Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Вова механик от Ноября 16, 2016, 23:09:02 pm
-
Приветствую форумчане! Освоил усовершенствованную технологию нанесения протектора на потроха. Изготавливаю для местного клиента опытный комплект шесть штук таких колес из потрохов КФ97. Как вам? ::artist:::
-
Круть ! А чево не расскажешь , а то просто на руберойд с посыпкой похожи .
-
Прикольно выглядят.
-
А прошлогодние эксперементы с красными потрохами чем закончились?
-
Это скорее "ЛИПУЧКИ"!
-
Вова механик, Обсуждение новых технологий пусть будут здесь ;) А вот тему по предоставлению услуг(продаже ) по Правилам
оформи.
-
Как вам?
Думаю толку мало с него будет, если вообще будет.
-
Владимир , помимо ободрышей таким методом не пытался поработать с камерами ? тогда бы это само то .
-
Владимир , помимо ободрышей таким методом не пытался поработать с камерами ? тогда бы это само то .
По мне камера без корда - бесформенный бублик . Двуслойные потроха для зимних каракатов очень подходящая вещь .
-
По мне камера без корда - бесформенный бублик . Двуслойные потроха для зимних каракатов очень подходящая вещь .
Василь , потрошки то не каждому даны , где на всех то набраться , а вот камеры не проблема , да и размерчик можно примерять какой хошь . ::cheesy:::
-
1*11 1*11 1*11
ХОЧУ!!!
Если сравнить с оболочками Трэкол 1300х600-533, такие же эластичные или жестче?
Масса какая получилась?
Выдерживает ли покрытие сильные деформации при движении на скорости с малым давлением воздуха?
Насчет протектора два соображения:
В спорте уже давно используют т.н. "слики"- контакт и сцепление обеспечиваются мягким протектором без рисунка, в который вдавливаются неровности покрытия. Обеспечивается коэффициент сцепления более 1,0 (прогретые суперсофт до 1,4) на асфальто-бетоне, когда обычные шины там выдают только 0,8. В 80-90-х годах резина без рисунка протектора появилась и на автокроссе! Иокогама смотрелась тогда дико на ралли-кроссе, но её уверенные победы быстро рассеяли все сомнения. Современная зимняя резина тоже обеспечивает сцепление за счет мягкого состава резины и многочисленных мелких насечек протектора, широкие прорези служат только для отвода воды из зоны контакта. Так что твое решение может вполне достойно себя проявить на снегу, дерне, песке, гравии...
А для копания колеи, кому потребуется, можно применить браслеты противоскольжения. Клыки "шестеренки" гораздо требовательней к жесткости оболочки, больше весят и мешают при движении в обычных условиях. Для плавания за счет колесного движителя также можно применять съемные приспособления. Здесь гораздо важнее осадка ТС в воде.
Готов заказать себе такие, бескамерные диски 18" имеются!
-
Как вам?
Нам то понравилось, а ты чего замолчал. Меня ( и наверное всех) интересует долговечность, цена данных покрышек. Я бы на легкий тоже поставил такие бескамерки. Готов взять для испытания и отчета по результатам.
-
Всем привет! Был на работе, не мог зайти на форум. Дорогие друзья! Технология нанесения и состав материала держится в строгом секрете и передается только от поколения к поколению. ::cheesy::: А на самом деле наклеивается резиновая крошка специальной резиновой смесью, изобретая которую, семейный бюджет неоднократно терпел убытки, как и мои нервы, и силы, порой до отчаяния доходило, бросить все нахер и уйти в монастырь. Простите за лирическое отступление. Звонил я сейчас Анатоличу, которому продал первые оранжевые потроха, не берет трубу, написал в личку, жду ответа. Но та резина была хуже!. Сейчас комплект таких колес будет испыывать Андрей 178, вот и посмотрим. НО! чувствую пятой точкой опоры, будет отлично. 1*11 1*11 Вот увидите. С ценой определюсь в ближайшее время. Надо посчитать себестоимость и амортизацию. ;) Открою тему в предлагаю по всем правилам. :)
-
чувствую пятой точкой опоры, будет отлично
Ну это конечно аргумент, не попрёшь против. ::girl_cray:::
-
Владимир, это у тебя нано-протектор получился. А клыки на потрох клеить или варить не пробовал?
-
Современная зимняя резина тоже обеспечивает сцепление за счет мягкого состава резины и многочисленных мелких насечек протектора, широкие прорези служат только для отвода воды из зоны контакта. Так что твое решение может вполне достойно себя проявить на снегу, дерне, песке, гравии...
Юрич, так это ты все про дорогу пишешь, а пневмоходы там редко ездят, вот если их макнуть в грязь и далее по морозцу катить, не превратятся ли они в ледяные бублики.
-
Владимир, это у тебя нано-протектор получился. А клыки на потрох клеить или варить не пробовал?
Перепутал немного. Первые потроха с протектором я отправил Иванычу, а не Анатоличу. Написал Иванычу. Клеить клыки не пробовал, но будет время - попробую, надо только придумать, из чего их делать. Из вырванных клыков не комильфо, Скоро доделаю шесть колес, Андрей нам все расскажет про долговечность, надежность, эластичность и тд и тп. ::cheesy:::
-
Юрич, так это ты все про дорогу пишешь, а пневмоходы там редко ездят, вот если их макнуть в грязь и далее по морозцу катить, не превратятся ли они в ледяные бублики.
Мне кажется что нет : на низком давлении даже под малым весом должна быть заметная деформация (у мягкого колеса). Посему лед слететь должен.
Но это конечно на мой взгляд чайника
-
Мне кажется что нет : на низком давлении даже под малым весом должна быть заметная деформация (у мягкого колеса). Посему лед слететь должен.
Резонно.
Хорошая тема, перспективная. Состав для приклейки крошки известен, 1200р баночка примерно стоит. В летнем варианте колесо должно ходить довольно долго.
-
Сейчас комплект таких колес будет испыывать Андрей 178
:( Наверное всё таки не я буду испытывать, а другой Андрей- везунчик. Но мне тоже очень интересно развитие технического прогресса по этому направлению.
-
Приветствую форумчане! Освоил усовершенствованную технологию нанесения протектора на потроха. Изготавливаю для местного клиента опытный комплект шесть штук таких колес из потрохов КФ97. Как вам? ::artist:::
Такое впечатление, что это смесь резиновой крошки и полиуретана.
-
Сейчас комплект таких колес будет испыывать Андрей 178
:( Наверное всё таки не я буду испытывать, а другой Андрей- везунчик. Но мне тоже очень интересно развитие технического прогресса по этому направлению.
Сегодня у меня путанный день. Я опять перепутал человека, который у меня заказал колеса. Простите. ::shy:::
-
Приветствую форумчане! Освоил усовершенствованную технологию нанесения протектора на потроха. Изготавливаю для местного клиента опытный комплект шесть штук таких колес из потрохов КФ97. Как вам? ::artist:::
Такое впечатление, что это смесь резиновой крошки и полиуретана.
Полиуретан? - не совсем. Кроме того, компонент там не один.
-
Область деятельности(техники), к которой относится описываемое изобретение
Настоящее изобретение относится к шинам и пресс-формам для формования шины и, более конкретно, к шинам, которые обладают исключительными рабочими характеристиками при езде на льду и по снегу, и к пресс-формам для формования шины, используемым для их изготовления.
