Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #720 : Января 15, 2021, 08:28:13 am »
Юрич, когда ждать на прилавке?
Опять, как всегда на форуме, мнения о передаточном числе сильно разделились... Изделие не дешевое, довести до прилавка и не продать... мне такое не по карману! Такая же фигня, что и с КР.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #721 : Января 15, 2021, 08:47:12 am »
Такая же фигня, что и с КР.
Юрич , один вопрос который меня всегда мучил . Почему Газ 41 лишен счастья в виде КР ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #722 : Января 15, 2021, 09:37:31 am »
Для унификации с ГАЗ-63. У полугусеничного ГАЗ-41 размер ведущих звездочек достаточно мал, и родная трансмиссия вполне справляется и с нагрузкой и со скоростью.

У нас же обратная ситуация изначально, нам нужно на больших колесах двигаться с меньшей скоростью, причем в разы. Значит нужна редукция, дополнительная передача от 4, а это или ГП или КР.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #723 : Января 15, 2021, 10:12:16 am »
Гусь тягача в грязи не хилая нагрузка , ну и шут с ней . А вот броня на колесиках газ 66 до сих пор ездит по многим странам , некоторые уж и плыть не могут от облачения и дизеля по круче а военные дороги многих стран искатало  и только у Белорусов кр однажды внедрялось , любят они ими мосты грузовиков утяжелять , но что то не заладилось больно то .

Ладно , некогда лишний раз башку ломать , пойду в четвертый раз рулевую переделывать  ::girl_cray:::
« Последнее редактирование: Января 15, 2021, 10:17:09 am от МВП »

Оффлайн DENEKB

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 27
  • Имя: Данила
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Z8
Колесный редуктор
« Ответ #724 : Января 19, 2021, 09:04:53 am »
Читал,читал,но что то не увидел: кто-нибудь подобрал стандартные шестерни для КР на УАЗ мост?
Правильно писали: стандартные шестерни- залог снижения цены КР.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #725 : Января 19, 2021, 09:30:17 am »
стандартные шестерни- залог снижения цены КР.
Не факт.
Приспособить готовую шестерню, вписать в компоновку КР - проблема, подчас требующая удорожания смежных деталей...
Да и цена шестерен хорошего качества не очень народная, брал несколько...  :(

"Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе" (кит. мудрость)
Сообщение понравилось: Дмитрий Р

Оффлайн DENEKB

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 27
  • Имя: Данила
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Z8
Колесный редуктор
« Ответ #726 : Января 19, 2021, 09:42:10 am »
Юрич.
И все  же: кто нибудь подобрал шестерни стандартного исполнения для КР моста УАЗ ?
Я же конкретно спросил.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #727 : Января 19, 2021, 09:59:10 am »
Я же конкретно спросил
Пониженная пара раздатки ГАЗ-66 поменьше, Зил-131 побольше.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #728 : Января 19, 2021, 10:10:22 am »
шестерни стандартного исполнения для КР моста УАЗ ?
Я же конкретно спросил.

Как раз, ты спросил очень не конкретно!
Какого типа КР, передаточное, под какой момент и какое колесо, наличие подкачки, северное исполнение и пр.?

Да и "стандартные" шестерни тоже очень разнятся по качеству. Например редуктор двигателя от Ту-104 со множеством выходов на всякие насосы, центрифуги и пр, вспомогательные агрегаты, с ведром подшипников и целой полкой шестерен можно прокрутить довольно легко за любой из валов! Такая точность и такой высокий КПД...ну и цена, соответственно. А вот коронные шестерни от ВОМ МТЗ между собой различаются на мм по диаметру. подобрать 4 одинаковых - не реальная проблема.

Совсем другое дело - оригинальные шестерни, где размеры, зацепление, материал, технология оптимизированы именно под покретное ТЗ, качество под контролем от заготовки, случайности практически исключены. Вероятность отказа - минимальна, а это дороже всяких денег в нашем деле. Надежность дороже!

Кстати т.н. "военные" мосты поступавшие в продажу и в народное хозяйство в составе автомобилей УАЗ-469 (колхозник - УАЗ-469Б, без редукторов) - это отбракованные или не принятые военной приемкой экземпляры, мне рассказывали, что на УАЗе раньше военпреды лютовали нещадно. Так что, к какому мосту УАЗ тебе нужен КР?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Колесный редуктор
« Ответ #729 : Января 19, 2021, 10:55:08 am »
Мне кажется, что для вездеходов можно рассматривать КР только планетарного вида как на МАЗах, погрузчиках и др., а не двухшестеренчатый как на уазмосту или тракторов Т-40, Т-25. Этот можно использовать только для увеличения дорожного просвета. Планетарный в ступице выйдет и легче ,и компактней, и сделать бОльшее передаточное в малом обьеме легче. Другой вопрос, что изготовление дороже, но это если делать их малыми сериями. Это если взять отдельно редуктора, а если сюда посчитать изготовление всего моста, то выйдет не больше. Те же мосты от грузовиков или погрузчиков доказывают это, а ходимость их до ремонта сотни тыс. км., а сколько пробегает трактор за свою жизнь?
« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 11:00:34 am от Лесник-61 »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Колесный редуктор
« Ответ #730 : Января 19, 2021, 11:13:46 am »
Мне кажется, что для вездеходов можно рассматривать КР только планетарного вида как на МАЗах, погрузчиках и др., а не двухшестеренчатый как на уазмосту или тракторов Т-40, Т-25. Этот можно использовать только для увеличения дорожного просвета. Планетарный в ступице выйдет и легче ,и компактней, и сделать бОльшее передаточное в малом обьеме легче. Другой вопрос, что изготовление дороже, но это если делать их малыми сериями. Это если взять отдельно редуктора, а если сюда посчитать изготовление всего моста, то выйдет не больше. Те же мосты от грузовиков или погрузчиков доказывают это, а ходимость их до ремонта сотни тыс. км., а сколько пробегает трактор за свою жизнь?
Осталось сходить в магазин и убедиться что массовые действительно дешевые)))

Онлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Колесный редуктор
« Ответ #731 : Января 19, 2021, 11:20:45 am »
конкретно!
Какого типа КР, передаточное, под какой момент и какое колесо, наличие подкачки, северное исполнение и пр
Согласен полностью,нужно начинать с тех задания

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Колесный редуктор
« Ответ #732 : Января 19, 2021, 11:22:32 am »
кто-нибудь подобрал шестерни стандартного исполнения для КР

вот интересный аппарат. Распросить бы их, как и что и где покупали, корпус думаю рукастые освоили бы... Но навряд ли секреты будут разглашать...

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Колесный редуктор
« Ответ #733 : Января 19, 2021, 11:24:36 am »
мост газели с колесным редуктором 1:4 справится наверное и с двух метровыми колесами, если он 1600 крутит без них...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #734 : Января 19, 2021, 11:33:11 am »
Распросить бы их, как и что и где покупали
Так проще распросить. почем продавать будут?
Судя по "Мини" за поллимона, этот будет весьма не дешевым...  ::crazy:::
https://pelec.ru/catalog/models

Мелкая серия, и комплектующие не со свалки, выработавшие своё... что вы хотите?!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #735 : Января 19, 2021, 11:35:59 am »
справится наверное и с
считалка для моста ГАЗели и двухметровых колес на тонну нагрузки я выше уже приводил. Передаточное определяется в зависимости от остальной трансмиссии, но не менее того, что выдержат полуоси.
Только вот передний управляемый мост от ГАЗели 4х4 не хвалят...
Да и узковаты оба...

Оффлайн DENEKB

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 27
  • Имя: Данила
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Z8
Колесный редуктор
« Ответ #736 : Января 19, 2021, 11:39:15 am »
Так что, к какому мосту УАЗ тебе нужен КР?
мосты спайсер от хантера.
Передаточное : от 3.8 - 5.


Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #737 : Января 19, 2021, 11:49:17 am »
Те же мосты от грузовиков или погрузчиков доказывают это, а ходимость их до ремонта сотни тыс. км., а сколько пробегает трактор за свою жизнь?
Грузовик за сотни тыс.км редко их нагружает на хайвеях. У лесовозов МАЗ-509 КР заднего моста не очень долговечен так как нагружен, тракторы сюда-же. Здесь такая-же картина будет, облегчённый КР будет недолговечен, усиленный лёгким не будет.
мосты спайсер от хантера.
Передаточное : от 3.8 - 5.
Ну тут автоматически надёжный из бортовых передач МТЗ-80

Оффлайн DENEKB

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 27
  • Имя: Данила
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Z8
Колесный редуктор
« Ответ #738 : Января 19, 2021, 11:52:30 am »
бортовых передач МТЗ-80
спасибо! Поинтересуюсь.

Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
Колесный редуктор
« Ответ #739 : Января 19, 2021, 12:46:48 pm »
У лесовозов МАЗ-509 КР заднего моста не очень долговечен так как нагружен
Всё верно, у 509 бывало разваливались и не раз, а вот у 5434 бортовые отработали до списания, пробег был за 300..., но там конструкция малость другая.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6643
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5276
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16943
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6495
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3068
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723