсионит по всей длине. в разной мере, пока доберётся до колеса,
Что там во ВСЕЙ СИСТЕМЕ может более-менее заметно тросионить /упруго закручиваться/ кроме полуоси? - Длинная тонкая палка, нагруженная хрен знает каким моментом. У всего, что выше момент меньше, жесткость несоизмеримо больше.
-
И все же проблема есть
А начинаем друг другу доказывать потому что нет правильного понимание процесса этих прыжков
Давайте добьем этот вопрос и сделаем выводы, чтобы всем стало понятно
-
О как блин интересно то тарелками пугают дескать подлые летают то у вас руины лают то собаки говорят , как обычно ни о чём , философский догматизм . Прыгат всё что прыгат ,может всё таки по инету пошастать и познать природу сего явления чем скромно теоретические мышления .
-
Дабы не голословить очень советую скачать для будущих доказательств своей правоты , однако знание сила . Два с половиной метра груз .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffaceurl.ru%2Fbuttons%2Fdload%2F111.png&hash=d346b4808d7cc98804ce659e9c35c0b8) (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?lang=ru&fmode=inject&tld=kz&text=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fvsdi.ru%2Fd%2F46032%2Fd%2Fteoriya-avtomobiley.pdf&noconv=1&l10n=ru&mime=pdf&sign=aebeeb254644ceeb5284fdacdeb67e3b&keyno=0)
-
Дабы не голословить очень советую скачать для будущих доказательств своей правоты , однако знание сила . Два с половиной метра груз .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffaceurl.ru%2Fbuttons%2Fdload%2F111.png&hash=d346b4808d7cc98804ce659e9c35c0b8) (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?lang=ru&fmode=inject&tld=kz&text=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fvsdi.ru%2Fd%2F46032%2Fd%2Fteoriya-avtomobiley.pdf&noconv=1&l10n=ru&mime=pdf&sign=aebeeb254644ceeb5284fdacdeb67e3b&keyno=0)
михалыч шикарно 1*11 1*11 1*11
-
Вот чё нашёл
Отчасти, хорошую тягу моих вездеходов обеспечили дизельные двигатели, которые плавно и без видимого напряжения отклоняли стрелку динамометра.
Бензиновые моторы раньше срывали колеса в буксование, на показаниях близких к максимуму, стрелка начинала сильно дергаться. Предполагаю, что это происходило при начинающейся пробуксовке и торсионном скручивании полуосей. В результате возникали резонансные колебания.
Кстати, при движении в гору, упругое закручивание полуосей сильно снижало проходимость вездеходов с уазовскими мостами. Они начинали прыгать на подъеме и дальнейшее движение приходилось прекращать из-за опасности поломки валов.
-
И все же проблема есть..
Давайте добьем этот вопрос и сделаем выводы, чтобы всем стало понятно
ИМХО - надо здраво оценивать способности машины. Снижение давления - самый простой инструмент повышения проходимости, но надо все-таки понимать, что всему есть предел.)
Дизель - дело ясное - лучше приспосабливается к нагрузке, особенно переменной. Бензинки более нервные.
-
Вчера ездил на Тархуне на рыбалку, в снег 40 см идет, 50-60 см не идет, точней скоблится помаленьку на первой и прыгает, если 2ую вкл., скачет еще сильней. Давление колес 120, проверял накануне, спускать менее не стал, вылез назад на зимник и поехал в другое место.
-
Кода начинаются прыжки ? ? ? Когда скорость колеса больше скорости движения трактора.
Соответственно увеличивая передаточное мы уменьшаем скорость движения вездехода.
До каких пределов уменьшать скорость вездехода ??? До НУЛЯ , или стремится к этому. Будет меньше скорость а протектор больше ---увеличится проходимость. Чем меньше скорость --тем меньше торсионят полуоси , сцепление ,люфты в тансмиссии........ и рама в том числе.
