Автор Тема: Бензинка или дизель?  (Прочитано 9095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бензинка или дизель?
« : Октября 11, 2016, 11:50:04 am »
Планируется : мосты УАЗ, колеса ВИ-3. Вес 1000 -1200кг. Поездки в 2-3 чел. до 50 км. Периодичность эксплуатации  весна-осень. Вес важен, т.к. присутствуют болота.
Стою перед выбором какого донора брать. Пока выбор такой: Део Матиз 2004-2009 г.в. с двигателем 0,8л и Форд сьерра 1986 г.в. с двигателем 1,6Д 54 л.с. Тяговитости хватит у обоих. Сейчас хватает Оки .

Плюсы Форда: нет электроники, минимум проводки (подсильно самому), по уверению продавца расточен на 1 ремонт и проведен хороший ремонт двигателя
Минусы: ВЕС , нет гидрача, переделывать механизм переключения КПП.

Плюс Матиза: малый вес, гидроусилитель, тросовая кулиса.
Минусы: пугает электроника в плане работы, а главное грязь, вода и как результат возможные глюки электроники. 
Форумчане, помогайте с выбором. Нигде не нашел данных о весе данных двигателей +КПП. У Форда блок и голова чугунная.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 12:02:44 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #1 : Октября 11, 2016, 11:58:28 am »
Я за дизель, так как он лучше работает на низах, а матизику надо обороты , у меня двс с девятки так вот комфортная езда 2500 оборотов . Был бы выбор то только дизель. ::mail1:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #2 : Октября 11, 2016, 12:14:32 pm »
Лесник-61, Мне кажется 1,6Д для уазовских мостов на ВИ 3 ничего хорошего не сулит и разница в весе агрегатов минимум вдвое 100 кг +- .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #3 : Октября 11, 2016, 12:54:38 pm »
Стою перед выбором какого донора брать
Золотой середины нет ... значится берём зажигалку . Ибо замучаешься искать ЗИПы на этого Форда  , можно конечно , но чего это стоит ? Электроники боятся в лес не ездить  ::cheesy::: , современные дизельки имеют не меньше электроники . А то что там расточено первым ремонтным это ни о чём не говорит , аппаратура сто пудов хлам , никто её новую туда не пхал , так что чутка морозика и завести движок выльется в проблему .

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #4 : Октября 11, 2016, 15:08:52 pm »
Форд-Сиера не бывает 1.6 дизель! Или 2,3 дизель, или 1.8 турбодизель. Да, моторы - тяжеленные.
У Форд-Эскорт 1.6 дизель. Продован - темнит.
Ремонтные поршня будут стопроцентов Турция-Китай. Ресурс (для легковой) 20 000км и все.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 15:18:36 pm от Вован Я »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #5 : Октября 11, 2016, 15:24:12 pm »
Ford Escort, 1986
Не правильно указал, извиняюсь ::shy:::

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #6 : Октября 11, 2016, 18:31:15 pm »
Меня отговорили от фордовскова мотора, там головка чюгуний и с ней у многих проблемы. Лучше WV сказали  мотористы.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #7 : Октября 11, 2016, 20:04:50 pm »
В форде 1.6дизель при обрыве ремня ГРМ : гнет клапана, ломает распредвал и ломает шейки(бугеля) распредвала. Голова обычно под замену.
У VW 1.6дизель гнет клапана и продавливает гидрокомпенсаторы.
У Опель 1.6дизель ломает коромысла, голову обычно снимать не нужно.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #8 : Февраля 09, 2017, 11:23:32 am »
У VW 1.6дизель гнет клапана и продавливает гидрокомпенсаторы.
У 1,6 фафаген гидрокомпенсаторы?   778? 778? 778?

Поездки в 2-3 чел. до 50 км. Периодичность эксплуатации  весна-осень

в таких условиях дизель себя редко оправдывает, а от стоянки ремни ГРМ лучше не станут. они постоянно крутиться должны.....

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #9 : Февраля 09, 2017, 12:51:43 pm »
С моей точки зрения однозначно бензин... жужжалка

Конечно... лучше (намного) с вариатором или АКПП ::rolleyes::: 

я не очень понимаю повальное увлечение дизелем (в этом классе аппаратов) - нам ведь важна не величина крутящего момента а
1. наличие полки момента - заметный момент в достаточно широком диапазоне оборотов
2. умеренный расход (точнее умеренная общая стоимость владения - покупка и затраты на ожидаемый пробег
3. надежность (затраты если крякнет на болоте или не заведется по холоду) могут не обрадовать

возможно (не уверен) новые Куботы и неплохи ... тов. Гаргашьянц видимо думал когда их выбирал. Но там и стоимость покупки не как у донора.
конечно есть масса современных дизелей с прекрасными параметрами по п.1 НО  они тяжелые ... купить  наверно они тыщь 15-20 новые стоят (не рублей  ::tongue:::)  один фиг они весят много. Надежность у агрегата с 2-3мя турбинами  :yahoopnevmo:...

посему я за бензин, за жужжалку с авто

конечно лучше штатную акпп или вариатор.   Увы "битье" с вариаторами денег стоит ...  обычно
Сообщение понравилось: Ripper

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #10 : Февраля 09, 2017, 13:34:27 pm »
возможно (не уверен) новые Куботы и неплохи ... тов. Гаргашьянц видимо думал когда их выбирал. Но там и стоимость покупки не как у донора.

Богу божье, а кесарю кесарево.


Куботы у Гарагашьяна это отдельная тема, там двигатели тракторные, с запасом по ресурсу на уровне вечного двигателя, Алексей делает интересные конструкции, но с его же слов, конструкция как правило в один конец, то есть при поломке ремонт заменой агрегата целиком.
Его решения во многом приемлемы и оптимальны для спорта, (что подтверждается результатами),  а не для ежедневного использования.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #11 : Февраля 09, 2017, 13:51:27 pm »
SLOW,  новый двигатель что бензин что дизельный стоят дорого а контрактные это кот в мешке-но я считаю что контрактные двигатели надежнее стационарных лифанов. Дизельный двигатель считаю выгодным если пробеги в сезон не менее тысячи км. К примеру контрактная Кубота стоит 50-80 тыс а лифан 50 Тыс-не такая большая разница в стоимости а сложность стыковки у обоих сложна. Гонка за вес порою обманчива-если техника для больших пробегов и сложных условий то запас прочности должен быть в каждой без исключения детали

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #12 : Февраля 09, 2017, 13:53:19 pm »
С моей точки зрения однозначно бензин... жужжалка

Конечно... лучше (намного) с вариатором или АКПП ::rolleyes:::
  Лучше для кого??

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #13 : Февраля 09, 2017, 14:52:40 pm »
К примеру контрактная Кубота стоит 50-80 тыс а лифан 50 Тыс-не такая большая разница в стоимости а сложность стыковки у обоих сложна. Гонка за вес порою обманчива-если техника для больших пробегов и сложных условий то запас прочности должен быть в каждой без исключения детали
Ну если сравнивать с Куботой, то не Лифан, а силовой агрегат 2108.
в плюсах бензинки имеем:
1. цена, совсем не 50-80 рублей за Б/У, а какие то смешные 2 рубля за кота в мешке и 5 за силовой агрегат в сборе!!! если чуть дороже, то инжектор и плюс всякие допы, плюс практически пожизненная гарантия по надёжности.
2. не надо ничего стыковать, колхозить и т.д.

Но это аппарат с мостами как  минимум УАЗ или ГАЗель, но и 66 по запасу прочности лишними не будут, раздатка даже 66 впритык!!!
простой пример тот же Хищник, знаю об этом не из постом в тырнете, а из общения с людьми близкими к тестовым-сравнительным пробегам!!
Почти дословно
С начала на Хищнике стояли спереди мост ВАЗ, сзади Волги, раздатка Газель (про Нивкину врать не буду, не помню)
рвали передний мост.
поставили передний мост тоже от Волги,
продолжили, начали рвать раздатку, поставили раздатку 66-го.
и всё это с двигателем 2108.
Впрочем тут проблема не в мостах, раздатке, а в прокладках, которые не выключают блокировку межосевого дифференциала.

Да Хищник в данной комплектации и исполнении хорош, но допустим есть аналог с мостами ВАЗ, раздаткой Нивы и движком Оки, и тоже не плохо себя показывает!!

При наличии длинных перегонов по твёрдому, со скоростью 60-70 км/ч, да необходим запас мощности, но допустим!!
  В весовой категории до 500 кг без амортизаторов, максималку выше 20 км/ч по ровному держать можно, выше уже стрёмно, можно улететь!!
а тут двигатель в 200 кубов и 6,5 кобыл вполне справляется!!!
и с той же массой по болоту со скоростью 2,5 км/ч ехать вполне комфортно и 6,5 кобыл хватает!!
и китаец в 6,5 кобыл это совсем не Кубота по цене и весу.

Да вопрос был.

мосты УАЗ, колеса ВИ-3. Вес 1000 -1200кг. Поездки в 2-3 чел. до 50 км


Део Матиз 2004-2009 г.в. с двигателем 0,8л и Форд сьерра 1986 г.в. с двигателем 1,6Д 54 л.с.

Сейчас хватает Оки .

То есть силовой агрегат Оки!! и Кубота!!! сравнение по ценнику и потребной мощности.

У меня допустим ареал обитания радиус 20-30 км,  плюс 3-4 км по болоту, или там, где нет дороги, то есть направлению, вопрос, зачем мне Кубота или Лифан за 50 Тыров???
меня и УД-25 устроит на край, причём ценник будет на много гуманней.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #14 : Февраля 09, 2017, 15:35:16 pm »
Куботой, то не Лифан, а силовой агрегат 2108

а вот почему 2108?

почему не ОКА понятно - их нет

но ведь есть КУЧА контрактных малолитражных моторов. Да.. момент мал... но одна ступень понижения - и вот вам момент "на блюдце"
но они
легче 2108
так же идут с КПП т.е. нет колхоза
стоят - а что Матиз в сборе стоит дорого ?
как верно отметили на скорости до 20 - 30 км ч. нет разницы движок 40-50 л/с или 75 -90 (40-50 лучше - мостам проще)

если нет веры контрактным - есть же битые авто ... многие с смешным пробегом.

Ну и, конечно, каждый выбирает под свои задачи (кому то удобнее УД)
я вот взял от скутера ибо самы малый авто весит существенно больше 

у кого то пробеги больше 1000 в год (у когото то километров 200 - 300 будет...)

Про экономию дизеля ... если брать по России то при аппетите авто в 10-14 л на сотню дизель разумен при годовых пробегах тыш за 35-40. Так вроде говорят. Точно посчитать трудно ибо сравнивать надежность ... стоимость ремонта и прочее сложно. Но даже более дорогое ТО...

полагаю что "жужжалка" только не карбюратьрная а современная (годов после 96го разработки) будет потреблять на л.с. столь мало, что вопрос экономии мало значим.  Может быть более значим вопрос доступности потребного топлива (потребного качества)  и тут в "каждой деревне" свои расклады.

Мне так кажется

Ну а про исходный вопрос ТС Авто дизель старый с объемом 1600 и более мне кажется несколько сомнительной идеей. И вес и непонятная надежность (он может и еще 300  000 км проехать... а может скиснуть...и тогда менять силовой агрегат. Хорошо еще если найти контрактный такой же ... а если нет ...)

Besprizornik

  • Гость
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #15 : Февраля 09, 2017, 15:35:48 pm »
Если муки выбора гложуть то надо поворачивать шею в сторону Д-21, лучше Д-120 от Т-30. Движок нелёгонький, 250-280 кило, но и момент от 9 кгс*м выдаёт уже с тысячи об/мин до упора, т.е до 1500-2000 об/мин.

Besprizornik

  • Гость
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #16 : Февраля 09, 2017, 15:46:04 pm »
Добавлю ещё- несмотря на хилую мощь Д-21 его крайне выгодно отличает высокий перегрузочный момент, это когда он начинает коптить нещадно. У легковых двигателей, да и других относительно современных, в насосе есть либо механический, либо электронный ограничители дымности. То есть при сравнимом весе Д-21 тебя вытянет, а легковой попросит сбегать за трактором  ::crazy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #17 : Февраля 09, 2017, 16:04:39 pm »
Интересно кто-нибудь на вездеходах пересаживался с дизеля на бензин? По моему это как с большим колесом-кто ездил на большом на малое не сядет!

