Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: leon0482 от Июля 24, 2010, 11:50:46 am
-
Доброго всем время суток!
Потихоньку обросли железом и фото для создания новой темы. Готовим к выходу на наше бескрайнее бездорожье очередную технику. Для начала набор железа: Двигатель+коробка 21083, диф удален, взамен выточен цельный вал. Раздатка 2121. Мосты пока 2101, передний самодельный. Шины 1100/400/533 ободранные. Рама из карданов. Ну а дальше фото:
-
самодельный вал.
-
он же
-
енто будущий передний мост
-
диск
-
в сборе, да кстати ширина диска 470мм и колесо немного "раскачено"
-
ну началось!
-
.
-
рулевая рейка
-
задняя опора
-
ещё одна
-
рама сделана так для уменьшения высоты ДВС над рамой (неохото делать биг-фут )
-
.
-
Отец варит опору для стойки
-
нижняя
-
ну както так
-
.
-
уже на дух ! )))
-
дошло время и до заднего моста
-
.
-
бак на месте
-
на заднем фоне предшественник
-
вид с боку
-
спереди
-
пока все, через пару дней будут другие фото, буду рад ответить на возникшие вопросы!
-
Вездеход делаете тщательно, молодцы.
Я бы только рекомендовал сразу делать с волговскими или подобными им мостами, чтобы впоследствии не переделывать. Понятно, что собираете из того, что есть. Но всё-таки двигатель от восьмёрки и мосты с копейки - вещи малосовместимые.
-
по мостам конечно так, но хочется верить что потянет, ведь диаметр колёс не так уж велик. Да и весу не особо хочется добавлять. Проблема возникает с сателитами , ося держат это проверено. Разрушение их происходит от люфта из-за выработки пальца. Так вот его то мы и немного изменили в диаметре, ну и внутренний диам.сателитов тоже. Сейчас эту теорию обкатываем в практике на "РОСОМАХЕ", посмотрим что из этого выйдет. А заменить мосты всегда успеем.
-
Класно получается!! вот о какой раме я спрашивал. о прямой. а для нижних рычагов подваривается своё основание.
а можно поподробней о обрезанных чулках зад моста ВАЗ 01-07. как удалось вживить внутренний гранат от 2108?? если можно, коментарии с фотками. у меня была сея мысль но фантазии не хватило как это срастить. РПМ от нивы конечно хорошо, но дорого как сама деталь, так и ее обслуживание и ремонт в будущем. потому склоняюсь к альтернативному редуктору на пЕред. идея офигенная, воплощение - просто супер!!!
а что за шаровые опоры такие?? это наканечники от рулевых тяг?? или еще че то? в рычагах сайлентблоки установлены или втулки? сошки рулевые приварены или прикручены? крепление к верхней шаровой от кулака можно поближе рассмотреть? тоже сварка?
я от чего столько вопросов задаю по подвеске, потому как хочу использовать части от ОКИ, такие как поворотный кулак, приводы, сошки, суппорта, рейку и т.д. , чтобы уменьшить массу аппарата и ваша конструкция как нельзя лучше подходит мне как "пример для подрожания", в том числе и рама.
не перестаю восхищаться такими Людьми.
Искренне желаю успеха.
Макс.
-
Поделитесь пожалуйста процессом изготовления РПМ из заднего моста "классика".
-
А мне очень интересно , как крепится новый вал в коробке сателитов? Имею ввиду восмеркин. А то надоело токарю заказывать цельную деталь, да потом еще крепить к ней планетарку и подшипники регулировать. А так , душевно делаете, молодцы! И еще : зачем так колесо раскачивать, ведь давление - то уже будет ого-го!
-
Душевно получается ! Молодцы!!! Хорошо, когда и сварщик и токарь под рукой.
-
А почему "проект"К" :rolleyes:....... Это типа-"операция Ы" ? :huh: :azn:
leon, чей бензобак у вас приспособлен?
-
эт у него от 08-99 бак
-
всем спасибо за отзовы! подробных фоток по РПМ к сажелению нет есть ещё пару но так общее. Чуть позже накидаю схемку на бумаге и скину. Теперь по порядку. Макс верхнии шаровые с Хонды Цивик( стоит для разбора), сделали мы их разборными, со второпластавыми втулками. Нижнии жиговские. В рычагах саленблоки от Москвича. Сошки приварены. troffer вал выточен + одна сотка , посему посажен в корпус на "горячею" и обварен сваркой, втулки под сальники - одна сотка и так же на горячую. Колёса не так уж и сильно накачены В ширену по посадочному на 70мм, на фото в давление колесах 0,4 атм. Но это мксимум по факту будет меньше.
-
совершенно верно бак от донара 21099 , а проект К , потому что фамилия у нас Кузнецовы :smiley:
-
leon0482
Молодцы, добротно делаете!
Когда ходовые испытания?
-
вал выточен + одна сотка , посему посажен в корпус на "горячею" и обварен сваркой,
Вот, про сварку пожалста по-подробнее. Чем варили, какие электроды? Чем грели корпус?
-
uvat спасибо земляк за отзыв, ходовые скорей через месяц, в Китлинские полезим сразу на двух
(на всякий случай). Пока идет процес устоновки кабины и её же компановка.
Вечером приеду с работы кину ещё фото.
-
troffer на холодную +1 сотка не лезит :cheesy:. Корпус грели в печи , сварочный аппарат самодельный , электроды ОК 46 Питерские d-3.
-
раздатка на месте
-
крепление
-
,
-
и я попал в кадар
-
.
-
.
-
.
-
полуавтомат на службе у самодельщиков
-
.
-
возможно и так
-
ну пока так
-
все что осталось от донора
-
Leon0482 скорость постройки вездехода просто "бегом"!!! Молодцы!!!
А как насчет углов на карданах? У меня получилось примерно также и вердикт был единогласно-углы большие,требуется уменьшить опустив раздатку ниже.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi089%2F1007%2F6d%2Fe4f2d983c005.jpg&hash=c6e337c232f5fe5db4074fc42b833a48) (http://www.radikal.ru)
-
ходовые испытания всё покажут, будут проблемы поставим ниже раздатку.
-
И все-таки, leon0482, про редуктор передний, ну хоть на пальцах. посадочное внутренней гранаты по шлицам садится на посадочное полуоси ВАЗ без переделок?? вообще возьни насколько много? можно по шагам?
-
все что осталось от донора
Купи 099,с разбитым задом по дешевке и привари. 88*8
-
Дык у него в наличии.....
-
Купи 099,с разбитым задом по дешевке и привари.
и для чего мне эти действия? Этож донор , У НЕГО СУДЬБА ТАКАЯ ! 7*8?
-
и для чего мне эти действия? Этож донор , У НЕГО СУДЬБА ТАКАЯ ! 7*8?
Вот и станет донором до конца, задняя часть в дело.
-
и для неё найдётся местечко, но не как не для плодения автомусора )))
-
я же совсем забыл про обдирку колёс
-
.
-
ну когдa жe рaстолкуют про пeрeдний мост,ну уж очeнь интeрeсно
-
Leon смотрю от восьмерки капот прикидывали, а от маскарада 2141 не пробовали - он подлиннее будет- один из вариантов.