-
Так если он на первой скачет, то куда с такой скоростью доедешь, можно было конечно пробовать сдуть колеса, хотя думаю даже до 40 не разогнаться, а если меньше, то лучше никуда не ехать, лучше остаться дома и придумать снегоход. ;)
-
Надо спускать колеса почти в ноль.Т.е менее 0,1атм.Хотя замерить весьма сложно.Колесо должно заметно плющиться.Конечно все зависит от веса везд. На везд.весом более тонны наблюдал такой эффект-практически останавливается в снегу и начинает прыгать на месте.И появляется 100% возможность ,сломать ходовую,и или свою голову и зубы-так вот,при снижении давления почти в ноль (просто не понятно как это смерить в снегу по колено-шины и земли не видно.) ВЕЗДЕХОД НАЧИНАЛ ДВИГАТЬСЯ в снегу и не прыгать!!! Но конечно на выезде на более менее плотное покрытие надо тут же качать колеса,а то просто изжует.Колеса все 4 камерные,с бедлгом с 2х сторон. Так,что по моему на эффект козления зависит давление в колесе.
-
Вчера ездил на Тархуне на рыбалку, в снег 40 см идет, 50-60 см не идёт Давление колес 120, проверял накануне, спускать менее не стал
Вот если бы у тебя была техническая возможность стравИть до 60, ты бы был приятно удивлён возможностью своего вездехода при езде по глубокому снегу и никогда бы по Оному даже не пытался бы ездить на 120 единицах...
-
ну скажу по своёму малому опыту! ездил я на кразах, давление само маленько было однако 80, снегу по калено и везд кое как едет, кое где подпрыгиват, потом как вы все знаете поставил ураганы, во це дело!!!!! давление не мене 140, а по калено снег так и не чуют, вот вам крест. еду по чищеной дороге, ай да думаю сверну в лес, снега по яйца, я даже прищурился, ну страшно блин буксовать на таких колёсах, передача первая пониженая, без блокировки, сворачиваю, а он едет и не чует. Так что мои мысли по поводу проходимости и прыгучести, это бошое колесо, не кразкино, а ураган, К-700.
-
наверно все таки тут не одни колеса виноваты... по опыту езды на газели:
козление начинается при нехватке мощности двс на очень медленном ходу на холостых в горку или в грязях
и при нажатии на педаль газа прыжки только увеличиваются
спасает только одно при игре сцеплением добавить газку
это на двс 90 л/с причем при родном двс в 123л/с такое было или редко или я че то не помню
-
Вот если бы у тебя была техническая возможность стравИть до 60, ты бы был приятно удивлён возможностью своего вездехода при езде по глубокому снегу и никогда бы по Оному даже не пытался бы ездить на 120 единицах...
Возможность была (ездил прошлую осень на 80, не знал просто что так снизилось), лень матушка сыграла свою роль, да и темно было ранним утром, потому спускать не стал. К тому же выяснилось что крестовина кардана от мотора до раздатки накрылась медным тазом и всяко домой поворачивать пришлось. Не спорю, конечно на малом давлении должон был лучше пойти, но вот на сколь?
-
практически останавливается в снегу и начинает прыгать на месте.И появляется 100% возможность ,сломать ходовую,и или свою голову и зубы-так вот,при снижении давления почти в ноль (просто не понятно как это смерить в снегу по колено-шины и земли не видно.) ВЕЗДЕХОД НАЧИНАЛ ДВИГАТЬСЯ в снегу и не прыгать!!!
Практически останавливается в снегу и начинает прыгать. СКОРОСТЬ колеса больше СКОРОСТИ вездехода----отсюда начинаются прыжки.
Вездеход начинал двигаться в снегу и не прыгать. СКОРОСТЬ колеса равна СКОРОСТИ вездехода. Он перестал прыгать.
ТРЕБУЕТСЯ ПОНИЖЕНИЕ ТРАСМИССИИ.
-
Вездеход начинал двигаться в снегу и не прыгать. СКОРОСТЬ колеса равна СКОРОСТИ вездехода. Он перестал прыгать.
ТРЕБУЕТСЯ ПОНИЖЕНИЕ ТРАСМИССИИ.
