Автор Тема: Сбх "Ветлуга" зтм-34017  (Прочитано 14951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #60 : Января 22, 2023, 23:50:29 pm »
Вообще-то радиаторы все разные под каждый ДВС ,возможно и бутербродная схема будет работать. ::thinking:::

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #61 : Января 23, 2023, 04:40:01 am »
Последовательное соединение лучше.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #62 : Января 23, 2023, 05:34:06 am »
Радиаторы на газ-71


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #63 : Января 23, 2023, 09:35:04 am »
Вопрос, если бутербродом их соединить, будут ли они оба прокачиваться
Чото слишком много патрубков . Я столько не видел на радиаторах .

Вот так будет .


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #64 : Января 23, 2023, 14:02:00 pm »
Вот так будет .
Выше говорили о последовательном соединении, может так?


 В схеме с тройниками если радиаторы стоят друг за другом предположительно ток ОЖ будет интенсивнее через "тёплый" радиатор, т.е. второй от наружи из за разности плотностей ОЖ . Если поставить в шеренгу и одинаковой пропускной способности, то да, но конструктивно это возможно ли.. Ежели что, то ИМХО  :), но что-то подобное видел на радиаторе АКПП, мож почудилось..
https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/23/c591e.jpg
Сообщение понравилось: Жека М.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #65 : Января 23, 2023, 21:29:20 pm »
Чото слишком много патрубков . Я столько не видел на радиаторах .
Так думал припаивать дополнительные для этого бутерброда. Передумал, подобрал от Волги 3110, размер в аккурат, чуть меньше по высоте, не придется ничего паять, так соединю. Трехрядный, думаю неплохо добавит охлаждаемой площади.
Вопрос пока висит, то ли соединить как у газ 71 через тройники, в принципе даже удобней делать, то ли запитать последовательно, через верхний патрубок, т. е. подачу на нижний патрубок радиатора слева, а из верхнего правого волговского выход в верхний штатный. Чуть больше мороки с патрубками, зато гарантированная циркуляция через оба радиатора.
« Последнее редактирование: Января 23, 2023, 21:44:24 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: LEONID 69

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #66 : Января 23, 2023, 21:45:20 pm »
Ничего не имею против последовательного соединения ,думаю помпе будет тяжелее прогонять ож. через два радиатора,а если параллельно соединить,наверно легче будет и охлаждение лучше вот как на фото примерную схему МВП рисовал.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #67 : Января 23, 2023, 21:50:49 pm »
соединить,наверно легче будет
В том и дело что не легче, если патрубками навстречу делать. Толщина бутера растет. А еще и гидромотор повешать надо обратно, диффузором все накрыть и шторки по бокам сделать, чтоб мимо не выдувало.
Надо бы еще выхлоп чем-то замотать, чтоб не грел воздух в шахте. Асбест, стеклоткань или что нынче еще из материалов есть, ну чтоб совсем теплопередачу исключить.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #68 : Января 23, 2023, 22:03:28 pm »
В том и дело что не легче, если патрубками навстречу делать. Толщина бутера растет. А еще и гидромотор повешать надо обратно, диффузором все накрыть и шторки по бокам сделать, чтоб мимо не выдувало.
Надо бы еще выхлоп чем-то замотать, чтоб не грел воздух в шахте. Асбест, стеклоткань или что нынче еще из материалов есть, ну чтоб совсем теплопередачу исключить.

Даа.тут только тебе по месту решать.А то мы на советуем... ;)

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #69 : Января 23, 2023, 22:11:05 pm »
Твори, выдумывай, пробуй (поэма "Хорошо" Маяковский В.В.)

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #70 : Января 23, 2023, 22:16:03 pm »
Совсем наверно исключить теплоотдачу не получится,как вариант в магазинах все для бань продают теплоизоляционные разные материалы как вариант на фото.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #71 : Января 24, 2023, 07:29:20 am »
Асбест, стеклоткань или
На судовых дизелях и котлах выхлопа обмотаны шнуровым асбестом , сверху зашиты проволокой стеклотканью или асбестовым холстом . Если холстом то он прокрашен серебрянкой чтоб не пылил микро ворсом . Проверено веками допущено морским регистром и международной страховой компанией Ллойда .



Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #72 : Января 24, 2023, 14:02:02 pm »

На судовых дизелях и котлах выхлопа обмотаны шнуровым асбестом , сверху зашиты проволокой стеклотканью или асбестовым холстом . Если холстом то он прокрашен серебрянкой чтоб не пылил микро ворсом . Проверено веками допущено морским регистром и международной страховой компанией Ллойда

  С 1 января 2011 года асбест на флоте запрещён.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #73 : Января 24, 2023, 19:40:00 pm »
С 1 января 2011 года асбест на флоте запрещён.
Да запрещен . Типа зеленой энергетики , катализаторов и прочей хрени , вошканья были солидные . И очень раздутые масштабы сравнимые с воплощением ЛГБТ в сообщество . Только вот беда , фирма проталкивающая биметаллы не потянула задушить паранитовые и карангелитовые прокладки и все встали в ступор и даже мировую конференцию созвали . А воз и ныне там .

Ллойд вообще заявил что ет происки пиндосов по стопорению флота ее величества короны и пусть немцы встают на прикол и все переделывают ибо именно у них все сдохли от асбеста . И все дружно промолчали про сталелитейную промышленность хотя там формовки асбестом начиная с пушонки и .... скажем шифером . Но для погрома мира  нужен был не только людской ковид но и механический . Все остальное в штатах попросту отсутствует и катализаторы и ковид и асбест .Ет напасть и шухер не для них а для другого континента который слегка переразвился и должен потоптаться на месте маленько ..Жевать формат евро 2, 3, 4 , 54 , Формата Америка 2 даже не существует подобная хня должна напрягать только шагнувших выше них .
« Последнее редактирование: Января 24, 2023, 20:00:57 pm от МВП »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #74 : Августа 22, 2023, 14:39:04 pm »
Всем привет. Я по-прежнему рулю этой тарантайкой, по другому и не сказать.
Кстати проблема перегрева решена установкой доп.радиатра от Волги 3110, бутербродом с родным радиатором, подключил последовательно.  Любая жара, температура 90.
Нынче заколебала ходовая. Первый заезд один правый торсион, второй заезд два левых и ось балансира отпала, остались без колеса. Пшп катков(408 и 409) хватает на 400 км, прошлой осенью менял, нынче на втором заезде опять замена всех.
Сейчас опять в лесу, поехали без одного колеса, ибо Нижегородский завод Трансмаш не выпускает запчастей к своей технике, только под заказ и ждать устанешь. Балансиры обещали, а торсионов говорят не из чего делать, никто в России нужную сталь не продает. Добрались до места, встали, через час лопнул торсион левого заднего катка, еще через 20 мин лопнул торсион переднего катка, при том что мы никуда не едем, рядом сидим в палатке. Тарантас упал на колени, чую назад без проблем не выберемся, задомкратил, подложил чурки под отбойники крайних катков, чтоб хоть подняться  от земли, иначе назад не уедем, прилипнем, пока переезжал 5 метров, на пень, иначе домкрат некуда ставить, тонет, лопнул торсион среднего катка. В итоге на борт осталось 2 торсиона, запасных нет, точней есть один правый, ставить его налево не вижу смысла, думаю он там лопнет сразу, либо просто работать не будет. Торсионы специфические, без шлицов, концы квадрат. Если есть у кого торсион газ 71, 34039 усиленный 990мм длина, можете замерить диаметр шлицов? Диаметр тела узнал, 34мм, думаю возможно ли переделать торсион газ 71, 34039, под наши торсионы, длина нашего 980мм, квадрат примерно 37-38мм.
Такие дела, надеюсь на чурках выскочим, если балансиры сдюжат.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2023, 14:44:43 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #75 : Августа 26, 2023, 18:40:37 pm »
Не без труда, но выбрались ближе к дому, лебедка спасла, тонет в глиняной жиже и на пузо ложится. Пришлось правый торсион ставить налево, иначе каток стремится вылезти в повороте и чурка выпадывает.
 Список поломок пополнился, тяга на правый поворот лопнула, которая фрикцион разжимает на гп, шестигранник 12, проточен до 10 резьбы, никаких гидроприводов, просто руками его тянешь через рычаг управления. Благо есть 220в с собой,  преобразователь 24х220в, ну и станция тоже есть, болгарку я купил сразу в прошлом году, в итоге сточил до нужного диаметра тягу, какое то подобие резьбы изобразил на ней и загнал в вилку в наглую. Пока держит, длины хватило впритык, благо с обратной стороны была длинная резьба. Но нам мало выскочить на дорогу, работать то надо дальше. Поехали на чурках, благо дорога позволяла, почти добрались до места, в каком то моменте, валежину переезжал, включил первую, только повернуть хотел, кардан оторвало. Полы снял, оказалось шлицевую скрутило возле вилки, она там почему то сварная оказалась, но лопнуло не по сварке, а за ней,  кардан этот кстати нам с Трансмаша прислали, заказывали им запасной. По моему вилка обычно не сварная, она одно целое с шлицевой частью должна быть, но тут они такой короткий кардан сделали, что ни одна стоковая шлицовка от кардана Газ,  сюда не встает без обрезки и однако этот колхоз их рук дело.
Короче слава богу не сцепление, заменил шлицовку, поехали дальше.
Я уже не знаю что ждать дальше, что отвалится еще в этом тарантасе....