-
капот не восьмёровский , а хондовский. Длинны вполне хватает. Но это как вариант. Алюминий найти в продаже не могу найти, вся работа стоит :sad:
на этих выходных поеду РПМ засниму подробней или чертежи сканерну, всё у отца оставил, а растояние 250км, и так каждые выходные матаюсь.
-
ну рaстолкуй хоть в общих чeртaх,сдeсь отрeзaл ,тaм привaрил...я тaк понeл ты посaдочныe от мостa клaсики нa стaнкe проточил и привaрил рядом с рeдуктором,a приводa с 08 ,a кaк ты зaстопорил их?
-
leon0482 поясни пожалуйста. За счет чего на вашем вездеходе качается стойка? Сайлент-блоков нет ни снизу ни сверху, получается она жестко стоит, но небольшой ход ей нужен, поскольку рычаг по дуге ходит. Если я чего-то недопонял и сам туплю, прошу прощения :cheesy:. Сам доделаваю такую же конструкцию подвески и надо уже крепление стойки делать. Как подвеску переднюю повешу на раму, тоже начну свою тему.
-
Pomor нет там ни какой жёсткости в креплении, все стондартно как на 21099 ( заднии)
-
Pomor нет там ни какой жёсткости в креплении, все стондартно как на 21099 ( заднии)
Спасибо, leon 0482, понял :smiley: Я сегодня догадался, внимательно фотки посмотрел и сравнил с изображением задней стойки "зубила" :rolleyes: Поскольку у меня передние стойки есть, а задних нет, буду над передними колдовать
-
.
-
во как
-
выхлопная
-
чтоб не удлинять трос сцепления отец придумал механизм
-
дюралевые трубки
-
ось РПМ
-
.
-
пробный заезд
-
дым пустили!
-
.
-
.
-
leon 0482 молодцы ! Отлично получилось,очень быстро все сделали и уже едет сам. Здорово!
-
Спасибо! С начала постройки прошло пять месецев, наверно не так уж и быстро. А теперь впереди самое мною не любимое , это проводка. Пока так накинул чтоб завести , а теперь все по уму делать надо. Ну и конечно куча всего. Да , отец вроде как за КрАЗовскую резину договорился, должды привезти. Так что наш " МедведЬ " может поменять лапти. )))
-
начали ходовые испытания (на заднем плане Росомаха )
-
.
-
вид спереди
-
заезжаем в болота
-
вечер в болотах на гряде
-
отец лично испытывает
-
.
-
есть кое какое видео, но качество неахти
-
http://rutube.ru/tracks/3577555.html?v=3d4de342723628a3f5931b5dcf2cbcb0 (http://rutube.ru/tracks/3577555.html?v=3d4de342723628a3f5931b5dcf2cbcb0)
-
http://rutube.ru/tracks/3577622.html?v=fd7aef0985949b1973b878cb691c9d9b (http://rutube.ru/tracks/3577622.html?v=fd7aef0985949b1973b878cb691c9d9b)
-
http://rutube.ru/tracks/3577625.html?v=72d6905a594bc52a1c5a1db66e658af4 (http://rutube.ru/tracks/3577625.html?v=72d6905a594bc52a1c5a1db66e658af4)
-
пока не красили, сначала обкатываем. Ощущения от езды по болотам- это просто песня!
-
вездеход МедведЬ3.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=L8L3w3v54Yc#)
-
вездеход МедведЬ4.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=93UO_Uus1AY#)
-
вездеход МедведЬ5 (http://www.youtube.com/watch?v=P1nUPgUGDQg#)
-
поломки были? и видики лучше на Ютуб заливать.
-
Молодцы!!! 1*11
ЛЕОН примите мой поздравления! 867*
Симпатишно получается! :cool:
-
Спасибо Димарик! :cheesy:
-
solomon поломок слава богу пока нет. А видюха если ты не заметил и так на Ютубе залита , только начальные на Ру, но о они продублированы в Ютубе.
-
покатухи по разным болотам
-
тоже
-
.
-
.
-
выезжаем на чистину
-
.
-
отано
-
вечереет.
-
.
-
покатухи
вездеход МедведЬ покатухи (http://www.youtube.com/watch?v=Uw2LyYfZI8E#)
-
leon0482, привет!
Сними ,пожалста,кино как ваш вездеход преодолевает максимальное препядствие одной стороной. Желательно на самой малой скорости. Имею интерес к работе вашей передней подвеске.
С уважением к вашему творчеству.
-
Тырданов спасибо за проявленный интерес. Работу подвески засниму ,буду рад удовлетворить ваш интерес, но не совсем скоро( работы привалило ) ,может недели через полторы. Вот грезится мне только ,что особого впечатления она у вас не вызовет.
С уважением Алексей !
-
.
-
.
-
.
-
.
-
.
-
Катался глухарей фотал, вот первое фото
-
а это второй позирует
-
Дык и переломка,при попадании в такой окоп,задиагоналит! ИМХО.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1010%2Fd8%2F4c22c4f322ff.jpg&hash=4e65ff2d691b0de8c9d89d942726cc75) (http://www.radikal.ru)
-
Целиком и полностью с вами согласен, тем более что в постройке и эксплуатации переломок имеем непосредственный опыт. Но от этой схемы трансмиссии отказались ещё в девяностых (хотя постройка проще в разы) так как для себя решили что минусов всётаки больше.
-
пришла зима www.youtube.com/watch?v=TBA8RTCcNOI (http://www.youtube.com/watch?v=TBA8RTCcNOI#)
-
вездеход на марше www.youtube.com/watch?v=kehTLMWf-lc (http://www.youtube.com/watch?v=kehTLMWf-lc#)
-
1*11 1*11 1*11
-
спуск-подъём www.youtube.com/watch?v=avFhNw_tS_c (http://www.youtube.com/watch?v=avFhNw_tS_c#)
-
в брод ))) www.youtube.com/watch?v=gVd8U6GJhis (http://www.youtube.com/watch?v=gVd8U6GJhis#)
-
Мужики! Как же мне ваш аппарат нравится!!! Молодцы.
-
igrgvr спасибо за отзыв !
-
целина www.youtube.com/watch?v=8JfKByuTyCw (http://www.youtube.com/watch?v=8JfKByuTyCw#)
-
хороший апарат только придется зад поднимать обзор не самый лучший,я у своего поднял на 120мм все изменилось. на танке плохо видно дорогу,а нафиг танку дорога
-
Да красиво идет, хотелось бы еще посмотреть как пойдет в начале Марта.
-
И нам интересно. Доживём до марта и проверим 98*& )))
-
А мне интересно было бы посмотреть как пойдет после первой оттепели, т.е. по насту, или другими словами когда в низу слой снега под тонкой корочкой, а сверху пухляк.
Вообще я конечно не ожидал, что при такой толщине снежного покрова и на, относительно небольших колесах, так уверенно пойдет. Очень за ВАс рад, отличный авто.
-
хороший апарат только придется зад поднимать обзор не самый лучший,я у своего поднял на 120мм все изменилось. на танке плохо видно дорогу,а нафиг танку дорога
Зад упал из-за хреновиньких рессор, они глубоко б/у . В процессе сборки ещё держали форму, а как началис ходовые испытания усталость металла дала о себе знать (((. Вот щас и думаю толи новые покупать,толи эти как нибудь прокатать. Может еть у кого опыт прокатки, буду рад дельный совет выслушать.
