Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Дмитрий_IMZ от Января 15, 2016, 14:22:02 pm
-
Кто что скажет? пока выбираю между Магнумом и Лифаном и МТR 14л.с.(зимнего типа)
Кто про МТR что скажет?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi521%2F1601%2Ff0%2Fb98a3e9847c9.jpg&hash=a28a1eb6613aac0d8d6ac3fa02289570)
-
По моим наблюдениям, Лифан на ступень выше всех прочих. Брать другой мотор нужны очень веские причины.
-
МТР(зима) понравился тем, что вроде бы есть подогрев карбюратора и сам мотор закрыт + есть щуп или заливное отверстие вверх выведено и еще как вариант пластиковый ключ есть,может он и не нужен. Но вот качество литья и само качество деталей неизвестно.
-
По моим наблюдениям, Лифан на ступень выше всех прочих. Брать другой мотор нужны очень веские причины.
как по мне, так они все одинаковы (если смотреть по ценовой категории - Лифан, Садко, Булат...), просто цвета и наклейка разные, и возможно на одном и том же производстве делают, ведь китайцы делают по заказу наших коммерсов и какая контора заказала, ту наклейку и прилепили.
у меня первым, в 2007 году появился безимянный 186 дизель, а уже потом, когда массово пошли лифаны, покупал в разных местах 8 и 9 сильные - по качеству совершенно никакого отличия
-
По данным Википедии, более 500 (!) заводов в Китае выпускают двигатели, в основу которых положена серия двигателей GX от Хонды.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_GX
Не думаю, что качество изготовления на всех 500 предприятиях совсем уж одинаковое. Лифан пораскрученее в России, да опций для движков предлагает побольше, вот и все.
Мне кажется, что на надежность китайских движков больше влияет удача покупателя, чем репутация производителя или конкретная марка движка. С тем же Лифаном в том году была целая история. Завод по какой-то причине выпустил в продажу бракованную партию двигателей, у которых крышка в верхней своей части не плотно прилегала к картеру двигателя. При работе двигателя прокладка намокала, ее вышибало и следом начинало лететь масло. Лично я купил 10 таких движков (за раз) и у всех была одна и та же проблема. Вот тебе и именитый китайский брэнд. Справедливости ради следует сказать, что кроме этой бракованной партии у меня к Лифанам особых претензий не было и нет.
С другой стороны, саму Хонду, кроме GX-100, делают в Тайване, что тоже вызывает некоторые вопросы. Успокаивает только фирменная трехлетняя гарантия на двигатель, да надежда на то, что весь техпроцесс контролируют японцы.
-
По моим наблюдениям, Лифан на ступень выше всех прочих. Брать другой мотор нужны очень веские причины.
как по мне, так они все одинаковы (если смотреть по ценовой категории - Лифан, Садко, Булат...), просто цвета и наклейка разные, и возможно на одном и том же производстве делают, ведь китайцы делают по заказу наших коммерсов и какая контора заказала, ту наклейку и прилепили....
Вот в том и отличия. Одни делают под своими, Китайскими названиями. Другие под именами наших спекулянтов, которые сегодня есть а завтра нет.
К безымянным моторам у меня были и конкретные претензии. На одних был говённый крепёж (на уровне 4.8), у других исключительно некачественная сталь коленвала. К Лифанам таких замечаний нет.
-
К слову скажу, что МТРовские моторы ставили на мотособаки Барс, думаю должны ходить же.
-
Зимний MTR - нормальный по мотор- сам пользователь на собаке Барс 3 зимы- проблем не было, кроме течи топливного краника... Тем более, что сам движок производили в Китае на заводе Зонгшен- производит двигателей не меньше, чем Лифан. И использует в сборке качественные узлы...
Вообще(так как знаком с этой темой) с Китайскими аналогами Хонды как правило нет проблем - течи краника в дешёвых карбюраторах, некоторые проблемы с ручным стартером, отваливаются глушители на моторах выше 9 лс мощностью после 2х лет эксплуатации не являются серьезными проблемами.