0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Поставил в ГТЖ проволочки медные. Все ОК,заливать свечи перестало. Жиклер х/х не глушил. В поршнях сделал вот такие отверстия. Жду критики.
Ну это все ладно. Пробовал на ходу. Что то не очень.Такое ощущение,что двиг работает в пол силы. Опережение 3,5 мм до ВМТ,может мало? Свечи выкрутил-копченые,правда масла линул по боле-обкатка.Воздухана не стоит ни какого. Иглы на втором делении от низу.Поршня-кольца новые,цилиндры притерты под 1ремонт.Вобщем что то не понравилась работа двига.
По инстукции: опережение=2,0-2,8мм. Игла должна стоять на втором от верха(я бы начинал с первой). И свечи по горячее!
Да окна маленькие на поршне. Сделай так , эти дырдочки все равно что наполовину открытая заслонка в карбюраторе, там же поток газа, Главное в продувочных каналах полируют стенки а тут ставят поперек потока решето, головой то подумайте
Имел опыт "клапонации" 2х движков от мотороллера Тулица и снегохода Рысь с УМПО432 , оба раза для стабильной работы движков разворачивал ГТЖ увеличивая проходное сечение, пробуя на ходу. Иначе смесь беднило и поднятие иглы не помогало, это к опасениям что через большую дыру зальёт движок, движок ведь не один бензин засасывает, а готовую рабочую смесь
Смесь в любом случае нужно подбирать! Но увеличение Мкр происходит не из за увеличения количества бензина, а за счёт увеличения фазы впуска! "Клапонация" 50шт -РМЗ-640, ИЖП-1шт, ИЖЮ-1шт.
Цитировать (выделенное)Смесь в любом случае нужно подбирать! Но увеличение Мкр происходит не из за увеличения количества бензина, а за счёт увеличения фазы впуска! "Клапонация" 50шт -РМЗ-640, ИЖП-1шт, ИЖЮ-1шт.Саныч,тогда скажи на Юпе,какие дыры в поршне делал.Что то меня все больше сомнения берут,что я в поршнях неправильные дыры сделал.
Цитата: Наиль от Февраля 08, 2013, 11:40:49 amИмел опыт "клапонации" 2х движков от мотороллера Тулица и снегохода Рысь с УМПО432 , оба раза для стабильной работы движков разворачивал ГТЖ увеличивая проходное сечение, пробуя на ходу. Иначе смесь беднило и поднятие иглы не помогало, это к опасениям что через большую дыру зальёт движок, движок ведь не один бензин засасывает, а готовую рабочую смесьСмесь в любом случае нужно подбирать! Но увеличение Мкр происходит не из за увеличения количества бензина, а за счёт увеличения фазы впуска! .
Не помниш, как на ТУЛЕ ездил? Ну типа где раньше на 2й, с ОПК на 3й?