-
Может еть у кого опыт прокатки, буду рад дельный совет выслушать.
У меня такая же хрень была. Старые москвичисты порекомендовали простукать на наковальне. Получилось хорошо,но не надолго-на один сезон. Потом опять просели.
-
Valdemar ну ты пули отливаешь :azn: , страшней условий нужно ещё придумать. Тут на мой взгляд два варианта , техника должна быть либо в супер тяжелом весе чтоб давить всё это до твёрдого либо наоборот в спур лёгком, чтоб не проваливаться. Мы же по середине , ну и первостипенной цели передвижения по таким снежным покровам мы не ставили, это не снегоход ))). Хотя попробуем. Но по опоту уверен что будет прыгать на месте с трудом продвигаясь в перёд. Ждём весны )))
-
У меня такая же хрень была. Старые москвичисты порекомендовали простукать на наковальне. Получилось хорошо,но не надолго-на один сезон. Потом опять просели.
[/quote]
Вот и отец говорит, что фигня это всё, не надолго. Буду деньгу подбивать на новьё. )))
-
У меня такая же хрень была. Старые москвичисты порекомендовали простукать на наковальне. Получилось хорошо,но не надолго-на один сезон. Потом опять просели.
Вот и отец говорит, что фигня это всё, не надолго. Буду деньгу подбивать на новьё. )))
[/quote]
Я видел в магазине пакеты рессор мазнутые одни желтой краской,другие красной...... что бы это значило-не упругость ли их? Есть в этом вопросе спецы?
-
Да скорее всего жесткость, ведь пружины для легковушек тоже краской метятся.
-
сто пудово это жесткость . Я менял пружины на передке , в магазине как всегда спросили :" Вам на какую машину" - глупый вопрос сам себе думаю. ну вот как скажите объяснить человеку нулевому в вездеходостроении. Говорю мне по жёще 2108-21099 , машина под грузом ходит. Продавец - тогда бери 2111, и вываливает радугу цветов. Вобщем взял я красные и попал в точку )))
-
Я видел в магазине пакеты рессор мазнутые одни желтой краской,другие красной...... что бы это значило-не упругость ли их? Есть в этом вопросе спецы?
по пружинам 2110: нормальные и самые мягкие-серые;
а красные и желтые-одни короче и жесче, вторые просто жесче. ху из ху уже забыл.
А ещё есть синие или они уже из другой оперы?
-
Так вот его то мы и немного изменили в диаметре, ну и внутренний диам.сателитов тоже. Сейчас эту теорию обкатываем в практике на "РОСОМАХЕ",
leon0482 ,подскажи пожайлуста какой выбран размер диаметра , из чего точили палец сателитов (была термообработка?) . Как обкатка, без притензий ?
-
в магазине как всегда спросили :" Вам на какую машину" - глупый вопрос сам себе думаю. ну вот как скажите объяснить человеку нулевому в вездеходостроении.
+1 ! Я тоже в таких ситуациях начинаю плести всякую чушь...,но только не о вездеходе.
-
Да Да 1*11, как только хоть слово о вездеходе, с противоположной стороны врубается тупняк.
-
vital- по диаметру +1мм от стандартного. Точили из полуоси ну и естественно калили в масле. Пока люфта нет, но и пробег пока маловат, хотя нагрузки крепкие
-
Привeт leon0482,что то ты пропaл,кaк aпaрaт ?рeдукторa нe лeтeли?у мeня вопрос по рычaгaм подвeски,рычaги из водопроводной трубы или спeц мeтaл кaкой использовaли?шрусы тeрпят?
-
Здравствуй Leon0482.Сколько накотал на пневматике,у меня к тебе вопрос по раме,держит нагрузки не лопаетса?
-
Сколько накотал на пневматике,у меня к тебе вопрос по раме,держит нагрузки не лопаетса?
Километраж не замерял, но прошли уже не мало. Осматриваем все сварочные швы, пока нареканий нет, деформаций, трещин и т.д. нет.
-
Доброго время суток Винторe3 , с вездеходом всё путём. Сейчас модернизация колёс идёт, увеличиваем водоизмещение :cheesy:. С редукторами проблем нет. По шрусам сложно сказать, на доноре 21099, один уже щёлкал, так он и сейчас просится на замену,хотя отец его отреставрировал и хруст пропал. По рычагам всё обычно, 3/4 труба стенка 3мм.
-
leon0482 привет земляк ну Вы с батей и молодцы, вот бы на Ваше чудо техники вживую глянуть, а то ещё и прокатиш может :rolleyes:
-
leon0482 вот бы на Ваше чудо техники вживую глянуть, а то ещё и прокатиш может :rolleyes:
Да легко земеля, только техника от Омска на растоянии 250 км. (Муромцевский р-он)
-
только техника от Омска на растоянии 250 км.
да раз плюнуть, я за лето на море на мешине два раза сгонял, 250 эт только до ключа :wink:
-
тада нолль вопросов! как доделам модернизацию колёс я скину сообщение, сам то я каждые выходные матаюсь!
-
жду с нетерпением :smiley:
-
Ну вот и закончилась модернизация результатом которой стало : герметизация колёсных дисков, изменение крепления заднего моста ( теперь он под рессорами ). После изменения крепления моста , стали близки к критичному углы заднего кардана. В связи с этим , для уменьшения углов , раздатку опустили на 50мм.
-
колпак на диск
-
переднее
-
взгляд из нутри :cheesy:
-
а вот и мост
-
другой ракурс
-
а что за колпаком?очень иетересно
-
крепёж раздатки, опуск на 50мм
-
за колпаком пустота.
-
общий вид
-
красотища отличный автомобиль 1*11 .скажи проблем с раздаткой и мостами небыло ?
-
а сколько весит ???
-
по мостам конечно так, но хочется верить что потянет, ведь диаметр колёс не так уж велик. Да и весу не особо хочется добавлять. Проблема возникает с сателитами , ося держат это проверено. Разрушение их происходит от люфта из-за выработки пальца. Так вот его то мы и немного изменили в диаметре, ну и внутренний диам.сателитов тоже. Сейчас эту теорию обкатываем в практике на "РОСОМАХЕ", посмотрим что из этого выйдет. А заменить мосты всегда успеем.
У меня на мостах от 24 волги при вращении хвостовика кардана чуствуется люфт приблизительно 20 градусов.это его нужно убирать и если убирать то весь или небольшой все-равно должен быть ?
-
drongo за отценку вездехода спасибо! Вес машины с полным баком 900 кг. По поводу раздатки и мостов плохого сказать нечего, работают (залита в них кстати не дешовая трансмиссионка ) в норме. При недавнем вскрытии и осмотре ни каких признаков деформации не обнаруженно . Про люфт 24х мостов сказать нечего, не сталкивались. Но по опыту могу сказать что любой люфт - это тревожный звонок!!! Возможно этот люфт свидетельство износа главной пары , а может сателитов. Но скорей всего это суммарное хождение механизьма. На всякий случай проверь зазор между хвостовиком и планетаркой. А на ноль его сводить нельзя мост так завоет, уши будет закладовать :cheesy:
-
Леон0482, зимой свое творение эксплуатируете? Поделитесь, как проходимость вашего ТС по глубокому снегу?
-
периодически катаемся, проходимость стандартная как для всей вездеходной колёсной техники , пока мостами грести не начинает идет. Как только нагребать начинает сразу в припрыжку стремится. Но с другой стороны это и не снегоход, по глубокому снегу есть Скандики да Поларисы вот на тех можно запузыривать :cheesy:
-
leon0482 когда кататься будем ? :wink:
-
конец марта,начало апреля )))
-
проверка лебёдки
лебёдка (http://www.youtube.com/watch?v=tZ2XtJ0PnJk#)
-
Вездеход МедведЬ снег (http://www.youtube.com/watch?v=6HrgiVV-XSc#)
-
тягаем луаза
МедведЬ с лебёдкой (http://www.youtube.com/watch?v=qzbvtURHXu0#)
МедведЬ с лебёдкой 1 (http://www.youtube.com/watch?v=yTcjyB6es4I#)
-
Сибиряки +5, отличная техника, нужная!
-
Хороший агрегат. А можно про лебедку поподробней фото?
-
фото лебёдки
-
и есчё
-
на прошедших выходных решили проверитьна диагональ, тем более что после передепки задней подвески ещё проверок небыло
-
тоже
-
Да и ещё одно изменение, отец решил сделать откидной задний борт, вот процес работы
-
и вот ещё , может кого заинтересует простая но действенная система "горного тормоза"
-
после передепки задней подвески
leon,поставили волговские рессоры?
-
нет, рессоры остались москвичёвские, просто мост перекатили. Он стоял над рессорами, а теперрь под ними. Из-за этого пришлось раздатку опустить на 50мм дабы уйти от критических углов на карданах. Результат нас радует, ход подвески увеличелся.
-
и вот ещё , может кого заинтересует простая но действенная система "горного тормоза"
Можно поподробнее что за система, как у Икаруса с перекрытием выхлопа?
-
Я незнаком с конструкцией Икаруса, а про перекрытие выхлопа даже и не догадываюсь :sleepy:. Мы за основу горного тормоза взяли принцеп действия оного на японских микро грузовиках. Нажал на педаль тормоза , она зафиксировалась( машина на тормозе), нажал ещё раз она разфиксировалась (машина покатилась) Вот как то так )))
-
на прошедших выходных решили проверитьна диагональ, тем более что после передепки задней подвески ещё проверок небыло
и какова максимальная диоганаль
-
не знаю как правельно мериется, но мы заехали передним колесом на 70 см, при этом все остальные на земле.
-
не знаю как правельно мериется, но мы заехали передним колесом на 70 см, при этом все остальные на земле.
ни х-на себе а говрят у ресор ход небольшой. :huh:
-
не знаю как правельно мериется, но мы заехали передним колесом на 70 см, при этом все остальные на земле.
ни х-на себе а говрят у ресор ход небольшой. :huh:
злые языки )))
-
решено я себе тоже на задний мост поставлю рессоры :cheesy:
-
Успехов!!!
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F7f2a90nkulf3noywt1ka.jpg&hash=531d1e9aee31aaf3d7c76efe6171b4b9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=7f2a90nkulf3noywt1ka.jpg)
Алексей, скажи пожалста,как чувствует себя вот в этом месте рама?
Ведь срок эксплуатации у вас уже приличный,да и наверняка что-нибудь "тяжёленькое" уже возили :wink:
По моим прикидкам,мне без такой конструкции тоже ни как не обойтись. Уж шипко моторчик задирать высоко не хочется....
-
Владимир , это ты точно подметил, :cheesy: груз рогаты был :rolleyes: ))). По раме тут все прослеживается так как твоя идея рамы из карданов для нас новая, мы привыкли к квадратному профилю. Результат мониторинга положительный , изменений в гемометрии нет. Но тут ещё один нюанс, кузов к раме у нас приварен и от передних стоек к лобовой стенке идет профель 20х40х1,5 каторый связывает весь перед, вот както так
-
А карданы у вас все газоновские? Или зиловские в каких-то местах использовали?
-
Зиловских точно нет , восновном Газ, газель, даже от маскарада есть. ))) Вобщем все что нашли.
-
Приобрели мы тут недавно GPS навигатор, вот на выходных писали дорожки свои , ато осенью камыш под два метра и искать свою тропку тяжковато )))
Вездеход МедведЬ весна (http://www.youtube.com/watch?v=YSUQwLXCh9k#)
Вездеход МедведЬ весна 1 (http://www.youtube.com/watch?v=s6Pm5AiS_e8#)
Вездеход МедведЬ весна 2 (http://www.youtube.com/watch?v=DlcL4cJkDVk#)
-
вот ещё пару роликов.
Вездеход МедведЬ весна 3 (http://www.youtube.com/watch?v=6lEYC2ShLzo#)
Вездеход МедведЬ весна 4 (http://www.youtube.com/watch?v=31frZ2ssm2c#)
-
Алексей, места где катаетесь похожи на наши.
-
Да Игорь, Россия большая, а бездорожье однинаково )))
-
Отец - главный конструктор
-
leon апарат достойный получился! Если возможно выложи информацию по переднему редуктору. Как переделал под привода?
-
Да уж, давно я тут небыл :smiley:. На прошедших выходных проводили ТО переднего моста. Результат осмотра - всё в норме )))! Вот несколько фоток, больше нет так как сами поуши в мазуте были
-
вот ещё
-
На прошедших выходных ( 16-17июля ) мы с отцом катались на 4 этап Сибири по трфи рейду. Впечатлений набрались кучу , атмосфера на соревнованиях была позитивная, вот пара фоток
-
линия старта
-
прототип утонул в болотце
-
за качество фоток не обессудте - это скан с фоток. Цифровика небыло под рукой :sad: , выручол старый добрый "Фэд", да заволявшаяся плёнка на 12 кадров :smiley:
-
leon0482 Не стоит извинятся за фотки ,качество хорошее ,поверьте бывают и хуже но нам главное что они есть .Не зря гласит старая поговорка "Лучше один рас увидеть чем сто прочитать"
-
взятие точки вплавь
-
leon0482 как то ты скупо осветил это мероприятие,нам же интересно что сказали профи о твоем вездике?
-
А ты сам то принимал участие в соревновании или нет у нас на таких вездеходах нельзя.
-
хантас судя по толпе вокруг вездехода, интерес был не малый. Главный организатор, да и не только он, сказал что техника класная. Говорит - конкуренцию вам только прототипы могут составить. Витоге и они не конкуренты, к точкам которым они ползли на лебёдках , мы практически не напрягаясь подъезжали. ( ЭТО ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ИНТЕРЕСА, ВНЕ РАМКАХ СОРЕВНОВАНИЙ)
-
drongo дело не втом такой или не такой. Есть жесткий регламент соревнований по каторым в классе ПРОТО, максимальные колеса это 37 ( у нас побольше будут :cheesy:), по конструкции кузова и трансмисии мы попадаем в ПРОТО класс. Хотя примочка с колесами это у нас, вот в забойкалье говорят нет таких ограничений. Вот както так :smiley:
-
да даже если ободрать колесо до 37 дюймов все равно нельзя самодельные колеса запрещены да и желания ползать на лебедке нету когда знаеш что на нормальной машине в том же месте можно спокойно ездить )))
-
leon0482 вот это я и хотел услышать!!!! круто рад за тебя,все таки вездики на пневматиках по проходимости лучше чем даже прототипы но боюсь в скорости им уступят.
-
всем привет. давно читаю этот форум. свой болотоход в состоянии сборки запчастей в кучу. решил написать здесь так-как тоже интересен вопрос участия в соревнованиях. сейчас езжу на ниве в классе "стандарт" (к сожалению на омском этапе не был- далековато).
здесь написали, что класс "прото" это колеса не более 37 дюймов. вот цитата из регламента "чемпионата сибири по трофи рейдам 2011" : "*ПК – не подпадающие под требования «кузовной автомобиль», либо с резиной свыше 37”".
регламент целиком во вложении. так что вопрос отрыт- можно или нет? на кемеровском этапе 20 августа спрошу у оргов.
-
алексей нск читая регламент я тоже думал что в ПК поподаю, но орги сказали НЕЗЯ с такими лаптями , drongo справедливо заметил самодельные колеса не допускются, но тут возникает вопрос, ведь нарезка протекторов не запрещена, а ведь мы посуте не изготовили с нуля резину,она стандартна толко так сказать протектор нарезан :cheesy: . Вобщем жду от тебя теска ответ с кемеровского этапа, т.к омичи варятся в своей каше не ездя в другие регионы-это слова одного из судий 4-го этапа. А вобще предлагаю открыть свой класс, и назвать его Пневмо Класс . Как вам идея ?
-
leon0482 вот это я и хотел услышать!!!! круто рад за тебя,все таки вездики на пневматиках по проходимости лучше чем даже прототипы но боюсь в скорости им уступят.
хантас я думаю что и по скорости мы не сдадим позиции , 65 по полям мы могём ))). А вообще трофи, это не ралли там скорость не преоритет, воглаве проходимость ТС.
-
мне кажется, что орги не пускают из-за того, что болотоход легко объедет прото (в который денег вложено...). а если они за безопасность борятся (самодельные шины)- так на регистрации мы подписываем бумаги что вся ответсвенность на нас и орги в любом случае встороне.
-
про колеса в тех регламенте сказано допускается нарезка протектора при условии что корд не поврежден так что обдирышы в любом случае нельзя :embarrassed:там много чего самодельного под запретом я поначалу думал обдеру себе на круйзер какие нибудь небольшие колесики а фиг там :cry:
-
про колеса в тех регламенте сказано допускается нарезка протектора при условии что корд не поврежден так что обдирышы в любом случае нельзя :embarrassed:там много чего самодельного под запретом я поначалу думал обдеру себе на круйзер какие нибудь небольшие колесики а фиг там :cry:
нас на Соломономобиле с Бел-79 не пускали в общий зачет, хотя колеса фабричные, причина отказов - у нас не машина, а вездеход на, и колеса не колеса, а низкого давления колеса. Да и скучно по тем трассам ездить.
-
Да и скучно по тем трассам ездить.
ВОТ!!! давно уже идут разговоры про то чтоб зделать свои вездеходные соревнования но увы пока только разговоры,а по зрелищности и по трудостям я думаю будет не хуже существующих,вот тогда бы и выяснили везд какой схемы самый лучший))))
-
Да и ремонтируй после соревнований за свой счёт отрывая от семьи. Нет уж без спонсоров гробить часть души вездехода строителя ни за что.
-
Блин, блин такие соревнования пропустил :cry:
-
ну так то они и не офишировались :smiley:
-
Пришло время рассказать о изменениях в нашем вездеходе. Первым делом о том что отец разул у знакомого КрАЗА и теперь наш медведь в лаптях. Ну а остальные изменения вышли из замены колес. Заменен блок фар. После завершения работ прошли полномасштабные испытания, пройдено более 60 км по торфяным болотам,были вынуждены пройти 30 км по лесовозным колеям глубиной до 70см , был произведен пробный заплыв, ну и многое другое.
-
заплыв http://www.youtube.com/watch?v=kxFvY5c2VrU
-
)))
-
пока без фар
-
процесс установки фар
-
фары на месте
-
.
-
немного видео http://www.youtube.com/watch?v=6Vrc6RACUqw
-
http://www.youtube.com/watch?v=txEj-rhwFSg
-
http://www.youtube.com/watch?v=GZEx-UWspvM
http://www.youtube.com/watch?v=ocyhh7QbgU8
http://www.youtube.com/watch?v=7TRq7y3wyOk
http://www.youtube.com/watch?v=ne0rbJNpUAs
-
По мне и наше местности аппарат зачетный . Тебе +.
На неделе своего "Зверя " буду пытать с пристрастием :evil:
-
leon0482 привет, с новыми фарами везд приобрел свой собственный облик,и не напоминает больше вазовскую восьмерку класно смотрится и сновыми лаптями лучше едет, у меня вопрос как вазовские мосты? держат лапти краза?
-
Хантас, весЬ день думал задать этот вопрос или нет, но ты меня опередил
-
Хантас , спасибо за отзыв . Вопрос о мостах и нас беспокоил, но мы решили попробовать и не разочаровались. На сегодняшний день на лаптях пройдено порядка 400 км , проблем нет ( хоть и стоит у нас двс 21083 , каторого все панически бояться из-за мощности ). Может дело в манере езды, мы не рвём на газах , техника работает максимум на средних оборотах.
-
отлично плавает 1*11 . погружается по верхний край дисков ?
-
leon0482, расскажите пожалуйста подробнее об изготовлении полуосей для укороченных мостов ВАЗ (классика). Весь процесс пошагово и если можно с эскизами и хотя бы примерными размерами.
Самый простой вариант - это конечно укоротить чулки, приварить фланцы для установки в них подшипников и вставить длинные гранаты Нива. Но вот с запчастями Нивы на разборках большой напряг, а в магазине дороговато. Хочется пойти по вашему пути, укоротить полуось, и на наружный край приварить гранату от ВАЗ-2108.
-
Valdemar мы оставляем полуось со стороны подшипника, по этому нарезаем новые шлицы, в этом и есть вся сложность ,если есть опыт в изготовлении шлицов и их закалки могу и размеры поискать если нужно конечно.
-
Valdemar мы оставляем полуось со стороны подшипника, по этому нарезаем новые шлицы, в этом и есть вся сложность ,если есть опыт в изготовлении шлицов и их закалки могу и размеры поискать если нужно конечно.
Опыта в изготовлении шлиц нет. Изготовление подобных деталей заказываю на завод через знакомого (с этим есть напряги). Он сказал, что прежде чем точить полуось ее обязательно ослабляют, точат и потом опять калят. Вы так же делаете? Или может быть используете какие то хитрые резцы? Поделитесь опытом. Вы все делали в домашних условиях или на заводе со спец оборудованием?
Из фото видно, что токарка у Вас "домашняя". Такая у меня в арсенале то же имеется.
В общем, leon0482, давай не темни, рассказывай все как есть. Ваши самопальные полуоси терпят приличные нагрузки и это стоит повторить другим вездеходостроителям.
-
Согласен с Valdemar- ром чето leon0482 темнит или комерческая тайна ))))
-
Темню? Я ? :azn: Вроде как совсем наоборот :angel:. Про полуоси: Закалка на Вазовских полуосях (впрочем как и на других ) только лишь поверхностная ( 1-2 мм) , так что ослаблять метал большого смысла нет. Простым резцом с победитовой напайкой этот поверхностный закал можно снять. Но лучше конечно резцом с карбидом бора ( у нас такой в работе ). Ну а по закалке всё также , калить нужно только поверхность . Сухой (полный) закал только минус для полуоси ,оная становится хрупкой.
Кстати на запас отец точил полуоси в РПМ из 45-й стали ну и естественно калил их . Ставили, ездили , всё путём!
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=820.0;attach=5781;image (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=820.0;attach=5781;image)
-
... простым резцом с победитовой напайкой этот поверхностный закал можно снять. Но лучше конечно резцом с карбидом бора.
вот с этим все понятно. Так же это можно сделать и методом наружной обточки, болгаркой на коленке, а потом в токарный для дальнейшей обточки в размер.
... калить нужно только поверхность . Сухой (полный) закал только минус для полуоси ,оная становится хрупкой.
Кстати на запас отец точил полуоси в РПМ из 45-й стали ну и естественно калил их.
вот про поверхностную закалку хочется узнать подробности. Как это делаете Вы? Можно ли сделать поверхностную закалку полуоси РПМ в условиях "колхозного гаража" (без термопечи)?
leon0482, давай колись, рассказывай все подробно.
-
Ну прям как партизан все надо клещями тащить :cheesy: :cheesy: а еще говорит что :angel: кстати leon0482 откуда ты? заполнил бы профиль,нужно знать где живут коллеги по увлечению.
-
ни чего хитрого в этой закалке нет. Отец делает всё дома , да и вообще все детали наших вездеходов сделаны в условиях как вы говорите "колхозного гаража", . Если вы изготавливаете ось из полуоси,то готовую ось (по размеру и со шлицами ) нагреваете автогеном в месте закала (шлицы) до белого цвета,но не переусердствуйте, после нагрева до малинового будет постепенно белеть. Как белый станет равномерным можете производить закалку. Нагретую часть опускаете в МАСЛО или отработку и вуаля . Ну вот както так.
-
Темню? Я Ну а по закалке всё также , калить нужно только поверхность . Сухой (полный) закал только минус для полуоси ,оная становится хрупкой.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=820.0;attach=5781;image (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=820.0;attach=5781;image)
Если вы изготавливаете ось из полуоси,то готовую ось (по размеру и со шлицами ) нагреваете автогеном в месте закала (шлицы) до белого цвета,
Что то в словах leonа0482 не сходится :lipsrsealed: или это только мне кажется :undecided:. По границе нагрева добела, она потом и отломится. :sad:
-
Юрий, но ведь у leonа не отломилась. Значит и у нас будет ходить.
Вот я почему то склонен людям верить на слово (наверное очень доверчив).
leon0482, спасибо за инфу, именно это я и хотел у Вас узнать.
Будем пробовать.
-
Юрий вы на практике закалку делали? я имею введу ту о которой я пишу. И ещё тот кто хоть раз грел металл до бела знает, ровной границы там нет, даже если постараться трудно достичь ровной рганицы нагрева. Ну и ясно что при нагреве тупо в одну точку дуть не надо, МЕТАЛЛ ЧУВСТВОВАТЬ НУЖНО !!! Да и при закалке в масле закаленной будет поверхность сердцевина. У нас все путем, ну а вы подозревайте.
-
Valdemar успехов тебе в твоих начинаниях .
-
Лёха,правая рессора по баку не долбанит?
Скока у вас между труб на раме?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F93647046969124357923.jpg&hash=49cdf5ee3df33dc2c8d7124dea691fda) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Володя ,бак мы обрезали с обоих сторон по рессорам и объем стал 35л. А размер по раме 900мм.
Встречный вопрос, а какой расход топлива на сто км по болотам у Ягуара ?
-
Ну вот,мля! А я сегодня притащил восьмёркин бак и чуть мозги не скипятил-и так его и эдак- не лезет зараза. Аж твои фотки до дыр засмотрел....У меня тоже 90 между трубами.
бак мы обрезали с обоих сторон по рессорам и объем стал 35л.
А чем торцы варили,автогеном?
А про расход на болоте тррудно сказать по километражу,скорее по моточасам..... Ну не сильно много хавает.
-
а какой расход топлива на сто км по болотам у Ягуара ?
Я на своём делал замеры: По бетонке расход ровно 10 л /100 км, пришлось ехать 100 км, вместо бака пластиковая бутылка 2 л. , москвичёвский бак был старый, ржавчиной забило бензипровод.
На заправке 40л. съездил в два места всего 192 км, из них 30% - хреновая грунтовка, а 70% болото, где приходилось ехать на 1 - 2 передаче. Немного бензина ещё осталось, можно сказать 20л/100 км
Если прикинуть по времени, то на запровке 40л. осенью катал 3 дня с утра до вечера с остановкой на перекус ( при загрузке 3 человека + 2 собаки + борохло)
-
А чем торцы варили,автогеном?
[/quote]
Да варили автогеном, а боковины делали из оцинкованного метала.
Интересная штука получается , у нас расход такой же как и вас получается.
-
Приветствую. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ВСЕ СУПЕР ЗАВОД ПО МОЕМУ ТАК НЕ СТРОИТ!!!!!!!!! собираюсь собрать подобие с ломающейся рамой пока собираю металл, материал и инфу.просмотрел прочитал все. может просмотрел где заранее извиняюсь напишите размеры по раме, и по краям колес длина ширина высота плиз!!! и по вот этому рис размеры если можно :cheesy:
-
ДЕН88 , доброго время суток тебе. За отзыв конечно спасибо , вот только я не догоняю как это создать подобие нашего вездехода в виде переломки.??? Набор агрегатов это одно, но зачем тебе тогда размеры по раме??? По переломкам лучше обратись к Камневу, он создал и не один год успешно эксплуатирует технику такого рода. А размеры по рис. вообще в прошлом . С тех пор многое изменилось,сейчас наш вездеход на кразовских лаптях, подвеска изменена, пятый месяц стоит гидроусилитель руля, расширена колея и так, по мелочам.
С уважением Алексей.
-
и есчё
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а чем крутится лебедка (ее привод), если можно фото или схемку какую :smiley:.
-
Евгений Е. Здравствуй земляк, приводной вал лебёдки идет от заблокированного (дифа) вала , один выход на раздатку , а второйна лебёдку.
-
Здорово, земеля ))), спасибо за ответ. Вот тут хожу по форуму и ищу, как блокируют диф. Про окушную КПП нашел, а как вы заблокировали диф в 08 КПП? :rolleyes:. Может фотки какие у тебя есть?
-
первая страница темы leona, диф о8. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=820.0;attach=5459;image (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=820.0;attach=5459;image)
-
Блин, не знаю, по каким причинам страницу эту не просмотрел :rolleyes:...
-
Прогулка. (http://www.youtube.com/watch?v=rDFwTQZ_pRM#ws)
-
пришла весна.
МедведЬ.MOV (http://www.youtube.com/watch?v=fWY4XdDg4aM#ws)
-
эта весна у нас суховатая,мало воды
https://www.youtube.com/watch?v=U0Q5LsLh5Go (https://www.youtube.com/watch?v=U0Q5LsLh5Go)
-
https://www.youtube.com/watch?v=VQSgVxqhmMY&feature=relmfu (https://www.youtube.com/watch?v=VQSgVxqhmMY&feature=relmfu)
-
Кинушка-супер! Можно тысячу раз смотреть и не надоест.
Лёша,как ощущения от полноприводной после заднеприводной? ))) Это ваша личная дорога?
Батьке твоему привет от нашего Форума! :cheesy:
-
Спасибо за оценку Владимир. Это не первый наш полнаприводной вездеход, в начале 90-х отец сделал переломку на ободрышах с ураловским движком ( доберусь как нибудь и выложу фото всей техники ), но это другая концепция и вскоре папа отказался от переломок . МедведЬ же совершенно другой уровень для нас, управляя им появляется чувство вседозволенности , запас мощности позволяет даже на малом газу преодолевать серьезные препятствия, чего не скажешь о маломощных мотоциклетных двигателях. Да дорога наша, вот только осенью залётный вездик проехал и порвал торфяники. Отец, сам со своего компа, регулярно читает Форум , только вот регистрироваться не хочет.
-
стоит гидроусилитель руля
Лёха,освети,пожалста,сею опцию.
-
Гидач стоит от праворукой хонды цивик , по этому слегка модернизирован, на этих выходных засниму все и выложу.
-
МедведЬ гидроусилитель. (http://www.youtube.com/watch?v=9MwOMmsyM8s#ws)
-
Вездеход МедведЬ заплыв (http://www.youtube.com/watch?v=SqZUawYPKe0#ws)
-
Лёха,а в салон вода заходит?
Вобщем-то ватерлиния не плохая.
-
В салоне воды нет , днище получается над ней.
-
Да совсем забыл сообщить, мы уже три месяца катаемся на редукторе с четырьмя сателитами. Давали хорошие нагрузки , пока всё гуд!!! Отец придумал простейшею схему (без заказов на спец заводах) каторой может воспользоваться любой желающий.
-
еще фото
-
Во, ребята молодцы!!! Получается, что крышки одним краем вставляются в ведомую шестерню, а с другого края фиксируются двумя болтами? Крестовинку для сателлитов сами делали ?
-
Здравствуйте leon0482 ! Аппарат супер получился. Скажите а на двух сателитах как часто и при каках нагрузках поломки были? Крышки вы из таковоже корпуса сателитов выпиливали? А крестовина я так понимаю у вас сделана из кубика с вставлиными оськами? Будьте добры попадробпее осветите этот узел,как делали из чего и.д.
-
Все сделано своими руками из подручного материала. Идею мы выдали дальше кто как может.
Редуктор 2101 , с 4-мя сателитами. (http://www.youtube.com/watch?v=oMmGwYHYB0I#ws)
-
Алексей привет! Ну у Вас там просто миниКБ какое-то! Молодцы!!! Сколько уже полезных "ништяков" придумали и внедрили.
Похоже в РПМ(заводской корпус) от Нивы так не получится сделать,мне предстоит переборка скоро. И еще 4 сателита увеличивают прочность дифа? Ещечто-то эта переделка дает?
-
Привет Игорь. Не для кого не секрет , что самое слабое место вазовских редукторов это сателиты. При запасе прочности в хвостовике с планетаркой , вся нагрузка идет на малюсенькие сателитеки что ведет к их выкрашивании. Так вот добавив сателиты мы увеличели прочность этого узла в два раза. Не думаю что что либо помешает установить такую схему в РПМ нивы, за пределы диаметра корпуса щеки не выходят.
-
Здорово! Вот вы бы ишо придумали как стандартные полуоси усилить , особенно передние - вообще классно было бы. ))) А то у меня волговский редуктор держит , а вот полуоси слабое место.
-
К счастью на полуоси и привода ,у нас нареканий нет. Ну а ежли столкнемся с этой проблемой , так обязательно придумаем ))) . Уж очень нам не хочется тяжелые мосты ставить. Да кстати , а полуоси где рвет по шлитцам или возле подшипника ?
-
Пока рвануло одну полуось возле ШРУСа , там где стоит стопорное упорное кольцо. Аккурат по канавке, как ножичком срезало. У другана в варианте Нива на 66-х колесах рвало возле внутреннего ШРУСа , там где проточка под пыльник. И все бы ничего, кабы полуоси у меня были родные , стоят то они копейки. А у меня спарка из уазкиной шлицевой от кардана и обрезок полуоси от Нивы. Как то не очень охота переделывать под мост от УАЗа.
-
Крышки вы из таковоже корпуса сателитов выпиливали?
Присоединяюсь к этому вопросу.
-
На мой взгляд на видео прекрасно видно что крышки выполнены из другого материала нежли корпус, да и по размерам не подаидет корпус для этих целей.
-
Как то просто, четыре сателита с помощю подручных средств....
а ВЫ уверены, что нагрузка на ВСЕ четыре сателита при таком способе сборки (изготовлении и центровке) - одинакова??? Может два заводских - работают (изготовленны с достаточной точностью). а два самодельных - ждут чего-то ?!....
-
Мы сделали и ездим (естественно центруя и подгоняя ), а Вы гадайте , может....., не может...... :cheesy: (без обид ).
У нас многое может что не может:
ДВС 21083 (слишком мощный для всех )-не рвет трансмиссии
Самодельный РПМ с самодельными самокальными приводами -не рвется
Слишком тонкие колесные диски -не ломает
Самодельная лебедка (из подручных средств) -отлично работает
И другие для Всех сомнительные идеи -работают.
-
leon0482 привет, идея с дифером класная молодцы! а из чего же все-таки изготовлены дополнительные крышки? или это супер секретно))))
-
Спасибо за отзыв Хантас! Да какой секрет то, Это простой 16 мм-й лист металла. Вырезали по размеру прихватили к старому корпусу, в станок и обтачили. Ну а потом всё остальные работы по разметке, центровке и подгонке.
-
Вован Я ,у нас же сообщество самодельщиков. Ни кто гарантий не дает ,на то что он придумал.
Можно в первый выезд всё сломать,а можно всю жизнь проездить без проблем.
Главное поделиться идеей,а каждый решает сам!
-
Я ж не критикую, а допытываюсь. Вдруг человек секрет знает как не в заводских условиях "правильно" сделать, а вы меня в штыки...
-
Открою Вам СТРАШНЫЙ секрет. Голова должна быть на плечах и руки не из жопы (сори) . Собрать заводские детальки в кучку это просто, а вот чувствовать металл и иметь конструкторскую фантазию это не каждому дано. Допытываться тут и нечего , как правильно заметил Владимир , мы вложили идею которая у нас работает, дальше сами.
-
Сори,
молодцы!!!
P.S.я ж сам такой, самоделкин. И руки с ножками - имею ;-)
-
leon0482 привет землякам, я сам в Артыне вырос)
Видел тебя в том году на чемпионате сибири около Линево, вопрос у меня к тебе, где колеса для обдирки брал, мы уже пол Омска перерыли в поисках старых Кразов лаптежников под обдирку или нечто подобного:sad:
-
Открою Вам СТРАШНЫЙ секрет. Голова должна быть на плечах и руки не из жопы (сори) . Собрать заводские детальки в кучку это просто, а вот чувствовать металл и иметь конструкторскую фантазию это не каждому дано. Допытываться тут и нечего , как правильно заметил Владимир , мы вложили идею которая у нас работает, дальше сами.
Да, теперь только бронзовый бюст на площади делать надо
Сам то как думаешь?
-
Да, теперь только бронзовый бюст на площади делать надо
Сам то как думаешь?
[/quote]
бред этот ты к чему? Если кусаться надумал ,так ты не по адресу. Мне на такова рода хлюпанья наплевать, есть дела поинтересней....
-
Megaric привет земляк , ты на 100% прав, Кразы у нас на вес золота. Выручил один хороший знакомый из района. Так что извини не чем помочь не могу, ищи выход на военных,там точно есть. Удачи в поисках....
-
Помогаю Игорю (Megaric) с поисками колес, и думаю что подможу с постройкой вездехода.....
Leon0482, очень, очень любопытный у Вас получился вездеход.... Просто мечта, а не вездеход... Можно на него посмотреть хоть одним глазком, пообщатся с Вами. Много времени не займу, но глупые вопросы обещаю. :) Со сваркой и металлом дружу, желание построить чтото свое стоящее имею.
-
Заходил на avito там в раздели вездеходы ,запчасти,по всей России есть обьявление о продаже б\у шин от лаптежника в городе Омск.
-
Nikolai да ты прав на авито есть , но обзванивая я был ошарашен ценами . б\у балон от 5000 руб. Может сейчас цены скромней.
-
Scorch, привет. Я сейчас в отпуске, в Омске буду с 15 октября. Техника в Кондратьево, Муромцевского района , вчера только из болот вернулись. Есть возможность приезжай ,смотри, секретов нет ))). Ну а в Омске без проблем , встретимся поговорим.
-
бред этот ты к чему? Если кусаться надумал ,так ты не по адресу. Мне на такова рода хлюпанья наплевать, есть дела поинтересней....
Даже и в мыслях не было
Не думал что ты настолько серьёзно воспримешь
Просто было похоже на цитату А.С.Пушкина - "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."
Давай без обид.
-
На чужую глупость грех обижаться ))).
-
МедведЬ ... (http://www.youtube.com/watch?v=L_LciXqZ97A#ws)
-
Сколько давление в колесах?
-
На последнем видео 120 по тонометру. Болото этой осенью суховатое , так что не сильно травили давления.
-
На последнем видео 120 по тонометру. Болото этой осенью суховатое , так что не сильно травили давления.
Принято.
-
Извеняюсь что влезаю в чужой разговор , меня один человек с Омска покрышки звал обдирать так вроде у него покрышки краз лапоть есть по 2 т.р за штуку. Сам я их не видел если че могу номерок его дать.
-
Спасибо ps за инфу, у нас пока есть. А вот ребят может и заитересует. ( и все же мне кажется дороговато )
-
Извеняюсь что влезаю в чужой разговор , меня один человек с Омска покрышки звал обдирать так вроде у него покрышки краз лапоть есть по 2 т.р за штуку. Сам я их не видел если че могу номерок его дать.
ну 2 т.р. это не 5... вдруг другого варианта не найдем... давай номерок... )))
-
номер скинул в личку.
-
МедведЬ (http://www.youtube.com/watch?v=ChZ0UJ058p0#ws)
-
Извеняюсь что влезаю в чужой разговор , меня один человек с Омска покрышки звал обдирать так вроде у него покрышки краз лапоть есть по 2 т.р за штуку. Сам я их не видел если че могу номерок его дать.
ну 2 т.р. это не 5... вдруг другого варианта не найдем... давай номерок... )))
Добрый день! Парни мне тоже номерок скиньте пожалуйста!
-
Привет, земляк! Расскажи пожалуйста, какие детали применяли для лебедки и какие подшипники?
-
Привет земеля! Не знаю точно от кагого грузового авто лежали коничка с сателитом,их соотношения примерно 2:1, к сателиту приварен вал шлицевоц на 25. соответственно подшипник 205. Коничка приварена к катушке, на ней 207 подшипники .Как то так.
Игорь на нивке вроде после сделал из моста мото Ураловского .
-
Как думаешь, шестерни из ВАЗовского дифа (саттелит и полуосевая шестерня) подойдут для лебедки?
-
Точно нет. Смотри от газона или зила или от ваза хвостовик с планетарой (но это тяжелее по весу )
-
Точно нет. Смотри от газона или зила или от ваза хвостовик с планетарой (но это тяжелее по весу )
Значить будем делать из глав. пары ВАЗ, возможно будет еще и редуктор мото урала, обещали отдать.
Катушва из какого металла сделана (толщина)?
-
Жень.
Надо брать обычные конические шестерни
У ВАЗ - гипоидные (им необходима смазка, тк зуб по зубу не просто перекатывается, а ещё друг по другу скользят)
Основное различие
- у обычных - ось хвостовика (малой шестерни) проходит через центр большой шесерни
- у гипоидных - ось смещена ( ну допустим вниз )
глядя на мост визуально хорошо заметно
-
Надо брать обычные конические шестерни
У ВАЗ - гипоидные (им необходима смазка, тк зуб по зубу не просто перекатывается, а ещё друг по другу скользят)
Основное различие
- у обычных - ось хвостовика (малой шестерни) проходит через центр большой шесерни
- у гипоидных - ось смещена ( ну допустим вниз )
глядя на мост визуально хорошо заметно
[/quote]
Это так . Согласен на 100%.
-
Доброго всем время суток!
Потихоньку обросли железом и фото для создания новой темы. Готовим к выходу на наше бескрайнее бездорожье очередную технику. Для начала набор железа: Двигатель+коробка 21083, диф удален, взамен выточен цельный вал. Раздатка 2121. Мосты пока 2101, передний самодельный. Шины 1100/400/533 ободранные. Рама из карданов. Ну а дальше фото:
leon0482 я так понимаю что Леонид.Привет вопросик по шинам как обдирались и как вели себя до кразовских ободрышей?Спасибо!
-
nikolaj немного не понял вопроса ,если разница 1100/400/533 и 1300/500/533 , то для простого бездорожья первых вполне достаточно. А вот для торфяных болот Кразовские рулят. Но всё зависит от веса аппарата. Обдираются также как и ви-3.
С уважением Алексей.
-
nikolaj немного не понял вопроса ,если разница 1100/400/533 и 1300/500/533 , то для простого бездорожья первых вполне достаточно. А вот для торфяных болот Кразовские рулят. Но всё зависит от веса аппарата. Обдираются также как и ви-3.
С уважением Алексей.
Алексей Спасибо!И ещё вопрос как клыки держались не отрывало?И если почаще клыки оставить будет их замыливать?
я всё спрашиваю про шину 1100.