0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Вада от Сентября 21, 2011, 14:51:51 pmУглы рамы состыковывай под 45 градусов(в короб), рама работает на кручение! Поперечный профиль будет выламывать одну стенку продольного профиля(рамы)Чуточку не понял,Вада ты про что именно, поясни пожалуйста?Переход в узкую часть сделан под45гр,пока не усиляли поперечинами,а задние поперечены усилены косынками из 5мм-ки снизу.Как ещё лучше сделать?Подскажите ещё по углу зад.кардана,сколько макс.можно чтоб крестовины не рвало,я думаю подлжить под стремянки прут чтоб горловина выше смотрела в раздатку,может придётся раздатку приопустить,по кардану от ДВС видно будет,кстати,как лучше соединить КПП Матиза с раздаткой,кто знает?
Углы рамы состыковывай под 45 градусов(в короб), рама работает на кручение! Поперечный профиль будет выламывать одну стенку продольного профиля(рамы)
Почему меньше Кразовских не пойдут?
Вопрос! Стоит ли заморачиватся по поиску и установке муфты МТЗ на перед.кардан?Может хоть бублик поставить,но он слаб будет или так походит,Тырданов вроде ездит аккуратненько?!
Привет!Задумка серьезная, буду следить за постройкой. А двиг инжекторный или карб? И каков он по весу относительно Оковского (с КПП в сборе)?
Развал на этой подвеске -дело относительное. Относительно диаметра колёс. Если вы используете кулак нивы с верхней и нижней шаровой опорой расчитанной на колесо нивы R 16, сохраняя развал Нивы а ставите колесо от краза то чуда не ждите. Нижняя и верхняя средние точки контакта кразовского колеса будут пропорционально большему радиусу -больше перемещатся . Колея будет постоянно меняться в ширине. Надо искать среднее положение при статистической нагрузке. Я чисто теоретически мыслю ,конечно лучше спросите у Мазуркевича.