Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: alert57 от Декабря 05, 2008, 16:04:03 pm
-
мой каракат требует дизеля желательно не большого а то на движке от планеты тяга маленькая
-
А почему сразу дизель? "Днепр" или "Урал" не катит?
-
понимаешь там тяга нужна
-
http://www.rumoto.ru/subcategory/index.php?id=35&page=3
-
Двигун от мотоблока ??? Он же в мороз ведет себя как запорожский, хрен заведешь :) Или у меня неверная информация?
-
чем принципиально предложенный агрегат отличаеется от дизеля допустим КАМАЗа (кроме размеров)
у некоторых снегоход буран не заводится при -10, а -20 считается морозом ("мужики, ебтть!! все относительно" - А.Энштейн)
-
"мужики, ебтть!! все относительно" - А.Энштейн
Согласен. :)
Я почему про мороз и мотоблок сказал. Просто дядя у меня сказал, что "Вездеход с движком от мотоблока хрен заведешь зимой". Ну, и запомнилось как-то...
Кстати, по поводу тех движков, ссылку на которые ты дал, в честь чего они такие дешевые? 5-10 тысяч разброс цен. Это же дешево очень! Т.е. их без проблем можно ставить на Пневмо-карты (пневмокартинг- моя мечта!) ?
-
у мотоблока скорость маленькая
-
Он же в мороз ведет себя как запорожский, хрен заведешь
Не обижайте МеМЗ-969 - до минус 25 заводится нормально, более - подогрев со штатной печкой.
-
Классный дизель от мини погрузчика ПУМА500 Урал вагон завода .Я сам офигел!!! ОСТЕН-МАРТИН! Три котла объём 1литр и40лс. я купил его за пятёрку но на нынешнюю машину ставить не буду .у него в каждом цилиндре калильная свеча так что в любой мороз запустится.Главное чтобы масло было хорошее.у меня тойота дизельная в любой мороз хоть бы хрен.А главный недостаток дизеля это вес ,поэтому я пока от этой идеи воздержался.Незнаю как буран в 20градусов и незаводится!надо менять прокладку
-
Мужики! Забудьте про дизеля! Это гемор ... Сам намучился с легковым дизелем.Свеча накала это вынужденная мера для Форкамерных движков(у которых камера сгорания в головке).Без них они и летом не заводятся...Причём чем меньше дизель тем капризнее.Не забудьте что у них самое меньшее отношение Мощность/масса + требуется огромный АКБ. Там где каждый грамм на счету, ставить дизель-полный дубизм.Это моё твёрдое убеждение.Буду рад если докажете обратное.
-
Если-бы было всё так хорошо, то все самолёты давно-бы летали на дизелях, а нам на своих вездеходах хоть низэнько, но тоже летать охота. Отношение масса/мощьность дизеля утянет каракат на дно болота.
-
Самолёты летают, только большие ;)
Вспомните, что даже легендарный дизель В-2 тоже изначально был авиационным.
Однако
Насчёт пневмоходов выбор не в пользу дизеля, простейшее сравнение характеристик это доказывает.
При малых размерах аппарата преимуществ у дизеля никаких не видно, а вот недостатки вылезают в полный рост, в первую очередь масса, и для маленьких дизелей исключительная капризность.
Требуемый крутящий момент вполне обеспечивается и карбюраторным двигателем, чуть побольше передаточное отношение трансмиссии и никакого геморроя.
-
Дизель это тяга на малых оборотах. По поводу заводки в мороз, есть электрофакел(самому сделать несложно),или эфир, продаётся в аэрозольных балончиках. Кстати подойдёт и для капризных бензиновых.
-
эфир !!!это убийство!!!не используйте его,он губит кольца мнгновено!
-
эфир !!!это убийство!!!не используйте его,он губит кольца мнгновено!
Не загубит, сам пользуюсь. Если опасаешься, перед использованием эфира крутани стартёром, чтоб масло на гильзы попало, и на качестве масла не стоит экономить.Вспоминая пионерскую пору, двигатели авиационных моделей работали на эфире.
-
ну почемуто MAN перестался заводиться без эфира после 5 раз использования,в итоге компрессия пропала и на горячую только с эфиром заводить прихрдилось,вот и эфир все показал )