Автор Тема: Вездеход из бухлобуса  (Прочитано 40165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #40 : Апреля 15, 2011, 23:59:48 pm »
мужики, не спорьте, чтобы машина погружалась по ось необходимо снаряженную массу иметь ниже 1/2 водоизмещения, т.е. каракат Советский-1 в 800 кило плавать будет только с 200 кило полезной нагрузки - это водитель плюс пассажир без груза. Мне можно конечно вкорячить урагановские, но тут либо ломайку надо делать либо поворотный задний мост. Сильно неохота этим заморачиваться
все правильно,каждый преследует свою цель. И это не обязательно плавание. )))

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #41 : Апреля 16, 2011, 00:32:10 am »
Я в гараж сегодня приволок компрессор и пистолет для пескоструйки, теперь ждем только тепла, а то у нас еще снег лежит

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #42 : Апреля 16, 2011, 00:39:13 am »
мужики, не спорьте, чтобы машина погружалась по ось необходимо снаряженную массу иметь ниже 1/2 водоизмещения, т.е. каракат Советский-1 в 800 кило плавать будет только с 200 кило полезной нагрузки - это водитель плюс пассажир без груза. Мне можно конечно вкорячить урагановские, но тут либо ломайку надо делать либо поворотный задний мост. Сильно неохота этим заморачиваться
все правильно,каждый преследует свою цель. И это не обязательно плавание. )))
есть еще кстати вариант приделать винт  :cheesy:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #43 : Апреля 16, 2011, 06:50:56 am »
Николаич, ты внимательней читай, я рессоры учел передние , а задние то у тебя тоже стоят, зачем их брать в рассчет?

Я речь веду про передние мосты.

Владимир Николаевич,значит вы свой аппарат считаете не плавающим?

Да канечно же не считаю!   Скорее всего он не тонущий. (кое-что тоже не тонет  :wink:)
Одно радует то,что в любой бездонной луже я не буду "Герасимом".

Вот этот аппарат,по моему разумению,можно назвать плавающим.


Оффлайн hodok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: сыктывкар коми
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #44 : Апреля 16, 2011, 17:49:01 pm »
   http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2087  Алексей посмотри мосты можно облегчить

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #45 : Апреля 16, 2011, 22:20:51 pm »
   http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2087  Алексей посмотри мосты можно облегчить
спасибо, почитаю

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #46 : Апреля 16, 2011, 22:22:11 pm »
30 кило с моста это немало

Оффлайн hodok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: сыктывкар коми
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #47 : Апреля 17, 2011, 09:35:21 am »
  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=24.0  Вот здесь немного описаний постройки из Уаза

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #48 : Апреля 17, 2011, 18:39:15 pm »
  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=24.0  Вот здесь немного описаний постройки из Уаза
тяжелая наверное пипец какая. Сядет и потом придется ее по частям из леса выносить

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #49 : Апреля 17, 2011, 19:38:23 pm »
Вообще у меня основной автомобиль будет Ока, так как на него есть номера и птс, с документами у него все в порядке. Уазег же потерял номер кузова (сгнил и отвалился) и номер рамы (он просто краской был нарисован) и, хотя у него есть ПТС со всеми номерами и транзиты, мучиться с экспертизами и его постановкой на учет, хоть и б/н на всех узлах, у меня желания нет. Поэтому регистрировать мы его будем как переделку автомобиля Ока в НАМИ.

PS Еще мне знакомые менты по секрету сказали что скоро грядет беда для владельцев б/н машин, т.к. будут заставлять восстанавливать номер в спец организации (как в хохляндии), а то развелось, пАнимаешь, всяких праворуких с б/н...
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2011, 19:51:40 pm от Aleksej »

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #50 : Апреля 18, 2011, 19:08:43 pm »
На выходных начнутся фотографии :)

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #51 : Апреля 24, 2011, 02:56:14 am »
В общем расклад такой, приехав в выходные на дачу я не обнаружил там автомобиля Ока, который восемь лет простоял в куче навоза на#уй никому не нужный. Оказалось что тетя с дядей не прониклись моей идеей сделать из оки болотоход и поменяли ее на новый логан по программе утилизации :) Связавшись с конторой которая занимается утилизацией, узнал что у них движков ока как у дурака фантиков, и если я приеду и дам две тысячи рублей то смогу выбрать движок из десятка там валяющихся и даже из этого десятка собрать себе движок самостоятельно. В общем с кузовом ока случился облом. Уазик выгнан на свежий воздух и отдефектован. Выяснилось что подклинивает задний мост, пол салона исчез как класс и еще какая-то сука открутила карбюратор (пришла бы ко мне, я бы дал бесплатно, 4 штуки валяются просто так). Движок не завелся, подозреваю в саботаже и измене родине блок управления зажиганием или новый карбюратор, поставленный взамен спи#женного. Из хороших новостей только то, что в документах уазика нашлось постановление об отказе в возб УД по нечитаемости агрегатов и фотки номеров, т.е. уазик у меня оказывается б/н - б/н - б/н...

В общем план действий таков:

1. Ставим уазик на учет
2. Так как морда вместе с арками цела, делаем из буханки головастика. Мне кажется, что не все менты в курсе про отличия модели 3962 от 3309, при том что в ПТС тип ТС не указан (стоит "прочие ТС")
3. Притащим с помойки двигатель Ока со всем навесным и нивовскую раздатку, сдвинем движок за кабину дальше в середину базы, сдвинем немного назад кабину, поставим на задний свес бензобак, аккумулятор, сзади замутим кузовок из доски 25 или толстой фанеры.
4. В связи с возросшей массой чтобы машина не проваливалась в болото имхо уже нужны Урагановские колеса, иначе нет смысла строить зверя. С вылетом от задней кромки диска до привалочной плоскости в 100-120 мм ширина авто не должна превысить 2500 мм
5. Нужен второй передний мост вместо заднего и механизм полноуправления, но мост вроде обещали дать за пузырь. По моим расчетам радиус разворота при такой схеме должен укладываться в 16-18 метров.

Вот такие пироги. Прошу высказываться так как реально нужен совет. Фото постараюсь вложить завтра.

Мои вопросы:
1. Стоит ли переходить на урагановскую резину или можно удержать снаряженную массу машины в районе тонны?
2. Кто-нибудь делал уазики с традиционной схемой поворота на урагановских колесах или это все ломайки?
3. Кто-нибудь делал полноуправляемые машины? В теме Соломона не нашел ничего такого...
4. Какова ширина машин на урагановской резине?
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2011, 03:29:25 am от Aleksej »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #52 : Апреля 24, 2011, 13:50:33 pm »
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=54&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=   это тема про соломономобиль.на счет модели уаза -если в доках она указана гдето то менты должны знать каждую модель.когда батя ставил уаз на учет(по докам цельнометаллический грузовой)мент предложил на выбор-либо восстанавливать перегородку между передними сиденьями и грузовым отсеком либо делать самодельную по середине.батя выбрал второй вариант,стал уаз 3909.зачем ставить все это на учет мне не понятно,если собираетесь переделывать уаз?по массе в тонну уложиться вряд ли получиться,у головастика одна кабина думаю не меньше 200кг весит(лобовик уаза весит кило наверное 25-30).надо бороться за КАЖДЫЙ ГРАММ а вы сразу кабину с грузовика.отталкивайтесь от того что шасси уаз -буханка весит около тонны-на замене колес масса добавляеться по 40кг на колесо но экономиться на замене двс с кпп и раздаткой(раздатка с кпп уаз-80кг) на двиг и кпп с раздаткой нивы,думаю кг 100сэкономиться.тоесть если постараться можно уложиться в вес около тонны без кабины даже на раме уаза.

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #53 : Апреля 24, 2011, 19:41:15 pm »
Ставить на учет буду сейчас, до каких-либо изменений, так как внести изменения в конструкцию уазика намного проще чем сертифицировать весь трактор заново. Так как в МО до болот надо ехать по асфальту, то номера и документы нужны по-любому. Далее переоформление не предполагается, т.к. б/н-б/н-б/н в ПТС позволит мне ездить на любом автомобиле Уаз 3962 на который я прикручу номера :)

Подсчитаем вес:

Снаряженная масса буханки 1825 кило из которых:
1. Кузов буханки с оборудованием - 790 кг
2. Заправленные бензобаки - 80+20=100 кг
3. Аккумулятор - 12 кг
4. Двигатель + коробка + раздатка + жидкости - 235 кг
5. Колеса - 180 кг
6. Карданы - 30 кг
7. Мосты  135+110 = 245 кг
8. рессоры - 100 кг
9. рама 110 кг
10. рулевая 25 кг

Наша машина:
1. Рама - 110 кг
2. Рессоры от волги или 469 - 70-80 кг
3. Рулевая - 35 кг
4. Мосты - два передних с проточенными чулками - 110+110 = 220 кг
5. Карданы - 30 кг
6. Колеса - 200 кг
7. Двигатель Ока, раздатка Нива - 120 + 25 = 145 кг
8. Бензобаки - 120 кг
9. Аккумулятор 12 кг

Итого наше снаряженное шасси в сборе будет весить 990 кг как ни крути. Даже если прибавить кузов оки в 172 кило, то все равно машина с двумя человеками будет полторы тонны весить
Морда головастика в сборе весит 263 килограмма, платформа из фанеры (20 мм пол и 12 мм борта, каркас из профиля 40*20) - 120 кило, 20 кило тент
итого - 1400 кило против 1170 с оковским кузовом.
Можно еще облегчить кузов - сделать заднюю стенку и крышу из стеклопластика, облегчить двери - заменить стекла на оргалит, срезать внешнюю облицовку, вырезать усилители, сделать облицовку из стеклопластика.


« Последнее редактирование: Апреля 24, 2011, 19:52:38 pm от Aleksej »

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #54 : Апреля 24, 2011, 20:30:43 pm »
кузов ОКА 172 кг. , эт откуда такие данные ?

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #55 : Апреля 24, 2011, 22:46:17 pm »
где-то в каталоге усмотрел относительно кузова второй комплектации (с дверями, стеклами и потолком), блин вы меня в тупик поставили, целый час гуглил и не нашел...

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #56 : Апреля 24, 2011, 23:52:38 pm »
Фото буханки, извиняюсь заранее за качество

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #57 : Апреля 25, 2011, 01:39:28 am »
Урагановские не пойдут, слишком много делать по раме и кабине. Будет по-любому на Ви-3, кабину будем облегчать меняя панели кузова на стеклопластиковые. Для того чтобы влезли Ви-3 нужен лифт кузова и кабины 150 мм, лифт мостов 120 мм, обрезка и формирование новых арок в кабине. Короче со сл. выходных начну заниматься разборкой машины.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 02:10:10 am от Aleksej »

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #58 : Апреля 25, 2011, 01:47:22 am »
кабину резать предполагается вот так, полукруглые панели и зад крыши приварим с задницы, бока пойдут на обварку арок и днища кабины :) В общем начать и кончить :)
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 02:06:46 am от Aleksej »

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #59 : Апреля 25, 2011, 06:59:37 am »
Брось, сделай кузов как у Димарика.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18781
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 126620
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 59697
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 92506
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 17996
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров