Автор Тема: Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов  (Прочитано 88330 раз)

lexx и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #340 : Сентября 19, 2023, 21:11:19 pm »
logza, А мосты чьи?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #341 : Сентября 19, 2023, 21:13:56 pm »
logza, А мосты чьи?
Мосты от москвича 412 с парой 4,22

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #342 : Сентября 19, 2023, 21:14:37 pm »
Просто зрителем хотелось бы побывать,посмотреть,пощупать разную технику,а на технике такую даль ехать нет желания,такой рукав судьбы и не один у меня и недалеко от дома есть,ещо и по круче будут,торфяники глубиной до двух метров,разбитые ГТС,с торчящими корнями от деревьев,о которые порвать шины можно на раз,два.

Чтоб ездить по таким тофяникам,самое главное это минимальный вес вездехода,и минимальная устойчивая скорость,достаточная мощность двигателя,достаточно крепкую трансмиссию.мягкие и эластичные и лёгкие шины,что противоречивые факторы,мы раньше чтоб ездить по таким гиблым местам,на лето снимали с каракатов всё что считали нам ненужное летом,моторы работали от магнет,значит акумулятор,генератор,фары,крылья,капоты и прочяя херня на лето снималась,чтоб хоть как то облегчить каракат,да и сами каракаты были очень лёгкие,места где на них тогда ездили,на нынешних туда уже нет желания соватся,каракаты были очень лёгкие,человек взявшись за колесо свободно ставил его на чурку,даже домкратов с собой не возили,лишний вес.











Это верх вездеходности на промежуточных дисках- резине!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #343 : Сентября 19, 2023, 21:16:05 pm »
Сейчас жалею, что поставил на закрытые с бедлоком  0*)

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #344 : Сентября 19, 2023, 21:28:11 pm »
Сейчас жалею, что поставил на закрытые с бедлоком 
Так закрытые с бедлоком, мне так больше по душе,изначально это были камерные колёса с бандажом из транспортёрной ленты,потом когда в колхозах кончились халявные камеры, стали резать покрышки и прилаживать на старые диски.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #345 : Сентября 19, 2023, 21:28:47 pm »
Сейчас жалею, что поставил на закрытые с бедлоком  0*)

Почему?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #346 : Сентября 19, 2023, 21:38:36 pm »
Из за камерности .

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #347 : Сентября 20, 2023, 04:20:09 am »


Вот Ураган едет,на шинах даже складок нету,у остальных шины лепёшками,вот что значит лёгкий вес и маленькие колёса не помеха,едет не хуже брендовых вездеходов,а временами и лучше.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2542
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #348 : Сентября 20, 2023, 08:58:04 am »
По моему ИМХО ещё нужны 3-4 фактора в этой торфяной чаче для лучшего перемещения:
 - конструкция полной переломки,
 - блокировки мостовые,
 - агрессивный протектор шины,  здесь сродни плаванию,
 - колпаки колёсные уменьшат сопротивление..
Межмостовая блокировка в РК под вопросом  ::thinking::: Выдержит ли она тысячу переломов и не прямолинейное движение под такой загрузкой колёс словно в бетоне..

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #349 : Сентября 20, 2023, 10:06:03 am »
агрессивный протектор шины
По мне, так не столько агрессивный, сколько их частота - чем реже, тем лучше очистка, а чем чище, тем лучше цепляется. И высота зацепа важна - слишком высокая то же плохо. Такое мое имхо.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #350 : Сентября 20, 2023, 11:27:39 am »
По моему ИМХО ещё нужны 3-4 фактора в этой торфяной чаче для лучшего перемещения:
 - конструкция полной переломки,
 - блокировки мостовые,
 - агрессивный протектор шины,  здесь сродни плаванию,

Самое главное это малый вес,устойчивая минимальная скорость,межколёсные и межмостовые блокировки,агресивный протектор большого влияния не оказывает а иногда и вреден,вот пример,шины без агресивного протектора,но едет намного лучше чем тяжёлый шерп на шинах с высоким протектором,смотрел как по этой же дороге ехали шерпы,намного хуже едут.

« Последнее редактирование: Сентября 20, 2023, 11:45:54 am от logza »

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #351 : Сентября 20, 2023, 12:09:43 pm »


Вот Ураган едет,на шинах даже складок нету,у остальных шины лепёшками,вот что значит лёгкий вес и маленькие колёса не помеха,едет не хуже брендовых вездеходов,а временами и лучше.
Да едет достойно!
Если нужно добраться 1-2 человекам + маленький груз то это пожалуй сейчас лучше решение на рынке, и цена не высока!
А кому надо везти 8 человек или груз и хотят ехать с комфортом, что бы не дуло и не капало, как быть?
У каждого свои задачи
Сравнивать с другими крайне сложно
А сделать под все нужды не получится!
Да хорош, но нет комфорта прежде всего.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #352 : Сентября 20, 2023, 12:32:16 pm »
А кому надо везти 8 человек или груз и хотят ехать с комфортом, что бы не дуло и не капало, как быть?