Тож хотел , но не буду . ::cheesy:::
-
привет Вове всем ,кратенько.....рыжими потрохами доволен,за год проехал около 500 км ,отвалилось около 10 процентов,основное отличие от обычных,на мой взгляд,-лучьше управляется на сырой земляной дороге,луше переезжает сырые поваленные деревья,в топком болоте лучше цепляется если кинешь веточек,лучше едет по сырой траве в крутой подьем ,....потроха зто бюджетный и легкий вариант и я считаю это покрытие оправданно если оно плече удорожание не более трети цены потрохов .....предложение по улучшению -если бы получилось вместе с крошкой приклеить клиновой ремень типи протектор и цена чтоб вписалась между лысыми потрохами и резаными покрышками то получилось бы самое то 1*11 уффф много букф ...пока все....
-
Область деятельности(техники), к которой относится описываемое изобретение
Настоящее изобретение относится к шинам и пресс-формам для формования шины и, более конкретно, к шинам, которые обладают исключительными рабочими характеристиками при езде на льду и по снегу, и к пресс-формам для формования шины, используемым для их изготовления.
Тож хотел , но не буду . ::cheesy:::
А зря Михалыч. Запатентовал бы, потом китайцы бы патент купили и все! Жизнь в Испании на берегу моря 1*11
-
Иваныч, спасибо за ответ. Теперь я понял все. Эти колеса должны быть лучше!. Если будут хуже, продам дралку и уйду в монастырь. ::cheesy::: Женский. Клиновой ремень можно клеить как реборду для передних колес. Причем ограничивая ремнем диаметр колеса и немного расширяя его. Поперек тоже можно наклеить, но боюсь высота клыка получится большая и оторвет и слой с крошкой пойдет отрываться за ним. А на твоих колесах отлетело покрытие там, где потрох отслаивался ножом, а не рвался лебедкой. Примерно десять процентов поверхности я так и разъединял. Вот так.
А можно, ( тоже задумка, надо осуществить) наклеить несколько ремней вокруг колеса, а потом регрувером нарезать клыки на ремнях. Есть покупные колеса с продольным протектором, так его на кубики и режут. Надо попробовать. Мысль! Какой я умный. %6ц Аж противно немного. ::tease:::
-
А зря Михалыч. Запатентовал бы, потом китайцы бы патент купили и все! Жизнь в Испании на берегу моря
Не нужен мне берег Турецкий , чужая земля не нужна . Да это Владимир шутка есно , нашёл в инэте похожая на твою идею , но там эти пупырышки каки то крохотные глазу невидимые ::cheesy::: , а у тебя настоящие какие надобны . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
А можно, ( тоже задумка, надо осуществить) наклеить несколько ремней вокруг колеса, а потом регрувером нарезать клыки на ремнях. Есть покупные колеса с продольным протектором, так его на кубики и режут. Надо попробовать. Мысль! Какой я умный. Аж противно немного.
раньше же наваривали на старые шины новый протектор и помоему неплохо получалось -почему же нельзя освоить технологию наварки нового слоя протекторов .Понятно что технология не из простых но все осуществимо .
в 2006 году проходил практику в цехе вулканизации покрышек- нужна форма нагреваемая под 160 градусов в течении 20-30 мин , и диафрагма (подобие камеры -раздувает шину изнутри в процессе вулканизации ).
Думаю что при сильно большом желании реально это все сделать . ::thinking:::
-
Думаю что при сильно большом желании реально это все сделать .
Помимо большого желания есть финансы , то есть для большинства это тормоз , ну есно для себя любимого это опять (без повторений) . Ежли подсчитать только во что обойдётся та же сырая резина (каучук) , то проще повешатся . Есть примеры это из МК саомопальные ШНД человек делал для сэбэ , но это 20й век и строй другой был (всё вокруг колхозное и всё вокруг моё) .
-
Помимо большого желания есть финансы , то есть для большинства это тормоз , ну есно для себя любимого это опять (без повторений) . Ежли подсчитать только во что обойдётся та же сырая резина (каучук) , то проще повешатся . Есть примеры это из МК саомопальные ШНД человек делал для сэбэ , но это 20й век и строй другой был (всё вокруг колхозное и всё вокруг моё) .
Ну тут два пути
1- хотим сделать из потроха что-то подобие шины- вкладываем силы и средства.
2- покупаем заводские шины .
2 вариант по себестоимости (цена-качество) для себя любимого пожалуй лучше будет. ::thinking:::
-
2 вариант по себестоимости (цена-качество) для себя любимого пожалуй лучше будет.
Эх блин согласен со вторым , но ценааа опять же ::cheesy::: , поэтому заказываем творение наших форумских шинников . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
извините что влажу,но есть такой клей tip-top 4000 служит для склеивания транспортерных лент,скажем для протектора берем полоски транспортерки,а для шероховатой поверхности просто мешаем клей с крошкой и наносим шпарелем.Cам им приклеивал заплаты из транспортерки и подорваные клыки результат 1*11
-
извините что влажу,но есть такой клей tip-top 4000
Да всё тип топ Артём , но однако учитываем площадь сцепления , совместно с нагрузками . ::cheesy:::
-
согласен что для роккраулига не айс, а для клыка высотой в 10 и шириной в 20 да по слабонесушим грунтам ::undecided:::
-
согласен что для роккраулига не айс, а для клыка высотой в 10 и шириной в 20 да по слабонесушим грунтам
Виденье моё на клеи РТИ это для людей с сильным характером (в смысле до лохматой дверцы) ::cheesy::: , ну приклеил ну отвалилось ну и хрен на неё ещё приклею . Все ремонты РТИ только метод вулканизации , иначе получается как строительство асфальтного покрытия . :(
-
согласен что для роккраулига не айс, а для клыка высотой в 10 и шириной в 20 да по слабонесушим грунтам ::undecided:::
Я работал главным механиком на обогатительной фабрике. Правда дробили щебень, само обогащение было давно остановлено. Тоже клеили ленты тип топом. Но там усилие идет на сдвиг, и площадь клеевого соединения почти квадратный метр. На отрыв работает только на концевых барабанах. Тут же на колесе работа всегда на отрыв, и не перпендикулярно плоскости приклеенного клыка, где сопротивляется вся площадь склейки, а под углом, где высота клыка - это плечо приложения силы.
-
Если колеса, которые я изготавливаю, покажут себя отлично, буду увеличивать крупность крошки, пока отрывать не начнет. так все и увидим.
-
Я с вами солидарен,мне тоже эта идея не нравится.Но мы рассматриваем технологию,а сколько,как и в какой позе дело каждого.Лично мне милее выпотрошить и нарезать регувером, а потрох он и в африке потрох.
-
согласен что для роккраулига не айс, а для клыка высотой в 10 и шириной в 20 да по слабонесушим грунтам ::undecided:::
Я работал главным механиком на обогатительной фабрике. Правда дробили щебень, само обогащение было давно остановлено. Тоже клеили ленты тип топом. Но там усилие идет на сдвиг, и площадь клеевого соединения почти квадратный метр. На отрыв работает только на концевых барабанах. Тут же на колесе работа всегда на отрыв, и не перпендикулярно плоскости приклеенного клыка, где сопротивляется вся площадь склейки, а под углом, где высота клыка - это плечо приложения силы.