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #18 : Февраля 09, 2017, 16:07:23 pm »
если брать по России то при аппетите авто в 10-14 л на сотню дизель разумен при годовых пробегах тыш за 35-40. Так вроде говорят
80-90 т. км. окупается разница по расходу, но встаёт вопрос замены масла в 2 раза чаще, плюс дизеля как правило турбированные, турбина стоимостью в 300-500 дохлых енотов в качестве расходного материала не сильно впечатлит??
а атмосферный сравнивать, так дизель атмосферник 1,6 встанет рядом с литровым бензиновым, ясно дело, плюс не в сторону дизеля, так как расход у литровой бензинки будет не больше 1,6 дизеля.
в общем сравнивали на бус форуме дизель и бензинку, при всех почти одинаковых характеристиках бензинка в цене километра проигрывала только по расходу в деньгах, если на газу, то выигрывала, по работе на отказ, так вообще бред какой то, коммерческие дизеля фольксваген, очень часто больше 90 т. км не выхаживают, причём турбированные встают прямо на трассе, из за накрывшейся турбины.

рисковать на обрыв ремня в болоте есть желающие???

бензинка как правило обрыв переживёт, заведётся с новым ремнём и допой приползёт, а вот дизель маловероятно, а безремённых мало.

По турбинам.
на моей памяти мерин вито стоял на трассе с оторванной крыльчаткой турбины, хорошо, что не зима, а сентябрь был, а -20 и где нить 20 км или 100 по снежной целине?
Для умных объясню, там турбину не заглушить, оторвало насосную часть, масло ручьём лило через ось вала.
на VW Т-5 за 6 лет заменили 3 турбины, тоже наверно не показатель???

На счёт битых авто тоже не всё просто.
где гарантия, что без масла не заводили??
или на крыше без масла двигатель не поработал???
на моей памяти в 2108 после кувырка колено шлифовали с пробегом в 2-3 т.км после капиталки.
 
Д-21

В какой весовой категории??
его на ободрыши 66-го и мосты ВАЗ кинуть??

но ведь есть КУЧА контрактных малолитражных моторов.

и даже с автоматом.
мне знакомый предлагал литровый за штуку енотов, сказал дешевле никак, так как сам за те деньги брал, но кот в мешке полностью, от движка, до КПП.

да за эти деньги (разницу в цене,) я несколько лет бесплатно буду ездить!!
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2017, 16:19:19 pm от СаняТ3 »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #19 : Февраля 09, 2017, 19:36:37 pm »
СаняТ3,  Вы делаете выводы только по дизелям VW -наверное это не правильно . За куботу не агитирую но привод тнвд там шестеренчатый ,из ремней только один (запасной возить не трудно-замена 2 минуты)

Ну не вижу я альтернативы кроме куботы из маломощных дизелей! ( до 30 л.с ).

Всего-то нужно Колхозом (как ослика строим ) Разработать стыковочные комплекты для стыковки двигателей Кубота D 662 , 722 - 68 кг -один размер ,и D 1005 ,1105- 93 кг -тоже в одном размере ,и на форуме сразу увеличится количество вездеходов на маломощных надежных тракторных двигателях.

На лифанах половина форума ездит в том числе и я ,так почему же не перейти на контрактные Куботы ( думаю по надежности и остаточному ресурсу большинство двигателей переплюнет новые китайские а про экономичность тут к бабке не ходи! )

Надо Юрича подключать! лишь бы в цене сошлись . ::thinking:::

 

Дизель Lombardini. Прошу совета.

Автор Захаров.Эд

Ответов: 31
Просмотров: 9613
Последний ответ Марта 23, 2017, 18:31:15 pm
от K Evgeny
Подскажите дизель для пневмохода

Автор alert57

Ответов: 16
Просмотров: 17798
Последний ответ Ноября 18, 2009, 01:46:42 am
от BOBKA
Состыковать дизель кубота с кпп?

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 8699
Последний ответ Июня 15, 2015, 02:05:10 am
от sandro
Volkswagen Jetta 1.6 дизель

Автор Вий

Ответов: 34
Просмотров: 8140
Последний ответ Ноября 14, 2019, 08:51:40 am
от САМ
Дизель Кубота

Автор igrgvr

Ответов: 21
Просмотров: 19141
Последний ответ Апреля 24, 2013, 13:41:27 pm
от Александр 69