Автор Тема: Проблемы с мотором ВАЗ 21083  (Прочитано 7088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« : Февраля 24, 2018, 23:36:55 pm »
Всем доброго вечера.Проблема с мотором.Если не сюда то пусть поправят  -hi-.На медне не чего не предвещяло, мотор работал на всех режимах. :yahoopnevmo:То есть пуск, холостой ,мощностные режимы все окей. Снегу у нас в этом году  не слабо нанесло,работа мотора на (пределе) ::angry:::.Когда приехал домой, что то не понравилась работа мотора, перебой в работе. ::girl_cray:::Ну да ладно ,устал утром посмотрю. ::undecided:::Утро завожу грею все нормально,ну думаю (просрался) 1*11,но когда убрал заслонку холостые пропали,что за хрень. ::girl_cray::: Ну и пошло и поехало система хх, свечи, провода, крышка. Замерз как собака.С моторами не новичек, сам перебирал не один мотор.Но в тупике? ::girl_cray::: Итог работают два горшка 1-2. 3-4 нет шунтируеш 3-4 ни какой реакции. Компрессия есть норма. Но вед карб, не инжектор. Завтра буду  дуть в цилиндры и слушать 0*).Еслибы был прогар мжду 3и4 компресси небыло .Может подсос воздуха на  в сосе(колекторе)мысли у кого какие? -hi- -hi- -hi- -hi-
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2018, 10:22:05 am от Юрий. »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Проблемы с мотором ВАЗ 2183
« Ответ #1 : Февраля 25, 2018, 00:27:04 am »
3-4 на крышке трамблера соседние выводы,может на ней пробой межвыводной?Бывает просто по пыли угольной от уголька пробивает,на уазе было такое,протер изнутри крышку трамблера и заработал.Поменять бы её. Провода по запарке не мог попутать местами на крышке?Может холостой изза карба пропал,а когда манипулировал с проводами напутал.
Подсос воздуха врят ли,но если он виноват то он огромный,и может быть только в соединении впускного коллектора и головки. Проверить не сложно,холодный запусти,подсос на минимальные обороты и быстро пока выпускной коллектор не нагрелся шприцом медицинским с иглой брызгай бензик на место стыковки впускного коллектора и головки всерху и снизу и сразу глуши,есть опасность вспыхивания бензика от раскаляющегося выпускного коллектора. Если есть изменения в работе то прокладка не держит,если небыло изменений то порядок.Вакуумный шланг надеюсь пробовал пережимать с усилителя тормозов.
Раз компрессия в норме прокладку гбц можно исключить.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Проблемы с мотором ВАЗ 2183
« Ответ #2 : Февраля 25, 2018, 01:04:19 am »
датчик "ХОЛЛА" меняй!  -hi-
Тот,что в трамблёре,стоит.

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 2183
« Ответ #3 : Февраля 25, 2018, 01:29:35 am »
Провода  (ТЕСЛА, но это не о чем) : проверял несколько раз все правильно 1342.Заметил такую хрень . Воздух перекрываешь, в первую камеру как бы богатишь работает  намного лучше. Ясно, что бензина мало  0*) 0*) 0*) уровень тоже норма, даже ставил больше нормы, ни каких изменений.Как не работал 3-4 так и не работает, мистика блин  ::crazy::: ::crazy::: ::crazy:::Ни инжектор  же где куча всяких датчиков и форсунки. Все просто как два пальца описать  ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray::: 

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 2183
« Ответ #4 : Февраля 25, 2018, 01:49:07 am »
датчик "ХОЛЛА" меняй! 
Тот,что в трамблёре,стоит.
Тоже прочел  в нете про него  -hi- -hi- -hi-.Если рассуждать  то это тот же прерыватель только электронный. Либо есть, либо нет, за силу искры отвечает катуха .Искра то, в принципе есть ::crazy:::  Завтра продолжу, чем закончится отпишусь самому интересно становится не думал что карбе 2108 такое возможно,чтобы два сразу  ::crazy::: ::crazy:::
 мистика блин.

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Проблемы с мотором ВАЗ 2183
« Ответ #5 : Февраля 25, 2018, 01:52:46 am »
Ярик-hi- так искра то есть на 3-4 цилиндрах?

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 2183
« Ответ #6 : Февраля 25, 2018, 02:02:33 am »
Ярик,   так искра то есть на 3-4 цилиндрах?
Самое интересное Рустам ,что есть ::girl_cray::: ::girl_cray::: собака!!!!!! а они не работают.

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Проблемы с мотором ВАЗ 2183
« Ответ #7 : Февраля 25, 2018, 09:08:14 am »
Ярик,
Проверяй те детали и агрегаты которые которые работают отдельно по каждому цилиндру или на пару 3-4. Остальное старался не трогать ( пока). В карбе таких мест нет. В зажигании крышка тромблера и провода. Проверь впускной коллектор на подсос воздуха. Если это в норме стоит снять крышку клапанов и проверить там. Глянь состояние кулачков на 3-4 и проверь зазоры на клапанах.
Мне кажется при больших нагрузках начали подгарать выпускные клапана. Если я прав на выпуске зазор будем минимальный.
Удачи в поиске

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Проблемы с мотором ВАЗ 2183
« Ответ #8 : Февраля 25, 2018, 10:21:47 am »
Компрессия есть норма.
начали подгарать выпускные клапана.
::thinking:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #9 : Февраля 25, 2018, 10:26:52 am »
датчик "ХОЛЛА" меняй!  -hi-
Тот,что в трамблёре,стоит.
Он же исправно выдает на 1-2, значит не в нем дело, датчик один, шторка не сломается которая перекрывает его.
Думаю надо распредвал смотреть, может лопнул, может кулачкам хана, компрессия будет, а впуска нет.
Сообщение понравилось: Михайлович, РедБулл

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #10 : Февраля 25, 2018, 11:25:02 am »
Привет всем, готовлюсь опять заняться своим движком,только немного обогреет Сейчас у нас глянул-25. ::morning1:::Совсем не комельфо.Про сломы распред валов, сам встечялся с такой ботвой. Клиент  говорит,клапана отрегулируй,без проблем говорю (мотор классика).Приехал гром пипец. ::girl_cray::: Что за хрень, ::crazy::: как такое можно,говорит двое регулировали ничего не получается. -hi-Залез смотрю все вроде окей, настроил по индикатору собрал завожу, завод с пол пина, ::angry: но гром ::girl_cray::: что за хрень  ::crazy:::.В голову не могло придти, что валу каюк. Думал задиры в постелях,Определил только со снятой клапанной крышкой,во так.Начну с его,вала. Проливка колектора(тоже встречалось,но чтобы два). Продувка в мертвых точках, обоих.Ну и походу.Всем спасибо -hi- -hi-.Подумал темку в моторах надобно открыть такую,о неисправностях (мотор, карб,зажигание)  все вроде просто но порой. ::girl_cray::: Да и другим наука будет,+ общение сграмотными людьми,нюансы всякие бывают. -hi- -hi- -hi-     

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #11 : Февраля 25, 2018, 13:04:06 pm »
Он же исправно выдает на 1-2, значит не в нем дело, датчик один, шторка не сломается которая перекрывает его.
Думаю надо распредвал смотреть, может лопнул, может кулачкам хана, компрессия будет, а впуска нет.

если распредвал лопнул,то бегунок на трамблёре не будет крутится.

Меняй датчик "ХОЛЛа",у меня была похожая проблема..
Я даже голову скидывал,не мог причину найти..
А до датчика,дошёл в последнюю очередь,поставил другой,и проблема ушла  ::girl_cray:::

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #12 : Февраля 25, 2018, 13:34:14 pm »
::thinking:::
Сталкивался с таким. Замер комп. показывает норму. А клапан почти зажат.
Сообщение понравилось: Тихомиров

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #13 : Февраля 25, 2018, 13:35:28 pm »
А до датчика,дошёл в последнюю очередь,поставил другой,и проблема ушла 
Интересно с чем связана проблема в датчике? У меня как то мыслей нет.(((

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #14 : Февраля 25, 2018, 14:33:23 pm »
Миша,не знаю,что там не так было.
Единственное,скажу,что трамплёр  был новый,поэтому,на него и недумаал.
Мотор,заводился норм,а через минуту,начинал,стрелять  и работать с переборами.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #15 : Февраля 25, 2018, 15:36:31 pm »
Может вылетели регулировочные шайбы с толкателей? Две с впускных клапанов? И все.... ::thinking::: ::thinking:::

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #16 : Февраля 25, 2018, 17:32:10 pm »
Миша,не знаю,что там не так было.
Единственное,скажу,что трамплёр  был новый,поэтому,на него и недумаал.
Мотор,заводился норм,а через минуту,начинал,стрелять  и работать с переборами.
Это КЗ в датчике. С таким сталкивался. От КЗ перегревался  коммутатор и начинались сбои. Подобное бывает и с катушками.

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #17 : Февраля 25, 2018, 17:33:38 pm »
Может вылетели регулировочные шайбы с толкателей? Две с впускных клапанов? И все.... ::thinking::: ::thinking:::
Две одновременно? Врятли. Ну и стук громкий будет. На него сразу внимание обратят.
Ну и сразу совет по зазорам на клапанах. На моторах которые работают с большими нагрузками зазоры стоит делать даже больше чем рекомендуемый максимум. Это относится к выпускным клапанами.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2018, 17:37:49 pm от mishanya68 »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #18 : Февраля 25, 2018, 19:03:48 pm »
От темы мы сильно отклонились.
По теме я ставлю на подсос воздуха через прокладку впускной коллектор- головка или церез вакуумник тормозной.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #19 : Февраля 25, 2018, 19:21:19 pm »
По теме я ставлю на подсос воздуха через прокладку впускной коллектор- головка или церез вакуумник тормозной.
О!
Давай те кто что ещё поставит!

 

Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3132
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА

Автор g00ru

Ответов: 119
Просмотров: 77166
Последний ответ Августа 05, 2019, 22:12:27 pm
от Leon10010
Лифан 2v78f-2a проблемы эксплуатации.

Автор Kazachok23

Ответов: 2
Просмотров: 3589
Последний ответ Декабря 26, 2017, 10:15:40 am
от Kazachok23
Двс 11183 проблемы и решения.

Автор Юрий.

Ответов: 70
Просмотров: 19153
Последний ответ Января 08, 2021, 21:51:17 pm
от nikolaj
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42933
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov