Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: чага от Октября 17, 2012, 18:35:39 pm
-
Колеса ВИ-3 насобраны. Донор почти разобран, осталось порезать. Куплен мост еще один 31029. раздатка 2121, двигатель и коробка 21083. Собраны карданы всякие на раму. рессоры. Осталось все остальное - перетряхнуть агрегаты (кап. ремонт), сделать колеса, сварить раму, сделать кузов, собрать, покрасить и поехать. Вобщем будет клепатся новая тачка.
-
Ух ТЫ ! Из Волги ,по-моему,у нас ещё не делали! :shocked:
Костя,будет переломка?
-
Да Владимир Николаич! По своей сути переломка.
-
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?
-
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?
Похоже Костю от шестиколёсников уже не вылечить! )))
-
Это получается трехостная переломка? что-то типа тракторов вольво и валочных, интересно будет посмотреть.
-
Всевозможного везения в постройке
Удачи!!!
-
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?
Похоже Костю от шестиколёсников уже не вылечить! )))
несмотря на то что шестиколеска способна перевезти до тонны груза, она мне сейчас не нужна.
нет никаких недельных походов, есть всего два выходных, за которые нужно сгонять вдвоем, ну скажем в радиусе 100км., успеть наловить рыбки, пострелять, отдохнуть, покоптить, сварить ушицы или шурпы, отдохнуть от отдыха и приехать домой. :wink:
из этого была определена концепция:
грузоподьемность два человека+килограмм 250 груза. вот ориентиры. поэтому четыре колеса и простота трансмиссии, но опять же нехочется лишать себя комфорта, поэтому рессоры всетаки будут.
-
А зачем на такой легкий везд такой тяжелый и мощный двигатель?
-
А зачем на такой легкий везд такой тяжелый и мощный двигатель?
мотор весит 100кг. а мощности много не бывает.
Оковский мотор мне не глянется (75кг).
Да и как легкий - одних только учтенных весовых данных агрегатов вместе с колесами 550кг.
-
в результате все попеременилось
тачка в процессе поменяла концепцию
-
компоновка рамы
мотор
-
на сейчас пока вот так
-
еще
-
передний мост
-
приготовил комплект для монтажа лебедки. но чето не глянется. куча тяжелого железа
-
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?
Похоже Костю от шестиколёсников уже не вылечить! )))
несмотря на то что шестиколеска способна перевезти до тонны груза, она мне сейчас не нужна.
нет никаких недельных походов, есть всего два выходных, за которые нужно сгонять вдвоем, ну скажем в радиусе 100км., успеть наловить рыбки, пострелять, отдохнуть, покоптить, сварить ушицы или шурпы, отдохнуть от отдыха и приехать домой. :wink:
из этого была определена концепция:
грузоподьемность два человека+килограмм 250 груза. вот ориентиры. поэтому четыре колеса и простота трансмиссии, но опять же нехочется лишать себя комфорта, поэтому рессоры всетаки будут.
концепция сама по себе, а реалии сами по себе
-
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?
Похоже Костю от шестиколёсников уже не вылечить! )))
накаркал 88*8
-
Интересно! передок на поперечных рессорах, а задние мосты как-же?
-
тачка в процессе поменяла концепцию
Чёта ни как не могу её уловить (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19566785176212873938.gif&hash=8ec9ebef48b3dc69796203f7e7868738) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Костя,а как это так смог загнуть карданные трубы?
-
тачка в процессе поменяла концепцию
Чёта ни как не могу её уловить (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19566785176212873938.gif&hash=8ec9ebef48b3dc69796203f7e7868738) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Костя,а как это так смог загнуть карданные трубы?
это готовое изделие, гнутые детали это части чейто выпускной системы. диаметр и толщина металла как у трубы кард вала. там впереди еще будет две вертикальных детали. но только потом, по факту установки редуктора. а вообще те трубы что внизу это: труба кв зил131 передний кв, потом 57я труба, дальше кв уаз 2шт. а то что вверху это кв газ, ваз, москвич, диаметры примерно одинаковы. ну и профиль для увеличения жесткости.
-
рама по факту будет гдето 75 кг. сейчас 63кг.
-
будет както так.
-
Добрый вечер, ВСЕМ! Да, Будет АППАРАТ, осенью собираюсь в Ханты, может где и увижу. 98*&
-
процесс движется, но медленнее чем бы хотелось.
-
передняя рк и задняя часть (взади рама еще будет удлинена)
-
Да, такого монстра ни по сору, ни по болоту не догнать 7*7
-
раму доварил, покрасил. в задней части разместились рк задняя и бак газ-71 75л.
-
передняя рк будет снабжена дисковым стояночным тормозом
-
Ух ! Зверюга вырисовывается!
Костя,а рисунок протектора на передних колёсах такой ,что бы рулилось лучше?
ПЫСЫ Намедни гонял в Сургут. Хотел заехать к тебе в гости..,но на часах было 3 часа ночи. Не позволило высоконравственное воспитание.... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11854749629019383134.gif&hash=20df9dddc8abc35723070958c7574d21) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) :angel:
-
Ух ! Зверюга вырисовывается!
Костя,а рисунок протектора на передних колёсах такой ,что бы рулилось лучше?
ПЫСЫ Намедни гонял в Сургут. Хотел заехать к тебе в гости..,но на часах было 3 часа ночи. Не позволило высоконравственное воспитание.... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11854749629019383134.gif&hash=20df9dddc8abc35723070958c7574d21) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) :angel:
хорошо что не заехал. я в этот день уехал посетить черноморское побережье. вчера только обратно.
рисунок такой рулится хорошо но дело не в этом, не гудит по асфальту
-
Костя, а расскажи пожалуйста, как ты УАЗовские ступицы с Нивкиными кулаками поженил ?
-
-
Костя, а расскажи пожалуйста, как ты УАЗовские ступицы с Нивкиными кулаками поженил ?
Игорь, на предыдущей странице есть фото, других не делал.
а делал так: кулак Нива подрезал болгаркой до основания посадочного наружного подшипника ровно, потом приваривал цапфу уаз (цапфы брал не передние, а отрезанные с заднего моста убитого с работы, на цапфах токарь сделал центрирующий буртик который вошол в кулак нива), потом токарь брал за цапфу и протачивал под 207 подшипник посадочное под наружный привод газели. манжета нивы родная на старом месте.
на газелькин привод сделаны втулки под 207 подшипник и втулка под сальник, и с торца где шлицевая часть приварил болтик М8 чтобы привод не гулял. Для экономии бюджета деталь, что передает момент с привода на ступицу взята не с газели (кроме того что стоит два рубля, еще требует доработки на токарном), а срощен на сварку сателлит диф-фа волги и корпус хаба уаз.
Все детали хорошо свариваются между собой обычными ок-46 тюменского производителя
-
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздатки
Практически ноу-хау! :shocked:
В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!
на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.
еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.
Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
-
будет както так.
Расскажите как устроен РПМ и фото если можно
-
будет както так.
Расскажите как устроен РПМ и фото если можно
да обыкновенно устроен. чулки болгаркой отрезал вместе с частью корпуса по длине чтобы корпуса подшипников встали на место и обварил. подшипники внутреннего привода 207. крышки сальника нива переднего редуктора. внутренний привод сделан из наружнего шруса уаз нового образца (тот что с 6 шариками), и вилки-фланца кардана газ66.
привода тоже будут из карданов газ66.
-
установлена задняя рк. нужна еще третья опора.
-
ручной дисковый тормоз. пока без привода. привод будет тросовой.
-
доделал лебедку. привод, механизм поджатия троса и поддержки направляющего ролика.
-
Константин, ВЫ Авиатор? Рычаг в последнем посте с кресла пилотов "МИ-8"?
-
Поджатие троса для равномерного наматывания ?
Интересно как будет работать. Если будет сплагиачу
Интересно вообще само место лебедя
А если сделать что бы направляющий ролик болтался на всю ширину намоточного барабана. для лучшей укладки троса.
-
Константин, ВЫ Авиатор? Рычаг в последнем посте с кресла пилотов "МИ-8"?
лучше тыкать. выкать на нашем форуме както не нужно.
вообще с авиацией дружу. но только в наземной ее части.
про какой рычаг идет речь? пока от винтокрылых нет ни одной детали. тот что на включение лебедки сам гнул
-
третья опора задней рк
-
привод управления сцеплением, тянется двумя пальцами
-
передний кв
-
установлена задняя рк. нужна еще третья опора.
Костя приветствую!
Я правильно понял? Средний мост у Тебя будет приводиться передней РК, а задняя РК в заблокированном состоянии будет крутить только задний?
-
установлена задняя рк. нужна еще третья опора.
Костя приветствую!
Я правильно понял? Средний мост у Тебя будет приводиться передней РК, а задняя РК в заблокированном состоянии будет крутить только задний?
самое то
-
из кпп назадкакой кардан применен?уазовский вроде не входит,корпус кпп не дает вроде.
-
из кпп назадкакой кардан применен?уазовский вроде не входит,корпус кпп не дает вроде.
нивкин
-
определялся с длиной карданных валов. вывешивал заднюю тележку. высота поднятия 40см. видна работа отбойника. на 35см начинает поднимать противоположное колесо. интересно поведение передних рессор при этом.
-
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздатки
Практически ноу-хау! :shocked:
В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!
на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.
еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.
Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
Константин можно фото рпм с боку и другие фото процесса изготовления рпм
-
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздатки
Практически ноу-хау! :shocked:
В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!
на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.
еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.
Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
Константин можно фото рпм с боку и другие фото процесса изготовления рпм
все фото уже выложил. других нет. я ж все описал.
-
доделал кочергу. если кому неинтересно приобретать тросовые кулисы, и кто не хочет мириться со схемой повернутой на 90градусов, то для изготовления все достаточно несложно. переключение передач как если бы на восьмерке-десятке поднести зеркальце к рычагу.
-
переключение кпп в металле
-
очень интересно про переключение но при увеличении фото вообще изчезает :embarrassed:
-
а что так сложно то . переключение будет не оч четким (ножницы описывают радиус) и со временем появятся люфты много сочлененой кулисы .
-
а что так сложно то . переключение будет не оч четким (ножницы описывают радиус) и со временем появятся люфты много сочлененой кулисы .
один в один как на десятке, и думаю что шприцуемым ШСам ничего не будет
-
очень интересно про переключение но при увеличении фото вообще изчезает :embarrassed:
а счас
-
доделал кочергу. если кому неинтересно приобретать тросовые кулисы, и кто не хочет мириться со схемой повернутой на 90градусов, то для изготовления все достаточно несложно. переключение передач как если бы на восьмерке-десятке поднести зеркальце к рычагу.
Выходит так и так нестандарт, а привыкнуть к своей несложно, тросовая все ж дает стандартное переключение, да и полегче будет.
-
все нормально сейчас.
-
доделал кочергу. если кому неинтересно приобретать тросовые кулисы, и кто не хочет мириться со схемой повернутой на 90градусов, то для изготовления все достаточно несложно. переключение передач как если бы на восьмерке-десятке поднести зеркальце к рычагу.
Выходит так и так нестандарт, а привыкнуть к своей несложно, тросовая все ж дает стандартное переключение, да и полегче будет.
я ж не агитирую, ключевое слово -"если кто не хочет..."
-
кабинетных дел мастер начал свою работу.
высота будет гдето 2,15....2,17.
-
на сегодня кое что продвинулось
вид спереди, сзади и с боков
-
моторный отсек
-
кресло пилота
-
органы
-
Ну, нравится мне такакая компановка. В холода, на движке спать можно. А рулевая колонка от чего?
-
Ну, нравится мне такакая компановка. В холода, на движке спать можно. А рулевая колонка от чего?
газель
-
Сегодня состоялся торжественный выезд вездехода Остяк на испытания 1*11.
Быстро правда стемнело и фотосессия отложилась на потом. но несколько вот таких фото сделал.
остались некоторые недоделки в плане дообшивки салона. но в целом - я доволен.
вездеход идет очень мягко.
-
Костя , СУПЕР ! 1*11
Ждём фотовидеоураган на форуме !
-
перечитал тему,ну очень понравилось.
-
....
(http://flv.video.yandex.ru/lite/kostyanoj-o/dl0asrpa2k.7108)
-
прикольный ролик большую часть времени главный герой был еле заметный или ваще за кустами- автор давай мяса !
-
что бы было на что посмотреть, это надо оператора путнего, а взять его как всегда негде, :(
мож в другой раз повезет
-
еще
-
приехала моя автономия. "Пошехонка малая". ВЕЩЬ
(http://flv.video.yandex.ru/lite/kostyanoj-o/ii7bg6qs0b.7028)
-
в инструкции написано что чайник закипает за 30мин. будем посмотреть.
а пока результатом доволен. через 15 минут температура 30гр. на уровне спального места так же. за бортом -15гр. ветра почти нет.
были опасения что теплообмен из ящика будет не очень. но они сразу развеялись.
вес комплекта 4 кг.
-
а что внутри этой печи?просто ящик пустой или есть колосники,перегородки и тд...???
-
внутри той печи пустота. туда складываются все трубы. их 7 шт в комплекте. потом все складывается в сумку. и хочешь так неси хочешь вези.
брал на оф сайте пошехонру.
-
понял.спасибо.тоесть повторить не сложно из милиметровки к примеру....
-
при пробеге в 150 км выявился неприятный конструктивный дефект. - приварка левой полуоси к цапфе. по причине малого зазора. диаметр полуоси газели 32.5мм, а вн. диаметр цапфы уаз 33. чтото там начало треться и привар прямо на дороге. пришлось откручивать хабы, снимать пер. кв. и домой.
пришлось проточить полуось до размера уаз. вылечил обе стороны. пробег около 200км, пока нормально. ::morning1:::
-
по озеру
по озеру на пневматике — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/kostyanoj-o/view/3/#)
(http://flv.video.yandex.ru/lite/kostyanoj-o/dh7pe8k6se.7245/)
-
Привет всем.
Обкатка продолжается в тесном кругу и приятной компании......
-
кормежка окуня на озере
http://youtu.be/4oF8mTnLiZI (http://youtu.be/4oF8mTnLiZI)
-
а это они же
-
средние скоростные показатели при перемещении в пространстве
http://youtu.be/FnZLJ9aNpCU (http://youtu.be/FnZLJ9aNpCU)
-
http://youtu.be/QNjgttk9o-8 (http://youtu.be/QNjgttk9o-8)
-
Костя,как я понял у тебя над кабиной вся крыша-люк откидывается ? Тоже так хАчу - мечта браконьера. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
Гдето уже не помню где читал, что рессора-рычаг бережет шаровую. а здесь получилось все наоборот - шаровая сберегла все остальное при встрече с несжимаемой сосной :)
-
Гдето уже не помню где читал, что рессора-рычаг бережет шаровую.
Константин , однако скорость надо и в лесу блюдить .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3)
-
Поприкидывал да поразмыслил малость, и к этому сезону морденизировал тачку. счас снова 4х4 юзать будем. 6х6 в топку.
выглядит сча вот так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
на треск не обращать внимания. на заднем мосту теперь большая свобода и он отодрал протектором брызговик моторного отсека. нано его чуть поменьше изладить, всмысле брызговик. ::crazy:::
https://youtu.be/O9Uf6mMvi_A (https://youtu.be/O9Uf6mMvi_A)
https://youtu.be/jC2mjMaQ_dU (https://youtu.be/jC2mjMaQ_dU)
-
счас снова 4х4 юзать будем. 6х6 в топку.
Константин , а чего в топку ? работы то проделано немало было , сейчас опять раааз и мини . Причина то имеется , и видимо не от жиру порезал .
-
6х6 в топку.
Ну вот :( я только раздумывать начал надо иль ну его , а ты тут еще большие сомнения во мне развел . Надо бы практические навыки услышать в чем непригодность . Даж систему подвески двух пружинную на два моста с разрезными балансирами обдумал :(
-
Надо бы практические навыки услышать в чем непригодность .
Применимо к нашей местности - шестиколёсник это слон в посудной лавке. Тысячу раз бывали ситуации, когда в лесу заезжаешь в тупик. На четырёхколеске еле-еле разворачиваешься, а если на шестиколеснике..... надо с собой бригаду лесорубов возить.
-
видимо не от жиру
Юра, тут вообще по моему случайных человеков нету. Все как есть со своими тараканами 0*) , кто во что...
Надо бы практические навыки услышать в чем непригодность
Василий, вот смотри, ареал обитания один и тот же, ездишь туда же. До этого было 4х4, потом 6х6, потом опять 6х6, счас снова будет 4х4. да идет ровнее, тягу от мотора можно более на грунт равномернее распределить, на плаву ровно держиться, увезти можно больше. Но и заморочек хватает. большой машин менее поворотлив в лесу, колес много. не очень удобная в эксплуатации схема раздачи момента по осям (без диф-фа). с подключенным третьим мостом разгоняться быстро нельзя, да и невозможно из за длинного жесткого вала от передней до задней оси. Или нужно переходить на другие агрегаты, а там опять веса растут. На вазовской серийной трансмиссии проще сделать 8х8, чем 6х6, но дороже. Лучше иметь два 4х4. На сегодня ходовка проверена мотором 08м на всех режимах. За два года по трансмиссии ни одной поломки. Если конечно деревья не валить. Сейчас буду эксплуатировать аппарат на "полуавтоматической" трансмиссии :yahoopnevmo: . хочется и такой попробовать. просто для меня конкретно счас, так было легче, чем строить новый и опять регистрировать. все лишнее повыбрасывал, поотрезал. дальше посмотрим. кстати моторчик вот такой http://aurora-online.ru/catalog/dvigateli/5103/ (ftp://aurora-online.ru/catalog/dvigateli/5103/).
-
надо с собой бригаду лесорубов возить.
Николаич привет! это точно ::girl_cray::: . да эще профиля сча пилят по уровню снега, летом хрен проскребешься, пни чуть не в метр высотой. Тачку надоть на трехметровых колесах делать! 0*)
-
Половина того, чего еще ветром из коробочки не выдуло за то , что бы сделать стандартную елку. А тем остаткам которые до комсомола немного не добрались, не успели, но которым трудности преодолевать как так и надо, за то чтоб изладить поперечный протектор. Попробовал пилить, херня получается, убрал шип на цепи, такаже хрень, не нравиться. неделю уже снова хожу вокруг, жду озаренья.
-
неделю уже снова хожу вокруг, жду озаренья.
Озарение то оно Константин нежданчиком приходит , не теряй время не ходи по кругу ::cheesy::: , а что это за переростки , урагановские ?
-
а что это за переростки , урагановские
да то вэсемесятседьмые
-
минимальные показатели теперь такие , что если в раздатке пониженая, а в коробке первая, то на холостых совсем тихо.
https://youtu.be/u9v1beSENQY (https://youtu.be/u9v1beSENQY)
-
На холостые не очень похоже ::thinking::: . Константин , я смотрю ты у передних шин среднюю часть урезал , для чего это , чем не понравился первый вариант ?
-
На холостые не очень похоже
у воздушников так и есть
среднюю часть урезал
так профиль площе
-
Николаев, Как выглядит трансмиссия после модернизации, передаточные числа?
-
Николаев, Как выглядит трансмиссия после модернизации, передаточные числа?
Мотор-чик с ведущим вариатором - ведомый вариатор мотособачий на родной опоре в оси кпп - кпп08 - рк 2121 - мост уаз (4,625)
-
Как соединён ведомый вариатор с первичным валом? Есть фото? Г.П. в КПП 08 3.9? Без РК 2121 можно обойтись, как считаете, если допустим, ГП в КПП 08 заменить на 4.9?
Задумываю аппарат со схожей трансмиссией, хочется максимально упростить трансмиссию. Собираю информацию.
-
Ведомый вариатор соединен через шлицевую втулку. Фото нет, нефотал только делал. ГП точно не помню, обычная наверно 3,7.
Без РК наверно можно обойтись, но я считаю ненужно.Точеных деталей минимум. При желании можно вообще одной болгаркой и сваркой обойтись, не формула1. Кроме того задний выход с кпп задействован на лебедку.
-
Вроде все отлично ,а лыжи не едут, мешает асфальт. 0*)
Собрался ставить карбюр на моторчик, не знай куда приткнуть шланчик с крышки клапанной, просто вниз не хоцца, как то не правильно, хотя и можно. Толи тройником в воздушный патрубок самодел сделать? Кто что подскажет?
И еще засада: выписал из симсима тахометр, для контроля оборотов моторчика - http://ru.aliexpress.com/item/2inch-52MM-black-shell-Car-Rev-Counter-Tacho-Tachometer-Pointer-Gauge-Meter-RPM-Amber-pods-Free/32498783457.html?aff_platform=aaf&sk=imayv33vb%3A&cpt=1471579094710&af=1000185000000000242022015&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1JhgsqZecjz&aff_trace_key=cc40fcf312b74395bdcf9ba6042a0e2d-1471579094710-09213-imayv33vb (ftp://ru.aliexpress.com/item/2inch-52MM-black-shell-Car-Rev-Counter-Tacho-Tachometer-Pointer-Gauge-Meter-RPM-Amber-pods-Free/32498783457.html?aff_platform=aaf&sk=imayv33vb%3A&cpt=1471579094710&af=1000185000000000242022015&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1JhgsqZecjz&aff_trace_key=cc40fcf312b74395bdcf9ba6042a0e2d-1471579094710-09213-imayv33vb) . До этого был уверен, что подключу к выводу W генератора. полез подключать и не нашел такого. хотя до этого он там был ::tease::: . Мотор 08 отдал другу в сборе, там гена с десятки, на нем выход на тахометр, точно был, а этот с нивы 213, вроде почти тоже, а вывода нет. Товарищи электрики - подскажите, можно ли подцепить вывод тахометра к генератору 372.3702 куданить?
-
Выход W на тахометр, есть не на всех генераторах. В принципе - это выход с любой из трех обмоток до диодного моста. Обычно паяется, мне электрик на Denso просто прикрутил (еще раз - до диодного моста).
-
до диодного моста
то есть на на любую обмотку до диода?
-
Да, можешь посмотреть схему генератора с Д 245, дизельного ПАЗика.
-
Я проводок прямо к болитку припаял,не разбирая гену,все работает.
-
Я проводок прямо к болитку припаял,не разбирая гену,все работает.
Игорь, а болтик тот что в пластике в крышке виден три штуки?
-
Пожалуйста распишите подробней изготовление данного узла со всеми нюансами. ОЧЕНЬ надо.
-
Юрий, по телефону вроде все расказал, если чо заходи ::mail1:::
-
Юрий, и еще чего вспомнил: когда в станке кулак будешь обтачивать, то убирается полностью посадочное наружнего ступичного подшипника и еще немного внутреннего упорного бурта, что между подшипниками. Точного чертежа нет. да и не было. Да там и так ясно. И центровка обрезанных от уаз моста заготовок (цапф), производилась за внутренний диаметр этого упорного бурта, потому как после обрезки его уже в станок не зажать. А уже после приварки цапфы, в станок за цапфу и точи
-
чага, я не понял (видеосылка не работает), какой у тебя вездеход переделан на китайский движок.Если Остяк 2, то можно посмотреть где нибудь ?
-
А чего смотреть будем? ::morning1:::
-
А чего смотреть будем?
Так Константин , всё что есть , на крайняк по твоему желанию ::cheesy::: .
-
Константин, приветствую. Очень скудно с информацией по Остяку 2. Ты его переделал на китай двигатель (стационарник) ? Или там еще какая то новая техника?
-
Есть тока вот -hi- пока только такие
-
Константин, как я и понял, теперь твой Остяк на китайдвигателе 15л.с. Как двигатель тянет Остяка? Как в болоте, грязи, по снегу? Хватает передаточного при полной нагрузке?Самая большая скорость? Понимаю, расход скорей радует по сравнению с ваз.Очень хочется узнать твое мнение, т.к возможно (если жизнь планы не поменяет) буду повторять твою трансмиссию.
-
Также хочется узнать, сколько весит передний редуктор? Какой примерно вес в сборе (рессоры, кулаки с ступицами) всей подвески? Какие листы рессор , от какой Волги ? При установке передней подвески,как подбирал и устанавливал углы анкермана? Если установить поперечнорессорную подвеску назад, то устанавливать на кулаки, или мертво крепить на ступицы? Извини, что много вопросов, но хочется познать работу поперечнорессорной подвески с слов человека который эксплуатирует.
