Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Фото и видео => Тема начата: Dmitry19729 от Ноября 05, 2020, 17:08:26 pm
-
Каркас кузовов имеет дифференцированную конструкцию и выполнен из металлической профильной трубы сечением 40х40мм , 30х30мм и 20х20 мм и представляет собой сложную пространственную ферму. Обшивка кузовов выполнена из листового алюминиево-магниевого сплава АМГ 6м.
Двигатель ВАЗ 21213 расположен в передней секции продольно . Коробка передач ВАЗ 21213, раздаточная коробка ВАЗ 21213 «НИВА».
Тормозная система: вакуумный усилитель ВАЗ 2106 , тормозной механизм ВАЗ 2108 ,тормоза трансмиссионные , суппорт в задней секции , стояночная тормозная система ВАЗ 2106 , работает на тормозной барабан в передней секции . Тормозные трубки ВАЗ 2108 , тормозные шланги ВАЗ 2108 .
Рулевое управление с гидроусилителем от вилочного погрузчика «BALKANCAR” ДВ1792 . Ведущие мосты ВАЗ 21213 «НИВА».
1 Колесная формула / ведущие колеса 8 х 8 / все
2 Схема компоновки транспортного средства полноприводная;
расположение двигателя – переднее продольное
3 Тип кузова / количество дверей Цельнометаллический, сварной, двухсекционный, сочленённый, несущий / 3
4 Количество мест спереди / сзади 2 спереди , 6 сзади.
5 Преодолеваемый подъем, град 40
6 Максимальный боковой крен, град 30
7 Грузоподъёмность, кг Не более 1000
8 Двигатель ВАЗ 21213
9 КПП ВАЗ 21213
10 Раздаточная коробка ВАЗ 21213 «НИВА»
11 Мост передний / задний ВАЗ 21213 «НИВА»
12 Рулевое управление «Balkancar” ДВ 1792
13 Шины сверхнизкого давления «Белшина Бел-79» 1020 х 420
14 Лебёдка спереди "Спрут"
15 Габаритные размеры, мм:
длина 5600
ширина 2500
высота 2500
16 Колесная база , мм 3000
17 Колея ,мм 1960
-
Красивый аппарат. Лодки, значит, на плаву за счет корпуса много несет. А вес сколько у него? Кроме веса всё расписано.
-
цены тоже нет :yahoopnevmo:
-
цены тоже нет :yahoopnevmo:
А это и не раздел продаж.
-
Очень сложное устройство дверей . Почему так ? Для распашных и вперед и назад места хватает .
По мне все люки и двери вездехода должны быть максимально примитивными .
И способы уплотнения закрытий проемов хотелось бы разглядеть получше .
-
Вес 2 700 кг. Стоит 1 700 000 р. Конструкция дверей такая для того, что бы можно было встать в кабине в полный рост. По уплотнениям проблем нет.
-
На новом Леснике двери так же сделанны как и на этом вездеходе.значит удобно.
-
На новом Леснике двери так же сделанны как и на этом вездеходе.значит удобно.
Конечно удобно , никто и не сомневался . В короткую по высоте дверь приходится лезть как в нору , с убранной частью крыши уже как полноценный ход в подвал .
Но систему уплотнения сдвижных дверей посмотреть охота .
-
Но систему уплотнения сдвижных дверей посмотреть охота .
На леснике.в видео (Рукав Судьбы) в самом конце ролика хорошо видно все уплотнения люко-дверей.
-
видно
Не видно . Где грязе снего размазывательная резинка ? Как нижний погон вообще может быть уплотнен ? И должен ли ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/10/f43fa.png)
-
Где грязе снего размазывательная резинка ?
вот резинку видно хорошо
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/10/74123.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/10/dedf3.jpg)
-
вот резинку видно хорошо
Так с передним притвором и так все понятно он в скольжении не участвует и работает правильно на сжатие .
-
Любое дерево, куст, обязательно "внесёт" свои небольшие изменения в геометрию этой конструкции, и будет либо течь, либо не закрываться/открываться. Сужу по своему "ласточкиному крылу" - удобно только на стоянках, причём очень удобно. Но для движения только дверь, и назад открывающаяся, ну и люк чтобы стоять можно было и вездеходом управлять. Остальное понты, которые придётся переделывать рано или поздно.