Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Юрий. от Ноября 20, 2019, 22:21:03 pm
-
Тут обсуждаем то что увидели в этой теме. Ну или еще где то.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10669.msg267850#msg267850
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/14/8e46d.jpg)
Давно испытываю нездоровый интерес к хребтовой раме,пока не срасталось никак. ::undecided::: ::thinking:::
-
Давно испытываю нездоровый интерес к хребтовой раме,пока не срасталось никак. ::undecided::: ::thinking:::
Вездеход Галя с такой трансмиссией и ещё Сергея Real вроде.
-
Да это и не хребет.... Тонель для цепи!
У Старого и у моего брата, первые были с такой трансмиссией.
-
Сергея Real
Это на лунках сгинул ?
Тонель для цепи!
Тоннель для цепи или кардана,но хребтовая таки. ::thinking:::
-
Хребет должен работать на изгиб и кручение, а там ни одной стенки или фермы!
-
на изгиб и кручение,
Крутит Саныч, ох как крутит и не такой ширины рамы,я это попой чувствовал на бортоповоротнике.На ТАТРЕ хребтовая рама к примеру.
-
Все те же два профиля как у всех , только четыре .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/14/672f7.jpg)
-
Вот снег сойдет, напомните показать хребтовую раму. Хотел на её базе осуществить проект, но потом раздумал, мосты оттуда заберу и всё. -hi-
-
Крутит Саныч, ох как крутит и не такой ширины рамы,я это попой чувствовал на бортоповоротнике.На ТАТРЕ хребтовая рама к примеру.
Татра=это эталон!
-
Татра=это эталон!
Пинцгауэр...
(https://a.d-cd.net/c2c49c1s-960.jpg)
-
Положу сюда,всё ж таки узел самодельный.Оборудовал один мост кронштейнами под два суппорта.Так на всякий случай. ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/08/aa417.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/08/e7abf.jpg)
И войлочные сальники поставил в крышки.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
Через войлок вода думаю попадет, хотя опять-же водяные насосы в котельных на набивке работают, не течет, какое то время, так там даже давление есть.
-
вода думаю попадет,
Когда высохнут ,может быть. ::undecided:::
-
не течет, какое то время, так там даже давление есть.
Набивки обычно регулярно поджимают какой то гайкой или крышкой...
-
регулярно
Бывает и год и более не требуется ,но тут только высыхание влияет.И всё же лучше чем ничего.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
Оборудовал один мост кронштейнами под два суппорта.
А прокачивать тормоза нормально будет? лучше бы развернуть каждый супорт градуов на 20 во внутрь.у меня точно так же сделанно,супорта газель,чтоб прокачать приходится откручивать супорт и поворачивать чтоб прокачать.иначе воздух не выходит весь.
-
поворачивать чтоб прокачать
Пока не сталкивался с этой проблемой. ::undecided:::
-
Желательно чтоб вот так супорта стояли,тогда нормально прокачиватся будут,картинка как пример,размеры не знаю под чего.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/09/05ca5.jpg)
-
logza, смотря какой суппорт. Газелевский в горизонт стоит. ;)
-
Лет несколько назад покупал кронштейны под один суппорт ,вот по ним и делал.Есть кулак восьмерошный,надо поглядеть,что там с углом. ::undecided:::
-
смотря какой суппорт. Газелевский в горизонт стоит.
Вот у меня мост газели и супорт с диском от газели,тоже сделал супорта вертикально,тормоза смог прокачать только когда открутил один болт крепления супорта и повернул супорт.чтоб прокачной штуцер смотрел в верх.теперь если буду делать такие тормоза,то тоько с наклоном супортов в 20°
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/09/b914a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/09/23ed9.jpg)
-
Девятошный в горизонте тоже плохо прокачивается.Проходил.
-
размеры не знаю под чего.
Это от меня картинка, так суппорта 2108 стоят, ну и вентилируемые с поздних моделей ВАЗ.
Отверстия для прокачки должны быть в верней части цилиндра, тогда воздух полностью выскакивать будет.
На главном цилиндре тоже важно чтобы питающие отверстия в верней части цилиндра были, воздух будет уходить в бачок. Кстати бачок и шланг должны быть постоянно повышающимися, без перегибов, воздух должен беспрепятственно уходить в бачок, иначе пузырь будет постоянно засасывать в цилиндр, тормоза ватные, тормозной момент вялый!
Это все проходили при строительстве багги: начинали с выражения "тормоза придумали трусы", а потом увидели как Айртон Сенна на торможении отыгрывал повороты в Ф1, прониклись важностью тормозов.
Два суппорта совершенно излишны, если один тормозит до юза. Передние тормоза должны создавать раза в три-четыре больший момент, чем задние, т.к. при торможении прижимающая сила перераспределается на переднюю ось. А задние тормоза не должны блокироваться, иначе занесет неуправляемо...
-
Два суппорта
Ставят на гусеничниках. ;)
-
https://youtu.be/5i-e1oqSMrQ
погремушка с железяками
Погремушка это то дааа , грохот то не от движка и вибрация , кто же передаёт вращение одним карданчиком , о какой соосности базар ? раздербанит и подшипники и посадочные на КПП и движке через час работы ::crazy::: .
-
Шарнир который не дает перевернуться секции .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/20/eea5b.png)
Прочность шарнира исчисляется тонно километрами бездорожья
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/20/8e866.png)
Ход шарнира не дает накрениться секции на предельный угол переворота .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/20/c72fb.png)