Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Юрий. от Января 20, 2018, 20:58:29 pm
-
А ну, расстреляйте идею трехосника. Переломка в обычном виде, окомотор, нивская раздатка, мосты... надо проходной как то изобресть, только задняя часть на 2 мостах. Кабинет сзади шикарный, метра 3.5 можно забабахать. Поплывет лучше? Поворачивать будет так же? Проходимость на уровне 2осника или лучше, хуже? Хватит ли окомотора?
-
только задняя часть на 2 мостах.
Вот самый головняк где , а не проходной мост .
-
Вот самый головняк где , а не проходной мост .
А че, приварить не долго. Вопрос как крутить.
-
Вопрос как подвеску на двух осной телеге организовать . Простая она уже точно не будет Либо балансиры либо рессоры . и узел перелома мощнее надо .
-
МВП, Вась без рессор .Просто переломка но 3х мостовая .Узел перелома самодел(кусок балки газ например) с ограниченной свободой
-
МВП, Вась без рессор .Просто переломка но 3х мостовая .Узел перелома самодел(кусок балки газ например) с ограниченной свободой
Её переломит .Свободу тогда надо в трех проекциях чтоб чебуратор таскать на жесткой сцепке халявы не будет .Сложно там все .
-
Отломит переднию секцию ? :(
-
А если сделать колёса как можно ближе к друг другу . двс сместить к узлу перелома ?
-
Я уже второй раз второй год в гараже самоходный модуль складываю и разбираю а воз и ныне там . Есть решение . Если nikolaj кардан зиловский не ушатает попробую типа того . Или как раньше на переломке делал .
-
А че сломает и где, ну не, 3.5 зад, это я хватил, средний мост вперед подвинуть надо, 3 метра задняя секция, сча он 1.9-2. Передняя секция 190-200см. Перед тяжелый, он перевесит, не думаю что если подъехать к обрыву, то перед будет висеть в воздухе пока задние 4 колеса стоят. А то что периодически будет подвисать средний и задний, так пусть.
На витязе ж висит.
-
Юрий., Раздатку бтр с Ком на третий мост, заднемоторная компоновка и двигатель с акпп от япошки один литр. Ну или двигатель спереди и две раздатки.Сам думал над таким, но пугают габариты в лесу.
-
Я б хотел кабинет побольше, ну и плавучесть поднять, проходимость пусть на уровне 4х4, габарит на метр длиннее пусть.
-
Придётся ехать к внуку и забирать разбитые машинки ;) . Хоть и знаю что модели не масштабируются ::cray:::
-
Я б хотел кабинет побольше, ну и плавучесть поднять, проходимость пусть на уровне 4х4, габарит на метр длиннее пусть.
А не проще тогда сделать на больших колесах- кабинет, плавучесть, грузоподъемность,проходимость -всё возврастет.
-
Придётся ехать к внуку и забирать разбитые машинки ;) . Хоть и знаю что модели не масштабируются ::cray:::
С 13 минуты смотри работу подвески . И она у него есть ! А вопросы к нему пожалуй надо . Он у нас бывает .
https://www.youtube.com/watch?v=LqX-NE7_XSc
-
А не проще тогда сделать на больших колесах- кабинет, плавучесть, грузоподъемность,проходимость -всё возврастет.
Не, не проще, трансмиссия не сдюжит. Больше колеса, больше мосты, нехватка п.ч. и все вытекающие. Длина кабинета кстати не растет, только ширина если.
-
С 13 минуты смотри работу подвески .
А , да да, типа того, только узел перелома с 2 степенями свободы и без подвески, и кабинет в ширину как у переломок обычных, над колесами.
Может такое уже сварганил кто?
-
А вопросы к нему пожалуй надо . Он у нас бывает .
Вроде задавали ему этот вопрос. Он ответил "Нова хава моя" ::aggressive::: ::aggressive:::
-
А вот и редук проходной.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsamodelniy.ru%2Fdata%2F1%2Fmedialib%2Fvezdehod%2F6x6%2F5115dd1d5254.jpg&hash=a133ca4538c4ea7080716540fe8f04dd)
-
А вот и редук проходной.
Вроде на лунках это было- быстро порвалось! Как вариант проще поставить вторую раздатку Нивы, по весу одинаково выйдет а надежность добавится.Вес редуктора не больше веса Раздатки .
-
А если сделать колёса как можно ближе к друг другу . двс сместить к узлу перелома ?
а мне наоборот нравится сейчас что двигатель стоит за водителем-отличный обзор, видно что под колесами. При смене положения руля привыкал одну поездку, возвращать руль назад больше не хочу, при загрузке вездехода теперь у меня получается более правильная развесовка ( 300 кг груза на перед, 300 на зад)
-
Проходимость на уровне 2осника или лучше, хуже?
Зачем заморачиваться с приводным третьим мостом,если проходимость двух мостов устраивает,сделай его как на фурах.
-
Зачем заморачиваться с приводным третьим мостом,если проходимость двух мостов устраивает,сделай его как на фурах.
nikolaj, Ленивец здесь не прокатит . В грязи якорь .Юрка хочет салон больше сделать вот отсюда и 3 мост приводной ;)
-
nikolaj, Ленивец здесь не прокатит . В грязи якорь .Юрка хочет салон больше сделать вот отсюда и 3 мост приводной ;)
Как вариант! ::cheesy:::
Или базу увеличить!
-
Юрий., Все очень просто, берешь масштабируешь и копируешь. Обсуждали где-то на техно, лет пять тому назад, на этих самосвалах все грамотно и просто. Вся инфа по ним есть, а с проходным мостом из двух редукторов не вариант.
(https://b.radikal.ru/b05/1801/aa/72e87e657cab.jpg)
Кабинет конечно в задней секции ловчее, но проблем с кулисой и т.д. много. Вечер всем -hi- ::morning1:::
-
Как вариант! ::cheesy:::
Или базу увеличить!
А может пойти по более легкому пути- Купить или сшить добротную палатку с печкой? Я всё больше к такому варианту присматриваюсь- концепция легкого Вездехода с теплой кабиной для 2 человек, сзади простой тент а в кузове лежит теплая палатка которая при необходимости ставится за десять минут и служит базовым лагерем.
-
https://youtu.be/NJ-4G6WAJtM
Тема тут,но сохранились фото только в начале,хотя все камни описаны
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10896&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
-
михаил skworczow, На лунках описывали Вездеход на шинах К 700 с мостами Ваз и редукторами от газушки, двигатель Ваз 06 - кулак сначала был от газ 66 , постоянно ломался пока не выточили шар и дали свободное кручение передней секции, после этого со слов форумчанина Вездеход стал стабильно ездить.
-
А может пойти по более легкому пути- Купить или сшить добротную палатку с печкой? Я всё больше к такому варианту присматриваюсь- концепция легкого Вездехода с теплой кабиной для 2 человек, сзади простой тент а в кузове лежит теплая палатка которая при необходимости ставится за десять минут и служит базовым лагерем.
Это на любителя наверно.
-
, На лунках описывали Вездеход на шинах К 700 с мостами Ваз и редукторами от газушки, двигатель Ваз 06 - кулак сначала был от газ 66 , постоянно ломался пока не выточили шар и дали свободное кручение передней секции, после этого со слов форумчанина Вездеход стал стабильно ездить.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=394751#394751
Может про этот?
-
Тема тут,но сохранились фото только в начале,хотя все камни описаны
Что то он с кулаком намутил, едет очень странно, поворачивает как переломка, диагоналит как цльнорамный :(
Ладно сзади хода подвески не хватает, но переднее то виснуть ни как не должно
-
А ну, расстреляйте идею трехосника. Переломка в обычном виде, окомотор, нивская раздатка, мосты... надо проходной как то изобресть, только задняя часть на 2 мостах. Кабинет сзади шикарный, метра 3.5 можно забабахать. Поплывет лучше? Поворачивать будет так же?
Между задних мостов только РК с передачей 1:1, если поставить Нивскую, будет разница в 1,2 между передним карданом и выходами на средний и задний мосты.
С компановкой двигатель в передней секции надо делать. Проводов, шлангов, кулис потребуется километр если сзади мотор. Пространство съест пол салона, пол горбом, не погрузишь толком ни чего.
Если поедешь один водитель, какая разница какая развесовка, 6х6 пустой всегда проедет.
А с грузом зато будет самое то, всё выравняется.
-
упить или сшить добротную палатку с печкой?
Более того ее можно делать с платформой, откидываемой от кузова назад... и даже каркас сделать типа кабриолета чтобы ставить быстро.
-
С компановкой двигатель в передней секции надо делать. Проводов, шлангов, кулис потребуется километр если сзади мотор.
Да не собирался я двс назад переносить. Самая идея, чтобы открутить переднюю часть у моего Тархуна, и с новой задней скрутить, только новая подлинней и двухосная.
Палатки не вариант, на одном выезде могу три места стоянки сменить.
-
чтобы открутить переднюю часть у моего Тархуна, и с новой задней скрутить,
Юра, да перестань ты хернёй заниматься. Оставь своего Тархуна в покое. Начни с чистого листа.
Неужели нельзя подкопить деньжат на япончатый литровник и нЕсколько труб ?
И собирать в своё удовольствие неспеша, имея под жопой рабочий вездеход. моя имха.
-
Да не собирался я двс назад переносить. Самая идея, чтобы открутить переднюю часть у моего Тархуна, и с новой задней скрутить, только новая подлинней и двухосная.
Тоже мысли посещают такие же.
Можно вездеход рабочий не трогать, приготовить заднюю секцию 4х4 и за день поменять.
Да за какой день, за час, мне одну гайку только открутить и закрутить.
-
приготовить заднюю секцию 4х4 и за день поменять.
Мне думается ее надо делать с тремя степенями свободы.
-
Мне думается ее надо делать с тремя степенями свободы.
Или задние мосты на балансире.
-
Или задние мосты на балансире.
Как то так, мне все это виделось в свое время.
(https://b.radikal.ru/b06/1801/7c/15224cb04e83.jpg)
-
Можно вездеход рабочий не трогать, приготовить заднюю секцию 4х4 и за день поменять.Да за какой день, за час, мне одну гайку только открутить и закрутить.
Ох, не любитель я этих тягомотных переделок бесконечных. Помне дык если не понраву - шлифарь в руки и всё покромсать.
-
По ним вся инфа есть, просто масштабируем, и собираем с чистого листа. Отдельно движок всунуть в переднюю секцию, а кабину на заднюю тележку перенести как Юра хочет, в подобной схеме гемору много.
(https://a.radikal.ru/a00/1801/a8/3c46baf2628c.jpg)
-
переделок бесконечных.
Оно так и выйдет, т.к. одно будет упираться в другое. ::cheesy:::
-
И двигатель от Оки -он 4-4 то еле тянет а 6-6 совсем тяжко будет, нужно будет передаточное добавлять.Действительно лучше с чистого листа начинать или смириться с тем что есть.
-
Отдельно движок всунуть в переднюю секцию, а кабину на заднюю тележку перенести как Юра хочет, в подобной схеме гемору много.
Такие мысли посещали не раз,переднюю ось на краз шинах нагрузить двигателем с кпп ОКА/или МАТИЗ,гидрообъемное управление из салона на второй секции.Нагрузка на переднюю ось оптимальна,ну и при желании грузовую площадку добавить можно.Еще на стадии стройки приходили мысли о третьей оси для чебуратора,после просмотра роликов о трехосных квадриках.Ось третья приготовлена уже,но не активная.Хотел пойти дальше,заменить блокированный задний диф на свободный,и одеть гусеницы.Лето короткое да и дождливое нынче,отложил. ::cheesy:::
-
михаил skworczow, Ох не завидую я вам ::cheesy::: Вроде прикинешь, рама-колеса, что там.... И на пол года все пропало, в гараж как магнитом. Я тормознулся пока, пора и просто на рыбалку поездить.
-
Ох не завидую я вам
Верно глаголишь Александр , неча пыль зимой глотать болгарский . ::cheesy:::
-
Да не собирался я двс назад переносить. Самая идея, чтобы открутить переднюю часть у моего Тархуна, и с новой задней скрутить, только новая подлинней и двухосная.
Этот не трожь. ::diablo::: Сделай новый цельнорамник 4х4 и перекроешь все свои хотелки 1*11
-
+100
-
Этот не трожь.
Да с ноля начнёт , куда денется . ::cheesy:::
-
Ничё себе,стоит чуть отвлечся а тут уже понаписали! ::crazy::: Я Юру понимаю,нет предела совершенству , но я думаю в другую сторону,чем приделывать мост и получить геморой с доводкой всех нюансов , лучше придумать как на переломке соединить две кабины. А вообще я с Николаичем согласен,ненадо трогать проверенную тачку, лучше тогда новую начинать. -hi-
-
лучше придумать как на переломке соединить две кабины.
Таки соломоны всё придумали. ::cheesy:::
-
Таки соломоны всё придумали.
Надо чтоб на переломке с двумя степенями свободы. ::undecided:::
-
или смириться с тем что есть.
Ни в коем случае ! Мы же НЕНОРМАЛЬНЫЕ ! 0*) ::crazy:::
-
Ни в коем случае ! Мы же НЕНОРМАЛЬНЫЕ ! 0*) ::crazy:::
Теплый кунг с печкой это минимум 200 кг к конструкции Вездехода, нужен он не всегда, поэтому я за теплую палатку( лично для моих условий)
-
нужен он не всегда,
Зато может и неожиданно понадобиться ;). Плавучесть тоже не всегда нужна,но тем не менее не лишняя! -hi-
-
Зато может и неожиданно понадобиться
При сезонном использовании может и не понадобится.
-
поэтому я за теплую палатку( лично для моих условий)
На себе проверил - в палатке лучше чем в кунге, а в избушке лучше чем в палатке.
Но палатка хороша тем, что можно организовать стоянку в любом понравившемся месте. И не разводить притон для асоциальных личностей.
-
Зато может и неожиданно понадобиться ;). Плавучесть тоже не всегда нужна,но тем не менее не лишняя! -hi-
Я это все уже проходил-осенью по месяцу в лесу живем и поэтому все плюсы и минусы избы на колесах изучил. У меня на вездеходе был кунг 2,4 на 2,2 метра с печкой, конечно удобно одну или две ночи переночевать, но когда живешь неделю и при этом постоянно передвигаешься на вездеходе то приходится возить с собою все пожитки что очень напрягает по утрам, а также толком не просушить вещи.Зачастую приходилось оставлять провиант и спальные принадлежности в одном и том же месте иначе набирается половина кунга добра. Поэтому я думаю про теплую палатку.
-
Я это все уже проходил-осенью по месяцу в лесу живем и поэтому все плюсы и минусы избы на колесах изучил. У меня на вездеходе был кунг 2,4 на 2,2 метра с печкой, конечно удобно одну или две ночи переночевать, но когда живешь неделю и при этом постоянно передвигаешься на вездеходе то приходится возить с собою все пожитки что очень напрягает по утрам, а также толком не просушить вещи.Зачастую приходилось оставлять провиант и спальные принадлежности в одном и том же месте иначе набирается половина кунга добра. Поэтому я думаю про теплую палатку.
не разводить притон для асоциальных личностей.
Вот именно поэтому я и сделал прицеп-избу. ::cheesy:::
-
Вот именно поэтому я и сделал прицеп-избу. ::cheesy:::
По болотам таскать прицеп сложновато , при том что на обратном пути как правило едишь с полной загрузкой.
-
Вот именно поэтому я и сделал прицеп-избу.
Тоже вариант отличный,думаю о подобном для зимней рыбалки,чтоб рыбачить не выходя.
-
Отдельно движок всунуть в переднюю секцию, а кабину на заднюю тележку перенести как Юра хочет
Не, не хочу.Все еще проще, я буду рулить там где и сейчас, только будка сзади станет просторней, и добавится плавучесть.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=8762.0;attach=76663;image)
-
По болотам таскать прицеп сложновато , при том что на обратном пути как правило едишь с полной загрузкой.
В самый сухой год может и влезешь в болото и то не везде. Я её 500м через болотину не знаю, протащу или нет до озера. Вообще в планах по болоту с ней лазить не входило. Мысль была и сейчас не пропала привод кинуть на неё. Оставил эту затею на потом, когда вдруг руки зачешутся ::cheesy:::
Хотя с дровами тележку вытаскивал оттуда, в общем весна придет, испытаем. Мысль была в том, чтоб где захотел, там и обжил угол на недельку. Потом пожитки окидал, прибрался, пристегнул тележку и уехал. Две избы есть, но за десять лет они превратились в бардель, особенно зимой снегоходчики срач устраивают больше всего. И записки писал толку нет, одни только нормальные на избу приезжали, все прибрали и ответ с номером телефона оставили под пузырем.
Юрий., Ну так-то да, почему бы и нет. -hi-
-
Юра может проще сделать? Полугусеници на два задних колеса? Либо цепной привод с хвостовика среднего моста на вал привода заднего моста. И ни каких дополнительных раздаток .
-
Юра может проще сделать? Полугусеници на два задних колеса? Либо цепной привод с хвостовика среднего моста на вал привода заднего моста. И ни каких дополнительных раздаток .
А я и не вижу как там раздатку ставить, расстояние меж мостами небольшое должно быть, иначе точно все поломается. Либо проходной редук, либо цепной. Подвески ж не предвидится.
-
Юра,мне кажется если узел перелома оставить такой же то придётся ездить на включенной блокировке почти постоянно,вывешиваться будет без подвески,или третью степень свободы надо в узел.
-
А я и не вижу как там раздатку ставить, расстояние меж мостами небольшое должно быть, иначе точно все поломается. Либо проходной редук, либо цепной. Подвески ж не предвидится.
Редуктор от ТДТ 55 делают выход на обе стороны, передаточное число один к одному.
-
Либо проходной редук,
Значит не ходил по ссылке . :(
-
Значит не ходил по ссылке .
Полный отстой проходной редуктор с ГП , cам себя пожрёт это истина как две прямые не пересекаются . Упорно не вижу его применения в заводских условиях , а про самопал можете у Валеры поинтересоваться чё почём .
-
Юра,мне кажется если узел перелома оставить такой же то придётся ездить на включенной блокировке почти постоянно,вывешиваться будет без подвески,или третью степень свободы надо в узел.
Костя, с чего ему вывешиваться, он всегда будет ехать, либо на среднем, либо на заднем мосту, даже когда один из них будет зависать в воздухе. Дифф меж задними мостами не нужен, с ним не поедет.
проходной редуктор с ГП , cам себя пожрёт
А чего там пожрет, только если неверно ведущую шестерню к ведомой подогнать. Подробней можно что да как, чтоб не думать в эту сторону.
Цепь не хочется, но если она, то какая сдюжит момент 1500н\м.
-
какая сдюжит момент 1500н\м.
Дюймовая с запасом.
-
А чего там пожрет
Если моя правильно понимать ;),его не просто пожрёт ему будет просто харакири! ::cheesy:::
-
Дюймовая с запасом.
Михаил!Это же не наш метод,(цепь)! ::cheesy:::
66 раздатка с проходным валом от Юрича! 1*11
-
А чего там пожрет
Всем привет,давно не заходил сюда все времени небыло.после тестирования вездехода можно сказать в щедящем режиме" вылезла"куча недостатков такой конструкции вездехода:1руль на месте повернуть можно,но этого очень надо захотеть.2 нагрузка на кулак очень большая(переломка переломилась самостоятельно на две части.Но отступать уже поздно поэтому были поставлены в помощь кулаку УАЗ две обрезанные пружины от девятки под средний мост и на узел перелома поставлены четыре наконечьника,чтобы снять немного нагрузку с кулака.
лучше. сделать перелом на шаровых,он пишут,что надежнее.После того как лопнул флянец я выточил новый с толстой стенкой.А так время покажет.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fdde0e6b86c5aa4c97abed51f75b720d54d6a17299217163.jpg&hash=f78e87763acc94e574c706777805b024)
!А теперь про вездеход,проходной мост не захотел работать(как мне и писали)при первых небольших испытаниях отламало зубья на хвостовике.Пришлось все переделать,но есть в этом и хорошее,средний и задний мост подвинул вперед на 28см.Сейчас делаеться раздатка самодельная которая будет стоять между мостами,фото выложу позже
Нет повести печальнее на свете ...... ::cheesy::: Скопировано с луноходов.нет
-
Нет повести печальнее на свете ......
Во,вот и сказочке конец! ::cheesy:::
-
михаил skworczow, Там кстати тоже был двигатель Ока-хозяин быстро его продал.
-
Чего велосипед изобретать, РК уаз между средним и задним мостом.
В крайнем случае, можно и мост отключать один.
-
Чего велосипед изобретать, РК уаз между средним и задним мостом.
В крайнем случае, можно и мост отключать один.
У неё выходы на мосты кособокие а нужно на одной линии , раздатка Бтр 60 очень удачно встанет.
-
Передача ГП прекрасно подходит для передачи крутящего момента от хвостовика на ведомую, а наоборот кирдык очень скоро(как не подгоняй). Лучше РК на 3 выхода....
-
Передача ГП прекрасно подходит для передачи крутящего момента от хвостовика на ведомую, а наоборот кирдык очень скоро(как не подгоняй). Лучше РК на 3 выхода....
Как через узел перелома пустить два кардана? Только если заднемоторная компоновка.
-
Вот такой,безумный ::omg::: ::cheesy::: вариант,можно за бабахать ::cheesy:::!
-
безумный вариант
Оооо хребтовая рама из мостов ?
-
Оооо хребтовая рама из мостов ?
Понятия не имею,про хребтовую,если только дубиной по моему! ::cheesy:::
-
Понятия не имею
Плиз
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F0432114871ee3e09aa4b50433a42a1364d6a17299223926.jpg&hash=09131468191c1e0ef50c4f833ce999e2)
-
У неё выходы на мосты кособокие а нужно на одной линии , раздатка Бтр 60 очень удачно встанет.
Тут от желания зависит больше и от фантазии.
У моста уаз например редуктор смещён на 10см примерно. Второй мост чтоб поставить хвостовиком навстречу надо переворачивать, вот ещё 10см, уже 20, так что как раз рк встанет.
А если оба хвостовиками вперёд, то с валом для 6х6 вообще идеально встанет.
-
Чего велосипед изобретать, РК уаз между средним и задним мостом. В крайнем случае, можно и мост отключать один.У неё выходы на мосты кособокие а нужно на одной линии , раздатка Бтр 60 очень удачно встанет.
Если кто либо накинет вал-шестерню от УАЗовской раздатки, чтобы мне шестерню срезать, вал готов...Изделие ЖЮ-114 специально служит для трансмиссии 6х6 - один выход вперед, два назад: нижний на средний мост, верхний на задний.
Недопривод не приветствуется, сразу пропадет вездеходность...
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6268.msg182420#msg182420
-
Костя, с чего ему вывешиваться, он всегда будет ехать, либо на среднем, либо на заднем мосту,
Юра , зырянина делали по такой схеме,мужики писали что без балансиров не едет, даже где то видюху выкладывали. -hi-
-
Неа, если вездеход на маленьких колесах не способен ехать в болоте, ему хоть сколько колес приделай, он там не будет ехать, если не происходит значительного снижения давления на грунт или повышения плавучести. Видел на Тромах АС ставит специальные фиксаторы, которые из салона блокируют ход его балансиров, не зря наверное.
Я тоже мечтаю придумать себе схему, что бы вездеход умел тонущее колесо проносить над ямой, но пока так обхожусь с колесами 1600 и весом до тонны.
-
А чо флудерка стала технической темой ? где теперь флудить ::diablo:::
По теме . Юр, а ты не задумывался ролики между мостами на буровой трубе вставить как полную внешнюю блокировку ? Только ведущий мост могучим должен быть . Или ролик всеж проскальзываемый .