Тогда, клеть "клыки", под углом, для уменьшения усилия отрыва...?
-
Лично мне милее выпотрошить и нарезать регувером, а потрох он и в африке потрох.
Ну не всем нравится как у Аннушки ::cheesy::: , по мне так потрох должен быть непросто им , а иметь характеристику присущую проходимости .
-
Елочкой протектор, да по форме клин в разрезе..... нормально, но не панацея. Будем пробовать все! ::crazy:::
Я, Михалыч, люблю когда вот так! И делаю все, чтобы было именно так, и не иначе.
-
Я, Михалыч, люблю когда вот так! И делаю все, чтобы было именно так, и не иначе.
Как будто только с печки ::cheesy:::. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
Вова механик, а вес потроха без посыпки и с посыпкой озвуч пожалуйста.
-
Какие конкретно потроха интересуют?
-
КФ-97
-
сегодня схожу в гараж - взвешу.
-
Всем привет. Сходил, взвесил. Две фотки голого потроха, две фотки с протектором.
-
Отличный результат! 1*11
-
Отличный результат! 1*11
Ну дык это, таво... У меня темка есть в Предлагаю. Заходим, заказываем ::cheesy:::
-
Как то клеят протектор
-
Что то не внушает мне доверия этот клеенный протэктор, ладно если по ковровым болотам лазить, а так то по всяким грунтам ездим раз буксанул и фсе. ::cry:::
-
Надо пробовать. Иначе с места не сдвинемся и будут наши потроха лысыми навечно. ::blank:::
-
Даёшь лохматые потроха!? :yahoopnevmo:
-
Что то не внушает мне доверия этот клеенный протэктор, ладно если по ковровым болотам лазить, а так то по всяким грунтам ездим раз буксанул и фсе. ::cry:::
И напрасно . Он не протектор, а грунтозацеп.
Применялся в экспериментальных с/х шинах и шинах специального исполнения. Хорошо себя проявил.
Главное - правильная геометрия и плавный переход в месте сопряжения поверхности грунтозацепа и поверхности беговой.
Сам грунтозацеп полый внутри, по поверхности армированный кордом...
Холодная вулканизация или горячая ( на этапе изготовления шины )...
Просто не всё и не всегда имеет смысл в пресс-форму заливать - не всякий грунтозацеп с тонкостенной оболочкой удается заедино отлить. Иногда рациональнее по отдельности.
Разные варианты конструкций возможны.
-
Что то не внушает мне доверия этот клеенный протэктор, ладно если по ковровым болотам лазить, а так то по всяким грунтам ездим раз буксанул и фсе. ::cry:::
И напрасно . Он не протектор, а грунтозацеп.
Применялся в экспериментальных с/х шинах и шинах специального исполнения. Хорошо себя проявил.
Главное - правильная геометрия и плавный переход в месте сопряжения поверхности грунтозацепа и поверхности беговой.
Сам грунтозацеп полый внутри, по поверхности армированный кордом...
Холодная вулканизация или горячая ( на этапе изготовления шины )...
Просто не всё и не всегда имеет смысл в пресс-форму заливать - не всякий грунтозацеп с тонкостенной оболочкой удается заедино отлить. Иногда рациональнее по отдельности.
Разные варианты конструкций возможны.
а чем грунтозацеп отличается от протектора? И потом, в наше кризисное время основным вопросом является вопрос себестоимости и как следствие ценообразование колеса. Полый грунтозацеп такого профиля сколько стоит за метр? На этапе изготовления шины? Лебедкой выдирать потрох, вот единственный этап. Давайте приближаться к реалиям. Я вот шесть потрохов кф97 продал заказчику для экспериментальной езды, так поджилки и трясутся, как они себя поведут 0*)
-
Лебедкой выдирать потрох, вот единственный этап. Давайте приближаться к реалиям
Реалии, ИМХО, таковы: или потрох со всеми его проблемами, или ободрыш, или "нормальная шинооболочка" - выбор за покупателем!
Никто не мешает, если есть необходимость в шине особой конструкции или размера, можно инициировать её разработку и производство. Примеры Шерпа, Трома и Макара-Бурлака у нас перед глазами. Если же это невозможно для большинства самодельщиков, а ездить пневмоходы должны на пневматиках, то выбор может и должен пасть и на ободрыши и на потроха, как более доступную альтернативу!
Мне, для моих разработок в области пневмоходов, принципиально не подходит шестеренка или тракторная резина, жесткая, тяжелая и зубастая...и дорогая к тому же! Хорошо подошла бы оболочка от НПФ "Трэкол", если бы не её цена... С другой стороны неармированная камера. которая в принципе не может работать без шины - тоже на выход, хотя она и легкая и дешевая. Ободрыш получается качественным из широкопрофильной шины с регулируемым давлением, самый маленький- от лаптежников-КамАЗ, КрАЗ и т.д. Из сельскохозяйственной шины хорошего ободрыша не выходит, мешает норма слойности и качество резиновой смеси...
Остается только потрох: он имеет внутренний, достаточно толстый и непроницаемый слой резины, нужное число слоев корда без перекрытий, нарушающих равномерную толщину, малую массу, аккуратный заводской борт для диска с бедлоком...самое главное, доступную стоимость!
Поэтому, пока я не разбогател для заказа специальной резины по моим хотелкам, я голосую ЗА потрох с усиленной беговой частью! А при необходимости можно применить устройства противоскольжения, более эффективные, чем отлитые в массе зубья шестеренки. На плаву же, преимущество гребного винта перед колесом доказана уже неоднократно. В болоте же "лысое" колесо, хорошо сплющенное и с малым удельным давлением ничуть не проигрывает жесткой шестеренке. Единственное, где проигрывает колесо без зубастого протектора, это углубление колеи! Но мне такая задача не ставится по ТЗ.
-
1*11 Все правильно!
-
Здравствуйте, коллега! Тоже страдаю этой темой. Вот что получается:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8681167.jpg&hash=347906018c085e27417ea25b03a5b2b1)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8661711.jpg&hash=176c8648809c5877487eb90eec532b01)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8673999.jpg&hash=613d3c1b8b0b9488de6efb6f28e1dcab)
Как-то так ::thinking:::
-
Леонид , а мы ее тут обсуждали
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8028.0
-
Прикольная технология, но не становится ли жестким ход. На видео выход на лед идеален, а вот по льду или по зимнику как? А по рыхлому снегу? На асфальт не выезжал? Спрашиваю потому, что ищу конструкцию идеального колеса, но понимаю, что ее не достичь, как и идеального вездехода.
-
Тоже страдаю этой темой. Вот что получается:
Приветствую Леонид! Когда ждать видео испытаний? И какой думаете будет ресурс?
-
Это просто образец.
-
Вова механик,
Каков наружный диаметр мм потроха ВИ-3, с накачанной внутри камерой , и его реальный вес ?
Сильно ли эти параметры отличаются от параметров потроха КАМА - 410 ?
Спасибо.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D7913.0%3Battach%3D63122%3Bimage&hash=31de5800fa2f16f5532d8f45a2bc3b29)
-
Диаметр около 1150 мм Точнее могу написать завтра вечером после работы. Потрох ВИ-3 и потрох Кама 410 отличаться не будут поскольку у шин одинаковый размер - 1300х530х533. Вес голого потроха 21 кг. Вес С нанесенным протектором 22, 6 кг.
