Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Михайлович от Декабря 18, 2013, 16:55:22 pm

Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Михайлович от Декабря 18, 2013, 16:55:22 pm
Мужики , возник вопрос по ремонту шин , и хотелось бы знать какие есть рецепты так сказать  . Конечно можно взять в магазе заплатку прислюнить и алга , но сколько всё это продержится неизвестно , да и сам процесс немаловажно знать сколько та же вулканзация по времени ну и прочее .
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Igas от Декабря 18, 2013, 18:54:57 pm
Мужики , возник вопрос по ремонту шин , и хотелось бы знать какие есть рецепты так сказать  . Конечно можно взять в магазе заплатку прислюнить и алга , но сколько всё это продержится неизвестно , да и сам процесс немаловажно знать сколько та же вулканзация по времени ну и прочее .
    Снаружи делаю горячую заплатку /вулканизатор из утюга / внутри холодная.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Михайлович от Декабря 18, 2013, 19:07:22 pm
   Igas , а ежли с двух сторон утюги , то наверное лучше завулканизируется ?
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Igas от Декабря 18, 2013, 21:33:18 pm
   Igas , а ежли с двух сторон утюги , то наверное лучше завулканизируется ?
   Может быть. Сделай , расскажешь Что лучше .
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Михайлович от Декабря 18, 2013, 21:48:22 pm
Да вот надобно продумать это дело , утюжки то есть . Только вот не знаком при какой температуре надо вулканизировать шину и время выдержки .
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Igas от Декабря 18, 2013, 23:34:27 pm
Да вот надобно продумать это дело , утюжки то есть . Только вот не знаком при какой температуре надо вулканизировать шину и время выдержки .
  130-- 140 градусов . 25 минут . Я держу.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Griny от Декабря 19, 2013, 09:13:40 am
Внутрь клею кордовые заплатки (клей и заплатки которые используются у шиномонтажников), а снаружи вулканизирую. Вулканизирую автомобильным вулканизатором, под нагревательный элемент сделал струбцину. Время подбирал опытным путем. Сырую резину использую из старых запасов, которую продают сейчас у меня не пошла. Если дыра большая вулканизирую в два три приема. Первые отремонтированные колеса ходят четыре года и пока все нормально.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Камнев от Декабря 19, 2013, 13:03:14 pm
Изнутри пробовал клеить кордовые заплатки резиновым клеем и активатором холодной вулканизации, но они отваливались. Большой прокол доставшийся в наследство от донора штопал кордовой ниткой и вулканизировал с обоих сторон сырой резиной. Грел с двух сторон утюгами при 130 гр. около 2-х часов, надёжно прижимал самопальной струбциной. Заплатка держится уже 4 года.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Евгений Владимирович от Декабря 19, 2013, 13:21:54 pm
Рекомендую на автомобильный вулканизатор поставить термовыключатель на 140-150 градусов (продаются в любом магазине радиотоваров).Гарантия,что не прожжёте резину.Время вулканизации подбирается опытным путём,я держу-40 мин.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi214%2F1312%2Fb3%2F3973655d166c.jpg&hash=5980bb7de398d9c4b1c3174f74f74219) (http://radikal.ru/fp/54c860cc26da4b268f413675096add4d)
А струбцину можно изготовить любую,примерно так...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi194%2F1312%2F18%2Fbcc6ca620a98.jpg&hash=f307a5aa1fd9ed6718bab61daeb5af8f) (http://radikal.ru/fp/0efd2507129b4c4e96c645685b1b2680)
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Николай Tches от Марта 07, 2014, 08:41:05 am
   Igas , а ежли с двух сторон утюги , то наверное лучше завулканизируется ?
Юрий, ты нибудь что придумал? С утюгами с двух сторон, струбциной и временем выдержки?
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: . от Марта 07, 2014, 08:55:06 am
Рекомендую на автомобильный вулканизатор поставить термовыключатель на 140-150 градусов (продаются в любом магазине радиотоваров).

Интересная штучка ! Тока что-то я не встречал таких. Евгений, этот термовыключатель от чего-то.... или сам по себе ?
И хватает ли у контактов разрывной мощности?
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Михайлович от Марта 07, 2014, 08:59:36 am
   Igas , а ежли с двух сторон утюги , то наверное лучше завулканизируется ?
Юрий, ты нибудь что придумал? С утюгами с двух сторон, струбциной и временем выдержки?
Доброго здравия Николай !! нет пока ещё не делал обстоятельства домашние . Сложного то и нет ничего , по типу струбцины конечно только чтоб нагревательные элементы (утюги) имели ход на струбцине . Терморегуляторы есно оставляем и делаем включение выключение одного или двух нагревательных элементов .
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Николай Tches от Марта 07, 2014, 09:31:34 am
Это я конечно понимаю, но хотелось пойти по пути наименьшего сопротивления.Один колес  остался доелать, я его изувечил -мало того что три слоя оставил ,так еще и порезал в двух местах насквозь, вот вчера один заштопал немножко, всю деревню перерыл -нашел сырой резины, теперь вот надо как то заляпывать огрехи
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Николай Tches от Марта 07, 2014, 09:39:21 am
Еще закавыка- я ни разу не вулканизировал,тем более утюгом  ::aggressive::: правда в далекой молодости попробовал сделать из утюга и завулканизировать велосипедную камеру -результат ожидаемый и на всю жизнь  ::girl_cray:::
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Михайлович от Марта 07, 2014, 09:42:14 am
Николай , что не говори , а за сиську и письку одной рукой не моги (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) , тоже охота в норму шины привести на одной стороне 5 порезов напрочь , хотя до них далеко ,пусть пока валяются  под ногами .
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: игорь в. от Марта 07, 2014, 09:42:29 am
Я герметиком для вклейки лобовых стекол с двух сторон шов промазывал.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: romaxxx от Марта 07, 2014, 09:55:35 am
А че в шиномонтаж свозить?
Тама заплат каких хош
Могут и привулканизировать
Колесо износиш а заплатка останется
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: spinner от Марта 07, 2014, 12:07:36 pm
Николай пошукаю для тебя сырую резину в Балаково, все таки завод РТИ под боком. А то ведь надо-же всю деревню без резины оставил! 1*11
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Igas от Марта 07, 2014, 15:13:04 pm

   На утюге уже регулятор есть и даже лампочка которая показывает что тэн работает. Видно когда тэн ВКЛ. и ВЫКЛ .
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 07, 2014, 19:23:38 pm
Владимир Николаевич! Такие термовыключатели сейчас ставят везде(на разные температуры) начиная от электрочайников и калориферов,кончая котлами подогрева автодвигателей.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: . от Марта 07, 2014, 19:32:17 pm
Темнота !   (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)  Отстал я от жизни. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile132.gif&hash=2ebedfb2bd6d9fee2d0176b5d6d8ad1a)
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Дезель от Марта 07, 2014, 19:36:41 pm
Домашний вулканизатор.Многие наверное знают но повторюсь.От утюга нагреватель- провода на прямую.В качестве индикатора сахар с щипотку подсыпать на жало.Для камер легковых сахар должен только расстаить сразу выключать подождать пока остынет.Для грузовых сахар растаит не много начнёт подгорать выключаем.Для колёс можно приловчится  включать кратко временно раза два.На 14 баллон один раз клеил.Да и с утюга получается не плохой пипочник.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Михайлович от Марта 07, 2014, 19:43:26 pm
Темнота !   (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)  Отстал я от жизни. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile132.gif&hash=2ebedfb2bd6d9fee2d0176b5d6d8ad1a)
Уж лучше отстать чем пхать китаёзную хрень терморегуляторы . Не раз сталкивался с подобным дерьмом , ну никак не соответствуют сие выключалки с нагрузкой на которую как бы они расчитаны .
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Николай Tches от Марта 07, 2014, 20:54:16 pm
Николай пошукаю для тебя сырую резину в Балаково, все таки завод РТИ под боком. А то ведь надо-же всю деревню без резины оставил! 1*11
Спасибо Алексей, а то нашел кусочек, а мне еще надо подучиться ::mail1:::
А че в шиномонтаж свозить?
Тама заплат каких хош
Могут и привулканизировать
Колесо износиш а заплатка останется
Рома ,охота свой косяк самому научиться убирать  ::aggressive:::


   На утюге уже регулятор есть и даже лампочка которая показывает что тэн работает. Видно когда тэн ВКЛ. и ВЫКЛ .

date=1394183584]
А какая температура? Да и два утюга -а лампочек нету, вроде слышно щелкают, а скока градусов не понята

   На утюге уже регулятор есть и даже лампочка которая показывает что тэн работает. Видно когда тэн ВКЛ. и ВЫКЛ .
[/quote]
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 07, 2014, 22:36:54 pm
Уж лучше отстать чем пхать китаёзную хрень терморегуляторы . Не раз сталкивался с подобным дерьмом , ну никак не соответствуют сие выключалки с нагрузкой на которую как бы они расчитаны .
[/quote]
Эти термовыключатели выходят из строя редко.А в цепи 12V,которой питается стандартный автомобильный вулканизатор он будет служить вечно (мы же не вулканизируем колёса ежедневно) Главное-соблюдается основное условие вулканизации-температура не более 150 градусов,и не надо сахарок сыпать...А ещё вулканизатор я включаю через реле времени(таймер),а время вулканизации выставляю в зависимости от того,что вулканизирую.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: . от Марта 08, 2014, 06:22:43 am
Темнота !   (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)  Отстал я от жизни. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile132.gif&hash=2ebedfb2bd6d9fee2d0176b5d6d8ad1a)
Уж лучше отстать чем пхать китаёзную хрень терморегуляторы . Не раз сталкивался с подобным дерьмом , ну никак не соответствуют сие выключалки с нагрузкой на которую как бы они расчитаны .

У термовыключателей контакты нежные. Утюг через них включать не резон - релюха будет в помощь.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2014, 08:36:28 am
Так никто не отрицает что можно применить релюшки  времени или дополнительные к термовыключателям , можно также поставить и от китайских эл плит они 2 квт держат запросто . Я о том что на утюгах есть термички и не надо что то дополнительного .
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 08, 2014, 13:30:42 pm



У термовыключателей контакты нежные. Утюг через них включать не резон - релюха будет в помощь.
[/quote]

Какие уж там нежные! В автомобильном подогревателе ТЭН на 2,5 квт включает!а это примерно 11,3 А.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Николай Tches от Марта 14, 2014, 18:41:58 pm
Где люди чудаки (М) там всегда .. смешно. ::cheesy::: Химичил ,химичил -но сделал из утюга вулканизатор, ::aggressive::: но это пол дела и решил его испробовать на куске который от колеса оторвал,  помазал раствореной сырой резиной, отрезал ксок сырой резины , зачем то сложил в 2 раза положил на обрезок сверху листок гумажки из журнала и придавил струбциной, на утюге постепенно прибавлял температуру,.Два часа прошло, снял все это, и посмотрел, гумажка приклеилась к резине зашибись, а за резинку взял и с небольшим усилием отодрал. ::thinking:::  Теперя жду пинков, тумаков и подзатыльников- чего я не так сделал? ::confused:::  Сам я никогда не вулканизировал, акогда мне вулканизировали -это быоло давно , да я ине присматривался, в колхозе мне делали все по дружбе  ;)
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 14, 2014, 21:01:03 pm
Чеснок-это явно недогрев!Резина попросту "не сварилась".Вот поэтому я и ставлю термовыключатель на 150 градусов.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Юрий. от Марта 14, 2014, 23:07:47 pm
Николай, странно что ты 2 часа грел, столько никто не варит, помнится на заводском гаражном вулканизаторе был таймер максимум на час. Я своим утюжным грею полчаса, а то и 20 минут, в зависимости от того чего клею, можно ориентироваться даже по бумаге, как коричневая стала так хватит. И не надо ничего мазать раствореной резиной, зачистил, обезжирил бензиком, я смоченной тряпочкой протираю, так пыль резиновая уходит, если просто полить, хуже, потом ложу сырую резину, заплатку бумажку и зажимаю, крепко зажимаю. Всегда хороший результат, даже соски клеил, тоже утюгом. Снимать утюг нужно после полного остывания.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Николай Tches от Марта 15, 2014, 00:26:13 am
Мне вот здесь сказали ,что сырую резину сначала нужно намочить в бензине, и в один слой. Завтра на работу, там попробую.Вот мой девайс (подсмотрено у Евгения Владимировича- спасибо  ;) )
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Юрий. от Марта 15, 2014, 09:17:36 am
Мне вот здесь сказали ,что сырую резину сначала нужно намочить в бензине, и в один слой.
Вот как раз мочить ничего не надо, сам ранее так делал, результат не очень, потом подсказали, стал сухую ложить, намного лучше, и не сьезжает никуда пока зажимаешь.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Марта 15, 2014, 09:50:35 am
Чеснок судя по бумажке явно не проварена . мала температура .

Юрий. резину с защитной пленкой можно не мочить . а вот есть которая тальком пересыпана ту обязательно
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Юрий. от Марта 15, 2014, 11:12:42 am
С тальком не встречал, всегда с пленкой.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Дезель от Марта 15, 2014, 12:18:03 pm
Есть сырая резина сантиметровой толщины и больше.У нас с неё варят манжеты колечки.Попробую ей растворив в бензине обмазать ободрыш.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Евгений 103 от Марта 15, 2014, 13:58:47 pm
Парни,а ни кто не пробовал клеить герметиком для вклеивания авто стёкол??
..где то читал,что так делают,и не хуже сырой резины...
Я купил себе такой..хочу попробывать...
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 15, 2014, 14:03:57 pm
При вулканизации всегда замачиваю сырую резину в бензине,чтобы разбухла. Поверхность на которую ложится заплата намазываю растворёной в бензине сырой резиной(консистенция сметаны) и подсушиваю феном. Кладу заплату из сырой резины,сверху плёнку (рукав для запекания-стащил у жены...) и зажимаю струбциной.Температура вулканизации-145-150 градусов.Время-40-50 мин(в зависимости от изделия).
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Юрий. от Марта 15, 2014, 14:22:19 pm
При вулканизации всегда замачиваю сырую резину в бензине,чтобы разбухла. Поверхность на которую ложится заплата намазываю растворёной в бензине сырой резиной(консистенция сметаны) и подсушиваю феном.
Евгений Владимирович, а зачем эти пляски вокруг камеры, попробуй сухую резину положить, ну ту что с пленкой, результат думаю не огорчит.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Николай Tches от Марта 15, 2014, 14:45:21 pm
Вот результат, только на моем  вулканизаторе утюг ставить поперек надо, бум переделывать, и еще один примастрячивать  сверху а то неудобно покрыхи вулканизировать.
Чтото не грузится фота вот что пишутYour attachment has failed security checks and cannot be uploaded. Please consult the forum administrator.

Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Михайлович от Марта 15, 2014, 15:30:03 pm
Вот результат, только на моем  вулканизаторе утюг ставить поперек надо, бум переделывать, и еще один примастрячивать  сверху а то неудобно покрыхи вулканизировать.

Вот и я мыслю один хорошо , два намного лучше .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile148.gif&hash=0ca09525a455fdbeec32a27aad97b743)
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 29, 2016, 10:56:49 am
 
   Порез  заклеил болтами...
 
  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F06%2F29%2F9roo.jpg&hash=68ce03ed7c5f4ffc8663e093aadbe022)
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: иван гттович от Августа 11, 2016, 04:44:17 am
уважаемые форумчане подскажите а кто нибудь ремонтировал данные шины есть 6 штук кф на двух боковые порезы сантимов по 10 на двух на беговой сантимов по 5-6 ремонтпригодны ли они когда забирал на месте прорезов стояли заплатки на болтах как думаете можно их завулканизировать самому    поогите советом пожалуйста
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Griny от Августа 11, 2016, 07:58:01 am
Сам на таких катался, пока не нашел доноры получше. Сначала зашей капроновой ниткой (обязательно,иначе пластырь в месте пореза не проклеится и заплатка в процессе эксплуатации оторвется), а затем внутри приклей кордовую заплатку. Снаружи нужно вулканизировать сырой резиной.
Тут почитай http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4478.0

Ютуб в помощь

https://www.youtube.com/watch?v=6rhrU5BzuxU


 https://www.youtube.com/watch?v=yjQlU8Bwh94
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: АНТОН 75 от Августа 26, 2016, 18:23:29 pm
 
   Порез  заклеил болтами...
 
  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F06%2F29%2F9roo.jpg&hash=68ce03ed7c5f4ffc8663e093aadbe022)
    Приветствую !    Короче -всё это хрень...   Со временем протирает внутренняя латка камеру....  Пришлось изготовить новое  колесо..
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Августа 27, 2016, 00:03:36 am
   Короче -всё это хрень...   Со временем протирает внутренняя латка камеру....  Пришлось изготовить новое  колесо..
Болты мебельные ? (грибками) Латка грибообразная ? (с выведеными краями в ноль ?) Напугал чевой то   ::thinking::: и так запаску таскаю , лишние килограммы . Правда у мну камера плавает , но всеж .. ::thinking:::
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: АНТОН 75 от Августа 27, 2016, 03:53:22 am
   Короче -всё это хрень...   Со временем протирает внутренняя латка камеру....  Пришлось изготовить новое  колесо..
Болты мебельные ? (грибками) Латка грибообразная ? (с выведеными краями в ноль ?) Напугал чевой то   ::thinking::: и так запаску таскаю , лишние килограммы . Правда у мну камера плавает , но всеж .. ::thinking:::

  Латку делал из трехслойного корда от старой покрышки (ободрыша)...   Болты и латку закруглял...  Но со временем всё равно начинало  у меня  протирать камеру по краям латки..
  Последний  раз порез ремонтировал так -   хорошенько зашил порез капроновой нитью ,  наложил латки сырой резины с обоих сторон  и завулканизировал всё это дело...
  Вроде получилось нормально..
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Августа 27, 2016, 08:37:49 am
   Короче -всё это хрень...   Со временем протирает внутренняя латка камеру....  Пришлось изготовить новое  колесо..
Болты мебельные ? (грибками) Латка грибообразная ? (с выведеными краями в ноль ?) Напугал чевой то   ::thinking::: и так запаску таскаю , лишние килограммы . Правда у мну камера плавает , но всеж .. ::thinking:::

  Латку делал из трехслойного корда от старой покрышки (ободрыша)...   Болты и латку закруглял...  Но со временем всё равно начинало  у меня  протирать камеру по краям латки..
  Последний  раз порез ремонтировал так -   хорошенько зашил порез капроновой нитью ,  наложил латки сырой резины с обоих сторон  и завулканизировал всё это дело...
  Вроде получилось нормально..

Понял . Впредь латку буду снаружи ставить . Пусть не так красиво но может вероятность протирания меньше будет .
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: АНТОН 75 от Сентября 09, 2016, 12:32:25 pm
Последний  раз порез ремонтировал так -   хорошенько зашил порез капроновой нитью ,  наложил латки сырой резины с обоих сторон  и завулканизировал всё это дело...
  Вроде получилось нормально..
     Вообщем этот вариант  ремонта то-же получился  неудачным ,  сегодня всё  это дело " благополучно" разошлось  и вылезла камера...
   
 Думаю слабость ободрыша в том  что   снимается  с боков верхний слой резины и оголяется   тонкий  корд , который плохо держит боковые порезы....
 
  А хорошо отремонтировать  порез   на ободрыше   ,  как оказалось достаточно проблемно....
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: . от Сентября 09, 2016, 23:49:44 pm
А хорошо отремонтировать  порез   на ободрыше   ,  как оказалось достаточно проблемно....

Скобы из электрода-четвёрки в помощь. ::morning1:::
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: АНТОН 75 от Сентября 10, 2016, 00:45:33 am
А хорошо отремонтировать  порез   на ободрыше   ,  как оказалось достаточно проблемно....

Скобы из электрода-четвёрки в помощь. ::morning1:::


   Николаевич  , можно подробней......
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: . от Сентября 10, 2016, 14:37:48 pm
можно подробней......

Вырезаю четырехслойный кусок корда из ободранного клыка. Он будет размещаться с внутренней стороны покрышки.
Загибаю из электрода скобы. Для удобства установки кончики у них заостряю.
От края раны отступаю по 2-3 сантиметра, сверлю дырки в покрышке и заплатке.
Изнутри вставляю скобы и загибаю внахлёст. Полуавтоматом ставлю пару-тройку точек.
Так делаю всю жизнь... и езжу.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 28, 2016, 17:54:27 pm
Владимир Николаич, а как ты эти скобы затягиваешь - зажимаешь? А то ведь если без натяга загнуть то сифонить будет.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: . от Сентября 29, 2016, 12:01:53 pm
Я им, Дима, слегка развожу концы (типа трапеции). Вставляю. Снизу увесистая поддержка, сверху молотком. Когда концы загибаются, дырка сжимается.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 29, 2016, 14:44:48 pm
На ус намотал, спасибо.  :)
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Анатолий723 от Сентября 29, 2016, 21:21:40 pm
Тырданов,
Владимир Николаевич, Ваши колеса с камерами, как мне помнится? А без камерный вариант никто не пробовал латать порезы 10-12 см? А то лежит ИЯВ-79 (донор) с такой дырой на переходе с беговой на боковину, и выбросить жалко, и обдирать - вдруг не получится заварить дыру. А колесо одно нужно на замену.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Саныч от Октября 03, 2016, 00:22:12 am
На Луноходах есть тема про ремонт стекольным клеем.
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: фара от Октября 07, 2016, 12:24:33 pm
Не парьтесь, не заморачивайтесь. Гарагашьян уже давно латает по своему и проблем не имеет. https://www.youtube.com/watch?v=SC2UsVbue14
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: desdichado от Октября 07, 2016, 14:09:31 pm
Конечно , хорошо когда Система Центральной подкачки есть ...
Название: Re: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: фара от Октября 07, 2016, 14:54:35 pm
Независимо есть ли центр. подкачка или нет. Оно всё равно действует. Только аккуратность требуется.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Ноября 27, 2019, 11:04:27 am
Вырезаю четырехслойный кусок корда из ободранного клыка. Он будет размещаться с внутренней стороны покрышки.
Загибаю из электрода скобы. Для удобства установки кончики у них заостряю.
От края раны отступаю по 2-3 сантиметра, сверлю дырки в покрышке и заплатке.
Изнутри вставляю скобы и загибаю внахлёст. Полуавтоматом ставлю пару-тройку точек.
Так делаю всю жизнь... и езжу.