Ну и что, какая конечная скорость будет при этом, разогнатся вряд ли удастся, опять запрыгает. Дело не в скорости, не хватает сцепления с грунтом, потому на спущеных и идет, а так просто продергивает снег и все, вот и прыжки.
-
ИМХО- для снега- снегоход 1*11.А мучить колёсник в глубоком снегу непонятной субстанции КОЩУНСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над техникой ::cry:::.
-
По прыгучести К-700 И Т-150. Первые К-700 были с передне мостовыми рессорами и заставить их прыгать было очень сложно ,а вот К-700А и К-701 уже без рессор и прыгают они на любой кочке как судорожные, и Т-150 прыгает только от нехватки мощи
-
ИМХО- для снега- снегоход 1*11.А мучить колёсник в глубоком снегу непонятной субстанции КОЩУНСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над техникой ::cry:::.
Ну так Сергей, название техники обязывает покорять и снежную стихию, пусть не так быстро как "буран", но все ж ехать.
-
ИМХО- для снега- снегоход 1*11.А мучить колёсник в глубоком снегу непонятной субстанции КОЩУНСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над техникой ::cry:::.
Ну так Сергей, название техники обязывает покорять и снежную стихию, пусть не так быстро как "буран", но все ж ехать.
Название техники не к чему не обязывает ;). Но для снега снегоходы или лыжи . ИМХО
-
Вездеход начинал двигаться в снегу и не прыгать. СКОРОСТЬ колеса равна СКОРОСТИ вездехода. Он перестал прыгать.
ТРЕБУЕТСЯ ПОНИЖЕНИЕ ТРАСМИССИИ.
Ну и что, какая конечная скорость будет при этом, разогнатся вряд ли удастся, опять запрыгает. Дело не в скорости, не хватает сцепления с грунтом, потому на спущеных и идет, а так просто продергивает снег и все, вот и прыжки.
Конечно не хватает сцепления с грунтом. / и не только со снегом / Ты спусти колёса на асфальте у К-700 /привежи его к столбу / и дай ему дури , он так же запрыгает как и на неспущенных. Спусти на своём /оставь любое давление какое хочешь /---и дай дури сколько можно. Результат будет предсказуем--ОПЯТЬ ПРЫГАЕТ. Только не забудь --свой вездеход к столбу привязать. На маленькой скорости /близкой к нулю /--К-700 и твой будут просто тихо проворачивать колёсики.
А какая скорость ??? Для каждого грунта --скорость своя.
-
Кто по теории прыгалок может расставить точки ?
Всем нам оч нужно !!
-
kekekev
не уходите от вопроса
если Ваши везды не прыгают, прошу объясить как уйти от этих скакалок
150 бегает достаточно бодро...
-
Кто по теории прыгалок может расставить точки ?
Всем нам оч нужно !!
скакалки явление резонансное . возникает при разгрузке какой то упругости .
на газ53 пружины дисков преодолевая фрикцион резко разгружаются и разпрямившись заново аккумулируют энергию с последующим сбросом , да еще и вводят в резонанс поджимные пружины корзины .
резина и трансмиссия так же разряжается . скорость перезарядки (накопления) зависит от источника подпитки , скорости накопления и возможности ее скинуть .
-
бороться с пражками снижая скорость-по моему глупо.ну допусти поползет болотоход со скоростью 2 кмч уверенно,а на 3 кмч уже скакать начинать буде.и в чем смысл?челый час ползти эти 2 несчастных километра????да лучьше сразу застрелиться ::tease::: 0*)
-
С накоплением энергии упругости допустим мы не можем бороться. Остаётся увеличить зацеп колеса в снегу,чтобы небыло выхода этой энергии. Сосед по гаражу предложил для снега поперечные лопатки поставить на цепном бандаже на колёса как на пароходах лаптёжниках, говорит на северах видел такую самоделку-ходила в любой снег,только на твёрдом снегу лопатки гнулись. Я вот не видел чтобы цепи кто нибудь использовал на кразовских ободрышах ,а ведь цепи на машине или тракторе в разы повышают проходимость. А если к цепям цеплять какие то увеличеные грунтозацепы для снега? Например к общему цепному бандажу цеплять поперечные цепи только на несколько звеньев больше чтобы они ползли под колесом полукругом-увеличится длина зацепа и продолжительность.