-
День добрый, господа. Хочу внести и свои 5 копеек в тему, а то что-то подвисла. Представляю на суд: пока еще одна камера с нанесенной на нее резиновой крошкой. толщина покрытия миллиметра 4-5. процесс длительный-нанесение кусками ( если много нанесеш- края начинают отваливаться пока не полимеризовались) но после высыхания-только с камерой можно оторвать). В весе прибавила кг 6-7.Поверх можно еще зубы наклеить, но пока не стал. Проблема еще в " кривых" камерах- при накачке диаметр баллона в районе штуцера порядка 50 см. , а на противоположной стороне порядка-65см. пришлось сначала один кусок клеить, а потом приспустив- другой. Немного подровнялось, но все равно косяк. Вот потроха бы, и на них клыки (протектор) наклеить -нормуль было-бы. Только я не знаю как их добывать. Может кто подскажет: можно сразу из покрышки ровные потроха выдернуть, а остальное- в утиль?
-
: можно сразу из покрышки ровные потроха выдернуть, а остальное- в утиль?
Можно , только лебедку надо сильную .
А чего сразу в утиль то ? Они хорошо обдираются , тихонько тяни резину и ножичком . ножичком .А на беговой два слоя брекерных подхватывай .
Проблема еще в " кривых" камерах- при накачке диаметр баллона
Может им через каждые 5-10см бандаж из нейлоновой нитки одинаковой длины ? ::shy:::
-
Покрышку могу к бетонному полу на анкера закрепить, а вместо лебедки кран-балка. только вот она всего на 1 тонну- хватит или нет?
-
..тоже сразу про бандаж подумал
..тельфер можно через блок пустить,тогда 2т будет
-
2т будет
Две маловато .С ножиком туда лазить придется , а под таким натягом не айс .
-
..а козловой кран 5т хватит??
-
Прикольно получается! Если камеру в бандаже из ленты и на диске покрыть то она от ультрафиолета не будет лопаться?
-
..а козловой кран 5т хватит??
https://www.youtube.com/watch?v=v5y4iJfv8tE
-
Садисты... ::angry:::
-
avito-al.ru
..тельфер можно через блок пустить,тогда 2т будет
можно и 4 и 6т. организовать через блоки, но вот боюсь на голову свалится покореженая кран-балка, расчитанная на 1т.
по поводу бантажей я думал, но решил, что этот путь приведет сначала к узким лентам, потом шире, потом к сплоштшй какой-нибуть кордной ленте, ну а потом к кордной оболочке и в конце-концов к потрохам.
видео класное- кран точно не меньше 5т. А как правильно зацепить потроха? Предварительно надо что-нибуть резать?
-
Предварительно надо что-нибуть резать?
Да , и с обеих сторон .
-
Применил для очередных потрохов крошку 5-7 мм. Красота!!! Раньше 1-3 мм была, и то отлично, а крупная - зверь!!! Агрессивный протектор прямо. :yahoopnevmo:
-
Применил для очередных потрохов крошку 5-7 мм.
А я такую крошку не нашел. Говорят-это уже чипсы, а не крошка. Да, хотел спросить: клей тоже полиуритановый? и еще: если 7мм даже в один слой , то на колесо - это порядка 15 кг. , или я ошибаюсь? На камеру -как "броня"( сам бог велел) , а на потроха-?
-
Применил для очередных потрохов крошку 5-7 мм. Красота!!! Раньше 1-3 мм была, и то отлично, а крупная - зверь!!! Агрессивный протектор прямо. :yahoopnevmo:
привет Володя -фотов студию и вес ...
-
Применил для очередных потрохов крошку 5-7 мм.
А я такую крошку не нашел. Говорят-это уже чипсы, а не крошка. Да, хотел спросить: клей тоже полиуритановый? и еще: если 7мм даже в один слой , то на колесо - это порядка 15 кг. , или я ошибаюсь? На камеру -как "броня"( сам бог велел) , а на потроха-?
Нет, не чипсы. Аккуратные пирамидки, кубики и как их назвать усеченные пирамидки трапецивидной формы. Полиуретан в основе, но есть еще добавки, сказать не могу, простите. Технология нанесения тоже засекречена. Не обижайтесь, но пока результаты всех своих стараний и мучений раскрыть не могу. Фотографии завтра вечером. Сегодня приболел, а антибиотики в аптеке не продают, поэтому С2Н5ОН 40% раствор плюс мед плюс перец и в койку.
-
Технология нанесения тоже засекречена.[quote author=Вова механик
Владимир, не в обиду Вам!
Я конечно не пророк :)( в своем отечестве), но не благодарное это дело на сайтах рукастых и головастых шифровать свои как-бы супертехнологии ( типа сделаю и буду колбасить бабло на этих рукожопых! 1*11. Не раз уже видел как появляются люди которые делают лучше и проще , а стартера по итогу сливают в топку, и это не айс. Может я не прав, но мод. ведь правильно сказал если это реклама своего продукта- то в продажи, а так-то че сдесь лобик морщить-все ведь здесь не дураки. Если не прав , готов к осуждению ::diablo::: и всеобщей порке :cry:
-
Не раз уже видел как появляются люди которые делают лучше и проще , а стартера по итогу сливают в топку,
Так и есть . Один старается , несет затраты на полную катушку и в конце не имея копейки на дальнейшую раскрутку загибается . Остальным остается только разбить копилку и пройти по костям усопшего слегка испачкав сапоги .
Он уже и так сказал много . Так что либо открывайте карманы , запасайтесь временем которое никто вам не оплатит и трудитесь , либо купите его труды .
-
Он уже и так сказал много .
Практически всё.
Осталось только в секрете чем наносит, самим надо эксперементировать.
-
Технология нанесения тоже засекречена.[quote author=Вова механик
Владимир, не в обиду Вам!
Я конечно не пророк :)( в своем отечестве), но не благодарное это дело на сайтах рукастых и головастых шифровать свои как-бы супертехнологии ( типа сделаю и буду колбасить бабло на этих рукожопых! 1*11. Не раз уже видел как появляются люди которые делают лучше и проще , а стартера по итогу сливают в топку, и это не айс. Может я не прав, но мод. ведь правильно сказал если это реклама своего продукта- то в продажи, а так-то че сдесь лобик морщить-все ведь здесь не дураки. Если не прав , готов к осуждению ::diablo::: и всеобщей порке :cry:
Чё за дела ? какие предьявы ? и кто такие рукожопые ? базар шлифуй . Чё за кипишь в тихой хате ?
-
кто такие рукожопые ?
Ето я последнее время ::cheesy::: да еще и обленился
-
Ура! Заработало, как говорил кот Матроскин ::cheesy:::
-
Так Вова механик уже сколько лет ищет эту технологию, реально вкладывается и еще много затрат впереди!
Ося Бендер в таких случаях спрашивал: А ключи от квартиры, где деньги лежат, вам не надо?
Вова механик, поправляйся, дорогой, и продолжай свою работу, пожалуйста! Ждем новых африкандских продуктов!
-
Дак и я о том. Там той технологии: Берешь полиуретановый клей, который используют для производства плитки из резиновой крошки, мешаешь его с крошкой, наносишь шпателем, если надо ровно- прокатываешь деревянной скалкой- типа кусок черенка от лопаты- ::morning1::: дуешь щеки и ждешь полимеризации :yahoopnevmo: . В общем я так делал . Итог один. только у меня вес в 2 раза больше получился, поэтому и спросил- как так. А тут накинулись сразу-давай пинать ::angry::: . Но это хорошо- народ хоть от зимней спячки отойдет!
-
В общем я так делал . Итог один. только у меня вес в 2 раза больше получился, поэтому и спросил- как так. А тут накинулись сразу-давай пинать
Можешь весь секрет рассекретить , тока я на сто пудов уверен что никто на форуме и не пошевелится делать подобное для сэбэ в количестве 4 штучек , ясен пень что затраты и на отработку технологии пока притрёшься улетят утки бабки . А вот потусторонние могут и заинтересоватся .
-
В общем я так делал . Итог один. только у меня вес в 2 раза больше получился, поэтому и спросил- как так. А тут накинулись сразу-давай пинать
Можешь весь секрет рассекретить , тока я на сто пудов уверен что никто на форуме и не пошевелится делать подобное для сэбэ в количестве 4 штучек , ясен пень что затраты и на отработку технологии пока притрёшься улетят утки бабки . А вот потусторонние могут и заинтересоватся .
Михалыч-как бы мягче сказать: наклеенные потроха не вызовут фурор в вездеходостроении. Заместо их есть куча заводских шин трэкол б.у которые с небольшими усилиями лечатся и имеют проверенные свойства без сюрпризов (отвалилась крошка ,потрох пошел по швам и т.д)
Ничего плохого этим сказать не хотел-Желаю Автору скорейшего выздоровления и успехов !
Мысли в слух: Технология наварки протектора сложна но осуществима-достаточно изготовить пресформу с наружным нагревом в 160 градусов (интервал 15-20мин) в качестве диафрагмы(чтобы прижимало изнутри покрышку к пресформе)использовать камеру по размеру.-обезжириваем потрох накладываем сырую резину и все по технологии.
узоры на беговой дорожке можно дорезать регрувером.
Навеяли воспоминания Практики на Уралшине в цехе Вулканизации покрышек ( в то время там делали Шаину ) ::thinking::: ::cheesy:::
-
евген 66,
Жень, может я и ошибаюсь, но мне то что Вова Механик делает кажется интересным, особенно если удастся как то напылять на камеры.
Причина проста - есть много технологий хороших и разных и ободрыши хорошие делают и ободрыши по цене не так далеки от некоторых моделей оболочечных Шин и б.У. шины оболочечные.
Но есть разные потребители - кому то проще сделать немудренный диск под камеру и ездить... (кто то может намотать диск из карбона )
что ни говори нормальные диски это тоже и цена и ... даже вес.
ПС Вот у меня треколы б.у. может и удасться собрать их а может и нет - шины то нежные и последствия эклуатации вызывают не только дырки, но и потрескивания... и т.д.
ПС2 Если кто в дополнение к Вове научится наваривать протектор - ну прекрасно ::cheesy:::, но Вовина тема имеет смысл, естественно если крошка будет стоять сколь-нибудь продолжительное время.
-
Михалыч-как бы мягче сказать
Евгений , как есть вправду матушку режь . ::cheesy:::
Технология наварки протектора сложна но осуществима-достаточно изготовить пресформу с наружным нагревом в 160 градусов (интервал 15-20мин) в качестве диафрагмы(чтобы прижимало изнутри покрышку к пресформе)использовать камеру по размеру.-обезжириваем потрох накладываем сырую резину и все по технологии.
узоры на беговой дорожке можно дорезать регрувером.
Ну я на РТИ робил чутка по курсу чё почём . Остаётся сырую резину покупить за 5 штук на одну шину , и прессформу спизсвистнуть у трэкола . ::cheesy:::
-
евген 66,
Жень, может я и ошибаюсь, но мне то что Вова Механик делает кажется интересным, особенно если удастся как то напылять на камеры.
Причина проста - есть много технологий хороших и разных и ободрыши хорошие делают и ободрыши по цене не так далеки от некоторых моделей оболочечных Шин и б.У. шины оболочечные.
Но есть разные потребители - кому то проще сделать немудренный диск под камеру и ездить... (кто то может намотать диск из карбона )
что ни говори нормальные диски это тоже и цена и ... даже вес.
ПС Вот у меня треколы б.у. может и удасться собрать их а может и нет - шины то нежные и последствия эклуатации вызывают не только дырки, но и потрескивания... и т.д.
ПС2 Если кто в дополнение к Вове научится наваривать протектор - ну прекрасно ::cheesy:::, но Вовина тема имеет смысл, естественно если крошка будет стоять сколь-нибудь продолжительное время.
Все это будет иметь смысл когда будет отработана технология намазки протектора в домашних условиях (то-есть сам выдрал потрох и сам на него наклеил крошку).Не для кого ни секрет почему мы рвем потроха,делаем ободрыши-все это от пустоты нашего кармана! В случае же торговли этими потрохами с крошкой их цена ну никак не будет 5-7 тыс ,дешевле уже не имеет смысла их делать так как можно подобрать заводские шины. Ну найдется пара энтузиастов и купят эти потроха с крошкой но массовости ( 50-100 штук в год) ожидать не стоит Все ИМХО.
Полюбому где-то старые пресформы на металлолом сдают-найти бы за недорого одну (от краза,урагана)-было бы отлично!
Знаю что Уралшину закрыли и на металлолом порезали но там самые большие шины были от урала- если задаться целью и потратить энную сумму то возможно из этого что-то получится.
А сырую резину можно брать оптом на любом заводе РТИ.
-
пробовал формовать крошку с кордной тканью. оторвать получилось только с камерой. жаль камеру загубил.
-
Знаю что Уралшину закрыли и на металлолом порезали но там самые большие шины были от урала- если задаться целью и потратить энную сумму то возможно из этого что-то получится.
А сырую резину можно брать оптом на любом заводе РТИ.
Даа ужж...весь мир насилья разрушили ::crazy::: , завод Лихачёва тож под нож , с ума тронутся . По нэту шастал хотел найти как подобие шины сварить в одомашеных условиях , но вкруговую пустота :( , значится не так всё простенько , раз и на матрас . Нет уж други увольте от такого садомаза .
-
если задаться целью и потратить энную сумму то возможно из этого что-то получится.
Я не совсем понимаю, каким образом творчество Владимира мешает другим искать формы от Урагана или Краза каптежника ::cheesy:::.
но наша активность в ветке поддерживает ее популярность - информирует людей о Володе и его продукте, что, я считаю, хорошо.
-
SLOW, Я поддерживаю творчество Владимира! Пытался подсказать один Из вариантов имеющих право на жизнь. Он человек упертый и может у него получится что-то дельное!
-
Он человек упертый и может у него получится что-то дельное!
Получится , ещё будут очереди за потрошками , а хто наежает на Вову , тому посля всех . ::cheesy:::
-
На щет потрохов ни чего сказать не посмею, а вот напылять на камеры думается мне это бред. Как ее лечить посля прокола? А еще и гденибудь в лесу на сук наскочишь , тогда вобще кердык . Мое мнение с камерами эксперемент не очень удачный. ::focus:::
-
как подобие шины сварить в одомашеных условиях , но вкруговую пустота , значится не так всё простенько , раз и на матрас
Так вроде здесь на форуме шины из ПВХ были как раз в домашних условиях. ::cheesy:::
-
Так вроде здесь на форуме шины из ПВХ были как раз в домашних условиях.
