0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот бы ещо про это кто показал,как устроено,желательно бы в режиме мультфильма.Ну или полноценное видео.
представь что момент от мотора приходит на хвостовик моста (обычного моста); одна полуось соединена с первичным валом КПП, вторая висит в воздухе и на ней стоит тормозной диск. Тормозной суппорт постоянно зажат (если педаль сцепления отпущена). Тогда дифференциал будет передавать момент на КПП. Стоит водителю нажать педаль сцепления - суппорт разожметься и дифференциал пустит весь момент на свободно висящую в воздухе полуось
принцып работы показал .
в случае БЫ с вариатором назвал скрытый самоход) и передачи в кпп будет подзакусывать/хрустеть
В общем суппорт оки тут работает на постоянный зажим диска и педалью сцепления диск освобождают от постоянного зажима суппортом.
И возник вопрос,а в движении,будет работать такая приблуда как сцепление,оба вала,входной и выходной, ведь крутятся,причём с разной скоростью.
надо что бы раскрутился тормозной диск и время на его раскрутку - замедленная реакция сцепления,
Мгновенно раскручивается ,там момент гигантский
Вот только энергию на гигантский момент отбирает от скорости аппарата, а на торможение синхронизаторы дают.
Нука покажи
Что показать
Что показать, и так понятно. Диск сцепления в отличит от этого не имеет связи с маховиком и нажимным практически, а трение в шестернях никуда не пропадает.
И при чем тут акпп вообще
энергия на разгон/томожение тормозного диска не может взятся ниоткуда,
Потому что планетарка ступень акпп
До изящного тебе далеко
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin