Автор Тема: Вездеход из бухлобуса  (Прочитано 40334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #60 : Апреля 25, 2011, 11:32:23 am »
Проблема в том что места у нас не совсем дикие, машина ездить будет в т.ч. по асфальту и номера обязательно должны быть а то заарестуют, посему должен вездеход быть похож на автомобиль :) а сертификация нынче дорогА, с меня в конторе которая в ростехнадзоре пасется 100 тысяч за сертификат запросили. В конструкцию изменения внести дешевле получается (6-7 тысяч экспертиза, пузырь директору сервиса чтоб акт выполненных работ подписал и 3 тысячи представительские расходы). Вот и приходится выеживаться... Есть конечно вариант купить оку с документами, но негнилые "оки" у нас в районе 15 стоят
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 11:39:42 am от Aleksej »

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #61 : Апреля 25, 2011, 12:04:19 pm »
Тему Димарика изучаю очень внимательно, спасибо за ссылку

PS Да, принимаются предложения по наименованию будущего автомобиля, любые умные мысли в теме приветствуются...
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 12:13:11 pm от Aleksej »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #62 : Апреля 25, 2011, 23:34:58 pm »
Алексей,а вы узнавали на счет ТАКОГО переоборудования?я когдато в гибдд узнавал можно  ли волынь зарегистрировать с двс ваз-сказали что нужно одобрение с завода изготовителя.я очень сомневаюсь в том что такая затея может выгореть с переоборудованием.кстати доки о законности приобретения двс ока потребуються в любом случае я думаю.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #63 : Апреля 26, 2011, 07:30:18 am »
В ГАИ узнавать ни чего не нужно, от них нужно взять разрешение на внесение изменений в конструкцию.
Бланк есть у меня, могу выложить. Далее с доками обращаемся в НамиПтиаФонд, а лучше проконсультироваться сначала с Нами. Вот тема по этому вопросу.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.120

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #64 : Апреля 26, 2011, 11:24:30 am »
В ГАИ узнавать ни чего не нужно, от них нужно взять разрешение на внесение изменений в конструкцию.
Бланк есть у меня, могу выложить. Далее с доками обращаемся в НамиПтиаФонд, а лучше проконсультироваться сначала с Нами. Вот тема по этому вопросу.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.120
Я и звонил в НАМИ птиа фонд, сказали что на лифт, кабину от головастика, кузов и установку резины 39 дюймов экспертизу сделают. Только еще нужен акт выполненных работ из сервиса с лицензией. По ДВС теперь по новым правилам не нужно документов на высвободившийся агрегат, т.к. номера двс отменили, нужен только чек из магазина.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #65 : Апреля 26, 2011, 23:25:21 pm »
Алексей,вы меня уже запутали.вы хотите строить долотоход или уазик на подросших колесах.39 дюймов это грубо метр а кразовские 1,2 метра.и двигатель на уазе должен быть уазовский а не какой попало.никто не разрешал устанавливать двиг не соответствующий модели.кстати для то нужны будут заводские колеса на 39",на ободрышах реально не пройти.

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #66 : Апреля 27, 2011, 01:44:14 am »
Это понятно, что уаз с оковским двигателем и колесами краз не пройдет экспертизу. В общем мой план действия таков:

Сначала ставим его на учет как есть, получаем в гаёвне разрешение на внесение изменений в конструкцию, перебираем шасси, обрезаем кабину попутно меняя часть панелей и крышу на стеклопластик, делаем бодилифт 15 см, лифт мостов 15 см, обрезку и устройство арок, делаем из фанеры и устанавливаем кузов, выводим наверх выхлоп, выносим вперед бампер, ставим лебедку, переносим бензобаки и аккумулятор в заднюю часть рамы под кузов, устанавливаем колеса на 39 дюймов взятые напрокат у соседа и едем в НАМИ-ПТИА-фонд. Далее делаем экспертизу уазику, вносим изменения в ПТС и СТС в ГАИ получаем на руки документы с теми изменениями на которые возможно получить экспертизу, далее скидываем родной двигатель, ставим оковский с раздаткой ваз 2121 смещая его в базу под кузов, ставим ободрыши.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 01:59:38 am от Aleksej »

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #67 : Апреля 27, 2011, 06:56:50 am »
Правильно Алексей! Таким образом у нас получается зарегистрированная самоделка.
+

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1234
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #68 : Апреля 27, 2011, 10:23:54 am »
Потом Вас остановит инспектор ДПС чуть более дотошный чем все остальные, допустим ему покажется, что Ваш мотор от УАЗа как то не так рокочет, и попросит открыть капот, а там сердце от ОКИ. И далее долгие споры и разяснения инспектору, что это он дурак а не Вы. Поверьте мне ДПСники не идиоты. С трудом верю,что ваш план можно превратить в реальность.

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #69 : Апреля 27, 2011, 10:36:29 am »
Ну да, а если плюс к этому колеса и лифт не оформлен с лебедкой, и кабина не той конструкции, да еще и документы б/н... Спорить с инспектором никто не будет, будет взаимоприятное общение :)
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 10:40:31 am от Aleksej »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #70 : Апреля 27, 2011, 11:52:18 am »
Алексей,теперь ваш план понятен.но во первых теосмотр как проходить каждый год?или у вас никто ничего не смотрит?у нас например парни и под авто заглядывают на яме и со мериют и фары прибором проверяют.если левое то не делать то колеса каждый год нужны будут.парни которые там работают про отечественную технику знают все.то что уазовские тормоза при метровых колесах дадут нужное замедление както сомневаюсь немного.и fot один момент -получаеться что вы будете сидеть над колесом как на уазе,значит ваш зад будет на высоте 1,5 метра над землей а голова выше 2х метров.не думаете что ездить страшновато дудет?

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #71 : Апреля 27, 2011, 13:23:20 pm »
Есть в архиве фотка...

На бортовой уаз, 66 почти без переделок влетают, чуток крылышки передние подрезать.




Судя по фотке, колёса как у чебуратора стоят 1450 в диаметре.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 13:42:49 pm от Вада »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #72 : Апреля 27, 2011, 14:53:06 pm »
Судя по фотке, колёса как у чебуратора стоят 1450 в диаметре.
ИМХО, это колёса 1310*490-20. На фото посадочное ну никак не тянет на 24 дюйма. Или у меня глаз косит )))

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #73 : Апреля 27, 2011, 16:53:45 pm »
стало быть и урагановские влезут? Как бы поподробнее про эту машину узнать?

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #74 : Апреля 27, 2011, 20:32:00 pm »
Ко мне на днях знакомый заезжал, у него тоже головастик. Увидел комплект ободранных ИД-П284 (1200х500х508), глаза загорелись. Интересно, 4-х слойные ободрыши выдержат УАЗ?

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #75 : Апреля 27, 2011, 23:10:46 pm »
не нашел я что-то на сайте этого уазега. Позвонил Зильберу, он сказал что пару раз заказывали урагановские колеса на уазик, но больно большой лифт и больно много резать
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 23:43:34 pm от Aleksej »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #76 : Апреля 28, 2011, 11:14:32 am »
пространство между крыльями и колесами думаю надо не меньше 200мм.при наезде на кочку одним колесом оно будет драться и крыло.

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #77 : Апреля 28, 2011, 12:46:50 pm »
Исправляю предыдущее свое сообщение: родной ход подвески уаз 452 - 200 мм, (100 туда и 100 обратно), а там 120 мм. Можно лифтануть кабину на 200 мм вместо 150 и тогда получим 170 при необходимых 100мм
http://www.avtodetal.com/index.php?section=136

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #78 : Мая 09, 2011, 22:05:50 pm »
Появились умные мысли:

Варианты ходовки:

1. Переднеприводный силовой агрегат (движок+кпп).
Блок разворачивается продольно, дифф в коробке устраняется, так как задний колхоз-мост Уаза рассчитан на момент 710 Нм (171,6*4,124) а  редуктор гп + 1 передача в коробке переднеприводного автомобиля обычно дает п.ч 14-16 к 1, следовательно нужен двигатель с крутящим моментом не более 720/14 = 50 Нм, иначе он будет с гарантией рвать уазовские мосты.
Конструктивно возможная скорость с колесами r=1,4 м - (5500:4,1:0,9:4,625)*(1,4*Pi)*(60/1000)=85 км/ч, реальная не более 50 (по данным тандема камнев-тырданов).
Плюсы - легкий силовой агрегат.
Минусы - движок работает в зоне высоких оборотов, греется, ресурс маленького движка невысок, яповские дороги.

2. Заднеприводный силовой агрегат с моментом не более 170 Нм, весом с коробкой не более 150 кг.
Плюсы - ДВС работает в расчетном режиме, ниже расход топлива и вес бензина
Минусы - больший вес двс, отсутствие двс российского производства с такими параметрами, только яповские

Потому-то самодельщики и приспособились к двигателю ваз 1113, что в таких параметрах нет двигателей российского производства. Печально

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Вездеход из бухлобуса
« Ответ #79 : Мая 09, 2011, 22:38:45 pm »
вес яповских двигателей  (без кпп) http://auto.maglan.ru/talk/index.php?showtopic=60875&mode=linear

По возрастанию - в аттаче
 

      

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 19316
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 129467
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 60147
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 94957
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 18361
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров