Автор Тема: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.  (Прочитано 19119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Решил собрать ,,Неубиваемые мосты,,
Приобрел 2 Волгомоста по 2тр.
И 2 задн. редуктора от ГАЗ-3302 по 6тр.
ПЧ будет 5,125.
Спасибо форуму.Долго читал искал инфу чтобы не пролететь.Всё подошло.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #1 : Апреля 07, 2017, 18:07:10 pm »
Ещё фото.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #2 : Апреля 07, 2017, 18:08:13 pm »
И ищё

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #3 : Апреля 07, 2017, 18:09:15 pm »
.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #4 : Апреля 07, 2017, 18:57:44 pm »
Крышки усилить надо,полосой или ещё как.Я замял одну,Задним ходом на что-то налетел.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #5 : Апреля 07, 2017, 19:58:53 pm »
Что нибудь сделаю что бы не замять.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #6 : Апреля 07, 2017, 20:02:11 pm »
Заказал точить такие проставки.
Так как диски мои 139,7  а надо  108.
Кто что скажет?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #7 : Апреля 08, 2017, 01:46:15 am »
Я бы в проставке вместо резьбы просверлил на 16 и запрессовал обычные уазовские шпильки.Со стороны фланца полуоси конечно надо было бы сделать потай для этих шпилек.Не люблю когда колеса на болтах

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #8 : Апреля 08, 2017, 07:30:10 am »
Я бы ещё центровочный буртик добавил,110 или 108 мм,как на п/оси.Чтоб колесо не только на шпильках или болтах висело.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #9 : Апреля 10, 2017, 13:01:03 pm »
Я бы ещё центровочный буртик добавил,110 или 108 мм,как на п/оси.Чтоб колесо не только на шпильках или болтах висело.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #10 : Января 04, 2018, 10:32:25 am »
Мужики помогайте! Пойдет ли в мост газ 3110 такая пара?!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #11 : Января 04, 2018, 12:34:19 pm »
Писали же неоднократно на форуме что пара газель,соболь,Волга 10 ( неразьемный корпус редуктора) все взаимозаменяемы,отличаются только передаточным

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #12 : Января 20, 2018, 23:56:33 pm »
Крышки усилить надо,полосой или ещё как.Я замял одну,Задним ходом на что-то налетел.
Что нибудь сделаю что бы не замять.
vlasov71,
"Что нибудь" как выглядит?
Лучше, чем ничего? Спереди также:



Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #13 : Июня 17, 2018, 01:34:23 am »
Решил собрать ,,Неубиваемые мосты,,