Из ПВХ можно в нутро шины тока запхать , как таковая это тока для лисипеда с моторчиком , и не более .
-
Ну вы тут понаписали!!! ::cheesy::: 1*11 И вот что я скажу. Каждый по своему прав! Раскрыли тему про ободрыши и про потроха, за год-два появилось море обдирщиков, предлагающих свои колеса, причем у всех отличное качество. Сейчас если потроха с протектором по цене 4000 - 4500 от ВИ-3 под бескамерку проходят два активных сезона, народ сразу и без меня додумается, как их делать, поскольку появится спрос, а он, как говорится, рождает предложение. :yahoopnevmo: Кстати, я наконец выздоровел. А вот и фотографии. Только что - то двухслойные потроха от кф105а, сделанные мной ранее для Юрича, весили чуть менее 10 кг, а эти.... ::shocked:::
-
;) Искал доноры . Вышел на заводик по переработке шин . Делают крошку -разную(по размеру) отправляют в регионы . Изготавливают плитку и покрытие для спорт и детских площадок .
Про технологии , изготовление ,компоненты спросил- ответ : для себя из покупных комплектующих дорого (они работают по программе утилизации и экологии )
Андрей55, Вова механик, вы в этой сфере 1*11 . Удачи. Если будет адекватная цена и ресурс то и спрос будет ;)
Вывод простому самодельщику производство этого не осилить ::cray::: .
-
Дело может быть даже не в том что комплектующие очень дорогие, а в том что они 146% не продаются в магазине "хозяйственные товары" в расфасофке по 500гр.
допустим продается компонент баклажкой 40 литров а его нужно... грамм 200 ну и как тут самодельщику.
разумнее у Вовы.
Тут вот другой вопрос - логистика ... Пересылка зараза не бюджетна ни разу :(
ПС а покрытие для прот площадок действительно очень стойкое (только жестковато)
-
Тут вот другой вопрос - логистика ... Пересылка зараза не бюджетна ни разу :(
ПС а покрытие для прот площадок действительно очень стойкое (только жестковато)
Пересылка не дорогая если к выбору транспортной с умом подойти ;) Про покрытие для спорт площадок не скажу за жесткость( не пробывал) в вот плитка есть и мягкая и по жосче- даже маслостойкая . НО дорогая зараза ::crazy:::
-
Мне вот сильно нравятся такие потрошки с крошкой. Постоянно смотрю тему и облизываюсь на колесики примерно с метр и весом до 10 кг. 1*11
-
А эта...? Тоже из КФ-105, или из КФ-97?
В любом случае, обрадовал результат!
Если еще и ходить будет сравнимо с ободрышами, то - настоящая ПОБЕДА!
Потому что они плющатся, мягкие и достаточно шершавые для травы и ила.
Быстрее бы испытания!
-
А полоски транспортерки или резины наклеить можно, что бы типа елки получилось?
-
типа елки
Елка довольно мутный грунтозацеп для пневмохода . Лесовоз расталкивает ей жижу по бокам , чтоб докопаться до плотной или сухой глины , не дороется - не поедет .
-
типа елки
Елка довольно мутный грунтозацеп для пневмохода . Лесовоз расталкивает ей жижу по бокам , чтоб докопаться до плотной или сухой глины , не дороется - не поедет .
Ну поперечные полоски, аля почти лысый шерп. на боковых скользить будет. Тогда кубики-ромбики типа автороса.
Просто крошка эта что то мне не внушает, а если хорошо держится то толстую транспортерку настрогать и приклеить. ::undecided:::
-
У меня есть экспериментальная так сказать крошка 7 - 12 мм размер. Кубики - загляденье. Но нужно опять разрабатывать новую технологию приклейки. Наработки есть, буду двигаться в этом направлении. А вот как у Автороса кубики есть технология приклейки, но нет технологии изготовления самих кубиков. Резать ножом из транспортерки не предлагать. ::cheesy::: Как только научусь делать кубики примерно 25х25х12 мм., сразу попробую аля Авторос. 1*11
А по поводу стоимости и объемов, это да. Вышел сейчас на продавцов нового вида полиуретановых каучуков, так минимальная партия - бочка 220 литров, из-за бугра. Ну соответственно и стоимость. 0*)
Поперечный протектор приклеить не проблема, но высота протектора на потрохе небольшая должна быть, не более 15 мм. Это мое мнение.
-
. Резать ножом из транспортерки не предлагать. ::cheesy:::
А почему? :)
-
Как только научусь делать кубики примерно 25х25х12 мм
Ну полоски можно попробовать на гильотине рубить, скорее всего (задам вопрос владельцам гильотин на досуге)
а вот шинковать их вдоль скорее всего.. не рады будут
-
Как только научусь делать кубики примерно 25х25х12 мм
Ну полоски можно попробовать на гильотине рубить, скорее всего (задам вопрос владельцам гильотин на досуге)
а вот шинковать их вдоль скорее всего.. не рады будут
На гильотине можно , только зазор выставить предварительно и ножи желательно не забитые .
-
Может круглые просечкой нарезать ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9033700.jpg&hash=2520d7e6c7cc9f6ae04ccdad2b9b7eb3)
-
Круглые хорошо, но остатки будут материала. Сито получится. ::cheesy::: Наверное буду мудрить что-то наподобие стационарного виброрегрувера. ::crazy::: Электролобзик с нагревающимся лезвием.
-
Транспортёрка не есть гуд для кубиков , лохматится будет как лохматая . ::cheesy::: Хотя есть и сплошная резина .
-
Круглые хорошо, но остатки будут материала. Сито получится. ::cheesy::: Наверное буду мудрить что-то наподобие стационарного виброрегрувера. ::crazy::: Электролобзик с нагревающимся лезвием.
Формочку (типа под перьмени. только стальную) хоть квадрат хоть ромб под любой размер(подобрать чтоб без отходов было) и количество. И пресс самодельный . И всех делов ;)
-
А по поводу стоимости и объемов, это да. Вышел сейчас на продавцов нового вида полиуретановых каучуков, так минимальная партия - бочка 220 литров, из-за бугра. Ну соответственно и стоимость.
И что , будешь брать ?
Почему спрашиваю , дело в том что мне снегом и настом расчесало верхний слой и резину и нитки так через год придется новые колеса готовить , так может совместными усилиями остановили бы сей процесс обшелушивания .
-
Это скока надобно кубиков нашлёпать на одну шину ? посля приконтачить , потом регрувером . ::crazy:::
-
Это скока надобно кубиков нашлёпать на одну шину ? посля приконтачить , потом регрувером . ::crazy:::
Вот вот. А еще ножичком, вручную. 00_)
-
А по поводу стоимости и объемов, это да. Вышел сейчас на продавцов нового вида полиуретановых каучуков, так минимальная партия - бочка 220 литров, из-за бугра. Ну соответственно и стоимость.
И что , будешь брать ?
Почему спрашиваю , дело в том что мне снегом и настом расчесало верхний слой и резину и нитки так через год придется новые колеса готовить , так может совместными усилиями остановили бы сей процесс обшелушивания .
Конечно, мы победим обшелушивание! :yahoopnevmo: Только сначала опытные образцы надо обкатать. И потом, обработав результаты, думать о усовершенствованиях. ::mail1:::
-
Трудный случай, но не безнадежный. Может взять маятниковую струну сделать и резать мокрым способом? Должно пойти вроде как и кубики можно делать любого размера в принципе.
-
Надоело читать "ниочем", решил остаток вчерашнего дня и сегодняшнее утро посвятить , как сдесь говорят творческим экспериментам. Итак: выбрал камеру поровнее, накачал. Далее , чтобы снять тальк и прочую нечисть , прошелся по баллону шлифмашинкой, а то в кучную уж больно долго шкрябать.
-
Прошелся по шлифовке растворителем., затем нанес на поверхность полиуретановый клей, перед этим рассыпав на полиэтилен резиновую крошку тонким слоем.
-
Прокатал камеру по крошке и оставил сушиться до утра. Утром разбулыжил клей с растворителем- и в краскопульт. Нанес на поверхность крошки пару слоев , чтобы крошка крепко схватилась с основой. Покурил часок- замешал клей с крошкой и кордной нитью( типо ваты- я ее применяю в литье пенобетона для связки) , сформировал пупырки- наклеил на еще не совсем высохшее( полимеризовавшееся) покрытие - ну и все- курим бамбук , ждем устоя пива.
-
Ёмаё , куличики ! 1*11 Эх люблю куличики , кстати как они на зуб ? Если ножичком кусочек отрезать как оно режется , как микропора ? Или как обычный клык ::shy:::
-
Пупырки можно сформировать практически любого профиля. Только времени займет больше.
Как правильно говорит Вова механик, крошку можно использовать и другую- 5-6-8-10 мм., будет "матерее" поверхность шины, можно нанести и 2 слоя- мелкий для крепости, а крупный для проходимости.
И в конце, как говорится- инструменты и материалы: инструменты все видели, а материалы:
клей полиуретановый -ушло на колесо грамм 500 ( я брал у плиточников по 300 р/л), крошка резиновая- тоже там( какую дали- сильно не заморачивался с фракцией) можно купить любую. Цена вопроса 16-22 рубля кг. исходя из тог что что.то осыпалось, не прилипло- ушло будем считать кг-3. Корд- 0.5 кг по 10р. Растворитель для клея и отмывания рук- 0.5л. по 250р. воздух из компрессора- почти даром.
Ну как-то так. Считаем сами, обсуждаем.
-
Андрей55, Интересно! Вот если бы еще научится приклеивать корд хотя бы пару слоев а между ним прослойка резины и клея( для крепости от проколов) да еще стальной обод для фиксации с диском - что-то из этого бы получилось! 1*11
на камеры к-700 наклеить пару слоев кордной нити и намазать крошки-было бы отлично (большой шине особо протектор не нужен)-эх мечты! ::shy:::
-
Ёмаё , куличики ! 1*11 Эх люблю куличики , кстати как они на зуб ? Если ножичком кусочек отрезать как оно режется , как микропора ? Или как обычный клык ::shy:::
пробовал раньше клеить типа протектора (выше где-то фото есть) после полимеризации пилил- пилил ножом, прорезал только с камерой. по ощущениям режется хуже чем просто резина.
-
Андрей55, Интересно! Вот если бы еще научится приклеивать корд хотя бы пару слоев а между ним прослойка резины и клея( для крепости от проколов) да еще стальной обод для фиксации с диском - что-то из этого бы получилось! 1*11
на камеры к-700 наклеить пару слоев кордной нити и намазать крошки-было бы отлично (большой шине особо протектор не нужен)-эх мечты! ::shy:::
Если клеить сплошную кордную ткань- это сложная развертка будет с перехлестами и пр. . а "уши" мз многослойного корда приклеить для крепления- я думаю не составит проблем.
-
у меня скоро будет 16 потрохов ви 202-поле для экспериментов-буду читать записывать! может чего для себя возьму. ::thinking:::
Знаю что сосед у меня доноры для обдирки брал в Тюмени в фирме где с шин крошку делают -адрес есть !
-
у меня скоро будет 16 потрохов ви 202-поле для экспериментов-буду читать записывать! может чего для себя возьму. ::thinking:::
Знаю что сосед у меня доноры для обдирки брал в Тюмени в фирме где с шин крошку делают -адрес есть !
Сколько времени занимает выдрать качественно потроха с одного колеса от и до? Вот думаю стоит этим заняться, или продолжить творчество с камерами.Думаю: доноров еше нет, а камеры-есть, опять-же на потроха нужны нормальные диски, а у меня только профильный трубогиб -думал выгну профиль для камерных, сварю и в путь. .Хочу на свой квадрик прилепенить. Вот теперь вопрос 0*)
-
..сетка мелкая на корд не пойдёт?? ..ею и размер задать можно
для примера
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.ua.prom.st%2F378606010_w200_h200_dsc_5967.jpg&hash=1f076a2cab099c724361ae67ab30e6cf)
-
Сколько времени занимает выдрать качественно потроха с одного колеса от и до? Вот думаю стоит этим заняться, или продолжить творчество с камерами.Думаю: доноров еше нет, а камеры-есть
Вот видишь Андрюха, камеру тебе в ухо, ::cheesy::: как у тебя клево все получается. 1*11 Отличная технология. Только пупырки и слой с крошкой обязательно без пор должны быть. Будут поры, будет беда. Вода быстро все разрушит.
И у меня на так скажем резекцию потроха из ВИ 3 уходит два с половиной часа. кф 97 два часа. Качество - хорошее. Я не одно колесо запорол, прежде чем научился.
-
Вижу, Вован-сам знаешь куда тебе кардан ::cheesy:::. Только летом вода меня совсем не пугает, а зимой у нас ее совсем нет- снегу по бубенцы. Да и сколько этих выездов бывает в год на квадрике- ну 5-6 и по км.20. вот и считай- стоит на 100 км. в год воздух гонять из пупырей :(( хотя можно) , а на слике их и нет . ;) на 2-3 года хватит - и за глаза!
-
Если хватит на два - три года, считай мы победили! :yahoopnevmo:
-
опять-же на потроха нужны нормальные диски, а у меня только профильный трубогиб
У меня тоже профильный , и диски из профиля ездят нормально не считая того что пару спиц разморозил .
-
опять-же на потроха нужны нормальные диски, а у меня только профильный трубогиб
У меня тоже профильный , и диски из профиля ездят нормально не считая того что пару спиц разморозил .
Значит как говорил вождь мирового пролетариата-"... вейной довогой идем, товаищи!..." ::cheesy:::
-
..сетка мелкая на корд не пойдёт?? ..ею и размер задать можно
для примера
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.ua.prom.st%2F378606010_w200_h200_dsc_5967.jpg&hash=1f076a2cab099c724361ae67ab30e6cf)
пожалуй здравая мысль, надо посмотреть какую сетку лучше попробовать.
-
А может лучше взять двухслойный потрох и него вклеить камеру а наверх потроха наклеить крошку с протектором? Получаем простоту изготовления диска и 100% герметичность шины.?
-
А может лучше взять двухслойный потрох и него вклеить камеру а наверх потроха наклеить крошку с протектором? Получаем простоту изготовления диска и 100% герметичность шины.?
Камера то вклеится , а вот если прокол , то как чинить ?
