Автор Тема: Можно ли состыковать два двс Lifan?  (Прочитано 10315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Добрый вечер уважаемые единомышленники! При испытании Буравушки ощутилась нехватка мощности движка "Lifan 15л.с." Встал резонный вопрос, как поднять мощность? Конечно лучше всего взять на 27 лошадей за 50 руб., но вылетаю из бюджета. Ока, громоздко как то, и в габариты капота вписаться охота...
Не покидают мысли, а что если взять и поставить второй такой же? Мощность, теоретически 30 лошадей, габариты не большие, запараллелить карбы не проблема, да и вполне бюджетно.
Теперь как мне видится такой тандем.
1.Поставить параллельно, соединить их зубчатым ремнем на выходных валах, но проблема с установкой варика.
2. Поставить параллельно, но вывести валы в задней части движка, вместо ручного стартера.
3. Соединить их "писа в попу", у одного задний вал соединяется с передним другого.
4. Применение шестеренчатого редуктора.
5. И как мне видится лучший вариант соединение через дифференциальный редуктор. Ставим движки лицом к лицу, и оба вращают одну ось. Причем можно каждый движок через центробежное сцепление подсоединять. В случае выхода из строя одного, он отключается и второй тянет за двоих. Робота движков друг на друга не влияет, они работают независимо друг от друга.   

Предлагаю обсудить. У кого какие мысли..... 0*)
« Последнее редактирование: Мая 18, 2019, 00:20:01 am от Vlas69 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #1 : Мая 18, 2019, 00:42:38 am »
Думаю перед тем как генерить такое стоит вспомнить примеры двухдвигательных агрегатов которые нормально ездили.

Мне в голову приходит только БТР-60 и он не ездил от слова совсем.  Тоже. кстати сделали двухдвигательным ибо небыло двигателя подходящего.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #2 : Мая 18, 2019, 01:07:18 am »
Лучше бы по бортам или по осям раскидать двигатели.Хотя стоимость двух 190-х = одному двух цилиндровому. ::thinking:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #3 : Мая 18, 2019, 01:24:24 am »
Мотоциклисты с успехом стыкуют два мотора.есть четырёхцилиндровые иж-юпитер.состыковано два движка.есть аж о шести цилиндрах,это ява,состыкованно три движка.так и лифан наверно можно состыковать.






Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #4 : Мая 18, 2019, 20:46:04 pm »
четырёхцилиндровые иж-юпитер
Ну четырех или шести цилиндровыми их назвать нельзя , скорее двух и трех моторными . Общий коленвал будет намного прочнее и уложен с должным раскепом в едином картере иначе его поломка неизбежна .
Привод вторым двигателем (отключаемым цилиндром ) должен проходить через шейки коленвала удвоенной прочности и синхронизирован по градусам разворота криворшипа . Чтоб исключить одновременное попадание рабочего хода на заднюю шейку к.вала и сильный дисбаланс пульсации момента при работы тактов как попало то одновременно то в разнобой .
Дифференциал не используется из за умения им подавать встречный момент на первую от маховика шейку к вала .
Лучшим из вариантов пожалуй можно назвать соединение валов цепной или зубчатой передачей не меняющей градусы поворота валов относительно друг друга , такое можно встретить в двух вальных двигателях со встречными поршнями . Или соединение "в далеке" в конце коробки где обороты незначительны а "обратный , чужой момент "мал .



« Последнее редактирование: Мая 18, 2019, 20:51:56 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #5 : Мая 18, 2019, 21:48:56 pm »
Было у меня как-то 2 Лифана по 15 л.с. На каждой полураме переломки отдельный Лифан, который крутит  свой мост. Можно было ехать на обоих Лифанах. А можно и на одном.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #6 : Мая 18, 2019, 22:50:11 pm »
Дифференциал не используется из за умения им подавать встречный момент на первую от маховика шейку к вала .

Не совсем понял. На каждом движке стоит обгонная муфта, они в свою очередь вращают каждый, свою коническую шестерню, они в свою очередь соеденены общей конической с выходным валом на варик. Каждый движок работает независимо и передает момент на редуктор. В случае отказа, редуктор будет вращать один движок. Такая подобная схема применяется в авиации.
Берем диф, на звезды полуосей ставим по центробежной муфте, а сателит садится на вал с ведущим вариком. Как то так. Естественно подшипники, масленная ванна и т.д. Это схематично.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #7 : Мая 18, 2019, 23:24:14 pm »
Берем диф, на звезды полуосей ставим по центробежной муфте,
Рисуй , чот не догоняю . Если муфта разомкнута . то поток не пойдет на трансмиссию , будет крутиться свободный конец вала .

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #8 : Мая 19, 2019, 00:28:10 am »
Вот накидал

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #9 : Мая 19, 2019, 07:11:55 am »
Вот накидал
Сильно разбалансированы движки с переменной лихорадкой . И перекошены по нагрузке .  В свое время мне один кибергений пытался синхронизировать обороты программой но так и не нашел времени а потом забухал да и мне уже не надо было .
Чо происходит . Двигатель А работает на 3238 обмин  , двс В 3264 обмин   . Второму движку приходится на первом ежеминутно докручивать 26 оборотов . Работа в никуда , вернее на производство теплоты от чего он не сильно рад . Автоматические регуляторы столь точной настройкой не обладают и более того при повышении оборотов принудительно,  еще больше сбрасывают начиная полный расколбас . Судорога . Она не только плавающая вибрация а еще и соединение коленвалов в положении как попало . То двойной пинок при одновременном рабочем ходе с последующей пустотой то разбежка в непоймикак положение поршней . При работе движков на дальнюю трансмиссию (как у Петровича) каждый честно пихает свои киловатты по мере возможности и другому никак не мешает .
Сообщение понравилось: Юрий., Лесник-61, Fiacher12

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #10 : Мая 19, 2019, 09:12:40 am »
100% согласен с Василием!
Не дифференциал, а конический редуктор с двумя ведущими валами, кроме сложностей настройки зацепления в конических парах (многие ли могут выставить пятно контакта на ГП ВАЗ, например?), там еще и циркуляция мощности нехилая!

Передача момента через родной вал вторичного двигателя его до смерти не обрадует, свернет на раз.

Самое разумное, имхо, два двигателя с двумя вариаторами, работающие на одну КПП, но более крепкую, чем ВАЗ-21083...
Вариаторы при этом будут играть роль дифференциала в трансмиссии, обеспечат работу с разными скоростями и даже остановку одного.

Но я в принципе не уверен, что тебе реально не хватает мощности. Мощность нужна для скорости, когда сопротивление воздуха сжирает её. Напомнь, что на заре автомобилестроения движки были маломощными, но успешно таскали тяжелые машины, хотя и медленно. Пример: первый грузовик ЗИЛа - АМО-Ф-15 , или тракторы первых пятилаток.
Грачев тоже рекомендовал 15 сил на тонну полной массы, у тебя больше тонну вышло?
Подумай!

Оффлайн dil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
  • Техника: автомобиль, велосипед "Турист", газонокосилка "Крафт"
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #11 : Мая 19, 2019, 16:11:44 pm »
Если у дифференциала крутить шестерни в разные стороны, то на выходе получим ноль.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #12 : Мая 19, 2019, 19:15:50 pm »
Грачев тоже рекомендовал 15 сил на тонну полной массы, у тебя больше тонну вышло?
Подумай!
Да уж по ходу игра не стоит свеч. Тяги хватает, на первой как танк, а вот на второй с семью членами уже впритык, а хочется толпой по дороге хотябы 35-40....
Или разбогатею двушку на 27 л. возьму. Кчтати у них до сих пор на колено подшипники скольжения ставят, или качения заряжают?
« Последнее редактирование: Мая 19, 2019, 19:37:26 pm от Юрий. »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #13 : Мая 19, 2019, 22:22:55 pm »
Или разбогатею двушку на 27 л. возьму.

Думаю реальные затраты на "поженить" 2 пятнашки, сильно перевалят за стоимость 2х горшкового мотора.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #14 : Мая 19, 2019, 22:41:02 pm »
 У Зонгшена есть одностволка 600-ка на 21 силу. Ставят на с/х Тунгус-600.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #15 : Мая 20, 2019, 00:29:35 am »
А может лучше с японской ОКи на 660куб? Тот же вариатор на маховик, на снегоходах схема отработана.
Сообщение понравилось: didulya, РедБулл

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #16 : Мая 20, 2019, 01:42:58 am »
А может лучше с японской ОКи на 660куб? Тот же вариатор на маховик, на снегоходах схема отработана.
Как вариант, но тогда надо полным комплексом, с мозгом и всем остальным...

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #17 : Мая 20, 2019, 13:48:09 pm »
Да уж по ходу игра не стоит свеч. Тяги хватает, на первой как танк, а вот на второй с семью членами уже впритык, а хочется толпой по дороге хотябы 35-40....

а что после движков стоит? может в большом ПЧ дело, а не в мощи двигателей?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #18 : Мая 20, 2019, 21:52:13 pm »
а что после движков стоит? может в большом ПЧ дело, а не в мощи двигателей?
Причем тут большое ПЧ, если при нагрузке на третей передаче коробки, варик даже до середины не выходит. Он элементарно, не может нормально раскрутиться. На холостых, варик выходит на максимум без проблем, значит большая нагрузка и ведомый не дает ведущему сжиматься. Газ в пол, а двигло идет тяжело, чувствуется, что на пределе. Соответственно, надо поднимать мощность, тогда при той же нагрузке будут обороты, будет и скорость.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Можно ли состыковать два двс Lifan?
« Ответ #19 : Мая 21, 2019, 11:37:22 am »
Вы оба правы, один с симптомами, а другой с рецептом лечения
Ведь на второй передаче вариатор работает в полном диапазоне.
Тяговый баланс уравновешивает мощность сопротивлений движению и мощность двигателя. Подбирать суммарное передаточное число трансмиссии желательно так, чтобы предельная по мощности скорость согласовывалась с пиком мощностной характеристики двигателя.
В твоем случае, если двигатель не раскручивается в данных условиях движения до оборотов максимальной мощности, значит нужно чуть увеличить передаточное число трансмиссии.
Ты же подтыкаешь на подъеме четвертую, даже третью, если движок подсаживается, когда едешь на автомобиле по трассе.
Успехов!
Сообщение понравилось: Юрий.

 

проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42934
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14019
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 1486
Просмотров: 479673
Последний ответ Сегодня в 06:04:46
от ТУНГУС
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12731
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7835
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин