Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: чага от Октября 17, 2012, 18:35:39 pm

Название: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Октября 17, 2012, 18:35:39 pm
Колеса ВИ-3 насобраны. Донор почти разобран, осталось порезать. Куплен мост еще один 31029. раздатка 2121, двигатель и коробка 21083. Собраны карданы всякие на раму. рессоры. Осталось все  остальное - перетряхнуть агрегаты (кап. ремонт), сделать колеса, сварить раму, сделать кузов, собрать, покрасить и поехать. Вобщем будет клепатся новая тачка.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: . от Октября 17, 2012, 18:44:49 pm
Ух ТЫ ! Из Волги ,по-моему,у нас ещё не делали!   :shocked:
Костя,будет переломка?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Октября 17, 2012, 18:48:59 pm
Да Владимир Николаич! По своей сути переломка.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: хантас от Октября 17, 2012, 21:59:11 pm
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: . от Октября 17, 2012, 22:06:21 pm
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?

Похоже Костю от шестиколёсников уже не вылечить!   )))
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: хантас от Октября 18, 2012, 00:48:11 am
Это получается трехостная переломка? что-то типа тракторов вольво и валочных, интересно будет посмотреть.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Андреi от Октября 18, 2012, 01:23:17 am
Всевозможного везения в постройке
Удачи!!!
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Октября 18, 2012, 17:35:14 pm
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?

Похоже Костю от шестиколёсников уже не вылечить!   )))


несмотря на то что шестиколеска способна перевезти до тонны груза, она мне сейчас не нужна.
нет никаких недельных походов, есть всего два выходных, за которые нужно сгонять вдвоем, ну скажем в радиусе 100км., успеть наловить рыбки, пострелять, отдохнуть, покоптить, сварить ушицы или шурпы, отдохнуть от отдыха и приехать домой. :wink:

из этого была определена концепция:
грузоподьемность два человека+килограмм 250 груза. вот ориентиры. поэтому четыре колеса и простота трансмиссии, но опять же нехочется лишать себя комфорта, поэтому рессоры всетаки будут.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: хантас от Октября 18, 2012, 23:58:03 pm
А зачем на такой легкий везд такой тяжелый и мощный двигатель?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Октября 19, 2012, 17:21:23 pm
А зачем на такой легкий везд такой тяжелый и мощный двигатель?
мотор весит 100кг. а мощности много не бывает.
Оковский мотор мне не глянется (75кг).
Да и как легкий - одних только учтенных весовых данных агрегатов вместе с колесами 550кг.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 10, 2013, 17:24:39 pm
в результате все попеременилось
тачка в процессе поменяла концепцию
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 10, 2013, 18:19:01 pm
компоновка рамы
мотор
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 10, 2013, 18:23:21 pm
на сейчас пока вот так
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 10, 2013, 18:28:11 pm
еще
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 10, 2013, 18:29:41 pm
передний мост
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 10, 2013, 18:33:51 pm
приготовил комплект для монтажа лебедки. но чето не глянется. куча тяжелого железа
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 10, 2013, 18:36:37 pm
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?

Похоже Костю от шестиколёсников уже не вылечить!   )))


несмотря на то что шестиколеска способна перевезти до тонны груза, она мне сейчас не нужна.
нет никаких недельных походов, есть всего два выходных, за которые нужно сгонять вдвоем, ну скажем в радиусе 100км., успеть наловить рыбки, пострелять, отдохнуть, покоптить, сварить ушицы или шурпы, отдохнуть от отдыха и приехать домой. :wink:

из этого была определена концепция:
грузоподьемность два человека+килограмм 250 груза. вот ориентиры. поэтому четыре колеса и простота трансмиссии, но опять же нехочется лишать себя комфорта, поэтому рессоры всетаки будут.

концепция сама по себе, а реалии сами по себе
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 10, 2013, 18:38:17 pm
kostyanoj привет, с почином тебя!!!, я вот только не понял сколько остный везд будет?

Похоже Костю от шестиколёсников уже не вылечить!   )))

накаркал  88*8
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: хантас от Апреля 11, 2013, 11:00:29 am
Интересно! передок на поперечных рессорах, а задние мосты как-же?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: . от Апреля 11, 2013, 13:47:18 pm

тачка в процессе поменяла концепцию


Чёта ни как не могу её уловить  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19566785176212873938.gif&hash=8ec9ebef48b3dc69796203f7e7868738) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Костя,а как это так смог загнуть карданные трубы?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 12, 2013, 17:18:17 pm

тачка в процессе поменяла концепцию


Чёта ни как не могу её уловить  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19566785176212873938.gif&hash=8ec9ebef48b3dc69796203f7e7868738) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Костя,а как это так смог загнуть карданные трубы?