-
ролики между мостами на буровой трубе вставить
Трудно будет согласовать ПЧ передней и задней секции,а вот если привод второго моста взади через ролик сделать,то ок.Хотя вроде об одном и том же ,не ? ::confused:::
-
Типа так ?
https://youtu.be/49WdoBB8yeM
-
А чо флудерка стала технической темой ? где теперь флудить
Так может и строиться не будет, эт смотря к какому результату придем. ;)
По теме . Юр, а ты не задумывался ролики между мостами на буровой трубе вставить как полную внешнюю блокировку ? Только ведущий мост могучим должен быть . Или ролик всеж проскальзываемый .
Так, так, Василий, развиваем тему. ::cheesy::: Идея неплоха, можно наверно только задний мост подключить на кардан, а через средний пропустить насквозь, редуктор долой. Либо средний ведущий, а зад пустая балка, и привод ее роликом от средних колес.
Могучим мостом будет волговский, а ведомый можно и от москича приварить, проще проходную дыру делать.
Эт мне тогда надо шестеренку драть? Или елка тож годится.
-
Но отступать уже поздно поэтому были поставлены в помощь кулаку УАЗ
А у мене 66го кулачок. ::cheesy:::
-
А если пустить цепь на третью ось?
-
С 13 минуты смотри работу подвески . И она у него есть ! А вопросы к нему пожалуй надо . Он у нас бывает .
Ну, тут немного не так, у меня ж будет 2 свободы в узле перелома. Да и тут, что мы видим, колеса виснут, но он едет. Надо только прикинуть какой же мост ведущим делать, а какой ведомым. А твоя идея с роликом очень хороша, ведь добавится немного веса, 2 колеса, пустая балка моста, и труба с роликами, зато насколько плав поднимется.
-
А если пустить цепь на третью ось?
Цепь как, с чего, куда. За колесом как у чебуратора?
-
А я когда то так строил - звездочка от среднего моста цепью крутила ступицу УАЗ, которую я подключал-отключал родным ХАБом, а от нее шел кардан на хвостовик заднего моста ВАЗ
-
Мне понравился вариант Valeriy , с подключаемым передним мостом. 80% будет ездить с отключенным мостом. У Кулакова так подключен третий мост, я имею ввиду цепью.
Но сначала тоже думал о роликовом приводе, но трудность тут большая согласовать передаточное между роликом и передним мостом и ещё минус - колеса спускать нельзя и передний мост будет резать мох на болоте. Поэтому писать ни чего не стал.
-
Цепь как, с чего, куда. За колесом как у чебуратора?
Да от среднего моста к заднему
-
А я когда то так строил - звездочка от среднего моста цепью крутила ступицу УАЗ, которую я подключал-отключал родным ХАБом, а от нее шел кардан на хвостовик заднего моста ВАЗ
Помимо решений с цепью можно воспользоваться привдом с полноприводных легковушек ( с поперечным расположением двигателя).
Там есть два типа решений
в одном момент снимается с коробки (с шестерни главной передачи)
в другом (судзуки Лиана например) момент снимается прямо с правого привода
скорее всего эту часть надо вешать на хвостовик моста - а задним редуктором Лианы приводить кардан на передний мост.
-
Как ни крути а переделка из обычной переломки в 6-6 не получишь-только изготовление с нуля. ::morning1:::
-
Почему не получить? Запросто можно, с межмостовой раздаткой Нивы даже разные колёса, например спереди 1200*600 а сзади 900*500 как у трактора.
Самая проблема это узел перелома-нужно 3 степени свободы, иначе переломка сама себя сломает при езде по неровностям. Смотрим первые Тром 8 .
-
Если кто либо накинет вал-шестерню от УАЗовской раздатки, чтобы мне шестерню срезать, вал готов...Изделие ЖЮ-114 специально служит для трансмиссии 6х6 - один выход вперед, два назад: нижний на средний мост, верхний на задний.
Недопривод не приветствуется, сразу пропадет вездеходность...
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6268.msg182420#msg182420
Это который без отключения переднего моста - отключать хабами ? ::rolleyes:::
Или механизм отключения ПМ отдельно к РК прилагается ?
Спасибо.
-
Почему не получить? Запросто можно, с межмостовой раздаткой Нивы даже разные колёса, например спереди 1200*600 а сзади 900*500 как у трактора.
Это вы батенька погорячились ,предлагаю вам провести опыт ,поставьте на свой авто колеса разных диаметров на одну ведущую ось ,прокатитесь и потом предлагайте .
-
прокатитесь и потом предлагайте
А на чём ему кататься? Он же чертёжник. ::sarcastic:::
-
Самая проблема это узел перелома-нужно 3 степени свободы, иначе переломка сама себя сломает при езде по неровностям. Смотрим первые Тром 8 .
На Тромах с балансирами всегда был обычный узел перелома с двумя степенями.
На безбалансирном уже стоит с 4мя степенями.
3х осник с тремя степенями будет клевать на каждой кочке.
Решит проблему задняя телега с мостами на балансирах.
-
http://youtu.be/he0Cqg5wfCs
-
Смотрим цепной привод на балансире :)
http://youtu.be/LvXO7auYJ8I
-
http://youtu.be/he0Cqg5wfCs
Как хорошо, когда есть кому показать как не надо делать. 1*11
-
Комментарии излишни. ::cheesy:::
-
Я видео сча не посмотрю, завтра гляну что там, а конечный результат виделся как первый хреник 777777.
-
Как хорошо, когда есть кому показать как не надо делать.
Вот и я про то! что спорить когда все уже сделано и испытано с горькими слезами до нас. -hi-
-
Так 6 страниц про это и пишем, что подвеска нужна сзади.
Про это жёсткий Хрен так вообще в самом начале упоминали ::cheesy:::
-
Сколько лет фирмы john deere, valmet, lokomo и т.д строят переломки 6х6 ?
Несколько десятков лет, десятки фирм, сотни модификаций, может им опыта ещё мало ?
https://youtu.be/uJCO20_okY4
-
что подвеска нужна сзади.
А подвеска какая, рессоры на балансире, или просто жесткий балансир?
Несколько десятков лет, десятки фирм, сотни модификаций, может им опыта ещё мало
Никто в мире не делает технику на дифф повороте и чебураторы, а наши умельцы делают, и ездят. Так что нам мировой опыт не указ. ::cheesy:::
-
Сколько лет фирмы john deere, valmet, lokomo и т.д строят переломки 6х6 ?
Несколько десятков лет, десятки фирм, сотни модификаций, может им опыта ещё мало ?
Медленно подходим к гидроприводу ::cheesy:::
-
строят
Строить то строят , только ни разу не видел чтоб ездили . Только передвигаются и используют шасси в основном как передвижные крановые опоры а не как ходовую часть и тем паче подвеску .
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/22/766a5.jpg)
Новым, согласно предлагаемому изобретению, является то, что между упомянутыми ведущими мостами на кузове или раме транспортного средства шарнирно установлена раздаточная коробка, связанная карданными передачами с редукторами ведущих мостов и продольной шарнирной тягой — с одним из ведущих мостов, при этом шарнирное крепление раздаточной коробки к кузову или раме транспортного средства соосно шарнирному креплению продольных полуэллиптических рессор балансирной подвески к кузову или раме транспортного средства.
Если перевести на понятный, то:
Есть балансирная тележка которая при помощи 4-х тяг связана с мостами. На тележке есть дополнительная пятая опора (тяга), которая держит раздатку. РК таким образом не жестко висит на раме, а качается вместе с мостами. Из-за этого ход у карданчиков получился маленький, максимум 12 мм и они не выпадают из шлицов.
Балансир к тому же не симметричный. Разница между плечом на задний мост и передний мост отличается от центра на 125 мм.
Такое расположение мостов было достигнуто опытным путем на Ямальском полуострове, а затем подтверждено математическими расчетами.
Из-за разных плеч разгружается средний мост и он не выходит из строя под большими нагрузками. Если сделать плечи равными, то рано или поздно "рвет полуось".
