Автор Тема: Тром 8 и Тром 8 УЭС  (Прочитано 110101 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #100 : Сентября 14, 2017, 19:38:55 pm »



Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #101 : Сентября 16, 2017, 00:28:12 am »
Алексей, складывается впечатление что вы довольно много мульчеров строите. Неужели кто-то заказывает подобные работы по расчистке?

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #102 : Сентября 16, 2017, 21:17:39 pm »
мульчеров построено 5 шт.Много доработок,поскольку машина очень сложная,5 насосов и 3 гидромотора. 8 гидроцилиндров и только 2 джойстика.И всем этим как то надо управлять.Кроме того,мульчер-это лесной трактор,а мы его изначально строили как легкий вездеход.Ломалась конструкция не раз и мы только по истечении 4 лет,после многих испытаний, поняли как надо строить такие машины. А потребность очень даже...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #103 : Сентября 17, 2017, 06:56:12 am »
Работы мульчерам немеряно. Газотрассы, ЛЭП. Раз в пять - десять лет надо вырубать.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #104 : Сентября 17, 2017, 10:31:52 am »





Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #105 : Октября 26, 2017, 16:08:50 pm »


Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #107 : Октября 29, 2017, 20:52:48 pm »















Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #108 : Ноября 10, 2017, 05:11:43 am »
Видео смотрим

Осилил всю тему с 2008 года примерно на форуме strannik-v. Вопрос такого плана - большой ролик на ТРОМ-4 сделан чтобы удлинить базу чуть-чуть или по причине более надежного зацепления? И еще - новые ролики не обмерзают?

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #109 : Ноября 10, 2017, 10:52:52 am »
Осилил всю тему-силен!!! Большой ролик из за передаточных чисел.На Тром 8 -классическая трансмиссия с ркпп, а на Тром 2-08 кпп, раздатки нет. И еще-большой ролик намного меньше прощелкивает,больше зубов в зацеплении. И можно колеса сильнее спускать и не обмерзает практически.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #110 : Ноября 10, 2017, 11:28:00 am »
на Тром 2-08 кпп, раздатки нет
Я вижу что как бы выбрали среднее между тягой и скоростью. По нашим лесам скорее тяга нужна, например бортоповоротник скакать начинает на скорости выше 25 км/ч и четыреколесный ТРОМ (мне думается) тоже так же скачет (потому что колеса спустить никак нельзя).
А если первую секцию сделать с роликом чуть-чуть поменьше ТРОМ-2. А вторую секцию сделать пока что просто на колесах без привода, с гидропереломом - будет же ходить по лесам? Мне по болотам не надо пока что.
Дело в том, что вот-вот скоро начну модернизацию бортоповоротника - буду менять коробку "Волга" на родную коробку с дифом. И в аккурат у меня сильно сократится расстояние до ГП и я её могу перетащить на середину для ролика. Но есть определенные сомнения по поводу узла перелома. К примеру, если передняя тележка без балансира - то узел перелома будет перегружен на два порядка по сравнению с балансирным исполнением. Это я говорю о 2 степенях свободы. Но если добавить вертикальную степень свободы, то что-то уже вырисовывается более-менее нормальное. А если 2 вертикальные степени свободы? Но придется сильно химичить с узлом перелома  :(

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #111 : Ноября 10, 2017, 21:26:00 pm »







Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #112 : Ноября 10, 2017, 21:29:51 pm »
Я вижу что как бы выбрали среднее между тягой и скоростью. По нашим лесам скорее тяга нужна, например бортоповоротник скакать начинает на скорости выше 25 км/ч и четыреколесный ТРОМ (мне думается) тоже так же скачет (потому что колеса спустить никак нельзя).
А если первую секцию сделать с роликом чуть-чуть поменьше ТРОМ-2. А вторую секцию сделать пока что просто на колесах без привода, с гидропереломом - будет же ходить по лесам? Мне по болотам не надо пока что.
Дело в том, что вот-вот скоро начну модернизацию бортоповоротника - буду менять коробку "Волга" на родную коробку с дифом. И в аккурат у меня сильно сократится расстояние до ГП и я её могу перетащить на середину для ролика. Но есть определенные сомнения по поводу узла перелома. К примеру, если передняя тележка без балансира - то узел перелома будет перегружен на два порядка по сравнению с балансирным исполнением. Это я говорю о 2 степенях свободы. Но если добавить вертикальную степень свободы, то что-то уже вырисовывается более-менее нормальное. А если 2 вертикальные степени свободы? Но придется сильно химичить с узлом перелома  :(

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #113 : Ноября 15, 2017, 21:40:02 pm »





Сообщение понравилось: koolakov, Евген 66, DIV

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #114 : Ноября 15, 2017, 21:46:22 pm »
Алексей Сургут, какой мост стоит, какой двигатель, сколько общее ПЧ получается? Так на глаз не видно что-то.  ::thinking:::

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #115 : Ноября 15, 2017, 22:48:19 pm »
Двигатель Кубота 1505 турбо,КПП 2108 с  5-ой передачей 0,69. Мост-Соболь с пч 5,125 и блокировкой Итон.Ролик диаметром 620 мм.
Сообщение понравилось: Demantoid

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #116 : Ноября 15, 2017, 22:53:12 pm »
А есть регулировка прижима ролика или накачиванием колес прижимается? Так-то мост можно отпускать, поставить его на пневмобаллон  - нажал кнопку, подтянул мост (ролик) вниз к колесам.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #117 : Ноября 15, 2017, 23:09:18 pm »
Алексей Сургут,  Интересно- Возможно на Тром 2 с большими шинами ставить мульчер? Удобнее наверное получится по габаритам в лесу?  -hi-

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #118 : Ноября 15, 2017, 23:11:06 pm »
Алексей Сургут,  Интересно- Возможно на Тром 2 с большими шинами ставить мульчер? Удобнее наверное получится по габаритам в лесу?  -hi-
Мне кажется он на кочках будет фрезой врезаться во что попало и кирдык придет установке. Грейдер почему длинный?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #119 : Ноября 15, 2017, 23:17:08 pm »
Мне кажется он на кочках будет фрезой врезаться во что попало и кирдык придет установке. Грейдер почему длинный?
У меня Отец 20 лет отчистил Лэп на Т -170 с клином- Бывало в детстве катался с ним-процесс хорошо знаю. Клин все кочки обьезжает а малые срезает, решения могут быть разные.