Андрей, как работают мосты, с передним не было проблем, ведь идёт задним ходом на переломке?
По фото не понял какие Диф стоят в волгомостах, 4-х саттелитные Газель или волговские?
При регулировке ГП каким способом выбрал толщину шайбы м/у 8 -зуб. шестернёй и внутренним пдш. на хвостовике, какая её толщина прим. не помнишь? В вологомостах с стандартной парой 3,9 толщина шайбы 1,8-2мм.
ГП 5,125 новые или с пробегом, как и пдш.?
М/у подшипниками хвостовика стоит сминаемая втулка? Она изначально была с упором  в внутренние обоймы пдш. или пришлось подложить доп.кольцо?
Исправляю огрехи регулировки ГП 5,125 у себя на переломке.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #14 : Июня 17, 2018, 19:33:05 pm »
лесник 83,
Власко-2 продан...
Что с ним не знаю.
Я поездил совсем немного.
Собирается металлолом для очередного проекта.
Покупал  несколько редукторов  ГАЗ-3302 ПЧ-5,125   8х41зуб.
Для внедрения в мост Волги ГАЗ3110.
Собрал 4 моста.2 на Власо-2.
Бывают разные с крупными  шлитцами и мелкими на хвостовиках.
Старые-с крупными шлитцами ,новее с мелким шлитцем.
Соответственно фланец только свой.
Старые регулируются подкладкой шайб.
Новые втулка сминаемая.
Хотя сегодня разговаривал с чел. говорит что можно у старых сточить буртик (сделать галтель)что ложится рег.шайба и установить сминаемую втулку.
Фото позже.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #15 : Июня 17, 2018, 20:19:41 pm »
Андрей, как работают мосты, с передним не было проблем, ведь идёт задним ходом на переломке?
По этому поводу можно не вникать. На полноприводных Газелях, Соболях, Нивах, УАЗиках и иномарках пары тоже работают в "обратную сторону". Проблем нет. Но конечно и пятно контакта теперь с другой стороны зуба, при регулировке это надо учитывать.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #16 : Июня 17, 2018, 22:38:28 pm »
По этому поводу можно не вникать. На полноприводных Газелях, Соболях, Нивах, УАЗиках и иномарках пары тоже работают в "обратную сторону". Проблем нет. Но конечно и пятно контакта теперь с другой стороны зуба, при регулировке это надо учитывать.
На уазах не гипоидное зацепление,косозубая коничка.К тому же передок отключается.Так же дело обстоит с иномарками-передок отключается.На тех же машинах,где постоянный полный привод ,к примеру ТЛК-80 передняя пара реверсивная ("Зеркальная"),либо хитрая раздатка,когда передний кардан крутится в другую сторону,как на гелендвагене. Причем,как владелец тойоты скажу,передний мост ломается,когда дергаешь кого-либо задним ходом. У гипоидных пар передаваемый момент при движении задним и передним ходом разный.Мог бы страничку выложить со справочника с расчетами,но лучше поверьте на слово.
То ,что у нивы и газели одинаковые пары в переднем и заднем мосту,это нонсенс.Попытка сэкономить.
А по теме скажу,сам езжу на переломке с мостами 3110 и не забиваю себе голову,туда или нет крутится пара.Не те скорости.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #17 : Июня 17, 2018, 23:13:33 pm »
Причем,как владелец тойоты скажу,передний мост ломается,когда дергаешь кого-либо задним ходом. У гипоидных пар передаваемый момент при движении задним и передним ходом разный.Мог бы страничку выложить со справочника с расчетами,но лучше поверьте на слово.
У Тойоты, насколько я помню, пары бывают  "толстые" и "тонкие", причём разные в переднем и заднем мостах - может, с этим связана разная прочность мостов? Вон например на Паджеро 2 задний кардан толстый и серьёзный, в отличие от тоненького переднего. А ведь на передний, при заблокированном межосевом дифе, прилетает 100% крутящего момента. Ну и конечно, интересно посмотреть страничку с расчётами. Для общего развития.
 
 
То ,что у нивы и газели одинаковые пары в переднем и заднем мосту,это нонсенс.Попытка сэкономить.
Это может быть. Но у Нивы точно нет зависимости прочности пары от того, в каком мосту она стоит.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #18 : Июня 17, 2018, 23:27:52 pm »
.На тех же машинах,где постоянный полный привод ,к примеру ТЛК-80 передняя пара реверсивная ("Зеркальная"),либо хитрая раздатка,когда передний кардан крутится в другую сторону,как на гелендвагене.
Да, почитал инет, ты прав - реверсивные пары в природе есть. -hi-

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #19 : Июня 17, 2018, 23:45:19 pm »
Это может быть. Но у Нивы точно нет зависимости прочности пары от того, в каком мосту она стоит.
Как бывший нивовод скажу,я убил два РПМ ,пока не сделал железный. В заднем мосту ,при движении вперед морковка "отталкивается" от дифера,в переднем же морковка (ведущая шестерня) пытается "вкрутиться" в дифер.В этом случае,она как клином разрывает редуктор.Обычно это происходит,когда затяжка гайки фланца прослаблена. Подшипник ,который стоит за фланцем,меньшей размерности ,только он удерживает ведущюю шестерню от продольного перемещения.Если он изношен и есть люфт-то,поломка РПМ вопрос времени.
Сообщение понравилось: Юрич

 

Поворотный механизм лёгкого гусеничника из заднего редуктора Acura MDX

Автор Renegat

Ответов: 23
Просмотров: 12241
Последний ответ Февраля 03, 2020, 23:02:39 pm
от Renegat
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 2833
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
Редуктора мостов с независимой подвеской

Автор CosmoWolf

Ответов: 10
Просмотров: 7195
Последний ответ Декабря 18, 2011, 01:09:40 am
от Наиль
Редуктора на Ниву

Автор Viktor

Ответов: 17
Просмотров: 7549
Последний ответ Июля 20, 2010, 16:31:48 pm
от Viktor
колесные редуктора

Автор Fiacher12

Ответов: 27
Просмотров: 3568
Последний ответ Ноября 25, 2023, 19:20:43 pm
от Юрич