-
ну скажу по своёму малому опыту....
Правильно, мишка, маленькие колеса вообще ущербные, куда на них - только по чищенным газонам.))
Чем меньше скорость --тем меньше торсионят полуоси
Нет. Все зависит от внешней нагрузки. С уменьшение скорости меняется только частота.
СКОРОСТЬ колеса больше СКОРОСТИ вездехода----отсюда начинаются прыжки.
... СКОРОСТЬ колеса равна СКОРОСТИ вездехода. Он перестал прыгать.
ТРЕБУЕТСЯ ПОНИЖЕНИЕ ТРАСМИССИИ.
ВСе наоборот: машина перестала прыгать И => скорость колеса приблизилась к скорости вездехода. Избыток момента вообще вреден, как и его неравномерность. Если просто добавить понижение, ничего больше не меняя, то прыжки - именно как прыжки прекратятся. Но не совсем. Пробуксовка никуда не денется. Машина будет поочередно продергивать колеса, как бы переваливаясь без зубодробильных рывков, либо как-то по другому, но буксовать все равно будет одной стороной или всей осью.
Конечно не хватает сцепления с грунтом. / и не только со снегом / Ты спусти колёса на асфальте у К-700 /привежи его к столбу / и дай ему дури , он так же запрыгает как и на неспущенных. Спусти на своём /оставь любое давление какое хочешь /---и дай дури сколько можно. Результат будет предсказуем--ОПЯТЬ ПРЫГАЕТ. Только не забудь --свой вездеход к столбу привязать.
А что показывает этот извращенный эксперимент со столбом? Что внешняя нагрузка превышает возможности движителя. И все. Тупая работа против заведомо непреодолимого препятствия. В снегу сопротивление берется от того, что колесо давит его перед собой и уплотняет, а в качестве противодействия этому процессу работает пара: колесо-опроная поверхность. Какая связь с жесткой привязью - ХЗ.)
-
Юра Строев, С лопатками, наверное, тоже не все так однозначно. Ну с другой стороны если стоит задача так остро - надо решать. Все средства хороши ,лишь бы эффект положительный был.)) Так чтобы малой кровью раз и навсегда и надежно.. в общем пробовать надо.. На мой исключительно субъективный - больше на какую-то агонию похоже - терпеть не могу всякие дополнительные примочки.))
Да и снег такая субстанция.. свойства свои меняет. Сегодня ты не поехал, завтра он присел и машина пошла ,а послезавтра оттепель и морозец - сверху чуть корка или крупа и опять встанешь..
-
Дабы не голословить очень советую скачать для будущих доказательств своей правоты , однако знание сила . Два с половиной метра груз .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffaceurl.ru%2Fbuttons%2Fdload%2F111.png&hash=d346b4808d7cc98804ce659e9c35c0b8) (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?lang=ru&fmode=inject&tld=kz&text=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fvsdi.ru%2Fd%2F46032%2Fd%2Fteoriya-avtomobiley.pdf&noconv=1&l10n=ru&mime=pdf&sign=aebeeb254644ceeb5284fdacdeb67e3b&keyno=0)
Юра,так вот где оказывается собака зарыта: Свойство грунта сопротивляться горизонтальному сдвигу под дейст-
вием касательной реакции в зоне сцепления с колесом (сцепные свойства
грунта) определяют по зависимости Кулона:
τ = р · tg ρ + Cг
где τ – удельное сопротивление грунта сдвигу, кгс/см2; р – давление на
грунт, кгс/см2; ρ – угол внутреннего трения грунта; Сг – удельное сопро-
тивление грунта сдвигу (срезу), кгс/см2. Заменим fг = tg ρ – коэффициент
внутреннего трения грунта.
Найдем коэффициент сцепления колеса с грунтом.
1. Напряжение среза грунта
S
Rt = x ,
где S – площадь пятна контакта.
2. Давление на грунт. Сразу не мог показать,пришлось всю эту курсовую работу второкурсника заново проштудировать. Ещё там есть коэфициент накопленной энергии (скручивание всего железного и покрышек в т.ч). ::mail1::: Шутю, ::crazy::: здесь про прыжки вездехода в глубоком снегу навряд ли чего есть.
-
Юра Строев, С лопатками, наверное, тоже не все так однозначно. Ну с другой стороны если стоит задача так остро - надо решать. Все средства хороши ,лишь бы эффект положительный был.)) Так чтобы малой кровью раз и навсегда и надежно.. в общем пробовать надо.. На мой исключительно субъективный - больше на какую-то агонию похоже - терпеть не могу всякие дополнительные примочки.))
Да и снег такая субстанция.. свойства свои меняет. Сегодня ты не поехал, завтра он присел и машина пошла ,а послезавтра оттепель и морозец - сверху чуть корка или крупа и опять встанешь..
Так то конечно -какой дурак лыжи придумал, когда летом в кедах везде пройти можно. ))) Ты же зимой ставиш шипованую резину ,так почему бы мне для езды по заснеженому водохранилищу не одеть чего то на колёса для лучшей сцепки со снегом.
-
Юра Строев, я говорю, что от траков только вред будет.) Но и со спущенным колесом в лобовую тоже сравнивать нельзя - они работать в снегу будут по разному.
Пробовать надо..))
-
Ты же зимой ставиш шипованую резину
Нет.)) Мне обычной зимней липучки хватает.))
-
почему бы мне для езды по заснеженому водохранилищу не одеть чего то на колёса для лучшей сцепки со снегом.
Я-то о движении по снегу в широком, так сказать, смысле.) Ну ты-то лучше ориентируешься в местных условиях, пробуй делать траки, потом расскажешь, может тебе они и вкатят.) Я тоже, ну не совсем по водохранилищу - в пойме Амура катаюсь, начиная с момента появления еле-елешных заберегов и в прошлом году всю вторую половину зимы и вплоть до самого ледохода..)
-
а я опять скажу так, что даже на кразовских колёсах от скакалок не уйти, тут нужен диаметр колеса, чем он больше тем мене скакать будет! ну а коли вы ставите в пример не колёса от К-700 а сам трактор, то извените тут вес чень большой! я как и прежде считаю, да не считаю а знаю, на камерах от К-700 и на Ураганах я не прыгал по снегу, хотя всё равно по снегу тяжело идёт.
-
Конечно не хватает сцепления с грунтом. / и не только со снегом / Ты спусти колёса на асфальте у К-700 /привежи его к столбу / и дай ему дури , он так же запрыгает как и на неспущенных. Спусти на своём /оставь любое давление какое хочешь /---и дай дури сколько можно. Результат будет предсказуем--ОПЯТЬ ПРЫГАЕТ. Только не забудь --свой вездеход к столбу привязать. На маленькой скорости /близкой к нулю /--К-700 и твой будут просто тихо проворачивать колёсики.
А какая скорость ??? Для каждого грунта --скорость своя.
Зачем нам к-700 и чего вы за него взялись, он кстати и по метровому снегу пойдет. Масса у нас не к-700 и колеса у нас не к-700, так что сравнение неудачно и не помогает нам поехать по снегу.
-
дык вам ничё и не поможет окрамя увеличения диаметра колеса! ::crazy:::
-
Взять по большому счёту , то каждый прав что имеет отношения к попрыгалкам . Cцепление , диаметр колесьев , торсионность полуосей , cкорость ,вес . Так что всё это в купе слагаемые компоненты ,для того что с чем хотим пободатся .
-
а вариаторные прыгают ? акпп у всех не прыгает ? неужели успевает сообразить ?
-
а вариаторные прыгают ? акпп у всех не прыгает ? неужели успевает сообразить ?