Подробней может рассказать Валерий :) kekekew
-
kekekew
Чего то затихарился или было уже где ?
-
Чего то затихарился или было уже где ?
В его теме все есть!
-
В его теме все есть!
-hi-
-
Строить то строят , только ни разу не видел чтоб ездили .
Приезжай, посмотришь ::cheesy:::
У нас сейчас в лесу звука пилы не услышишь, только если рыбаки дров пилят.
Всё делается валочно-пакетирующими машинами. Онежцев осталось по пальцам сосчитать.
Медленно подходим к гидроприводу ::cheesy:::
Не обязательно, сначала на цепях много было, многорядные, шаг 38 или больше.
Потом на шестерни перешли.
Есть и полностью гидравлические, но им пробег сильно ограничен, 20км за раз вроде.
-
Цитата: МВП от Вчера в 20:21:15
Строить то строят , только ни разу не видел чтоб ездили .
Приезжай, посмотришь
им пробег сильно ограничен, 20км за раз вроде.
;)
Они умеют перешагивать канавы , ползать в очень крутую гору и много чего по работе , но ездить ::thinking:::
-
Кузьмич,не смотрите на трактора на импортные и на белорусы ,зачем вам на вездеходе разные по диаметру колеса ,я вам говорю проведите опыт ,на уаз поставьте на перед колеса больше на зад меньше,прокатитесь,это маленькие колеса,а теперь представьте метровое колесо в диаметре имеет за один оборот 3 м проката по земле ,а колесо на 1300 мм имеет уже 4 метра проката по земле за один оборот,теперь скажите мне куда денется разность в 1 метр за один оборот?
Я вам не буду объяснять про гидравлическую трансмиссию и несиметричные дифференциалы которые стоят на тракторах .
-
Подробней может рассказать Валерий :) kekekew
В рисунке ошибка!! Раздатка которая между мостов ставится не так!! И расчитана эта схема на расширенные мосты. Только тогда будет правильно работать!
-
,зачем вам на вездеходе разные по диаметру колеса ,я вам говорю проведите опыт ,на уаз поставьте на перед колеса больше на зад
Ребята, колеса если будут, то ессно одного размера, так что не отклоняемся от основной темы, а именно, будет ли ломать чего, и как крутить третий мост.
-
По мне всё таки самый легко осуществимый и проверенный вариант это передать момент на задний мост цепью с хвостовика среднего,и раздатки второй не надо. -hi-
-
Как хорошо, когда есть кому показать как не надо делать.
что спорить когда все уже сделано и испытано с горькими слезами до нас.
Так 6 страниц про это и пишем, что подвеска нужна сзади.
Так, что я вижу на этом видео про "жесткого" Хрена, а то что он едет, и неплохо, а в те буераки что он залезал, мне и на простой переломке не подняться ни в жись, точно так же будут буксовать 2 колеса по диагонали, и это если еще межосевую блокировку включить, а так, вообще одно переднее мозолит всегда. А вот про точто поплывет лучше, это Николай сразу упомянул.
Вот с узлом перелома, да, чую проблема может быть, когда морда ныряет вниз, через среднее колесо перелом нагружается так, как если палку через колено ломать. Нагружает весом 2 колес по 65-70 кг, и мостом кг 45-50+ метр задней части кунга, если груз располагать передней части и в середине, а заднюю ось не грузить, а да, еще же бак топливный сзади, еще кг 30.
-
По мне всё таки самый легко осуществимый и проверенный вариант это передать момент на задний мост цепью с хвостовика среднего,и раздатки второй не надо. -hi-
Там и с цепями возни не мало, цепь тянется, значит натяжник надо, причем мощный, чтоб и при движении назад держал.
Ролик, это же неплохой вариант. Осталось выяснить с чего его сделать, и может ли он крутить елку, а не поперечный протектор.
-
Юрий., Лично я не увидел в том видео проблемного бездорожья - с таким размером шин вездеход должен проходить всё это на ура!
-
может ли он крутить елку,
Может,на ТРОМ 8 елка и стояла изначально и до сих пор.А делать можно из газ баллона как AlexR,из диска 12-13 ",вон даже из тормозных делают,или как АС.
-
Лично я не увидел в том видео проблемного бездорожья - с таким размером шин вездеход должен проходить всё это на ура!
Так а там и не бездорожье, а вот подъем зимой, это сложная штука, наши колеса(ободрыши) более для грязи подходят, а не для ледяной корки и снега. Сдается мне куда хреник пробовал заехать и таки заехал, 4х4 со свободными диффами не залезет, при прочих равных условиях. Найти бы видео где подобная схема лезет по колеям и ямам, подобным тем что мтлб делает. А так то, на этом видео я не вижу что третий мост мешает, когда 3тий виснет, он едет словно он 4х4.
Я эту схему придумываю под свои условия, мне в такие горки что 8х8 полез, лазить не надо, а надо чтоб тонул хотя бы до половины колеса, ну и кунг с метр добавить, а то как ночевать, все манатки выкидывать надо.
на ТРОМ 8 елка и стояла изначально и до сих пор.А делать можно из газ баллона как AlexR,из диска 12-13 ",вон даже из тормозных делают,или как АС.
Михаил, ссылочку можно?
-
Юрий., третья ось не добавит плавучести, её(3-й осИ) вес сьест все её "плюсы" и добавит проблем с трансмиссией и рамы и т. д. Единственный +, это объём кабинета, но - больше.
Сложнее сделать грамотную трансмиссию, кинематику подвески, больше материала и не факт, что с первого раза поедет как надо.
Лучше 2 маленьких, чем один побольше.
Выбрось из головы ИМХО.
-
кулак поставьте от камаз 4310 :)
-
кулак поставьте от камаз 4310 :)
У К-710 Кировец тоже крепкий поворотный шарнир! Точно, не сломать! ::thinking:::
-
У К-710 Кировец тоже крепкий поворотный шарнир! Точно, не сломать! ::thinking:::
1*11 я наверное первый кто пробует кулак камаза)
-
третья ось не добавит плавучести, её(3-й осИ) вес сьест все её "плюсы"
Николай, как же съест, тут весь везд на 4 колесах держится, а с добавленными 2 колесами, только вес моста добавляется, ну и кунга, а там что, в добавленном метре, несколько профтрубок, и 4 кв.м. фанеры грубо говоря. Вешать дополнительные раздатки не планируется, либо цепь, либо ролик. С роликом даже редуктор можно в мост не ставить, 2 пшп для полуосей в балку пристроить и все. Ролики наверно более веса редуктора не будут.
кулак поставьте от камаз 4310
Думаешь от 66го не хватит?
-
Николай, как же съест, тут весь везд на 4 колесах держится, а с добавленными 2 колесами, только вес моста добавляется, ну и кунга, а там что, в добавленном метре, несколько профтрубок, и 4 кв.м. фанеры грубо говоря. Вешать дополнительные раздатки не планируется, либо цепь, либо ролик. С роликом даже редуктор можно в мост не ставить, 2 пшп для полуосей в балку пристроить и все. Ролики наверно более веса редуктора не будут.Думаешь от 66го не хватит?
а кто его знает, я то от камаза ставлю потому как халява
-
Юра , я канешь понимаю твоё желания модернизировать Тархуна по повышению проходимости и вместимости из за бюджета всего скорей . На моё мнение идти путём переломки только добавлением пары колёс ветвь тупиковая , потому как тебе надобно будет поболе кулак и есно опять же усиливать крепление под него добавляется вес при этом , далее для шести колёс при этом потребуется гидрач , то твой движок оковский долго не сдюжит такой нагрузки , тебе придётся увеличивать передаточное трансмиссии , значит волжанские мосты с ГП 3.9 не подходят . Тебе можно другим путём пойти переделать в цельнорамник c добавлением колёсиков , тогда и вес поменее , габариты по длинне , ну и будешь сухим из воды выходить . Как бы так мои смотрины на модификацию .
-
Как бы так мои смотрины на модификацию .
И опять подходим к тому что проще сделать новый, с учётом наработанного опыта в ходе эксплуатации Тархуна. Не торопясь,с толком, смыслом, расстановкой! ::cheesy:::
-
И опять подходим к тому что проще сделать новый, с учётом наработанного опыта в ходе эксплуатации Тархуна. Не торопясь,с толком, смыслом, расстановкой!
Оно так конечно уже писано об этом , я так понимаю есть напряжёнка у человека с бюджетом , хотя у него свои тараканы могут быть . ::cheesy:::
-
Во-во!
Я тоже за красивую конструкцию с чистого листа, так быстрее победишь!
И опять же не прекращается эксплуатация Тархуна, он ведь делался для чего то, для работы, не просто так...
Я бы для 6х6 предложил бы движок сил до 50 максимум, вариатор (или СВТ коробку), потом КПП с РК от УАЗа, лучше 5-ступку. А РК переделать на 6х6. Как минимум с жестким валом ЖЮ-114, а если получится, то и с отключаемым приводом, сейчас лажу такой. Обсуждали в теме ЖЮ-114. Трансмиссионный тормоз на РК с гидро- и механическим приводом, один на все. Мосты УАЗ или ГАЗель 4х4, колеса 1350х700 как минимум. Колесные или промежуточные редукторы приветствуются!
Подвеска задних колес по типу КамАЗа с рессорой на цапфе и реактивными штангами, передняя - пружинная с клюшками или многорычажная. Компоновка вагонная, между передним и средним мостами только подножка и дверь. Спать можно на крыле, а сидеть: пассажирам пониже, а водителю - хоть над моторным отсеком или сбоку от него (типа УАЗ-головастик или ГАЗ-66) Кабина сильно зауженная спереди для одного, а вот в районе задних колес на полную ширину, но без окон, потеплее и полегче. Нечего смотреть по сторонам, наливай или спи! Окон достаточно в дверях сбоку и сзади и люк сверху, можно световой. Автономный отопитель и достаточная высота на проходе приветствуется.
Если такую хотелку мечтать, то, понятно, переломка не катит, все полезное место между осями пропадает.
Образцы для подражания в Архангельской обл. есть, например Кипачь и др. Подвеску Валера Кекекев растолковывал. Успехов! -hi-
-
при этом потребуется гидрач , то твой движок оковский долго не сдюжит такой нагрузки , тебе придётся увеличивать передаточное трансмиссии , значит волжанские мосты с ГП 3.9 не подходят . Тебе можно другим путём пойти переделать в цельнорамник c добавлением колёсиков
Согласен, не все моменты еще продуманы, но и добавление колесиков, имеешь ввиду по размеру, опять же волжанские мосты малы. В мосты можно пару побольше взять, от Газели, не так много стоит, 2500р. вроде.
-
Согласен, не все моменты еще продуманы
Центровка на воде не айс так же , задница будет намного выше передницы . ::cheesy:::
-
Центровка на воде не айс так же , задница будет намного выше передницы . ::cheesy:::
Так на пустом то какая разница.
С нагрузкой всё ровно будет.
-
Так на пустом то какая разница.
С нагрузкой всё ровно будет.
Дмитрий , ну согласись чутка что не всегда везд будет в загруженном состоянии , при въезде в воду передок завсегда тонет поболе чем зад , хотя ежли только с разгону бух и тама . Сейчас развесовка не для плавания получается , узел перелома по любому поболе надобно значится добавление веса неизбежно , расстояние по середине везда будет находится где то в районе первых задних пар колесьев , при добавлении ещё одной пары плавучесть увеличится . Да и вообще переломки не для покорения водной глади , вот ежли эту функцию отбросить то пойдёт . Хотя ломайка с шестью колесьями не намного повысит проходимость в сравнении с цельнорамником .
-
передний средний мост мертво, а задний на независимой подвеске ::thinking:::
-
Увеличение на полтора метра салона при тех же габаритах , весе , двигателе и о двух осях ::cheesy::: вполне получится хороший цельнорамник
а если убрать две разделительные стенки . в том числе и две силовые конечные части рамы вместе с чугуном перелома . то и легче можно добиться .
-
Тебе можно другим путём пойти переделать в цельнорамник c добавлением колёсиков , тогда и вес поменее , габариты по длинне , ну и будешь сухим из воды выходить
Увеличение на полтора метра салона при тех же габаритах , весе , двигателе и о двух осях вполне получится хороший цельнорамник
Так о том и шепчем . ::cheesy:::
-
Так о том и шепчем .
Не слушает он нас 778? . Если полный жилой вагон , то "Бурлака" надо строить . Остальное все ни два ни полтора .
-
Во-во!
Я тоже за красивую конструкцию с чистого листа, так быстрее победишь!
И опять же не прекращается эксплуатация Тархуна, он ведь делался для чего то, для работы, не просто так...
Я бы для 6х6 предложил бы движок сил до 50 максимум, вариатор (или СВТ коробку), потом КПП с РК от УАЗа, лучше 5-ступку. А РК переделать на 6х6. Как минимум с жестким валом ЖЮ-114, а если получится, то и с отключаемым приводом, сейчас лажу такой. Обсуждали в теме ЖЮ-114. Трансмиссионный тормоз на РК с гидро- и механическим приводом, один на все. Мосты УАЗ или ГАЗель 4х4, колеса 1350х700 как минимум. Колесные или промежуточные редукторы приветствуются!
Подвеска задних колес по типу КамАЗа с рессорой на цапфе и реактивными штангами, передняя - пружинная с клюшками или многорычажная. Компоновка вагонная, между передним и средним мостами только подножка и дверь. Спать можно на крыле, а сидеть: пассажирам пониже, а водителю - хоть над моторным отсеком или сбоку от него (типа УАЗ-головастик или ГАЗ-66) Кабина сильно зауженная спереди для одного, а вот в районе задних колес на полную ширину, но без окон, потеплее и полегче. Нечего смотреть по сторонам, наливай или спи! Окон достаточно в дверях сбоку и сзади и люк сверху, можно световой. Автономный отопитель и достаточная высота на проходе приветствуется.
Если такую хотелку мечтать, то, понятно, переломка не катит, все полезное место между осями пропадает.
Образцы для подражания в Архангельской обл. есть, например Кипачь и др. Подвеску Валера Кекекев растолковывал. Успехов! -hi-
Юрич,растолкуй что происходит в трансмиссии у КАМАЗа 4310 ли бо Урала 375 ,там же в трансмиссии не так все просто ,там вроде как дифер идёт не симетричный,задние мосты на балансире плюс рама скручивается,объясните что будет по моменту в переломке 6на6 с точки классической механики?
И по балансиру раздача момента если балансир сделан из цельных мостов как у КАМАЗа с проходным мостом ,и раздача момента на равноплечем балансире подобие трома ,по проходимости и правильности балансир трома предпочтительнее?
-
как же съест, тут весь везд на 4 колесах держится, а с добавленными 2 колесами, только вес моста добавляется, ну и кунга, а там что, в добавленном метре, несколько профтрубок, и 4 кв.м. фанеры грубо говоря.
Юрий., пробуй, но...многие производители шли по этому пути, практически ни у кого не осталось 6х6, или 4х4 или умножить на 2.
С 6х6 не всё так просто, трекол не рассматриваем, там другая история, газпром всё переварит.
-
Балансир на болоте не нужен, его выворачивать будет реактивный момент. Даже если он несимметричный. Простых рессор достаточно, если по оврагам не ездить сильно. Да и если ездить, нормально будет работать. Вообще, здесь 8х8 более логична схема, на воде точно лучше мотор четыре колёса будет держать.
-
Так о том и шепчем . ::cheesy:::
Минусы будут в любой схеме.
Изначально как я понял, идея была открутить от 4х4 задок и прикрутить +4х4.
Например с моим узлом перелома открутить одну гайку М88, даже кардан трогать не надо, у меня шлицевая в шрусе без стопорного кольца.
Я бы на зиму прикручивал телегу 4х4 с возможностью установки гусениц для снега. А весной после охоты на токах обратно ставил одноосную.
-
Даже я бы привод делал на один мост и сразу гусеницу одевал.
Средний мост сделал бы паразитом.
-
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=102211#102211
Даже я бы привод делал на один мост и сразу гусеницу одевал.
1*11
-
с возможностью установки гусениц
Гусь мотать поди понижение еще надо . ::thinking::: Что то не больно на них ездят .
-
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=102211#102211 1*11
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=102211#102211
Цитата: gudvin от Сегодня в 18:50:01
Даже я бы привод делал на один мост и сразу гусеницу одевал.
Достаточно гусеницы.
На переломке гусеничной Ермак, сзади один мост приводной.
-
Гусь мотать поди понижение еще надо . ::thinking::: Что то не больно на них ездят .
Мне без разницы, т.к автомат.
Понижайкой редко пользуясь.
-
У АС Тром на гусянке,квадрики 6-ти колесные чудеса проходимости показывают.
-
У АС Тром на гусянке,
У него скоростя низкие
квадрики 6-ти колесные
А у них колесики с родни каткам .
А кто еще гусь на 1300 колесах носил ?
-
Гусь мотать поди понижение еще надо . Что то не больно на них ездят .
А я буду . 778? ::cheesy:::
-
А кто еще гусь на 1300 колесах носил ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F69e452a650393e222baf9ea80ded41f84d6a0e299384865.gif&hash=c2d5fe1c21ee1113428b254a2cdcc259) Ну я сбираюсь на 920 поставить,а чо не прокатит ? ::tongue:::
-
А я буду . 778? ::cheesy:::
Давай уж , ждемс ::morning1:::
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F69e452a650393e222baf9ea80ded41f84d6a0e299384865.gif&hash=c2d5fe1c21ee1113428b254a2cdcc259) Ну я сбираюсь на 920 поставить,а чо не прокатит ? ::tongue:::
Почему нет . Если сильно не разгоняться и экскаваторы не обгонять . Проедет если не везде , то почти везде .
-
Ну я сбираюсь на 920 поставить,а чо не прокатит ? ::tongue:::
михаил skworczow, Я ставлю на БЕЛку, нормально ::morning1:::.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=yVnVHmhLoqY
-
экскаваторы не обгонять
Такие ?
https://youtu.be/syymJ_KBICQ
Я ставлю на БЕЛку, нормально
1*11 А где тема,хочу близко-близко посмотреть,весь перемучался в выборе трансмиссии. -hi-
-
А кто еще гусь на 1300 колесах носил ?
А что скорость окружная колеса и гусеницы как то связана с диаметром ? ::omg:::
-
скорость окружная
На большем диаметре больше естественно,на карусели давно не катался.
-
1*11 А где тема,хочу близко-близко посмотреть,весь перемучался в выборе трансмиссии. -hi-
михаил skworczow, Вот https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6591.0 и вот http://tehnoforum.com/index.php?topic=1242.0
-
На большем диаметре больше естественно,на карусели давно не катался.
Я не правильно вопрос сформулировал :)
Если тебе дорога позволяет ехать 50км/ч, ты и поедешь 50км/ч. Если не позволяет (трясёт, деревья мешают или болото) то поедешь 5км/ч.
Где тут диаметр ?
Как я ездил 20км/ч на колёсах, столько же и поеду на гусеницах.
-
А что скорость окружная колеса и гусеницы как то связана с диаметром ? ::omg:::
Я примерно догадываюсь что ты имел ввиду . Тут скорее всего из за пятна контакта катка не разогнать трак до таких скоростей как у правильного гусеничника , большому мягкому колесу пофиг куда ехать , по гусенице или мимо .
-
Я примерно догадываюсь что ты имел ввиду . Тут скорее всего из за пятна контакта катка не разогнать трак до таких скоростей как у правильного гусеничника , большому мягкому колесу пофиг куда ехать , по гусенице или мимо .
И не надо много разгонять, когда снегу больше метра и никакой колёсник не идёт, и 10км/ч уже в радость.
Надо то 2-3 месяца в году.
-
И не надо много разгонять
Вполне пригодный вариант .
-
Вполне пригодный вариант .
Гусениц сейчас используют множество видов, Вулкан, АверС, АСургут, СамоделкинПТЗ.
https://www.youtube.com/watch?v=T1Jenu0ew2Q
https://www.youtube.com/watch?v=0Nw8vwYMLZ0
https://www.youtube.com/watch?v=wM4i2gohTh0
-
никак не зависят от диаметров.
Ы ? Давай выражаться яснее,если имеешь в виду ведущее колесо гусеницы и ее саму ,то да,а колеса 1300 и 920 при равной скорости вездеходов имеют разную окружную скорость,потому и приводная звезда/колесо играют огромную роль в ПЧ трансмиссии гусеничника.
-
разность передаточного отношения верхней/нижней ветвей гусеницы и колеса
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile8.gif&hash=2983f737084d9a261fead76db402f70f)
Мне как то ближе разность передаточного отношения клиновидного ремня и шкива с учетом гистерезиса .
-
окружная строго одинакова.
-hi-
-
Вездеход переломку 6x6 надо сделать по принципу Соломономобиля-5 8x8.узел перелома сделать как у него,раму ломать точно не будет.можно и без рессор на мостах наверное сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=kyBxIB3hnqA
-
Причём шарнир у Соломонов работает в трёх плоскостях если не в четырёх,два гидорцилиндра всего стоит,работают только на поворот.
-
ну так понятно?
Конечно понятно . Тролль средненького уровня над народом угорает . Юричу мозк надоело выносить на других переключился .
Но нововведение понравилось , особенно изменение передаточного отношения гусеницей . 1*11
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/24/113fa.jpg)
-
А говоришь на шкивах собаку съел.
Да да , выверни всем мозги , а то думают что гусь есть конечная цель всей передачи и движитель , ан нет она еще только пром звено для кручения катка с неким понижением .
-
Можно так
https://youtu.be/wrQy4ixtjto
или так
https://youtu.be/a1ULwvPSfdI
-
А я прикидывал такую штуку сделать на переломку, как на авто делают, вместо колеса гусеничный модуль,по снегу должно поехать наверно! А весной потом опять ободрыш поставить.
-
на переломку,
Управление тяжелое будет,если на один мост только.
-
Вообще думал на оба моста,но про управление и непонятки,боюсь руль не проверну. В своё время,когда первый раз порвал редуктор на заднем мосту,пробовал диф заварить дак в поворот чтоб войти двумя руками в одну сторону руль тянул,хрен куда впишишься!
-
Так, гусеницы отставить, это в другой раздел.
-
Увеличив диаметр шин можно значительно удлиннить базу вездехода , при этом Вездеход 4-4 будет обладать более выгодными характеристиками чем 6-6 с меньшими колесами.
-
Оно конечно так, но это непрактично, вездеход он не сам по себе, он для чего-то. Четырёхколёсник на двухметровых колёсах будет тяжелее и менее вместительным чем шестиколёсник на колёсах 1200, зачем тебе вездеход в который ничего не положишь?
Я думаю спор про "сферического коня"
вот допустим есть у человека ободрыши ВИ-3 ... и что ему толку в том что на оболчках новых 1800 можно круче построить. вертолет все одно круче.
или наоборот - есть НУЖДА ездить туда куда можно проехать только на камерах от Кировца при весе аппарата в 700 кг - ну никто в таких условиях не будет 6 колесник строить.
мы ж тут не "вообще" а в рамках наличных бюджетов и потребнных ТТХ -hi-
ПС Предлоение о схеме Соломоно мобиля мне показалось самым интересным. Если уж совсем не хватает ходов на рессорах можно передний мост поставить на балансир (закпепить на продольной оси качающейся). При желании ее и подпружинить можно (одной рессорой, например).
зато все получается проще (на мой дилетантский вкус)
-
Оно конечно так, но это непрактично, вездеход он не сам по себе, он для чего-то. Четырёхколёсник на двухметровых колёсах будет тяжелее и менее вместительным чем шестиколёсник на колёсах 1200, зачем тебе вездеход в который ничего не положишь?
Про угол наката на препятствие слышал? Почему ничего не положить? в чём проблема? У 6 колес Трэкол водоизмещение 3 тонны, у 4 колес К 700. водоизмещение 4 тонны - у кого показатели выше? Мы ведь не Арбу для сена строим, везде должен быть предел. При равной прочности и грузоподъемности металлоемкость 4-4 будет меньше
-
Я говорю про шины от полутора метра и шириной 600-700 мм, про 2 метра речи небыло.
Лебедки на вездеходе у меня ни разу небыло-нужды нет.
-
Вот, "правильная" переломка 6х6 :) :
https://youtu.be/r95Oz2SrOFA?t=2m20s
Подвеска независимая и днище ровное -hi-
https://www.youtube.com/watch?v=r95Oz2SrOFA
-
От полутора это несерьёзно. Но как вариант- 4К на шинах 1600х700 в габарите 2500 имеет ширину корпуса всего 1000 мм. 6К на 1600х400 уже 1600 мм.
У меня ширина рамы 700 мм, при ширине вездехода 2300мм, над крыльями получается полка 76 см - вполне удобное спальное место , двигатель стоит возле узла перелома -есть мысли сделать разборное соединение : кладем лист фанеры над узлом перелома и получаем общую площадку на длину всего Вездехода, далее шьем тенты на обе половинки с возможностью соединения замком. При ночлеге ставим ровно Вездеход, кладем между полурамами лист фанеры, соединяем замком тенты и получаем кунг 4,6 -2,3 м размером, транформация в течении десяти минут, ::morning1:::
-
Вот, "правильная" переломка 6х6
С таким же успехом можно продемонстрировать летающую тарелку. ::cheesy:::
-
Я тоже не понял почему ее груженую по кочкам не валяет в мультике как на гироскопах идет .
-
есть мысли сделать разборное соединение
Хорошие мысли,не надо искать сухое место под палатку. 1*11
-
Хорошие мысли,не надо искать сухое место под палатку. 1*11
Поздно надумал, так бы уже сделал- а вообще задумка интересная, если изначально делать под такой кунг вездеход то получится очень даже хорошая изба на колесах.
Про болото мысли верные-бывает необходимо обитать на чистом болоте , дрова с собой возим.
-
Можно задуматься над надувной оболочкой, этакий чум из ПВХ-ткани, что лодки клеят. Или как кибитка арочной конструкции.
Пока везешь до места по кустам, сложен поверх поклажи и постели. А приехал, дунул компрессором, и ночуй, топи, наливай, чай пей, интернет читай...
У нас как то несколько лет эксплуатировали склад - арочный ангар, позади стоит небольшой вентилятор-компрессор, шевелился на ветру, но стоял довольно смирно. Я тогда техничками для спорта занимался, присматривался к этому ангару...дорогой только, гад!
Еще как то давно был прицеп-дача, крышка поднималась и стенки из ткани натягивались. Довольно удобно, только плохо. что площадь ограничена габаритом прицепа (задней секции). В случае надувной арочной конструкции можно даже борта раскидывать, удваивать жилую площадь.
-
Или как кибитка арочной конструкции.
Арки из пластиковой арматуры и натягивай что хочешь,но лучше палаточная ткань,она менее объемна уложенная.
-
Арки из пластиковой арматуры и натягивай что хочешь,но лучше палаточная ткань,она менее объемна уложенная.
Вариантов куча! Можно сделать нормальный кунг и кабину только с возможностью соединения куском теплой ткани на замках . заднюю стенку передней полурамы а также переднюю стенку задней полурамы тоже сделать сьемной. При ночлеге нужно будет расстегнуть обе стенки и соединить обе половинки вставышем.
Спереди сделать спальное место а сзади поставить печку и организовать место для просушки одежды.
-
Как то плавно ушли от подвески к кибиткам ::cheesy:::
Давайте лучше подумаем слетит гусеница или нет, если средний и задний мост раскорячатся в разные стороны ?
Например ход подвески каждого моста 20см, среднее левое колесо в яму попало, а заднее левое на пенёк наехало.
Что с гусянкой будет при таком перекосе ?
-
Что с гусянкой будет при таком перекосе ?
Если нет упоров см по 10...15, то слетит, однозначно!
Еще и гусеница должна позволять такие перекосы
-
среднее левое колесо в яму попало, а заднее левое на пенёк наехало.
Что с гусянкой будет при таком перекосе ?
А где перекос? Правые и левые колеса круглые, не цилиндрические , короны с зубьями зацепления нет, перекос мостов происходит не моментально, а по мере продвижения и накатывания на препятствие ( ямку). Поэтому гусянка будет стоять в том виде, каким боком наехала на пенек, а у колеса своя жизнь. Гусянка же не тракторная на пальцах, хотя и та при выносе изгибается, на катках держится за счет клыков. Вот клыки -отбойники будут боковину покрышки жевать. Вот это наверное будет проблемой.
-
А где перекос?
Если колеса не соединены жестко балансиром , То расстояние меж осей постоянно изменяется и что то должно растягиваться меняя длину гуси или изгибаться в подвеске чтоб центра колес двигались по радиусу .
-
Если колеса не соединены жестко балансиром , То расстояние меж осей постоянно изменяется и что то должно растягиваться меняя длину гуси или изгибаться в подвеске чтоб центра колес двигались по радиусу .
а разве сама гусянка не соединит мосты ?
-
Арки из пластиковой арматуры и натягивай что хочешь,но лучше палаточная ткань,она менее объемна уложенная.
Можно задуматься над надувной оболочкой
Ночевать приходится там, где следы косолапого в 50 метрах, как то за тряпочкой неуютно, фанерка получше будет, низ и дверь оцинковка, пока шкрябает, я курки взвести успею. Не случалось пока, но все может быть, места глухие....
-
за тряпочкой неуютно, фанерка получше будет
::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::
-
Ночевать приходится там, где следы косолапого в 50 метрах, как то за тряпочкой неуютно, фанерка получше будет, низ и дверь оцинковка, пока шкрябает, я курки взвести успею. Не случалось пока, но все может быть.....
Собака лучшая сигнализация! Мы всю осень ягоды собирали-днём мы а ночью межведица с медвежатами, если мишка захочет он всеравно момент найдет.
-
если мишка захочет он всеравно момент найдет.
Ну он может даже из любопытства, а мы то не знаем...... Собака да, но не каждая опять же, а 45 км она пробежит? В будке она не доедет, эт точно ::cheesy:::
-
Ну он может даже из любопытства, а мы то не знаем...... Собака да, но не каждая опять же, а 45 км она пробежит? В будке она не доедет, эт точно ::cheesy:::
Моя собака садится сама в будку и с удовольствием едет любое расстояние, когда устает то на ходу запрыгивает в будку и сильно обижается когда его туда не пускают. ::mail1:::
-
Если колеса не соединены жестко балансиром , То расстояние меж осей постоянно изменяется и что то должно растягиваться меняя длину гуси или изгибаться в подвеске чтоб центра колес двигались по радиусу .
Пусть расстояние меняется, гусеница с провисом небольшим всё равно будет.
Читал тему ПТЗавр про гусеницы из пнд, провис у них 10см.
Даже и хорошо что на перекосах натяжка лучше, меньше пробуксовывать будет.
-
Читал тему ПТЗавр про гусеницы из пнд, провис у них 10см.
Даже и хорошо что на перекосах натяжка лучше, меньше пробуксовывать будет.
Катковый он вроде а не на больших колесах сверхнизкого .
-
Катковый он вроде а не на больших колесах сверхнизкого .
Ну да там скорее полугусеничний ход.
-
6х6 во всей "некрасе", колеса зависают в воздухе, без балансира или какой нибудь подвески.
https://youtu.be/07J4hDBYGYw
-
Да конечно надо либо подвеску,либо балансир,либо третью степень свободы в узел перелома.
-
следы косолапого в 50 метрах, как то за тряпочкой неуютно, фанерка получше будет
Главное чтоб это твое мнение совпадало с мнением косолапого, а в этом есть большие сомнения ;)