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #76 : Августа 27, 2023, 10:53:44 am »
"Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться".  ::shocked:::
Надо искать/брать второй аппарат, на запчасти.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #77 : Августа 27, 2023, 14:29:41 pm »
Надо искать/брать второй аппарат, на запчасти.
Тут еще одной мало будет, если торсионы будут ломаться стоя на месте.. ::cheesy:::

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1506
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #78 : Августа 27, 2023, 18:33:55 pm »
Прочитал с первого поста.
Ужас, а не танкетка.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Сбх "Ветлуга" зтм-34017
« Ответ #79 : Августа 28, 2023, 14:03:28 pm »
Да им надо было свои ноухау в подвеску не пихать, пока все что ломается, это все их изобретения, те же карданы, баласиры и торсионы, были б они от газ 71, так тех запчастей в любом ларьке по доступной цене, да и технология там отработана под страхом ссылки в Сибирь. Те же уплотнения катков, сделали обычные сальники и литол в ступицах, так уже все оси сальниками сьело и заржавели они. Ну что стоило как на цапфе уаза, съёмное закаленное кольцо поставить, ведь эта техника априори в грязи по уши ездит, а еще лучше родное уплотнение  от газ 71, ведь катки то ее, нет, тяп ляп оси выточили, приварили и довольны. Нам работать надо, а у них ни торсионов, ни балансиров на запчасти нет.
Просто лодку свою бы варили, комфортную, а всю начинку ставили от мтлб или газ 34039 и за те же деньги люди брали, так с запчастями никаких проблем. А тут хоть на прикол ее ставь, что ни деталь, то эксклюзив.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2023, 14:18:10 pm от Юрий. »

 

О "гусеницах".

Автор SolovyevAndrej

Ответов: 27
Просмотров: 7461
Последний ответ Октября 14, 2020, 21:14:09 pm
от logza
Каменская "Гусянка"

Автор Андреi

Ответов: 13
Просмотров: 10759
Последний ответ Августа 10, 2014, 12:11:41 pm
от Андреi
Гусеничный вездеход" Пионер"

Автор drongo

Ответов: 30
Просмотров: 28493
Последний ответ Февраля 04, 2018, 11:58:13 am
от puikas
Перенесено: Мототолкач "Вепрь"

Автор сергей 163 rus

Ответов: 0
Просмотров: 3532
Последний ответ Мая 19, 2017, 17:28:45 pm
от сергей 163 rus
Легкий гусеничник "Бодунец"

Автор Renegat

Ответов: 122
Просмотров: 30084
Последний ответ Января 03, 2021, 22:24:45 pm
от Renegat