Истина в том что прыгает всё что прыгает , ну ежли не прыгат , то заставим .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
Не прыгает в двух случаях, на приспущеных, на малом газу или ходом с пробуксовкой . На повышенной, смысл колёса спускать. С пробуксовкой на повышенной не прыгает, но зарывается. В натяг , скачет. И это при том, что он полностью сблокирован. Собственно, всё относительно, дело в том что коробка сама с увеличением нагрузки переключается на низшие передачи. Когда уже встал, передние на треть а задние больше половины в снегу. Включаешь пониженную, копает. Приспускаешь колёса, поехали дальше. Если будешь газовать закопается не подпрыгнув. ::morning1:::
-
Зачем нам к-700 и чего вы за него взялись, он кстати и по метровому снегу пойдет. Масса у нас не к-700 и колеса у нас не к-700, так что сравнение неудачно и не помогает нам поехать по снегу.
К 700 пойдёт по метровому снегу. А по 5 метровому не пойдёт. Дело не в тракторе или вездеходе. А в принципе . Не хватает площади ? Да не хватает. На воде тоже не хватает площади и скорости-- переплыть речку. На воде он не прыгает , а просто тихо и мирно плывёт. И увеличение оборотов колеса --особо не к чему не приведёт Вот так и на самых непроходимых болотах он должен медленно и верно ехать , плыть , грести куда хочет хозяин. Можно ехать со скоростью 200 метров в час и менее---- и это лучше чем прыгать , рвать полу оси , лебедиться и прочее.
-
С накоплением энергии упругости допустим мы не можем бороться. Остаётся увеличить зацеп колеса в снегу,чтобы небыло выхода этой энергии. Сосед по гаражу предложил для снега поперечные лопатки поставить на цепном бандаже на колёса как на пароходах лаптёжниках, говорит на северах видел такую самоделку-ходила в любой снег,только на твёрдом снегу лопатки гнулись. Я вот не видел чтобы цепи кто нибудь использовал на кразовских ободрышах ,а ведь цепи на машине или тракторе в разы повышают проходимость. А если к цепям цеплять какие то увеличеные грунтозацепы для снега? Например к общему цепному бандажу цеплять поперечные цепи только на несколько звеньев больше чтобы они ползли под колесом полукругом-увеличится длина зацепа и продолжительность.
Сделать железные колёса как у трактора ФОРДЗОН-ПУТИЛОВЕЦ. Грунтозацепы 10 см. А можно и больше. И наступит момент --когда всё это запрыгает
-
дык вам ничё и не поможет окрамя увеличения диаметра колеса! ::crazy:::
ДЫК если добавить мощи -- то тоже запрыгають ть ь .
-
дык вам ничё и не поможет окрамя увеличения диаметра колеса! ::crazy:::
ДЫК если добавить мощи -- то тоже запрыгають ть ь .
Обоснование имеем ? пааачему ?
-
дык вам ничё и не поможет окрамя увеличения диаметра колеса! ::crazy:::
ДЫК если добавить мощи -- то тоже запрыгають ть ь .
Обоснование имеем ? пааачему ?
ДАА а потомуу. Был бы небольшой резонанс и усё запрыгаетьь. Успокоитель--скорость движения возбудителя.
-
по моему все дело в состоянии снега.вот сегодня у нас -4 днем,снег почти липкий,скользкий.на своей"шишиге" проезжал по старым следам -таскает,кидает,дробит и прыгает.а снегу то все 40-50 см в целом.а вот поехал бы я там в мороз градусов 20-даже перед бы не стал включать....и еще очень важный фактор-соотношение диаметра колеса и толщины снежного покрова. веть сравнить с тем же к700-для него 40 см снег-меньше чем 25 процентов диаметра а те же 40см для колеса газ66 это почти полколеса ,40 процентов.вот и получается что для газ66 40 см тоже самое что для к700 -70см примерно.главный вывод который я сделал для себя уже давно-в глубокий снег надо ехать на снегоходе гусеничном,а болотоход пусть ждет весны.а если кому то до ужаса хочется ехать по снегу на колесах-ставить здоровенные колеса и ездить на минимальном давлений,которое наверняка не полезно покрышкам.а по грунтозацепам-пробовал на цепях зимой-помогают только быстро закопаться.польза от них только на твердом льду,сильно раскатанной дороге.