-
А может лучше взять двухслойный потрох и него вклеить камеру а наверх потроха наклеить крошку с протектором? Получаем простоту изготовления диска и 100% герметичность шины.?
Камера то вклеится , а вот если прокол , то как чинить ?
думаю что с камерой починить прокол будет проще чем просто потрох с крошкой всетаки у камеры резина плотнее чем в бутерброде клея и крошки.
-
Камера то вклеится , а вот если прокол , то как чинить ?
Мне кажется, что вопрос прокола не столь страшен - так же можно лечить жгутиками, скорее вопрос в том как качественно вклеить камеру ибо непроклейки могут вызвать разрушения (особенно по зиме) - в колесах всегда есть какое количество влаги, но как она поведет в непроклейках (и главное смодет ли туда попасть) не понятно.
Все же одевание потроха кажется мне более разумным чем "воссоздание покрышек армированных в сарае" - идея с сеткой вызывает сомнения, хотя четко их структурировать сейчас не готов. Так то оптимально не сетка а "марля" только из синтетических волокон. чего то готового в голову не приходит.
-
Уважаемый SLOW! "..Что ест такоэ для вас сарай?" Вы когда -нибудь в нем были? Начните с пластилина, возьмите в руки кусок и слепите что-нибудь путнее , что сможете представить для обсуждения на сайте типа " умелые руки", а потом в "сарай", а уж из сарая-.......... Привету простой пример: у меня хороший знакомый начал как вы выражаетесь в "сарае" строить 8 лет назад СВП( судно на воздушной подушке). Так вот на сегодня - это современное преуспевающее предприятие, которое производит СВП на 6-8-12 чел. для МЧС и нефтяников. Заказы на 3 года вперед.От частных лиц заказы не берут. А мог бы просидеть у компа свое счастье без сарая, но в тепле, обсуждая то что и в руках не держал- ведь мог, потому как не дурак в теории, исходя из того какие сейчас аппараты делает. :)Да и мало-ли еще таких!
Как-то так.
-
вклеить камеру
Во! Я уже предлагал вклеивать полностью камеру в любой ободрыш или его потрох. Проигрыш в весе, но надежность и бескамерка четкая будет. ::cheesy:::
-
Не согласен про вклейку камеры. Легче покрыть изнутри каким- нибудь битумно - полимерным каучуком и будет счастье. Про ПРОФИКС я уже писал.
Вот у меня другая идея! Если вклеивать флиппер в потрох, да таким образом, чтобы посадочное выступало для крепления легкого диска.
-
Герметичность по посадочному надежнее организовать бескамерным диском- больше шансов на успех. Проблема как раз в герметичности боковин и беговой дорожки а также их ремонтопригодности и износостойкости.
-
Вклеивать камеру не стоит, при больших деформациях неизбежно расслоится и будет трение и износ и гистерезисный нагрев... По простому говоря, камеру будет "жевать", со всеми вытекающими...
Оболочка сверхнизкого давления должна быть бескамерной, это вывод шинной науки!
Опоясывать каким то кордом такую оболочку ни к чему, её спасение в низком удельном давлении. Есть видео, как Странник своими пневмокатками едет по довольно острым колышкам, оболочки прогибаются но не протыкаются! А если надавить посильнее, то, скорее всего им придет конец.
Или совсем детский пример: какой воздушный шарик быстрее лопнет? Когда мы играли после демонстрации шариками, то мой маленький и слабый шарик стоял гораздо дольше, чем большой и тугой у моего дружка.
В 96 гоняли на Север "Бронто-Марш", вернулись с гвоздем 90 в колесе, и почти не спустило!
-
Уважаемый SLOW! "..Что ест такоэ для вас сарай?"
Как-то так.
С позволения воздержусь от пластилина (у меня лучше получается зарабатывать на жизнь головой а не руками)...
Я не спорю про впечатляющие результаты "домашнего творчества" в 90е еще в институте одногруппник дома собрал туннельный микроскоп, мерял на нем дифакционные решетки и продавал в Францию (что такое продавать в 90е решетки , по 800 доллариев каждая они шли, люди старшего поколения понимают).
Те у кого хочу строить свой каракт тоже "в сарае работают" Это бывшие цеха где делали пушки для Т-80 (или разрабатывали их там) а ныне разгорожены цеха на клетушки ... (на манер Вороньей слободки) и ваяет свою продукцию там 1001 контора. Кто с простой болгаркой у кого какие то станки (порой неплохие есть), но все равно веет от всего жестким духом "кооперации". Самое печальное что делают порой весьма ответственные детали, на весьма ответственные производства. (печально не для контор ... для страны печально)
Однако воспроизводство полной шинной технологии кустарным методом - мне кажется странным.... Причины не думаю что стоит объяснять я реально почти ничего о технологии шин не знаю, но ....
Скажу честно твой эксперимент с крошкой и куличиками меня поразил: красиво, просто и вот он результат.
Но таки по моему мнению разумно остановиться на простых вещах
крошка на камеры
крошка на потроха
восстановление поверхностей ободрышей
Если даже некоторое из этого будет работать (служить более сезона) и стоить не сильно недоступно это будет прекрасным результатом.
Возможно кто то из умельцев будет на сем зарабатывать (ну немножко :) )
делать полный цикл с созданием армированной оболочки... мне кажется не разумным.
-
Уважаемый SLOW! "..Что ест такоэ для вас сарай?"
Как-то так.
С позволения воздержусь от пластилина (у меня лучше получается зарабатывать на жизнь головой а не руками)...
Я не спорю про впечатляющие результаты "домашнего творчества" в 90е еще в институте одногруппник дома собрал туннельный микроскоп, мерял на нем дифакционные решетки и продавал в Францию (что такое продавать в 90е решетки , по 800 доллариев каждая они шли, люди старшего поколения понимают).
Те у кого хочу строить свой каракт тоже "в сарае работают" Это бывшие цеха где делали пушки для Т-80 (или разрабатывали их там) а ныне разгорожены цеха на клетушки ... (на манер Вороньей слободки) и ваяет свою продукцию там 1001 контора. Кто с простой болгаркой у кого какие то станки (порой неплохие есть), но все равно веет от всего жестким духом "кооперации". Самое печальное что делают порой весьма ответственные детали, на весьма ответственные производства. (печально не для контор ... для страны печально)
Однако воспроизводство полной шинной технологии кустарным методом - мне кажется странным.... Причины не думаю что стоит объяснять я реально почти ничего о технологии шин не знаю, но ....
Скажу честно твой эксперимент с крошкой и куличиками меня поразил: красиво, просто и вот он результат.
Но таки по моему мнению разумно остановиться на простых вещах
крошка на камеры
крошка на потроха
восстановление поверхностей ободрышей
Если даже некоторое из этого будет работать (служить более сезона) и стоить не сильно недоступно это будет прекрасным результатом.
Возможно кто то из умельцев будет на сем зарабатывать (ну немножко :) )
делать полный цикл с созданием армированной оболочки... мне кажется не разумным.
5++
Я ведь тоже зарабатываю свои деньги далеко не руками, но регулярно плачу за 50 кв. м . где по вечерам когда один, когда с друзьями делая что-то руками, снимаю напряжение с мозгов, фильтрую прошлое, планирую "завтра". Кто-то скажет, " лучше стакан- и в Ватикан"- наверное по своему прав, но я выбрал для себя именно так и не жалею.