Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Лесник-61 от Ноября 07, 2017, 07:44:13 am
-
Ищу инфу по мостам от сузуки джимни и честное слово офигеваю от разнообразия обозначений этих мостов и машин.
Прежде всего меня интересуют размеры мостов и число главной передачи.
Нашел , что самый широкий мост от модели с индексом 43 1355\1365, от 23-й - 1255\1265
Главная пара есть 43\8, 43\11 и еще куча.
Прошу совета, кто в теме, какие мосты лучше для колес 1200х500 ( Ви-3) по классической схеме, есть ли в каких мостах самоблоки, может у кого есть информация по мостам в виде таблицы.
Смотрел сайты по Дальнему востоку , там разброс цен колоссальный, вроде бы на одинаковые модели. Подскажите от каких параметров это зависит.
-
Прежде всего меня интересуют размеры мостов
Самый широкий у Сузуки джимни вайд 1.3 литра кузов JB33W
Ещё , кажись, есть 43-й кузов , но мост по ширине такой же.
-
Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП/МКПП, РК, ГП
Условные именования:
8/старый - передний редуктор в корпусе старого образца (уменьшенного размера, с упорным болтом) с 8-болтовым креплением ведомой шестерни
10/старый - передний редуктор в корпусе старого образца (уменьшенного размера, с упорным болтом) с 10-болтовым креплением ведомой шестерни
10/новый - передний редуктор в корпусе нового образца с 10-болтовым креплением ведомой шестерни
Данные для JDM Jimny (JB23W):
JB23W-100001 - JB23W-310000 (не включительно)
ГП: 5.375 (АКПП/МКПП) - 8/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 4.031-2.391-1.513-1.000-0.790 и задний ход 4.173
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810
JB23W-310001 - JB23W-400000 (не включительно)
ГП: 5.375 (АКПП/МКПП) - 10/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 4.031-2.391-1.513-1.000-0.790 и задний ход 4.173
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810
JB23W-400001 - до настоящего времени
ГП: 5.375 (АКПП); 4.3 (МКПП) - 10/старый
Электроуправляемая РК: 1.320/2.643
МКПП: 5.106-3.017-1.908-1.264-1.000 и задний ход 5.151
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
Передний редуктор у всех JDM Jimny JB23W с корпусом старого образца (уменьшенного размера) из легкого сплава.
Данные для JDM Jimny Wide (JB33W, JB43W):
JB33W-100001 - до окончания выпуска JB33W
ГП: 4.09 (АКПП/МКПП) - 8/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810
JB43W-100001 - 110000 (не включительно)
ГП: 4.09 (АКПП/МКПП) - 8/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810
Данные для JDM Jimny Sierra (JB43W):
JB43W-110001 - JB43W-200000 (не включительно)
ГП: 4.09 (АКПП/МКПП) - 10/новый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810
JB43W-200001 - до настоящего времени
ГП: 4.09 (АКПП); 3.416 (МКПП) - 10/новый
Электроуправляемая РК: 1.320/2.643
МКПП: 4.425-2.304-1.674-1.190-1.000 и задний ход 5.151
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
Немного другая группировка этих же данных (для всего мира и JDM):
1. Для автомобилей с АКПП
Старая (ручная) РК: 1.320/2.145
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810
ГП (1.3л): 4.09 - 8/старый и 10/новый
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 8/старый и 10/старый
Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
ГП (1.3л): 4.09 - 10/новый
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 10/старый
2. Для автомобилей с МКПП
Старая (ручная) РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466 (*)
ГП (1.3л, JDM): 4.090 - 8/старый и 10/новый
ГП (1.3л): 3.909 - 8/старый и 10/новый (**)
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.166 (*)
ГП (1.3л): 3.909 - 8/старый и 10/новый
МКПП: 4.031-2.391-1.513-1.000-0.790 и задний ход 4.173
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 8/старый и 10/старый
Новая (ручная) РК: 1.000/2.002 (***)
МКПП: 4.246-2.357-1.695-1.242-1.000 и задний ход 4.436
ГП (1.5л дизель): 3.416 - 10/новый
Новая (электроуправляемая) РК: 1.000/2.002
МКПП: 4.425-2.304-1.674-1.190-1.000 и задний ход 5.151
ГП (1.3л, Европа): 4.3 - 10/новый
МКПП: 4.246-2.357-1.695-1.242-1.000 и задний ход 4.436
ГП (1.5л дизель): 3.416 - 10/новый
Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643
МКПП: 4.425-2.304-1.674-1.190-1.000 и задний ход 5.151
ГП (1.3л, JDM): 3.416 - 10/новый
МКПП: 5.106-3.017-1.908-1.264-1.000 и задний ход 5.151
ГП (0.66, JDM): 4.3 - 10/старый
Примечания:
(*) - странно отличие передаточного числа заднего хода: 3.466 и 3.166 в разных источниках. Опечатка?
(**) - связано с предыдущим замечанием. Нашел в одном месте такую комбинацию, но не уверен в ее правильности (в ее существовании).
(***) - предположение, подробнее см. про три вида раздаток.
-
ГП Suzuki Jimny (JBx3), номера запчастей по каталогу
Вооружившись каталогами запчастей (мировым и JDM), посмотрел (практически) все варианты ГП (главных передач/главных пар), которые устанавливались на Suzuki Jimny с 1998 года (кузова JB23, JB33, JB43, JB53). Получаются такие комбинации:
3.416 41/12
Задняя 27300-84850. Передняя 10-болтовая 27300-84840.
Задняя 27300-84830. Передняя 10-болтовая 27300-84840. Дизельные версии Santana
3.909 43/11
Задняя 27300-83812. Передняя 8-болтовая 27300-81820 (под "старый" корпус).
Задняя 27300-83812. Передняя 10-болтовая 27300-81870.
4.09 45/11
Задняя 27300-80880 . Передняя 8-болтовая 27300-81812 (под "старый" корпус).
Задняя 27300-80880 . Передняя 10-болтовая 27300-81850.
4.3 43/10
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27300-76890 (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27301-76810. Европейские
5.375 43/8
Задняя 27300-81840. Передняя 8-болтовая 27300-81830 (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-81840. Передняя 10-болтовая 27300-81860 (под "старый" корпус). JDM
Некоторые передние ГП не являются взаимозаменяемыми:
Во-первых, разное количество болтов (8 или 10) для крепления ведомой шестерни к переднему дифференциалу.
Во-вторых, передние редукторы бывают в двух разных корпусах.
-
Получается такой набросок данных по ГП (схожие характеристики не означают заведомую совместимость деталей, могут быть ошибки и неточности).
SJ10 (LJ50): 4.875
передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов
SJ20 (F8A): 4.556
передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов
SJ30 (LJ50): 4.777
передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов
SJ40 (F10A): 4.111
передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов
JA11 (F6A): 4.09, 5.125
передняя: 6.5", 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JA51 (G13A): 3.909
передняя: 7", 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JA71 (F5A): 5.375
передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов
JA71 (F5A): 5.375
передняя: 6.5", 8-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов
JB31 (G13B): 3.727
передняя: 7", 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JA12 (F6A): 5.125
передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JA22 (K6A): 5.125
передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JB32 (G13B): 3.909
передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JB23 (K6A): 5.375
передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JB23 (K6A): 4.3, 5.375
передняя: 6.5" (реверсивная), 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JB33 / SN413 (G13B): 3.909, 4.09
передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JB43 / SN413 (M13A): 3.909, 4.09
передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JB43 / SN413 (M13A): 3.416, 3.909, 4.09, 4.3
передняя: 7" (реверсивная), 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов
JB53 / SN415 (K9K): 3.416
передняя: 7" (реверсивная), 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов
Т.н. реверсивные ГП предназначены для полноценной работы в переднем редукторе (нереверсивные ГП в переднем редукторе вращаются в сторону заднего хода при движении вперед, что уменьшает их надежность).
-
Вот некоторая подборка Джимов различных модификаций по параметрам: колея передняя/задняя/ширина кузова, мм.
LJ10/20 - 1100/1100/1295
SJ10 - 1090/1100/1295
SJ30 - 1190/1200/1395
JA51/SJ40 - 1210/1220/1395
JB31 - 1300/1310/1545
JA12/22 - 1190/1200/1395
JB32 - 1300/1310/1545
JB23 - 1265/1275/1475
JB33/JB43 - 1335/1365/1600
Но JA51, более известный как SJ413 или Самурай, мог идти и с широкими, и с узкими мостами, зависело от рынка сбыта и года выпуска.
Данные взяты с открытого доступа, возможно и не точности...
-
Раздатка с рычагом jimny JB23/33/43. ПЧ = 1,32/2.145
Раздатка электронная(без рычага) jimny JB23/43 .ПЧ= 1,32/2.643
Раздатка электронная(без рычага) jimny JB23/43". ПЧ = 1,0/2.0
Раздатка, шестеренчатая suzuki jimny(samurai) 11 кузов. ПЧ = 1,58/2.511.
Раздатка шестеренчатая suzuki jimny(samurai) 31 кузов. ПЧ = 1,409/2.268
Раздатка шестеренчатая suzuki jimny(samurai) 30 кузов. ПЧ = 1,7/3,0
Существуют еще различные киты понижающих шестерен.
промкардан jb23 механика до 2005года, = 14шлицев(4+3+4+3).штатный длинна полная ?(44+8)см. внешний диаметр шлицевой 28мм, диаметр юбки 52мм, длинна юбки 39мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм (2012год, рестайл)
укороченный под самураевскую раздатку, крестовины меняемые, между центрами крестовин 29см, полная длинна 44см
промкардан jb33/jb43 механика до 2005 года, укороченный, под самурайку, полная длинна 43см, длинна тушки 31 см, между центрами крестовин 28см( крестовины не меняемые), количество шлице в внутри 10+11, диаметр шлицевой 32мм.
промкардан jb23 автомат до 2005года полная длинна 52,5см между центрами крестовин 37.5см
промкардан jb23 механика после 2005года
= 19шлицев, длинна полная 49см. внешний диаметр шлицевой 32мм, диаметр юбки 47мм, длинна юбки 53мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм (2012год, рестайл)
промкардан jb23 автомат после 2005года, общая длинна 43см, диаметр шлицевой 32мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм, диаметр юбки 53мм, количество шлицев внутри 10+9
промкардан jb43 автомат после 2005года
19шлицев, длинна полная 49см. внешний диаметр шлицевой 32мм, диаметр юбки 47мм, длинна юбки 53мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм между крестовин=31,5см(не меняемые) (2010год, рестайл)
укороченный, полная длинна 41, между центрами крестовин=24см(не меняемые)
кардан после 2005, штатный, крестовины не меняемые 35,5/51
Промкардан ja22 коробка, длинна полная 49,5, длинна вилки полная 38,5 см, длинна шлицевой с юбкой 8см, диаметр шлицевой 28мм, количество шлицев 4+3+4+3
Промкардан ja11автомат длинна вилки по центрам крестовин
Промкардан ja11 коробка, длинна полная 42,2см, длинна тушки 30,1 см, по центрам крестовин 26,5см, длинна юбки 4см, длинга шлицквой с юбкой 86мм, внешний диаметр шлицевой 28мм,
Промкардан jb31w коробка, длинна полная 40,5см, длинна тушки 28,3 см, по центрам крестовин 25см, дл на юбки 4см, длинна шлицевой с юбкой 86 мм, внешний диаметр шлицевой 32мм,
Передние карданы джимни (примерная длинна)
Jb31w 70.5см
JB32W 73см
Jb23w 76см
Задний кардан jinny
Jb31w — 51 см
Ja11 -49 см полностью сжатый
Всё, пошёл на обед :)
-
Всё, пошёл на обед
Обед дело стоящее , а ещё лучшее ежли перенести бы данные в справочное . (после обеда) ::cheesy:::
-
Прошу совета, кто в теме, какие мосты лучше для колес 1200х500 ( Ви-3) по классической схеме, есть ли в каких мостах самоблоки, может у кого есть информация по мостам в виде таблицы.
Саня, бери как посоветовал Николаич - JB33W с ПЧ ГП 4,09, но если хочешь на перспективу поменять передаточное в мостах в большую сторону, то возьми JB32W. Отличие от 33го кузова только в размере корпуса главной пары, у 32 на переднем мосте больше. И в 32 мосты вставляются ГП от эскудо с передаточным 5,125. -hi-
-
Штатная блокировка есть, но не для езды она, а для ручника. Так как ручник там трансмиссионный на раздатке, то если одно заднее колесо окажется на скользком, то легкая машина может укатиться. Другие блокировки ставились за бабки.
-
всем привет! а есть данные по диаметрам полуосей зад перед?
-
В каком именно месте?
-
в самом тонком, задние полуоси вроде 26 передние 22 на всех моделях?, где то читал что на старых квадратных джимниках вроде по толще, может заблуждение. вообщем цель на будущее построить что то подобное вездеходу "ветер" на ви3 с 1.5 на акпп без раздатки. Голова порой кружится от многообразия этих мостов!, поэтому прошу совета какие мосты у джимни/самурай будут самыми крепкими? желательно узкие и с высокой парой!
-
В основном, на японской разборке продаются:
1. Узкие мосты 23-й кузов с гп 5,375. Фактическая ширина переднего по привалочным плоскостям 1320 мм.
2. Широкие мосты 33-43-й кузов, с гп 4,09. Фактическая ширина переднего по привалочным плоскостям 1380мм.
Узкие мосты дешевле, широкие дороже.
Масса двух мостов примерно 140 кг по накладной.
-
передние 22 на всех моделях?,
Тут немного инфы. Только с фотками как всегда беда. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1453.msg16316#msg16316
-
построить что то подобное вездеходу "ветер" на ви3 с 1.5 на акпп без раздатки.
Без межосевой блокировки это не езда и коробаску без понижайки быстро кончишь.
-
Спасибо ребята! на мой взляд мне при 1.5л на акпп, ви3 и паре выше 4 при планируемом весе до 1т раздатка лишний элемент, дифф в коробке конечно заваривается! эксплуатирую вездеход на кразовских шинах на трансмиссии от марка (палка 26мм 4.3 пара) и мотором 1.3л с акпп без раздатки, с весом чуть больше тонны, полет нормальный и для "мостов" и для коробки! В джимни мостах смущает только передние полуоси и шрусы, ведь в наших машинах им тоже бывает не сладко! Буду юзать самураи!
-
мне при 1.5л на акпп, ви3 и паре выше 4 при планируемом весе до 1т
В этом наборе меня сущают 1,5Л :
у тебя получается даигатель мощней джмника
понижение больше (ГП злее раздатки)
колеса больше .... в 3 раза
и... только вес меньше раза в полтора...
может понизить аппетит ? или ... есть мотор 1.5 литра с АКПП ?
тогда я бы тапку не топтал
-
пока собираю информацию, черепашку с литровым мотором не хочу, скучно!
-
А в чём проблема поставить раздатку?
-
дифф в коробке конечно заваривается!
Для трансмиссии это скорая смерть.
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.
-
Для трансмиссии это скорая смерть.
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.
Николаич!А как же на субару,постоянный полный привод.
(Знаю по наслышке,я в подробности не вдавался) ::cheesy:::
-
Для трансмиссии это скорая смерть.
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.
А как же "Лесник" , у них диф в коробке заварен. На мой взгляд ваше утверждение верно при эксплуатации на твердом покрытии. У меня несколько знакомых всю зиму ездят с включенным передним мостом (хотя я им объяснял, что без последствий не обойдется), смертельного не чего не произошло, но ремонт раздатки, переднего редуктора был. Опять же пробег у них не сопоставим с нашим.
-
смертельного не чего не произошло, но ремонт раздатки, переднего редуктора был.
....а в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо.... ::morning1:::
"Лесник" делается на продажу. И этим всё сказано.
-
У меня несколько знакомых всю зиму ездят с включенным передним мостом (хотя я им объяснял, что без последствий не обойдется), смертельного не чего не произошло, но ремонт раздатки, переднего редуктора был. Опять же пробег у них не сопоставим с нашим.
Про пробег .. и скорости верно замечено
Но надо учесть что трансмиссия у ваших знакомых почти такая же (у большинства на вездеходах трансмиссия не мощнее чем мосты и раздатки внедорожников) а колеса на вездеходах больше в разы.
-
Вот такая табличка есть(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/19/8c631.jpg)
-
Мой передний мост JB23AT отключается пневмохабами, поэтому строю с заваренным дифом (раздатки нет)
-
я езжу очень не аккуратно, гашетку выкручиваю как надо! до ближайшего озера где можно в удовольствие спининг покидать около 40 км в одну сторону, поля, леса и всякая бяка еду не тошню! перегоны достаточно большие, все цело, и будет целым!
-
все варят дифф, ездят как то же!
У меня на четырех вездеходах межосевой заварен был, все нормально там.
Если хочется минимальной циркуляции паразитной мощности, то качайте давление в колесах с учетом статического радиуса колеса. Заезжаете на ровную площадку, загружаете машину до ее обычного состояния с учетом массы водителя и пассажиров (если они ездят). Измеряете расстояние от пола до центра колеса. Колеса качаете так, что бы везде этот статический радиус был одинаковым.
-
Колеса качаете так, что бы везде этот статический радиус был одинаковым.
Это, конечно, хорошо...но на каждом бугорке или повороте от колес пойдет на полуоси и дальше максимальный момент по сцеплению колеса с дорогой. Если машина легкая, то потянет долго, а если нагружена или колеса большие, то хана неизбежна!
Циркуляция мощности в блокированной трансмиссии - это смерть! Почему на всех вояках вешают табличку : "После преодоления...выключи...!"
все цело, и будет целым!
Поздравляю с первым и очень сомневаюсь во втором! -hi-
-
У меня были на доработке мосты джимника. Очень грамотные узлы! Передний, согласен, слабоват для пневматиков по шворневым узлам, а задний вполне применим. Но с колесными редукторами, обязательно!
КР-наше всЁ :yahoopnevmo:
-
Почему на всех вояках вешают табличку : "После преодоления...выключи...!"
Потому что водители после обучения 2-3 месяцев в ДОСААФ. ::cheesy:::
-
Потому что водители после обучения 2-3 месяцев в ДОСААФ. ::cheesy:::
Я всю жизнь за рулём. И даже если бы у меня была такая табличка, то я бы всё равно забывал выключать блокировку (чего я очень боюсь). Ибо при выезде на твёрдое, очень проблематично выключить блокировку. Приходится дёргаться взад-вперёд - что говорит о серьёзном напряге в трансмиссии.
По этому перед носом вывел большую красную лампочку.
-
в направлении мозжечка
Про мозжечёк не знаю....., а копчиком точно чувствуется, что тачка на блокировке едет не так. ::rolleyes:::
ЗЫ Давненько по телеку показывали чудака, который пил тосол и хвастался, что ему хоть бы хрен..... и крякнул ведь. ::sarcastic:::
-
кино- обзор "все цело, и будет целым!" ::cheesy:::
https://youtu.be/TBohINTJRRc
-
Кино-обзор ни о чем. Согласен, пока стоит, все будет целым еще долго...
Сам себя везет и ладно, прогулки выходного дня по окрестностям гаража, это не про вездеход.
Мы немного о другом говорим...
Паджеро и моторчик литра 2 тоже не из той оперы...
-
Далее в этой теме только про мосты Сузуки Джимни.
-
прогулки выходного дня по окрестностям гаража
- это уже дерзость. по поводу циркуляции паразитной мощьности- в теории может быть, на практике работает. дофига вездеходов по такой схеме, в том числе и серийных,- попробуйте им это преподнести.
-
Далее в этой теме только про мосты Сузуки Джимни.
согласен, прошу удалить предыдущие сообщения не относящиеся к теме, в том числе философические рассуждения о межосевом дифференциале!!!
-
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.
Не дураки же на вездеходы и раздатки без дифа ставят.Межосевой диф ставят на машины повышенной проходимости двойного назначения типа асфальт/бездорожье.Так что правы все,ведь у кого то АПП,у кого то каракат. ::cheesy:::
-
Можно узнать мнение о мостах джимини?
Выдержат ли они покрышки УралЛапоть?
Думаю о мостах джимини, передний мост на рессоры(одна пластина), задний мост на пружины тяги и рычаг(как у ескудо).
Колеса урал лапоть.
Двигатель лифан+ вариатор. Раздатка нива.
Кабины полноценной нет, сверху тент.
Рассчет на пару человек и пару рюкзаков. Хотелось бы ехать по болоту ::thinking:::
-
Max220, с большой долей вероятности на лёгком каракате со слабым моторчиком да ещё с вариатором будут ездить нормально.
-
Колеса урал лапоть.Двигатель лифан+ вариатор. Раздатка нива.Кабины полноценной нет, сверху тент.Рассчет на пару человек и пару рюкзаков. Хотелось бы ехать по болоту
С таким техзаданием даже не сомневайся. Выдержат.
Особенно задний. Передний по слабже будет. Но если в гору задним ходом не рвать, то будешь ездить долго и счастливо.
-
Можно узнать мнение о мостах джимини?
Выдержат ли они покрышки УралЛапоть?
Думаю о мостах джимини, передний мост на рессоры(одна пластина), задний мост на пружины тяги и рычаг(как у ескудо).
Колеса урал лапоть.
Двигатель лифан+ вариатор. Раздатка нива.
Кабины полноценной нет, сверху тент.
Рассчет на пару человек и пару рюкзаков. Хотелось бы ехать по болоту ::thinking:::
Мой вездеход на мостах JB23W с колёсами Урал лапоть. Проехал всего около 50 км, но в мостах чувствуется уверенность,переживаю больше за "БЛОККУ" в заднем. Вес заправленного вездехода 557кг, двигатель F6a с АКПП.https://c.radikal.ru/c40/1804/66/84838cf7f01a.jpg
-
На днях слышал нарекания на подшипники заднего моста джимника, колеса 1100е ушатывают их быстро, а стоят они очень дорого.
-
Мой вездеход на мостах JB23W с колёсами Урал лапоть. Проехал всего около 50 км, но в мостах чувствуется уверенность,переживаю больше за "БЛОККУ" в заднем. Вес заправленного вездехода 557кг, двигатель F6a с АКПП
Может откроешь свою тему по постройке? Твоё фото так смотреть удобней.
-
На днях слышал нарекания на подшипники заднего моста джимника, колеса 1100е ушатывают их быстро, а стоят они очень дорого.
Да, действительно так и есть, раз в сезон меняю то с одной стороны то с другой.
-
На днях слышал нарекания на подшипники заднего моста джимника, колеса 1100е ушатывают их быстро, а стоят они очень дорого.
Вопрос испытаний, если подведёт буду менять, возможно весь мост, подшипники ломаться не должны
-
На днях слышал нарекания на подшипники заднего моста джимника, колеса 1100е ушатывают их быстро, а стоят они очень дорого.
Езжу на джимкиных мостах с 2012-го года. Ещё ни разу не менял..... ::thinking::: наверное по тому что у меня колёса 1200е.... сальник один менял, второй поменял впрок.
-
Мое мнение как ушатываются подшипники, во время езды в разрез глубокой колеи бывает стаскивает, происходит удар несколько раз достаточно чтобы потек сальник,при замене выясняется что лучше поменять иподшибник так как люфт большой.
-
https://youtu.be/guG6aCamTfY
-
Николаич, я не спорю я константирую как у меня было, может польза кому будет от моих ошибок.
-
-hi- всем добра!
Други подскажите проверенного продавана на востоке! Нужно купить мосты джимини. Ценники от 10 до 20 тыр за один мост по объявлениям. Очень редко попадаются с одной машины..... и то толком продавцы не владеют техническими знаниями.
-
Пробую заказать через Фарпост. Спрашиваю какой будет вес мостов и размер посылки. Ответ: по весу и объему не подскажем Интересно, а как я могу узнать стоимость пересыла. Кого я должен спрашивать об этом? Деловые линии? После того как всё это придет и они выставят счет за пустой ящик? У меня был уже такой опыт. Сколотили упаковку в три раза большего размера и заставили платить за перевозку воздуха. Вообще какие-то тупые сайты и продаваны. Через губу ответ давят.
Свои деньги считать научились, а мои? Я как отсюда посмотрю какой вес, в какой ящик засунут. Ладно, вес я могу прикинуть, а объем? Для транспортной чем больше - тем лучше. Козлячье отношение к покупателям.
-
Вес и объем можно найти информацию. В основном не могут сказать пч! И посчитать правильно не могут и не хотят. Нашёл пару от 11 го салона. Какое у них Пч?
-
Козлячье отношение к покупателям.
Есть немножко, на Дальнем Востоке всё ещё 90е годы прошлого столетия ::girl_cray:::
-
Други подскажите проверенного продавана на востоке!
Другану летом искали джимкин мостик во Владе... они сейчас попали в разряд дифицита - квадростроитили всё скупили. Цены подскочили.
-
Вес и объем можно найти информацию. В основном не могут сказать пч! И посчитать правильно не могут и не хотят. Нашёл пару от 11 го салона. Какое у них Пч?
Есть 23-й, 33-й, 43-салон... про 11-й не ведаю. У меня мост от JB33W кузова 98-го года выпуска двиг 1.3 пара OEM 27300-80880 45/11 ПЧ 4,0909090909
-
В этой теме есть табличка по мостам джимни, самые распространённые JB23 с 5,375 ,ещё они самые узкие и лёгкие .По накладной мои весили 137 кг.
-
по весу и объему не подскажем Интересно, а как я могу узнать стоимость пересыла. Кого я должен спрашивать об этом? Деловые линии? П
обычно говорят когда уже отправляли такие !мосты заказывал много раз ни разу в ящик не пихали!
-
Тоже мосты покупал несколько раз, просто так отправляли в стретче.
В калькуляторе ТК просто пишите размеры и вес.
-
Мне только двиг с акпп приходил в евроящике. Остальное, в лучшем случае... в плёнке.
-
В этой теме есть табличка по мостам джимни, самые распространённые JB23 с 5,375 ,ещё они самые узкие и лёгкие .По накладной мои весили 137 кг.
Там помимо салона ещё ведь с разные двигателя могут стоять. Соответственно и мосты с разными передаточными.
Или уже не заморачиваться с Пч - а брать с одной машины?
-
Тоже мосты покупал несколько раз, просто так отправляли в стретче.
Неужели тяжело ответить. Ведь занимаются отправкой.
Мне деловые линии запихнули боковой прицеп для мопеда альфа в ящик кубовый. Пересыл вышел с Ижевска больше пяти тысяч. И на мои претензии был ответ что заказчик был согласен на отправку в ящике, а в каком ему тоже не сказали, а мне тем более. Вот такая вышла экономия. На четыре тысячи перевозку воздуха оплатил.
Вопрос к знающим: Выписать думаю два моста, раздатку, карданы, рулевой редуктор, тяги рулевые. В одной фирме всего сразу нет. Мосты с раздаткой в одной, остальное в другой. Как отправят - мосты по раздельности, раздатку отдельно, остальное отдельно. Или каждая фирма одной посылкой? Если ящиков нет, то раздельно? И еще сколько выходит пересыл ? Примерно, конечно. на таком расстоянии можно сказать, что живем все рядом.
-
Вроде, есть у ТК такая услуга "доставка сборного груза" ,сам не пользовался ,но должны собрать в одну посылку всё.
-
должны собрать в одну посылку всё.
Вот это и хочется. А то ездить за 100 км за каждой посылкой сколько дней надо.
-
Там помимо салона ещё ведь с разные двигателя могут стоять. Соответственно и мосты с разными передаточными.
Или уже не заморачиваться с Пч - а брать с одной машины?
JB23w все с турбо мотором и мостами 5,375, на JB43-33 два движка ставят,но пара 4,09 , есть старые JA там тоже 1 двигатель только и пара 5,125. Видел как-то мосты с нестандартным понижением, но это, видимо, ещё при жизни машины кто-то сам менял .
-
Раз пошёл такой базар спрошу и я -hi- - выдержать ли эти мосты шины трэколы шашку ,ну и как они будут переносить грузы на этих шинах по 500 кг ? Заманчивое п,ч у них ( 5 ,375). ::shy:::
-
Рахболтовка у них своя или подходит от нашего автопрома?
-
как они будут переносить грузы на этих шинах по 500 кг ? Заманчивое п,ч у них ( 5 ,375).
Передний мост слабже. Чулки гнутся даже без 500 кг. Для переломки там столько мостов от грузовичков или м\а.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/most-zadnij-mitsubishi-delica-pd8w-4m40-65707822.html - 3000руб.
От паджеро две т.р. 1*11
-
Передний мост слабже. Чулки гнутся даже без 500 кг. Для переломки там столько мостов от грузовичков или м\а.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/most-zadnij-mitsubishi-delica-pd8w-4m40-65707822.html - 3000руб.
От паджеро две т.р. 1*11
От паджеро мост весит 100 кг - тогда уж проще от газели ,законно крепко и п,ч 5,125.
-
Рахболтовка у них своя или подходит от нашего автопрома?
Смотрел тоже. Нива подходит.
-
Вопрос к знающим: Выписать думаю два моста, раздатку, карданы, рулевой редуктор, тяги рулевые. В одной фирме всего сразу нет. Мосты с раздаткой в одной, остальное в другой. Как отправят - мосты по раздельности, раздатку отдельно, остальное отдельно. Или каждая фирма одной посылкой? Если ящиков нет, то раздельно? И еще сколько выходит пересыл ? Примерно, конечно. на таком расстоянии можно сказать, что живем все рядом.
Кто что скажет?
-
Лесник-61,
Будет две отправки, у каждой фирмы своя.
В одной будет 2места, в другой 3 места. Фиксируют каждую деталь отдельно, чтоб не потерялась.
За каждой не надо, просто после оплаты пишешь продавцу в какой день отправить.
Даже если отправят с разницей день два, то 5 дней бесплатного хранения хоть как впишешься.
Или сделать как выше советуют, чтоб сама ТК всё собрала.
Всё равно большинство продавцов сами детали не отвозят, а вызывают курьера с ТК, за твои же деньги !
Поэтому если позвонишь и закажешь забор груза с адреса, дороже тебе не выйдет.
-
А сколько транспортная оплата будет с этого набора? Примерно, конечно. Тыща туда-сюда.
-
А сколько транспортная оплата будет с этого набора? Примерно, конечно. Тыща туда-сюда.
Два моста ниссан, 210кг с владика до петрозаводска около 5тыр выходило, но несколько лет назад.
-
Смотрел тоже. Нива подходит.
Разболтовка как на УАЗе. Подходят диски. Также подходит диск Волга. Нивкин надо растачивать нутро...
Приехал мне передний мост от 23 кузова из Хабаровска. Задний гдето в Красноярском крае блуждает.... ТК Энергия как всегда рулит.. Передаточное считал 5.375.
Шкворень с левой стороны болтается. Они там регулируются?
-
Шкворень с левой стороны болтается. Они там регулируются?
Да, шайбами, там конусные подшипники. Я менял на какие то наши, уже не помню, поройтесь в инете было много иформации на http://samurai-club.ru/forum/index.php
-
Собрался заказать мосты, но дешовых мостов с ПЧ 5,125 - 5,375 не осталось. По 22тр. брать не хочется.
-
Собрался заказать мосты, но дешовых мостов с ПЧ 5,125 - 5,375 не осталось. По 22тр. брать не хочется.
Изготовители Соколов все выкупили походу ::rolleyes:::
-
Помнится мне, еще год назад эти мосты были по 8000р.
-
Разобрал передний мост от 1,3 мотора, широкий 4,09. Привод 22.5. В самом тонком месте возле шруса 20.5. ::omg:::
Для сравнения марковский шрус. ::cheesy:::
-
Впечатляет. Марк II ?
-
Лесник-61, марк, чайзер, креста, краун, ариста, альтеза.. что-то еще есть.
Конкретно этот с крауна 4литра, с 2-2,5 шрус почти такой же только полуось 27, а не 30.
-
puikas, Сергей, спасибо тебе за выложенные данные о агрегатах Джимми , но вот в них нет о модификации
Suzuki Jimny, JA11C, JA11V, F6AT; М\Т. Передаточное там в мостах есть 4,09 и 5,125 , но как различить? Дополнить не можешь?
-
https://suzuki-club.ru/threads/3569/
Там спроси.
-
Доброго всем. На собранных ободрышах мост джимни померил передний ( Вылет диска минус 100мм) - на раму остается 60 см, маловато места.
Кто ставил такие мосты, старый рессорный джимник - какой Вылет диска у вас, ширина рамы где передн.мост?
-
Недавно пришло письмо от ИЖ техно, теперь БЛОККИ и в передний мост выпускают.
-
А у меня вопросы тоже есть! Хочу мосты джимника JB23w обуть в ободрыши типа КФ-97, Крутить их будет мотор 1КR от Пассо, ну и наверное раздатка, скажем от нивы или газели. Походит такая схема? И передний мост от джимника как то блокируется, пусть к примеру как на УАЗе механическими хабами хотябы???
-
как на УАЗе механическими хабами хотябы
Хабами мосты не блокируются, хабами подключается колеса к полуосям
-
Походит такая схема?
Хорошая схема 1*11