0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если угол наклона оси поворота сделать в правильную сторону, то вездеход будет горбить при повороте, а значит сила тяжести (если центр тяжести внутри базы вездехода) будет стремиться вернуть его в исходное положение. Эффект от этой функции будет зависеть от угла наклона оси, расположения ЦТ, дорожных условий и т.д., но он точно будет.Поэтому говорить, что неважно, какой кулак (правый или левый) поставить, или что нет никакой разницы между наклоненной и прямой осью, неверно.
не пытаться создать гоночный болид из тракторной схемы поворота .
У нас тут трасса вдоль речки 15 км и хоть на переломке,хоть на тракторе пилишь 2 часа ,и твёрдо знаю,что быстрее только на лодке 25-30 мин,если есть вода.
и не класть канистру в багажник она то все и испортит .
А малейшее изменение в ней ведет к разному и все правы как никогда рассказывая о своем детище к которому привыкли .
А мне пофиг
это ж какие цилинлры что 25 л/мин надо.
изменить уже мне практически не возможно.
Езди не парься .
Да и не парюсь,зять мне тоже сегодня сказал,уймись,отстань от самоката,но свербит по пробовать,
Скажи что хош увидеть .
Вот это для меня самого загадка,как в пословице,глаз не верит,дай пощюпать.
НШ16 при 2000 об тоже даст 25 л/мин, насос Зил 130 тоже,
но эти насосы физически мне не подходят
у меня ц-63,если крутить нормально то хватает,если начать крутить очень быстро,то руль просто клинит,к такому выводу пришол не я один,те кто смог попробовать и поставили насос,тоже лепестковый но на 25 л.мин. проблема больше такая у них не возникала ни разу.у меня же просто нет возможности купить такой насос.он с китайских грузовиков.
Автор Помор
Автор Юра 76
Автор Deamon
Автор P_S_M
Автор pahom