это готовое изделие, гнутые детали это части чейто выпускной системы. диаметр и толщина металла как у трубы кард вала. там впереди еще будет две вертикальных детали. но только потом, по факту установки редуктора. а вообще те трубы что внизу это: труба кв зил131 передний кв, потом 57я труба, дальше кв уаз 2шт. а то что вверху это кв газ, ваз, москвич, диаметры примерно одинаковы. ну и профиль для увеличения жесткости.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 26, 2013, 16:39:48 pm
рама по факту будет гдето 75 кг. сейчас 63кг.

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 26, 2013, 16:42:14 pm
будет както так.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Анатолий (К317НА) от Июня 01, 2013, 20:28:30 pm
Добрый вечер, ВСЕМ! Да, Будет АППАРАТ, осенью собираюсь в Ханты, может где и увижу.  98*&     
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июня 10, 2013, 11:34:32 am
процесс движется, но медленнее чем бы хотелось.

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июня 10, 2013, 11:37:57 am
передняя рк и задняя часть (взади рама еще будет удлинена)
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Анатолий (К317НА) от Июня 18, 2013, 22:09:45 pm
Да, такого монстра ни по сору, ни по болоту не догнать 7*7
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июня 27, 2013, 13:32:23 pm
раму доварил, покрасил. в задней части разместились рк задняя и бак газ-71 75л.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июня 27, 2013, 13:34:38 pm
передняя рк будет снабжена дисковым стояночным тормозом
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: . от Июня 27, 2013, 15:01:53 pm
Ух !   Зверюга вырисовывается!
Костя,а рисунок протектора на передних колёсах такой ,что бы рулилось лучше?

ПЫСЫ Намедни гонял в Сургут. Хотел заехать к тебе в гости..,но на часах было 3 часа ночи. Не позволило высоконравственное воспитание.... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11854749629019383134.gif&hash=20df9dddc8abc35723070958c7574d21) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)   :angel:
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 20, 2013, 00:29:36 am
Ух !   Зверюга вырисовывается!
Костя,а рисунок протектора на передних колёсах такой ,что бы рулилось лучше?

ПЫСЫ Намедни гонял в Сургут. Хотел заехать к тебе в гости..,но на часах было 3 часа ночи. Не позволило высоконравственное воспитание.... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11854749629019383134.gif&hash=20df9dddc8abc35723070958c7574d21) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)   :angel:

хорошо что не заехал. я в этот день уехал посетить черноморское побережье. вчера только обратно.

рисунок такой рулится хорошо но дело не в этом, не гудит по асфальту
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: DIV от Июля 20, 2013, 10:10:22 am
Костя, а расскажи пожалуйста, как ты УАЗовские ступицы с Нивкиными кулаками поженил ?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Булат от Июля 20, 2013, 11:19:30 am
Цитата: kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздатки
[/quote
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 20, 2013, 11:20:22 am
Костя, а расскажи пожалуйста, как ты УАЗовские ступицы с Нивкиными кулаками поженил ?
Игорь, на предыдущей странице есть фото, других не делал.
а делал так: кулак Нива подрезал болгаркой до основания посадочного наружного подшипника ровно, потом приваривал цапфу уаз (цапфы брал не передние, а отрезанные с заднего моста убитого с работы, на цапфах токарь сделал центрирующий буртик который вошол в кулак нива), потом токарь брал за цапфу и протачивал под 207 подшипник посадочное под наружный привод газели. манжета нивы родная на старом месте.
на газелькин привод сделаны втулки под 207 подшипник и втулка под сальник, и с торца где шлицевая часть приварил болтик М8 чтобы привод не гулял. Для экономии бюджета деталь, что передает момент с привода на ступицу взята не с газели (кроме того что стоит два рубля, еще требует доработки на токарном), а срощен на сварку сателлит диф-фа волги и корпус хаба уаз.
 Все детали хорошо свариваются между собой обычными ок-46 тюменского производителя
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 20, 2013, 12:41:11 pm
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздатки


Практически ноу-хау! :shocked:

В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!
на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.
еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.
Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Булат от Июля 22, 2013, 22:40:50 pm
будет както так.
Расскажите как устроен РПМ и фото если можно
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 23, 2013, 00:42:26 am
будет както так.
Расскажите как устроен РПМ и фото если можно
 
да обыкновенно устроен. чулки болгаркой отрезал вместе с частью корпуса по длине чтобы корпуса подшипников встали на место и обварил. подшипники внутреннего привода 207. крышки сальника нива переднего редуктора. внутренний привод сделан из наружнего шруса уаз нового образца (тот что с 6 шариками), и вилки-фланца кардана газ66.
привода тоже будут из карданов газ66.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 23, 2013, 21:11:01 pm
установлена задняя рк. нужна еще третья опора.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 23, 2013, 21:13:33 pm
ручной дисковый тормоз. пока без привода. привод будет тросовой.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 23, 2013, 21:16:00 pm
доделал лебедку. привод, механизм поджатия троса и поддержки направляющего ролика.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Саныч от Июля 23, 2013, 21:54:36 pm
Константин, ВЫ Авиатор? Рычаг в последнем посте с кресла пилотов "МИ-8"?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Андреi от Июля 23, 2013, 22:46:26 pm
Поджатие троса для равномерного наматывания ?

Интересно как будет работать.  Если будет сплагиачу
Интересно вообще само место лебедя

А если сделать что бы направляющий ролик болтался на всю ширину намоточного барабана. для лучшей укладки троса.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 23, 2013, 23:57:50 pm
Константин, ВЫ Авиатор? Рычаг в последнем посте с кресла пилотов "МИ-8"?
лучше тыкать. выкать на нашем форуме както не нужно.
вообще с авиацией дружу. но только в наземной ее части.
про какой рычаг идет речь? пока от винтокрылых нет ни одной детали. тот что на включение лебедки сам гнул
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 28, 2013, 11:10:46 am
третья опора задней рк

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 28, 2013, 11:13:31 am
привод управления сцеплением, тянется двумя пальцами

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 28, 2013, 11:15:02 am
передний кв
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: VML от Июля 28, 2013, 15:40:30 pm
установлена задняя рк. нужна еще третья опора.
Костя приветствую!
Я правильно понял? Средний мост у Тебя будет приводиться передней РК, а задняя РК в заблокированном состоянии будет крутить только задний?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 28, 2013, 19:50:40 pm
установлена задняя рк. нужна еще третья опора.
Костя приветствую!
Я правильно понял? Средний мост у Тебя будет приводиться передней РК, а задняя РК в заблокированном состоянии будет крутить только задний?
самое то
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: lexx от Июля 28, 2013, 20:00:37 pm
из кпп назадкакой кардан применен?уазовский вроде не входит,корпус кпп не дает вроде.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 28, 2013, 21:02:55 pm
из кпп назадкакой кардан применен?уазовский вроде не входит,корпус кпп не дает вроде.
нивкин
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 30, 2013, 09:55:26 am
определялся с длиной карданных валов. вывешивал заднюю тележку. высота поднятия 40см. видна работа отбойника. на 35см начинает поднимать противоположное колесо. интересно поведение передних рессор при этом.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Булат от Июля 30, 2013, 18:46:04 pm
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздатки


Практически ноу-хау! :shocked:

В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!
на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.
еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.
Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
Константин можно фото рпм с боку и другие фото процесса изготовления рпм
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 31, 2013, 01:18:19 am
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздатки


Практически ноу-хау! :shocked:

В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!
на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.
еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.
Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
Константин можно фото рпм с боку и другие фото процесса изготовления рпм
все фото уже выложил. других нет. я ж все описал.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 31, 2013, 18:38:07 pm
доделал кочергу. если кому неинтересно приобретать тросовые кулисы, и кто не хочет мириться со схемой повернутой на 90градусов, то для изготовления все достаточно несложно. переключение передач как если бы на восьмерке-десятке поднести зеркальце к рычагу.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 31, 2013, 18:40:38 pm
переключение кпп в металле
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: lexx от Июля 31, 2013, 18:51:02 pm
очень интересно про переключение но при увеличении фото вообще изчезает :embarrassed:
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: МВП от Июля 31, 2013, 18:53:03 pm
а что так сложно то . переключение будет не оч четким  (ножницы описывают радиус) и со временем появятся люфты много сочлененой кулисы .
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 31, 2013, 18:55:52 pm
а что так сложно то . переключение будет не оч четким  (ножницы описывают радиус) и со временем появятся люфты много сочлененой кулисы .
один в один как на десятке, и думаю что шприцуемым ШСам ничего не будет

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июля 31, 2013, 18:59:26 pm
очень интересно про переключение но при увеличении фото вообще изчезает :embarrassed:
а счас
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Юрий. от Июля 31, 2013, 19:32:06 pm
доделал кочергу. если кому неинтересно приобретать тросовые кулисы, и кто не хочет мириться со схемой повернутой на 90градусов, то для изготовления все достаточно несложно. переключение передач как если бы на восьмерке-десятке поднести зеркальце к рычагу.
Выходит так и так нестандарт, а привыкнуть к своей несложно, тросовая все ж дает стандартное переключение, да и полегче будет.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: lexx от Июля 31, 2013, 23:57:01 pm
все нормально сейчас.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Августа 01, 2013, 00:34:00 am
доделал кочергу. если кому неинтересно приобретать тросовые кулисы, и кто не хочет мириться со схемой повернутой на 90градусов, то для изготовления все достаточно несложно. переключение передач как если бы на восьмерке-десятке поднести зеркальце к рычагу.
Выходит так и так нестандарт, а привыкнуть к своей несложно, тросовая все ж дает стандартное переключение, да и полегче будет.
я ж не агитирую, ключевое слово -"если кто не хочет..."
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Августа 03, 2013, 12:52:37 pm
кабинетных дел мастер начал свою работу.
высота будет гдето 2,15....2,17.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Октября 25, 2013, 22:42:52 pm
на сегодня кое что продвинулось

вид спереди, сзади и с боков



Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Октября 25, 2013, 22:46:32 pm
моторный отсек
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Октября 25, 2013, 22:48:43 pm
кресло пилота
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Октября 25, 2013, 22:50:37 pm
органы
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: VML от Октября 25, 2013, 23:20:32 pm
Ну, нравится мне такакая компановка. В холода, на движке спать можно. А рулевая колонка от чего?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Октября 26, 2013, 00:17:36 am
Ну, нравится мне такакая компановка. В холода, на движке спать можно. А рулевая колонка от чего?
газель
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Ноября 27, 2013, 20:24:31 pm
Сегодня состоялся торжественный выезд вездехода Остяк на испытания  1*11.
Быстро правда стемнело и фотосессия отложилась на потом. но несколько вот таких фото сделал.
остались некоторые недоделки в плане дообшивки салона. но в целом -  я доволен.
вездеход идет очень мягко.

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: . от Ноября 27, 2013, 21:41:21 pm
Костя , СУПЕР !   1*11
Ждём фотовидеоураган на форуме !
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: гуменник от Ноября 27, 2013, 22:34:49 pm
перечитал тему,ну очень понравилось.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Ноября 30, 2013, 22:51:01 pm
 ....



 (http://flv.video.yandex.ru/lite/kostyanoj-o/dl0asrpa2k.7108)
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: сергей чир от Декабря 02, 2013, 14:31:56 pm
прикольный ролик большую часть времени главный герой  был еле заметный или ваще за кустами- автор   давай мяса !
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Декабря 02, 2013, 17:49:32 pm
что бы было на что посмотреть, это надо оператора путнего, а взять его как всегда негде,  :(
мож в другой раз повезет
 
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Декабря 03, 2013, 00:08:55 am
еще
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Декабря 07, 2013, 13:31:41 pm
приехала моя автономия. "Пошехонка малая".  ВЕЩЬ



 (http://flv.video.yandex.ru/lite/kostyanoj-o/ii7bg6qs0b.7028)
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Декабря 07, 2013, 13:40:42 pm
в инструкции написано что чайник закипает за 30мин. будем посмотреть.
а пока результатом доволен. через 15 минут температура 30гр. на уровне спального места так же. за бортом -15гр. ветра почти нет.
были опасения что теплообмен из ящика будет не очень. но они сразу развеялись.
вес комплекта 4 кг.

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: lexx от Декабря 07, 2013, 13:57:03 pm
а что внутри этой печи?просто ящик пустой или есть колосники,перегородки и тд...???
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Декабря 09, 2013, 19:37:46 pm
внутри той печи пустота. туда складываются все трубы. их 7 шт в комплекте. потом все складывается в сумку. и хочешь так неси хочешь вези.
брал на оф сайте пошехонру.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: lexx от Декабря 10, 2013, 01:32:26 am
понял.спасибо.тоесть повторить не сложно из милиметровки к примеру....
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Декабря 17, 2013, 11:20:59 am
при пробеге в 150 км выявился неприятный конструктивный дефект. - приварка левой полуоси к цапфе. по причине малого зазора. диаметр полуоси газели 32.5мм, а вн. диаметр цапфы уаз 33. чтото там начало треться и привар прямо на дороге. пришлось откручивать хабы, снимать пер. кв. и домой.
пришлось проточить полуось до размера уаз. вылечил обе стороны. пробег около 200км, пока нормально.  ::morning1:::

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Декабря 21, 2013, 17:20:55 pm
по озеру


по озеру на пневматике — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/kostyanoj-o/view/3/#)


 (http://flv.video.yandex.ru/lite/kostyanoj-o/dh7pe8k6se.7245/)
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Января 26, 2014, 23:22:22 pm
Привет всем.
Обкатка продолжается в тесном кругу и приятной компании......

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Августа 29, 2014, 23:55:41 pm
кормежка окуня на озере

http://youtu.be/4oF8mTnLiZI (http://youtu.be/4oF8mTnLiZI)


Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Августа 30, 2014, 00:05:17 am
а это они же

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Августа 30, 2014, 00:14:15 am
средние скоростные показатели при перемещении в пространстве

http://youtu.be/FnZLJ9aNpCU (http://youtu.be/FnZLJ9aNpCU)

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Августа 30, 2014, 01:28:17 am

http://youtu.be/QNjgttk9o-8 (http://youtu.be/QNjgttk9o-8)

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: . от Августа 30, 2014, 10:59:09 am
Костя,как я понял у тебя над кабиной вся крыша-люк откидывается ?  Тоже так хАчу - мечта браконьера. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Апреля 26, 2015, 21:20:05 pm
Гдето уже не помню где читал, что рессора-рычаг бережет шаровую. а здесь получилось все наоборот - шаровая сберегла все остальное при встрече с несжимаемой сосной  :)

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Михайлович от Апреля 26, 2015, 21:42:22 pm
Гдето уже не помню где читал, что рессора-рычаг бережет шаровую.
Константин , однако скорость надо и в лесу блюдить .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3)
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 16, 2016, 23:41:07 pm
Поприкидывал да поразмыслил малость, и к этому сезону морденизировал тачку. счас снова 4х4 юзать будем. 6х6 в топку.
выглядит сча вот так

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 17, 2016, 00:13:01 am
на треск не обращать внимания. на заднем мосту теперь большая свобода и он отодрал протектором брызговик моторного отсека. нано его чуть поменьше изладить, всмысле брызговик.  ::crazy:::

https://youtu.be/O9Uf6mMvi_A (https://youtu.be/O9Uf6mMvi_A)

https://youtu.be/jC2mjMaQ_dU (https://youtu.be/jC2mjMaQ_dU)

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Михайлович от Мая 17, 2016, 07:08:29 am
счас снова 4х4 юзать будем. 6х6 в топку.
Константин , а чего в топку  ? работы то проделано немало было , сейчас опять раааз и мини . Причина то имеется , и видимо не от жиру порезал .
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: МВП от Мая 17, 2016, 09:05:27 am
6х6 в топку.

Ну вот  :(   я только раздумывать начал надо иль ну его , а ты тут еще большие сомнения во мне развел . Надо бы практические навыки услышать в чем непригодность . Даж систему подвески двух пружинную на два моста с разрезными балансирами  обдумал   :(
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: . от Мая 17, 2016, 12:19:12 pm
Надо бы практические навыки услышать в чем непригодность .

Применимо к нашей местности - шестиколёсник это слон в посудной лавке. Тысячу раз бывали ситуации, когда в лесу заезжаешь в тупик. На четырёхколеске еле-еле разворачиваешься, а если на шестиколеснике..... надо с собой бригаду лесорубов возить.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 17, 2016, 12:44:40 pm
видимо не от жиру
Юра, тут вообще по моему случайных человеков нету. Все как есть со своими тараканами  0*) , кто во что...

Надо бы практические навыки услышать в чем непригодность   
Василий, вот смотри, ареал обитания один и тот же, ездишь туда же. До этого было 4х4, потом 6х6, потом опять 6х6, счас снова будет 4х4. да идет ровнее, тягу от мотора можно более на грунт равномернее распределить, на плаву ровно держиться, увезти можно больше.  Но и заморочек хватает. большой машин менее поворотлив в лесу, колес много. не очень удобная в эксплуатации схема раздачи момента по осям (без диф-фа). с подключенным третьим мостом разгоняться быстро нельзя, да и невозможно из за длинного жесткого вала от передней до задней оси. Или нужно переходить на другие агрегаты, а там опять веса растут. На вазовской серийной трансмиссии проще сделать 8х8, чем 6х6, но дороже. Лучше иметь два 4х4. На сегодня ходовка проверена мотором 08м на всех режимах. За два года по трансмиссии ни одной поломки. Если конечно деревья не валить. Сейчас буду эксплуатировать аппарат на "полуавтоматической" трансмиссии  :yahoopnevmo: . хочется и такой попробовать. просто для меня конкретно счас, так было легче, чем строить новый и опять регистрировать. все лишнее повыбрасывал, поотрезал. дальше посмотрим. кстати моторчик вот такой http://aurora-online.ru/catalog/dvigateli/5103/ (ftp://aurora-online.ru/catalog/dvigateli/5103/).
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 17, 2016, 12:48:51 pm
надо с собой бригаду лесорубов возить.
Николаич привет! это точно  ::girl_cray::: . да эще профиля сча пилят по уровню снега, летом хрен проскребешься, пни чуть не в метр высотой. Тачку надоть на трехметровых колесах делать!  0*)
 
