Я так и говорил выше, что поменяю местами расположение. Угол наклона какой? С чего эту цифру брать?
Чтобы стороннему люду, к коим себя отношу, было
нагляднее- наклон шкворня по красной линии?
С такими пропорциями полурам, перед длинный, зад короткий, лучше наклон назад, как вилка велосипеда.
Вот пожалте и велосипед.
С такими пропорциями полурам, перед длинный, зад короткий, лучше наклон назад
Игорь, в видео несколько раз упоминается слово "гравитация", но это сила притяжения тел, тогда каких? Если поднять ваш 94-й в воздух целиком, то п/рамы по такой линии шкворня скорее отклонятся от прямолинейного положения, значит это и не сила тяжести. Ну взять обычный дверной навес, сделать наклон оси как у "велика", как пример- не будет прямолинейного положения: или вправо или влево уведёт.
Упоминаются в сообщении твоём разная длина п/рам, всё же другие факторы (силы) воздействуют?
Проверено у себя(как обычно 50\50
) что если наклон оси шкворня сделать не "как у велика", а наоборот (по чёрной линии) то входить в поворот легко, а выходить сложнее.
Автору темы темы
за флуд. Если подключится "великий", то: "не догоним запад, так согреемся", понесётся.
НО, нам надо понять суть, и любой ценой.
p.s. По углу наклона шкворня где-то в темах было 3-5гр.