0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В соседней теме подняли вопрос об установке электробензонасоса на индустриальные двигателя типа Лифан.Насос "HEP-02" создаёт давление, которое не выдерживает запорная игла карбюратора большинства моторов. В результате, на всех режимах, а особенно на малых оборотах, карбюратор переливает с дальнейшими неприятными последствиями.Для снижения давления перед карбюратором, применяю обратный клапан от ВАЗ-2108, в комплекте с тройниками под него-же. Всё вместе продаётся в магазине автозапчастей. Схема включения на фото.Если в бензобаке есть дополнительный штуцер, то слив с клапана лучше сделать в этот штуцер.Некоторые клапана имеют разброс по обратному давлению. Ещё, обратное давление устанавливается через день после нахождения клапана в бензине. Бывает, что после установки клапан пропускает лишнего, а на следующий день становится всё
Ярик, Что значит -снова?
Бочек является как- бы мини баком,в котором постоянно находится бензин.
Посмотрел характеристики китайца(хеп-02).Давление должен выдавать 0.3-0.5 кг по паспорту! А сколько на самом деле ? Треба замера ? ::mail1:::Много брака на форумах пишут, что(выдавливает) даже иглу .Наши механические бензо- насосы выдают 0.8 -1 кг это норма ( если я не ошибаюсь)...
s_smirnov, Я то думал что соленоид только притягивает мембранну а толкает бензин только пружина когда соленоид обесточен.А оказывается не так, толкает бензин именно сила тянущего(толкающего)соленоида?
Давление насоса померил? Сколько выдает? Интересно...