Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Андрей Таёжник от Марта 14, 2018, 18:00:39 pm
-
Начало постройки тут.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1588.msg40242#msg40242
На улице потеплело начал готовить к весне убрал весь утеплитель и карпет также хочу отрезать крылья, подножки, ящики и укорочу заднюю часть по задним креплениям рессор установлю дуги и закажу тент.
(https://c.radikal.ru/c32/1803/16/334c743189c0.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c10/1803/ae/2ea419242b62.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d37/1803/10/f47579740d21.jpg) (https://radikal.ru)
-
tobolsk72,
убрал весь утеплитель и карпет также хочу отрезать крылья, подножки, ящики и укорочу заднюю часть по задним креплениям рессор
Объясни причину?
-
tobolsk72, По весу сколько получилось(срезанное)? Примерно.
-
Голую крышу вдвоем можно от земли оторвать также били сняты воздуховоды двери печка она там не нужна радиатор и так в салоне.
Разбираю уже неделю высверлил тысячи заклепок столько же саморезов стер с десяток отрезных дисков и конца и края не видно.
Владимир Петрович меня материть будет за такое кощунство.
-
tobolsk72, Объясни причину?
Мне нужен был именно такой болотоход, но способ использования другой ни каких дальних и долгих поездок ночевок в вездеходе,а короткие дистанции рыбалка, охота, капканчики проверить, приваду развести и постоянные заплывы поэтому вес по минимуму, а основная причина покупки это документы. Выезжая из дома едешь по асфальту потом пересекаешь федералку и шкерится уже надоело, а гаишники у нас долго не разговаривают.
-
основная причина покупки это документы.
А ТО на этой резине под вопросом. ::undecided:::
-
А ТО на этой резине под вопросом. ::undecided:::
Это по докам не вездеход.
-
Голую крышу вдвоем можно от земли оторвать также били сняты воздуховоды двери печка она там не нужна радиатор и так в салоне.
Разбираю уже неделю высверлил тысячи заклепок столько же саморезов стер с десяток отрезных дисков и конца и края не видно.
Владимир Петрович меня материть будет за такое кощунство.
А я именно так, думал его доводить. Некоторые заклёпки = нержавейка (я высылал) ::cheesy:::
-
Ну прям душа радуется, что вездеход в хорошие руки попал, он ведь на моих глазах строился, но учитывая то, что автору я в сыновья гожусь, я особо и не возражал, пусть автор по своим понятиям ваяет, у него своя политика была, с моими тачанками не согласная, просто я на Сузуки джимни 12 лет гоняю, а начинку их ниразу не видел, знать хорошие мосты, а остальному там и ломаться нечему.
-
tobolsk72, а остальному там и ломаться нечему
Посмотри вал от двигателя на раздатку = он не усиленный.... Один раз он уже ломался... Автор возил запасной=типа слабое звено.
-
Разбираю уже неделю высверлил тысячи заклепок столько же саморезов стер с десяток отрезных дисков и конца и края не видно.
Все правильно делаешь! 1*11
На таких мостах ему бы плавать в пол-колеса, а он с одним пассажиром почти полностью колесо топит с такой избушкой. Жалко конечно потраченный автором труд и средства, но отрицательный результат тоже результат, а любой результат дорогого стоит.
-
(https://a.radikal.ru/a03/1803/b9/7c0a29e3096b.jpg) (https://radikal.ru)
Пол дня пилил до темна напилил и насверлил гору железа профиля фанеры и прочего, а на болотоходе убыло лишь заднее левое крыло.
Чувствую такими темпами к весне не успею уже пора собирать, а я еще разобрать не могу.
Прокатился по трассе раньше на четвертой дох скорость падала сейчас на четвертой передаче набирает скорость и довольно быстро, раскачегарил аж страшно стало думаю километров 50-60 летел.
-
думаю километров 50-60 летел.
Придётся ограничитель ставить. ::cheesy:::
-
Не, не придется, щас болото к июню растает, и совсем другие эмоции в силу вступят, Андрей, ты главное не торопись, отрезать всегда легче, чем что то наварить, ну это когда мох начнёт на уши липнуть!
1*11
Или песок с колёс, когда из речки на пляж выезжаешь
-
ну это когда мох начнёт на уши липнуть!
Всегда удивляюсь, как люди без крыльев ездят. Я даже трешку делал с ними, ну иначе скафандр надо.
-
И я согласен, что крепкие крылья нужны, особенно когда по ним ходить приходится, когда надо размотать Лебедку, или на крепкий лёд пройти, или на болотную кочку спрыгнуть
-
Чтоб пройти достаточно крепкого крыла даже 10-15см. А чтоб говна на уши не липли, остальное можно будет закрыть расширителем из полосы резины. Таким расширителем и за дерево не зацепишься.
-
крепкие крылья нужны, особенно когда по ним ходить приходится, когда надо размотать Лебедку, или на крепкий лёд пройти, или на болотную кочку спрыгнуть
А колесо на что,я крылья не делал,сделал крепкую крышу. :)
-
Так колесо и провернуться может в самый неподходящий момент (особенно в воде или в чаче) и скользким может быть от глины например. А крыло чистенькое, плоское - гуляй-не хочу! )
-
Так колесо и провернуться может в самый неподходящий момент
У меня не провернется,блоки кругом. ::cheesy:::
-
Процесс плавно переходит из режима разрушения в режим созидания.
(https://c.radikal.ru/c28/1803/bc/2d8c0b5f55fe.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a16/1803/06/4c580d92ae41.jpg) (https://radikal.ru)
-
У нас опять зима холодно снег, придется сборку приостановить пока не потеплеет.
(https://d.radikal.ru/d09/1803/d5/68d73e7b6556.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a34/1803/fe/f18fda46448f.jpg) (https://radikal.ru)
-
(https://a.radikal.ru/a01/1803/e0/cb8203cfa91d.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a03/1803/31/b7d4d25fd4f1.jpg) (https://radikal.ru)
-
На тенте вода будет собираться....
-
(https://a.radikal.ru/a03/1803/b9/7c0a29e3096b.jpg) (https://radikal.ru)
Пол дня пилил до темна напилил и насверлил гору железа профиля фанеры и прочего, а на болотоходе убыло лишь заднее левое крыло.
Чувствую такими темпами к весне не успею уже пора собирать, а я еще разобрать не могу.
Прокатился по трассе раньше на четвертой дох скорость падала сейчас на четвертой передаче набирает скорость и довольно быстро, раскачегарил аж страшно стало думаю километров 50-60 летел.
Проверь привод заслонки=не до конца открывается.
-
Первые теплые деньки продолжаю модернизацию. Перенес радиатор в моторный отсек убрал термостат и все лишние шланги получилось очень компактно и минимум соединений установил глушитель под днищем.
(https://d.radikal.ru/d36/1804/91/6ac16ddb3bf8.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b20/1804/71/72f7840a49fb.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d06/1804/72/ac8a792227ff.jpg) (https://radikal.ru)
-
А термостат зачем убрал?
-
А термостат зачем убрал?
На вездеходе с среднемоторной компоновкой ни двигатель ни радиатор не охлаждаются потоками воздуха даже в мороз нет проблем с недогревом основная проблема охладить движок. Буквально через 20 минут посте начала поездки врубаются вентиляторы и гудят практически без остановки температура поддерживается порядка 80-90 градусов. Поэтому термостат это бестолковая вещь да еще с кучей шлангов, соединений и это дополнительный узел который может отказать в самый неподходящий момент.
-
Нет, не нравится мне такая схема расположения радиатора. Если будешь ездить весной, летом и осенью, то обалдеешь от жары в салоне. А те кто сзади будут сидеть просто сварятся. Да и эффективность радиатора засасывающего воздух из кабины будет существенно снижена. Ему тогда точно термостат не понадобится.
-
Да я честно говоря тоже весь в раздумьях куда еще можно его засунуть, чтобы не мешал и охлаждался нормально.
-
Мож поможет чем .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/04/68b94.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/04/3a678.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/04/681d3.jpg)
Зы . Он тоже среднемоторный . Вентилятор реверсивный может качать на улицу или вдувать внутрь . Вместо одной жалюзи можно сделать две и поставить два многоскоростных реверсивных вентилятора . от них можно добиться множества опций .
Довесок
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/04/0d9ff.jpg)
-
Как вариант, надо подумать. Честно говоря у меня уже желание вытащить движок и поставить его под капот надоело по несколько раз переделывать. Не нравится мне средне моторная компоновка не вижу в ней смысла.
-
Честно говоря у меня уже желание вытащить движок и поставить его под капот
Андрей Таёжник , ипаторию канэшно много, но опосля будешь доволен.
-
Саныч, у тебя мосты широкие или узкие? какое пч в них?
-
Сегодня не удержался и решил немного покататься, вездеход стал значительно легче и трясет так, что кишки сворачивает, а раньше едешь ка на корабле только покачиваться со стороны в сторону. Предается убрать дополнительные пружины теперь они точно не нужны. А вообще в планах когда закончу с марафетом хоты бы заднею подвеску переделать на пружинную по типу вездехода Марс.
(https://c.radikal.ru/c29/1804/3d/29d7b5049971.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d37/1804/d6/9898f2bf3044.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a40/1804/cc/686ec6633353.jpg) (https://radikal.ru)
-
трясет так, что кишки сворачивает
А сколько давление в баллонах ?
-
Я думаю перекачены, надо стравить немного.
-
Я думаю перекачены, надо стравить немного.
Я думаю перекачены, надо стравить немного.
Если минималку сделать черепашью то и на перекаченных поедет по любому снегу. -hi-
-
Сегодня установил второй ряд сидений от Газели и обшил поликарбонатом получилась теплица, не очень надежно, но на первое время сойдет.
(https://d.radikal.ru/d17/1804/94/7b6c14ef21a6.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a00/1804/f4/daaa8b8f7bc6.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a09/1804/53/44bf94a11272.jpg) (https://radikal.ru)
-
tobolsk72, а остальному там и ломаться нечему
Посмотри вал от двигателя на раздатку = он не усиленный.... Один раз он уже ломался... Автор возил запасной=типа слабое звено.
Чего и следовало ожидать вал опять порвало, надо что то придумать.
-
Чего и следовало ожидать вал опять порвало, надо что то придумать.
Чего тут думать, кардан ставь.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=32570;image)
-
А что за вал? От чего, как выглядит и где рвет? Фото бы -hi-
-
А что за вал? От чего, как выглядит и где рвет? Фото бы
(https://b.radikal.ru/b08/1804/e9/a60ed19d33fb.jpg)
В теме постройки https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1588.msg40242#msg40242 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1588.msg40242#msg40242)
-
Спасибо Сергей, но я видел это фото. Видно что палка, а от чего, как и где сварена не понять. Да и где ломается тоже не угадаешь.
-
Спасибо Сергей, но я видел это фото. Видно что палка, а от чего, как и где сварена не понять. Да и где ломается тоже не угадаешь.
Это усиленный, от Юрия. А стояли палки от ОКИ.
-
Вал состоит из двух окушечных гранат и двух окушечных палок соединенных трубой. Первый раз порвало трубу, а вчера развалилась граната.
Фото к сожалению не сделал, купил две гранаты подготовил по размеру одну поставил и одну на запас. А по поводу перехода на кардан это наверное самый оптимальный вариант, но придется резать картер движка он очень близко к приводу и толстый нивовский кардан не влезет.
Но у меня есть сомнения возможно конструкция и не плохая трубу порвало просто плохо сварена, а граната от износа и грязи.
Все произошло без нагрузки по дороге с начало вибрации потом хруст и все, езжу очень аккуратно педаль не топлю по бездорожью потихонечку в натяжку без рывков.
-
А что за вал? От чего, как выглядит и где рвет? Фото бы -hi-
Завтра залезу под вездеход и сфотаю.
-
но придется резать картер движка
Зачем резать картер? Нивовский кардан как раз входит. Места достаточно. Или я что не так понял? Посмотри в моей теме. Коробка ока, раздатка нива.
-
Не внимательно посмотрел. 0*) Но и спереди места вроде вагон. А так то кардан терпит нагрузки, проверено.
-
Андрей, посмотри тему https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=469.msg215456#msg215456 там РедБул (если не путаю) делал под гранату от десятки. Она крепче оковской и палка а не труба кардана.
-
Вот так выглядит вал
(https://a.radikal.ru/a26/1804/eb/418c9208a98e.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d42/1804/5f/80f1554993c3.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b33/1804/77/c9e27b3fad97.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b37/1804/0d/7ebbec6c8f51.jpg) (https://radikal.ru)
Сегодня провел небольшие модернизации, снял бак объемом литров 60-70 мне столько не надо, очень тяжелый плюс кронштейны поперечины рамы и прочего железа думаю килограмм 40 -50 скинул.
(https://c.radikal.ru/c19/1804/50/1a645e97fb77.jpg) (https://radikal.ru)
-
Не дает мне покоя мысль не перейти ли на колесики побольше Трэкол 1350 или Авторос 1300, но как на это отреагируют мосты Сузуки.
-
надо просто ставить мосты волга и не думать о мостах...
-
надо просто ставить мосты волга и не думать о мостах...
Обоснуй?
-
Андрей, так у тебя с кпп фланец торчит. Вал от Юрича что-ли?
Если это вал от Юрича, то смело можешь делать палку из привода москвич 2141 с двумя внутренними гранатами. Надо будет только переходники грамотно выточить и тогда этому валу сносу не будет! Такие гранаты стоят на ауди и фольксах, значит можно будет купить нормальный аналог и забыть о проблеме навсегда.
п.с. Главное только чтоб граната эта туда уместилась.
-
Нашел лужу и поплавал
https://youtu.be/xecURwF0ao4
-
Но что то не очень надо еще облегчать на заднем мосту движок, коробка, раздатка, аккумулятор, бак и зад тонет меньше чем пустой перед вот и представьте сколько этот курятник впереди весит. Все буду срезать и переделывать.
И переходить на колеса Трэкол.
-
Андрей, конечно надо все попробовать, у меня вездеход в два раза легче на колёсах 1600, и плавает с сухими мостами, но я щас его на колёса 1300 ставлю, мне за грибами и клюквой вокруг дачи кататься должно хватитить, просто я каждую тропинку знаю и все мои маршруты, а вот то, что он в гараж на колёсах 1600 не помещается, это уже для меня критично, и развернуться на тех колёсах меж дачных заборов проблема, каждый ищет свою правду
-
https://youtu.be/Nwb9L_yIwo0
Вообще можно сказать одна рама а тонет почти на все колесо.
-
Я для себя убедился,что плавать начинает от ияв 79 и более,т.е. 1400+ ,все что меньше только за счёт лодки или понтонов.Можно и с погружением мостов,но от попадания воды в мосты и кпп/рк уберечься трудно.
-
-hi- У меня ви3, мосты в воде, в кабине и кузове сухо. При этом нет никаких дополнительных поплавков. На воде держится норм. Вес пока не знаю, даже примерно, но и делал все из железа.
-
Сегодня покатались и поплавали, каждая поездки приносит новые сюрпризы то привод то граната или масленый щуп замкнувший на плюс генератора от чего то сгорел, а узнали через десять километров в лесу когда аккумулятор сдох и сегодня новая фишка защита рулевых тяг висящая снизу не дает выйти из воды на крутой берег упирается этим клювом, но такой опыт очень полезен после каждой поездки ремонт и модернизация.
https://youtu.be/U9mrDEVWwcY
-
Андрей Таёжник, Лампочку="Нет зарядки", надо делать с большим плафоном=типа поворотника от мото=как на "Лесниках"
-
Андрей Таёжник, Лампочку="Нет зарядки", надо делать с большим плафоном=типа поворотника от мото=как на "Лесниках"
У меня был случай, слетел провод с этой лампочки и зарядки нет и лампочка не горит ::cheesy:::
От онежца прикуривал в лесу :(
-
после каждой поездки ремонт и модернизация
Не сильно жесткие у тебя требования к вездеходу ? Вроде и плывет и едет ::rolleyes::: может крохотную лебедочку в кузове и не равняться на кем то снятые ролики не рабочих а разовых заштатных ситуаций .Когда чего то происходит эффектно но редко .
-
каждая поездки приносит новые сюрпризы, то привод то граната
Что приключилось с приводом? На переднем сузучкином ведь гранаты нет. Может ШРУС привода? ::undecided:::
Интересуюсь по тому что сам на этих мостах собираю.
-
Приаод
Не сильно жесткие у тебя требования к вездеходу ? Вроде и плывет и едет ::rolleyes::: может крохотную лебедочку в кузове и не равняться на кем то снятые ролики не рабочих а разовых заштатных ситуаций .Когда чего то происходит эффектно но редко .
Лебедка есть впереди на две тоны, а запросы не большие хорошо плавать с грузом и в принципе все даже проходимость не на первом месте. Я пока доезжаю до места пересекаю несколько речек ручьев и небольших болот.
-
Что приключилось с приводом? На переднем сузучкином ведь гранаты нет. Может ШРУС привода? ::undecided:::
Интересуюсь по тому что сам на этих мостах собираю.
Привод не в мосту, а между коробкой и раздаткой его скрутило, а потом гранату оборвало, но я думаю дело в старости и усталости запчастей. Поставил все новое пока вроде ездит.
-
Все таки решил воспользоваться советом Николаича переместить движок в перед.
Андрей Таёжник , ипаторию канэшно много, но опосля будешь доволен.
(https://c.radikal.ru/c01/1805/f1/2b980bab3f98.jpg) (https://radikal.ru)
Столько железа срезал все толстенное тяжелое на миллионе саморезов и заклепок из нержавейки с которыми кроме болгарки ни чем не совладать.
Понятно почему предыдущий хозяин Владимир Петрович его три года собирал, просто титаническая работа, а я все под болгарку пустил.
(https://b.radikal.ru/b18/1805/8a/0a451d16891c.jpg) (https://radikal.ru)
-
Андрей Таёжник, Как идут дела!
-
Тоже интересно, Петрович наверно с сожалением наблюдает за экзекуцией его творения ::cray:::
-
Петрович наверно с сожалением наблюдает за экзекуцией его творения
Ну а как иначе? Не покататься ведь дал, а продал...
Петрович конечно много лишнего наваял. Я бы еще защиту переднего моста почикал, а то этой бородой он наверное цепляется за все подряд.
-
Первый весенний выезд после модернизации.
https://youtu.be/ZXXBSxuFii8
-
Андрей Таёжник, Много симпатичнее стал вездеход 1*11.
-
Ну вот я и переобулся и пол года не прошло, пришлось повозиться с дисками.
Впечатление двоякое плавает как поплавок на пол колеса, но проходимость ниже плинтуса, на спущенных еще более менее.
Если раньше ехал не задумываясь куда хотел сейчас по своим следам едет с трудом.
(https://c.radikal.ru/c43/1906/80/59f9730c20ef.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a19/1906/a0/912426918ac4.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a07/1906/ed/044a66425991.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c23/1906/bf/40c6588bd1d3.jpg) (https://radikal.ru)
-
Как же тогда Трэколы ездят, только по асфальту
-
а зачем такие пазы в колесах?
-
пазы в колесах?
Длинные конуса,обувать покрышку мешают.
-
Как же тогда Трэколы ездят
Они тяжёлые,сцепление лучше.
-
Впечатление двоякое плавает как поплавок на пол колеса, но проходимость ниже плинтуса
Тоже много задумывался о "передостаточности" колеса когда оно вместо того чтоб ехать со скоростью 30кмч добросовестно плывет в каждой "грязной луже" 2-4 кмч
-
Не соглашусь! колес больших не бывает чем больше тем лучше, особенно в жидкой торфяной яме или на плывуне.
Здесь другая проблема отсутствие протектора, но опять же на моих мостах на большее рассчитывать не приходится и злобный протектор убьет Сузуковские мосты. Последние пару дней покатался просто так для проверки, что могу сказать передвижение на большие расстояние стали доставлять удовольствия мягко тихо не трясет в воду залетаешь с разгона. Спустил до талого и полазил по болотам в принципе не плохо. Разочаровали немного кривые диски особенно когда буксуешь аж болотоход подкидывает при каждом обороте колеса.
-
https://youtu.be/AxyHl2397W4
-
(https://b.radikal.ru/b40/2005/f0/81bc10be8d9d.jpg) (https://radikal.ru)
Вездеход практически доделан больше рассказывать не чего, тему наверное можно перенести в раздел "Эксплуатация и модернизация" .
И небольшой видео обзор.
https://youtu.be/6cLH06DXrbw
-
говорят пиво без водки деньги на ветер, то же что для вездехода колёса без протектора, которые годны только для прицепа, положение можно исправить установкой бандажа из 10мм транспортёрной ленты нарезав из неё ремни длину замеряя на полуспущенном колесе, травяной покров на болоте рвёт не протектор а удельная нагрузка на этот травяной ковёр
-
установкой бандажа
Я тут нынче предложил мужикам на 1300х600 бандажи поставить,устали они буксовать,но заменили мосты нива на волговские с тормозными барабанами,и всё.Барабаны впритык к треколовскому диску,ничего не засунуть,а за бедлок крепить побоялся. ::confused:::
-
И небольшой видео обзор.
Как ставил на учёт подобную технику.У вас в сибири видно есть какие то послабления или ваш технадзор более человечный?
-
(https://b.radikal.ru/b40/2005/f0/81bc10be8d9d.jpg) (https://radikal.ru)
Вездеход практически доделан больше рассказывать не чего, тему наверное можно перенести в раздел "Эксплуатация и модернизация" .
И небольшой видео обзор.
https://youtu.be/6cLH06DXrbw
Видео можно посмотреть как по болоту идет? и по воде перемещение?