Покупаешь большой вертолет  1*11.

А лучше вообще "замполита с собой не брать из автобуса не выходить на болото не ездить"  :yahoopnevmo:

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #353 : Сентября 20, 2023, 12:36:00 pm »
У каждого свои задачи
Сравнивать с другими крайне сложно
А сделать под все нужды не получится!
Да хорош, но нет комфорта прежде всего.

Поездив на большом вездеходе,приходит желание иметь в придачу к большому ещо и маленький вездеход,для коротких поездок с небольшим грузом,типа Ураган,Литл и им подобные,потому что не всегда удобно каждый день использовать большой вездеход на дистанции от 500 м. до 3 км,перевезти мешок ягод,мешок рыбы,и дороги на болоте не разбивает маленький,если не перегружать,а комфорт на маленьком уже и не имеет большого значения,пробеги не большие,единственное неудобство открытого вездехода,это перегон до места дислокации.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2023, 12:49:35 pm от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #354 : Сентября 20, 2023, 12:42:25 pm »
А кому надо везти 8 человек или груз и хотят ехать с комфортом, что бы не дуло и не капало, как быть?
Если ещо и с хорошой проходимостью,то лёгкая переломка 8x8 на шинах 1600-1650 типа Соломономобиля.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #355 : Сентября 20, 2023, 13:29:40 pm »
Да едет достойно!
Хорошо движется . Уверенно . 1*11  Вместо руля надо на  "шишку" переключать на такую дорогу . Локти наверное изнашивает как у пятнадцатилетних гимнасток , в двадцать пять старуха с мозолями на суставах  .

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #356 : Сентября 20, 2023, 22:56:08 pm »


Вот Ураган едет,на шинах даже складок нету,у остальных шины лепёшками,вот что значит лёгкий вес и маленькие колёса не помеха,едет не хуже брендовых вездеходов,а временами и лучше.
По накатанной чего не ехать и себя не хвалить,едут не лучше,а хуже за счёт перемещения торфа ,бтх на сегодня самые крутые пере-ломки,а невездеход ураган отстой хайпуют на фоне профессионалов. ::cheesy:::

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2542
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #357 : Сентября 20, 2023, 23:23:54 pm »
Самое главное это малый вес,устойчивая минимальная скорость,межколёсные и межмостовые блокировки,агресивный протектор большого влияния не оказывает а иногда и вреден,
То что вес везда минимальный лучше, вопросов нет. Пятно контакта колёс  и вес везда есть удельное давление на грунт. Только ямы разные быват. Если все четыре колеса не достают до упорного грунта, вроде как всплыл (что нет на видео с треколами), то протектор будет работать как лопасть на воде?

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2542
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #358 : Сентября 20, 2023, 23:32:49 pm »
Локти наверное изнашивает как у пятнадцатилетних гимнасток , в двадцать пять старуха с мозолями на суставах 
Так, Василий, гидравлика же. Усилие такое же когда ты идёшь до гаража и двигаешь руками. Сколько лет ходишь?
Лучше просчитай (хоть на пальцах) что происходит когда везд "всплыл" в чаче всеми четырьмя и держит сопротивление днища, балки мостов с шарами. Что лучше поможет ползти в чаче протектор 20мм или  35мм?

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2542
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #359 : Сентября 20, 2023, 23:40:50 pm »
У каждого свои задачи
Сравнивать с другими крайне сложно
А сделать под все нужды не получится!
Да хорош, но нет комфорта прежде всего.
Согласен. На испытании-соревновании всё к одной цели- к победе. Можно и облегающий костюм водиле и побриться наголо для уменьшения сопротивления. В реальной жизни везд  обрастёт же прибамбасами и прыти поубавится.
Но фильмы, по мне, хороши. Это не реклама с вырезками тяж. моментов.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

 

Шишигу до полной неузнаваемости (видео)

Автор Sunrizer

Ответов: 4
Просмотров: 14587
Последний ответ Января 09, 2013, 02:42:00 am
от Джека
Интересное видео

Автор игорь в.

Ответов: 1742
Просмотров: 386191
Последний ответ Мая 01, 2024, 21:51:26 pm
от Юрич
Видео вездеходов

Автор admin

Ответов: 1479
Просмотров: 542181
Последний ответ Сегодня в 20:35:58
от logza