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 19, 2016, 12:46:52 pm
Половина того, чего еще ветром из коробочки не выдуло за то , что бы сделать стандартную елку. А тем остаткам которые до комсомола немного не добрались, не успели, но которым трудности преодолевать как так и надо, за то чтоб изладить поперечный протектор. Попробовал пилить, херня получается, убрал шип на цепи, такаже хрень, не нравиться. неделю уже снова хожу вокруг, жду озаренья.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Михайлович от Мая 19, 2016, 15:12:02 pm
неделю уже снова хожу вокруг, жду озаренья.
Озарение то оно Константин нежданчиком приходит , не теряй время не ходи по кругу  ::cheesy::: , а что это за переростки , урагановские ?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 20, 2016, 00:03:11 am
а что это за переростки , урагановские
да то вэсемесятседьмые
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 31, 2016, 15:27:42 pm
минимальные показатели теперь такие , что если в раздатке пониженая, а в коробке первая, то на холостых совсем тихо.

https://youtu.be/u9v1beSENQY (https://youtu.be/u9v1beSENQY)

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Михайлович от Мая 31, 2016, 19:49:49 pm
На холостые не очень похоже  ::thinking::: . Константин , я смотрю  ты у передних шин среднюю часть урезал , для чего это , чем не понравился первый вариант ?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Мая 31, 2016, 20:48:00 pm
На холостые не очень похоже 
у воздушников так и есть

среднюю часть урезал
так профиль площе
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Скат от Июня 20, 2016, 18:04:24 pm
Николаев,  Как выглядит трансмиссия после модернизации, передаточные числа?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июня 20, 2016, 18:48:30 pm
Николаев,  Как выглядит трансмиссия после модернизации, передаточные числа?
Мотор-чик с ведущим вариатором - ведомый вариатор мотособачий на родной опоре в оси кпп - кпп08 - рк 2121 - мост уаз (4,625)
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Скат от Июня 20, 2016, 20:20:21 pm
 Как соединён ведомый вариатор с первичным валом? Есть фото? Г.П. в КПП 08 3.9? Без РК 2121 можно обойтись, как считаете, если допустим, ГП в КПП 08 заменить на 4.9?
 Задумываю аппарат со схожей трансмиссией, хочется максимально упростить трансмиссию. Собираю информацию.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Июня 21, 2016, 00:11:20 am
Ведомый вариатор соединен через шлицевую втулку. Фото нет, нефотал только делал. ГП точно не помню, обычная наверно 3,7.
Без РК наверно можно обойтись, но я считаю ненужно.Точеных деталей минимум. При желании можно вообще одной болгаркой и сваркой обойтись, не формула1. Кроме того задний выход с кпп задействован на лебедку. 
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Августа 19, 2016, 09:12:23 am
Вроде все отлично ,а лыжи не едут, мешает асфальт.  0*)
Собрался ставить карбюр на моторчик, не знай куда приткнуть шланчик с крышки клапанной, просто вниз не хоцца, как то не правильно, хотя и можно. Толи тройником в воздушный патрубок самодел сделать? Кто что подскажет?
И еще засада: выписал из симсима тахометр, для контроля оборотов моторчика - http://ru.aliexpress.com/item/2inch-52MM-black-shell-Car-Rev-Counter-Tacho-Tachometer-Pointer-Gauge-Meter-RPM-Amber-pods-Free/32498783457.html?aff_platform=aaf&sk=imayv33vb%3A&cpt=1471579094710&af=1000185000000000242022015&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1JhgsqZecjz&aff_trace_key=cc40fcf312b74395bdcf9ba6042a0e2d-1471579094710-09213-imayv33vb (ftp://ru.aliexpress.com/item/2inch-52MM-black-shell-Car-Rev-Counter-Tacho-Tachometer-Pointer-Gauge-Meter-RPM-Amber-pods-Free/32498783457.html?aff_platform=aaf&sk=imayv33vb%3A&cpt=1471579094710&af=1000185000000000242022015&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1JhgsqZecjz&aff_trace_key=cc40fcf312b74395bdcf9ba6042a0e2d-1471579094710-09213-imayv33vb) . До этого был уверен, что подключу к выводу W генератора. полез подключать и не нашел такого. хотя до этого он там был  ::tease::: . Мотор 08 отдал другу в сборе, там гена с десятки, на нем выход на тахометр, точно был, а этот с нивы 213, вроде почти тоже, а вывода нет. Товарищи электрики - подскажите, можно ли подцепить вывод тахометра к генератору 372.3702 куданить?