-
Если установить поперечнорессорную подвеску назад, то устанавливать на кулаки, или мертво крепить на ступицы?
взади поперечная подвеска нафиг не сдалась. Надо выкинуть это заблуждение из головы. Поперечная подвеска она только для рулить, больших ходов она не даёт!
сколько весит передний редуктор? Какой примерно вес в сборе (рессоры, кулаки с ступицами) всей подвески?
сказать честно я не взвешивал, но думается что все полностью с рессорами и кулаками не меньше сотни будет.
Какие листы рессор , от какой Волги ?
от обычной 31029 вроде или 24й, но брал новые с магазина, где-то вычитал что старые рессоры без пакета лопаются.
анкермана?
не выражаться! ::crazy:::
-
не выражаться!
Аккермана, тут даже кто то высказал Вассермана (лучше выговаривать).Значит поперечная подвеска больших ходов не дает.Тогда как установить второй такой же редуктор ? Применить стойки?
-
Тогда как установить второй такой же редуктор ? Применить стойки?
Так чем всетаки мост не угодил? или лодку хочешь?
Как двигатель тянет Остяка?
тянет замечательно!
передаточного при полной нагрузке?Самая большая скорость?
если б сейчас такую делал, низа что бы от раздатки не отказался. На более мелких машинках может и можно обойтись одной кпп08 в трансмиссии, ближе к тонне не стоит. Постоянно вожу с собой пвх-ушку 3м на крыше в накачанном состоянии, креплю грузовыми стропами двумя, вместо дуплекса получается. С жестким фанерным полом и сдутым килем. В ней весь шмурдяк рыбацкий и что не промокает: сама лодка по паспорту 58 + груз = под сотню получается. Остальные причиндалы внутри болтаются, вообщем сильно не погоняешь, да мне и не надо, с асфальта сьехал, включил пониженную, 3ю в кпп и пилишь. От 5 до 17 км\ч можно в таком режиме. Пробовал на разных передачах в разных вариациях, если в бездорожье без пониженной в раздатке, то ремни горят. Для бездорожья 15лс вполне. Ну а так выдающихся показателей конечно с таким мотором не добьешся. 35 потолок. 40 абсолютно пустой на полностью накачанной резине по асфальту. Тут спасет либо телега, либо времени вагон. 0*)
-
Так чем всетаки мост не угодил? или лодку хочешь?
Та нет. Просто здесь форумчанин, продает такие же редуктора.Если ничего не придумывать, то надо и перед и зад делать одинаково.Ну и думаю,применить нивовскую усиленую ступицу с кулаками.Почему нивовский кулак и ступица? Потому что сам отьездил 7лет на переломке. с китай двигом, с кразободрышами , и ни в какой переделке ничего не сломал в жигулевской трансмиссии. Да и переделка не так проблемна , как с ступицей уаз. Но сама идея-основа, это как у тебя.Вот только задний редуктор закрепить намертво.
-
Вот только задний редуктор закрепить намертво.
Колеса какие планируешь?
-
Колеса какие планируешь?
Константин, пожелания не сходятся с возможностями. Хотел Урагановские, оказалось уже нет.Сейчас надеюсь на кразовские, если будут доноры. По России покупать не буду, т.к цены пропорциональны пересылке.Если не сложится с кразовскими , буду брать ИП184, ну а при этих колесах уже надо пересматривать всю концепцию вездехода.Вот поэтому все будет ясно в декабре.
-
чага, Хотелось бы узнать ,какая длина пастели,где закреплены рессоры? Где у них границы качания верх-низ?
-
чага, Хотелось бы узнать ,какая длина пастели,где закреплены рессоры? Где у них границы качания верх-низ?
ответил в твоей теме
-
спасибо.сейчас просматриваю тему шайтана.хорошо разжовано.
-
чага, Если можно то покажи наезд на препятствие передней подвески. И твое мнение о работе о передней подвеке
-
чага, Константин, подскажи пожалуйста.Если ты брал прототипом ,,МУромский шайтан,,, то как подобрал длину верхнего рессорного блока? Вся передняя подвеска у тебя на фото без укрепления к раме.