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: duregor от Августа 19, 2016, 13:03:04 pm
Выход W на тахометр, есть не на всех генераторах. В принципе - это выход с любой из трех обмоток до диодного моста. Обычно паяется, мне электрик  на Denso просто прикрутил (еще раз - до диодного моста).
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Августа 19, 2016, 13:34:34 pm
до диодного моста
то есть на на любую обмотку до диода?

Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: duregor от Августа 19, 2016, 14:48:38 pm
Да, можешь посмотреть схему генератора с Д 245, дизельного ПАЗика.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: igrgvr от Августа 19, 2016, 19:00:47 pm
 Я проводок прямо к болитку  припаял,не разбирая гену,все работает.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Августа 19, 2016, 20:41:18 pm
Я проводок прямо к болитку  припаял,не разбирая гену,все работает.
Игорь, а болтик тот что в пластике в крышке виден три штуки?
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: Uran88 от Февраля 16, 2017, 23:18:18 pm
Пожалуйста распишите подробней изготовление данного узла со всеми нюансами. ОЧЕНЬ надо.
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Февраля 17, 2017, 18:04:45 pm
Юрий, по телефону вроде все расказал, если чо заходи  ::mail1:::
Название: Re: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Февраля 17, 2017, 19:30:57 pm
Юрий, и еще чего вспомнил: когда в станке кулак будешь обтачивать, то убирается полностью посадочное наружнего ступичного подшипника и еще немного внутреннего упорного бурта, что между подшипниками. Точного чертежа нет. да и не было. Да там и так ясно. И центровка обрезанных от уаз моста заготовок (цапф), производилась за внутренний диаметр этого упорного бурта, потому как после обрезки его уже в станок не зажать. А уже после приварки цапфы, в станок за цапфу и точи
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Ноября 27, 2017, 01:29:07 am
чага,   я не понял (видеосылка не работает), какой у тебя вездеход переделан на китайский движок.Если Остяк 2, то можно посмотреть где нибудь ?
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Ноября 27, 2017, 13:04:20 pm
А чего смотреть будем?  ::morning1:::
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: Михайлович от Ноября 27, 2017, 13:08:08 pm
А чего смотреть будем? 
Так Константин , всё что есть , на крайняк по твоему желанию  ::cheesy::: .
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Ноября 27, 2017, 13:26:18 pm
Константин, приветствую. Очень скудно с информацией по Остяку 2. Ты его переделал на китай двигатель (стационарник) ? Или там еще какая то новая техника?
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Ноября 27, 2017, 18:40:12 pm
Есть тока вот  -hi-  пока только такие

Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Ноября 27, 2017, 23:25:16 pm
Константин, как я и понял, теперь твой Остяк на китайдвигателе 15л.с. Как двигатель тянет Остяка? Как в болоте, грязи, по снегу? Хватает передаточного при полной нагрузке?Самая большая скорость? Понимаю, расход скорей радует по сравнению с ваз.Очень хочется узнать твое мнение, т.к возможно (если жизнь планы не поменяет) буду повторять твою трансмиссию.
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Ноября 27, 2017, 23:58:30 pm
 Также хочется узнать, сколько весит передний редуктор? Какой примерно вес в сборе (рессоры, кулаки с ступицами) всей подвески? Какие листы рессор , от какой Волги ? При установке передней подвески,как подбирал  и устанавливал углы анкермана? Если установить поперечнорессорную подвеску назад, то устанавливать на кулаки, или мертво крепить на ступицы? Извини, что много вопросов, но хочется познать работу поперечнорессорной подвески с слов человека который эксплуатирует.
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Ноября 28, 2017, 00:10:12 am
Цитировать
Если установить поперечнорессорную подвеску назад, то устанавливать на кулаки, или мертво крепить на ступицы?

взади поперечная подвеска нафиг не сдалась. Надо выкинуть это заблуждение из головы. Поперечная подвеска она только для рулить, больших ходов она не даёт!

Цитировать
сколько весит передний редуктор? Какой примерно вес в сборе (рессоры, кулаки с ступицами) всей подвески?
сказать честно я не взвешивал, но думается что все полностью с рессорами и кулаками не меньше сотни будет.

Цитировать
Какие листы рессор , от какой Волги ?
от обычной 31029 вроде или 24й, но брал новые с магазина, где-то вычитал что старые рессоры без пакета лопаются.

Цитировать
анкермана?
не выражаться!  ::crazy:::
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Ноября 28, 2017, 00:23:14 am
не выражаться! 
Аккермана, тут даже кто то высказал Вассермана (лучше выговаривать).Значит поперечная подвеска больших ходов не дает.Тогда как установить второй такой же редуктор ? Применить стойки?
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Ноября 28, 2017, 18:07:28 pm
Цитировать
Тогда как установить второй такой же редуктор ? Применить стойки?
Так чем всетаки мост не угодил? или лодку хочешь?
Цитировать
Как двигатель тянет Остяка?
тянет замечательно!
Цитировать
передаточного при полной нагрузке?Самая большая скорость?
если б сейчас такую делал, низа что бы от раздатки не отказался. На более мелких машинках может и можно обойтись одной кпп08 в трансмиссии, ближе к тонне не стоит. Постоянно вожу с собой пвх-ушку 3м на крыше в накачанном состоянии, креплю грузовыми стропами двумя, вместо дуплекса получается. С жестким фанерным полом и сдутым килем. В ней весь шмурдяк рыбацкий и что не промокает: сама лодка по паспорту 58 + груз = под сотню получается. Остальные причиндалы внутри болтаются, вообщем сильно не погоняешь, да мне и не надо, с асфальта сьехал, включил пониженную, 3ю в кпп и пилишь. От 5 до 17 км\ч можно в таком режиме. Пробовал на разных передачах в разных вариациях, если в бездорожье без пониженной в раздатке, то ремни горят. Для бездорожья 15лс вполне. Ну а так выдающихся показателей конечно с таким мотором не добьешся. 35 потолок. 40 абсолютно пустой на полностью накачанной резине по асфальту. Тут спасет либо телега, либо времени вагон.  0*)
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Ноября 29, 2017, 00:48:53 am
Так чем всетаки мост не угодил? или лодку хочешь?
Та нет. Просто здесь форумчанин, продает такие же редуктора.Если ничего не придумывать, то надо  и перед и зад делать одинаково.Ну и думаю,применить нивовскую усиленую ступицу с кулаками.Почему нивовский кулак и ступица? Потому  что сам отьездил 7лет на  переломке. с китай двигом, с кразободрышами , и ни в какой переделке  ничего не сломал в  жигулевской трансмиссии. Да  и переделка не так проблемна , как с ступицей уаз. Но  сама идея-основа, это как у тебя.Вот только задний редуктор закрепить намертво.
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Ноября 29, 2017, 20:40:31 pm
Цитировать
Вот только задний редуктор закрепить намертво.
Колеса какие планируешь?
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Ноября 30, 2017, 00:05:57 am
Колеса какие планируешь?
Константин, пожелания не сходятся с возможностями. Хотел Урагановские, оказалось уже нет.Сейчас  надеюсь на кразовские, если будут доноры. По России покупать не буду, т.к цены пропорциональны пересылке.Если не сложится с кразовскими , буду брать ИП184, ну а при этих колесах уже надо пересматривать всю концепцию вездехода.Вот поэтому все будет ясно в декабре.
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Февраля 21, 2018, 23:59:09 pm
чага, Хотелось бы узнать ,какая длина пастели,где закреплены рессоры? Где у них границы качания верх-низ?
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: чага от Февраля 22, 2018, 00:27:50 am
чага, Хотелось бы узнать ,какая длина пастели,где закреплены рессоры? Где у них границы качания верх-низ?
ответил в твоей теме
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Февраля 22, 2018, 00:56:51 am
спасибо.сейчас просматриваю тему шайтана.хорошо разжовано.
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Февраля 24, 2018, 01:55:32 am
чага, Если можно то покажи наезд на препятствие передней подвески. И твое мнение о работе о передней подвеке
Название: ОСТЯК-2
Отправлено: vital от Марта 22, 2018, 01:39:08 am
чага, Константин, подскажи пожалуйста.Если ты брал прототипом ,,МУромский шайтан,,, то как подобрал длину верхнего рессорного блока? Вся передняя подвеска у тебя на фото без укрепления к раме.