Владимир Николаевич, я заделал так же, только спец меня один, столку сбил говорит камеру проволокой протрет?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: РОМКА от Ноября 27, 2019, 11:34:06 am
ВячеславН,
Протрет только на малом давлении и не скоро.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Ноября 27, 2019, 12:02:16 pm
РОМКА, Стравливать давление до складок не планирую
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: . от Ноября 27, 2019, 13:46:34 pm
Владимир Николаевич, я заделал так же, только спец меня один, столку сбил говорит камеру проволокой протрет?

Никогда не протирало.
А лучше купи латку кордовую холодной вулканизации и клей к ней. Приклеил изнутри и вуаля!
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Ноября 27, 2019, 16:44:34 pm
Никогда не протирало.
А лучше купи латку кордовую холодной вулканизации и клей к ней. Приклеил изнутри и вуаля!
Поздно! Залепил все так электродами
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Юрий. от Ноября 27, 2019, 16:53:18 pm
Залепил все так электродами
Не, ну я понимаю в дороге так сделать, но дома то, уж надо было заклеить. Грязь то она в колесо в любую дырочку лезет, у меня вроде в ладонь дыр нет, но см по 2-3 имеется и не одна, так всегда в колесе такая бяка.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=97890;image)
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Ноября 27, 2019, 17:20:28 pm
Чето я не понимаю как она туда грязь попала камера то к порезам плотно прилегает обычно
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: space3596 от Ноября 24, 2020, 10:23:00 am
Подскажите, чем лучше заделать дырку в ободрыше ,размер примерно 1 см? Кордовая двухслойная заплатка пойдет?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: logza от Ноября 24, 2020, 12:17:56 pm
чем лучше заделать дырку в ободрыше

Лучше,это завулканизировать.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: space3596 от Ноября 24, 2020, 12:51:35 pm
завулканизировать
Горячей или холодной вулканизацией?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: didulya от Ноября 24, 2020, 14:11:54 pm
Мебельный болт на 8 мм. ::thinking:::
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: space3596 от Ноября 24, 2020, 14:40:00 pm
Такая дырка в ободрыше
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: kot 03 от Ноября 24, 2020, 15:18:34 pm
можно и жгутами попробовать
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 24, 2020, 15:46:44 pm
 Заплата - грибок с одним слоем корда приклеить изнутри. Гоже и для камерного и безкамерного варианта колеса. Чего тут рассосуливать?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Лесник-61 от Октября 24, 2022, 17:20:01 pm
Новый состав появился для герметизации проколов. Бутлер. Сам не видел, не трогал руками.
https://www.buttler-inc.com/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B?yclid=6285382911883279371
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: user41 от Октября 24, 2022, 19:27:12 pm
Новый состав появился для герметизации проколов. Бутлер. Сам не видел, не трогал руками.
В том году в Питере покупал такой, нынче опробовал, с антифризом 50/50, хорошо герметизирует безкамерки, да и в дисках плохую сварку затыкает, по мне так нормальный герметик.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Deamon от Февраля 20, 2023, 20:22:27 pm
Вот такой износ между клыков. Подскажите можно это починить?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: kot 03 от Февраля 21, 2023, 17:28:54 pm
Можно замазать герметиком,на который стёкла автомобильные клеют. Я свои колёса полностью промазал перед сезоном,покатаемся посмотрим.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: лесник 83 от Марта 24, 2023, 20:56:38 pm
 петрович 51, копировано:
DIMONR, может этим термоклеем можно ободрыши ремонтировать ? Покрышки, что обдираю для караката, обычно пробитые по бокам. Приходится ставить сверху трансрпортерную ленту на скобки. Еще и внутри обрезок от флиппера подкладывать и "привязывать". Надо взять на "вооружение", попробовать. Спасибо за подсказку.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: лесник 83 от Марта 24, 2023, 21:07:59 pm
DIMONR,
Необязательно устранение повреждений, а просто профилактическая обработка составом появившихся нитей на боковинах прежде всего?
Просто обмазать сырой резиной растворённой в бензине мало эффективно. Вулканизировать?  надо тонкий слой дольно большие поверхности, скажем ураган- колёс, как и что? Цены на сырую резину, чую не обрадуют ::sarcastic:::
И чёрный цвет боковин ободрышей не айс , в идеале светлых тонов для светоотражения? Чем красил шины Н. Крючков в старом фильме и чем бы в наше время?
/Здравствуйте.Есть в шиномонтажной химии жижа, называется ТЕРОМОКЛЕЙ (он для горячей вулканизации).Это по сути сырая резина в жидкой консистенции(разбавляется буферным очистителем(состав не знаю)).При прогревании феном (140 градусов)вулканазируется.Рад если был полезен(15 лет работаю в грузовом шинимонтаже)./ копировано/
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: DIMONR от Марта 24, 2023, 21:39:54 pm
Я и имел ввиду профилактичесую обработку снаружи,термоклей хорошо проникае в резину и нити корда,его просто так не удалиш.А если феном прогреть хуже точно не будет.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: лесник 83 от Марта 24, 2023, 23:33:53 pm
Я и имел ввиду профилактичесую обработку снаружи,термоклей хорошо проникает в резину и нити корда,его просто так не удалишь.А если феном прогреть хуже точно не будет.
Немного бы техн. подробностей: как наносить, толщина слоя, сколько времени на вулканизацию, как соблюсти 140гр, по каким признакам и т.д. И по фантазировать: не можно ль завулканизировать какой- то наполнитель, чтоб придать светлый цвет ободрышу. Чёрный- зло.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Adler от Марта 25, 2023, 12:20:00 pm
Я и имел ввиду профилактичесую обработку снаружи,термоклей хорошо проникае в резину и нити корда,его просто так не удалиш.А если феном прогреть хуже точно не будет.
А можно прямую ссылку на этот клей. Поиск разные варианты дает . -hi-
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: лесник 83 от Марта 29, 2023, 13:45:22 pm
Вот ссылка на технофорум- обработка сырой резиной ободрышей
https://tehnoforum.com/index.php?topic=3368.msg225826#msg225826
Александр Баламут 36 там засветился, рекомендует к обработке применить 2-компонетную мастику "Оксипласт".
https://gflex.ru/upload/iblock/4fc/4fc9f203401ec3e78bcd00697ced3a06.jpg
Александр, если применял на ободрышах это герметик, то как им пользоваться, расход каков, где взять поболШе и по дешеВше? :)
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: SLOW от Марта 29, 2023, 14:10:08 pm
какой- то наполнитель, чтоб придать светлый цвет ободрышу. Чёрный- зло.

Александр  -hi-

А можешь обосновать твою неприязнь к черному цвету.

Я не химик (физик по первому образованию) и думая про твое желание придать колесам светлый оттенок - совершенно не понимаю причины.

на мой вкус "прозрачный" - без добавления пигмента - да зло: многие покрытия полимерные заметно быстрее деградируют под возлействием ультрафиолета, а отсутствие пигмента позволяет деградировать не только поверхностности, но и более толстого слою материала.

Но вот цвет пигмента, на мой взгляд, совершенно не важен, может черный даже лучше - он все поглощает и далее переизлучает полученную энергию в виде безопасных ИК лучей или фононно (теплопередача по массе материала).

На мой взгляд единственным преимуществом нанесения белого или сереблистого слоя будет то что колесо меньше нагрется. Но вот насколько это важно в наших широтах  ::thinking:::

Ну и второй смысл в нанесении контрасного слоя - легко контролировать работает ли защита или уже стерлась.

ПС Я не утверждаю (не химик, не технолог ни практичекого опыта с несколькими колесами покрытами белой или черной краской ни ставил), но из физ принципов твое желание покрасить вызывает вопросы.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Марта 29, 2023, 15:10:25 pm
из физ принципов твое желание покрасить вызывает вопросы.
Белый цвет поверхности лучше всех отражает как видимые так и не видимые волны . Если к белому листу бумаги поставить например красный и взглянуть под углом отражения можно увидеть явление рефлекса . Отражение видимых волн . Так же и с невидимым ИК и УФ спекторм . Белый предмет отражает волны потому  и нагреется неохотно . Он экранирует и лучше виден в полумраке .
Всякая синтетика испаряется и оно тоже зависит от спектральной мощности ватт на метр  . Вот и хочется часть отразить хотя бы самых разрушающих диапазонов .
Да и вообще краску мы не видим , мы видим отраженную волну одного из диапазонов видимого спектра если конечно есть чего отражать , если света нет то отражать нечего .

 .
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: SLOW от Марта 29, 2023, 15:23:15 pm
Белый цвет поверхности лучше всех отражает как видимые так и не видимые волны . Если к белому листу бумаги поставить например красный и взглянуть под углом отражения можно увидеть явление рефлекса . Отражение видимых волн . Так же и с невидимым ИК и УФ спекторм . Белый предмет отражает волны потому  и нагреется неохотно .
Всякая синтетика испаряется и оно тоже зависит от спектральной мощности ватт на метр  . Вот и хочется часть отразить хотя бы самых разрушающих диапазонов .
Да и вообще краску мы не видим , мы видим отраженную волну одного из диапазонов видимого спектра если конечно есть чего отражать , если света нет то отражать нечего .

Василий, все верно.

Есть нюанс - отражение (чистое отражение) свойственно зеркалам, поверхноти воды, стекла и т.д.
Обычные (матовые) поверхности свет рассеивают, при этом они еще меняют его спектральную структуру - этим, собственно и объясняется почему забор покрашенной одной краской выглядит синим, а другой - зеленым.

Я прямо скажу - не изучал вопросы как разные поврехности (и тут важен далеко не цвет поверхности а именно ее структура - и то за счет чего этот свет получен*) реагируют на ультрафиолет, но скорее всего различие между белым и черным будет в степени нагрева, особенно если мы говорим о слоях "за слоем краски" - никакой УФ черз черную краску не пролезет (ну разве что это специальная краска с окном прозрачностив УФ).
т.е. речь идет только про нагрев колес и все с ним потенциально связанное - испарение... повышение давления и т.д.

* Вот такие опыты с УФ я как раз проводил этой осенью: озадачились тем что Гуси очень неохотно подлетают к нашему шалашу - проверили как разные виды одежды выглядят в УФ свете. Могу сказать одно отличия у разных предметов одного и  того же цвета (в основном камуфляж или хаки) очень значительные. Даже ... одна и та же х.б. ткань по разному выглядит - чуть грязная или после стирки с отбеливателем.
Как мимнимум это значит что для отражения УФ важно не просто белый, а именно "отражающий в УФ слой", но как писал выше, очень не уверен что цвет краски заментно повлияет на срок жизни шин. Вот наличие "краски" да 
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Марта 29, 2023, 15:29:01 pm
Если имеется в виду светопропускная способнось то в ченом волны застревают , через белое проходит неотраженная часть .И уж только потом застревают в черном отдав энергию .
Закрасим окно белой в другой комнате черной а на кухне сначала черной а потом белой с обеих сторон . В одной комнате будет темно и окно как батарея в другой светло а на кухне темно и прохладно .

А у гуся если ИК приборы включены , то вы как фосфорные тараканы в своих камуфляжах  ::cheesy:::
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: SLOW от Марта 29, 2023, 15:51:32 pm
Закрасим окно белой в другой комнате черной а на кухне сначала черной а потом белой с обеих сторон . В одной комнате будет темно и окно как батарея в другой светло а на кухне темно и прохладно

Ну возможно (это не противоречит сказанном мной), но опыт следовало делать чуть по другому:

взять 3 изделия #2
Одно оставить в натульном виде
Одно покрасить белой краской (и тут важно какой именно краской)
Одно покрасить черной краской - тут, скорее всего менее важно какая краска будет (впрочем не буду утверждать)

Далее за каждым из изделий поставить датчик... например болометр (как наиболее восприимчивый к любому диапазону) и посветить билижним УФ светом (довольно мощно чтобы увидеть эффект на уровне теплового фона, ну или надо все охладить хотя бы до Азота жидкого.
Ну и еще один Болометр поставить рядом (та же температура) но заэкранировав стальной пластиной и тепловым экраном от УФ источника.

Разница в показаниях покажет что лучше защищает от УФ шину за слоем краски.
То что белые колеса греться будут меньше - нечго и проверять, вопросов два
1. какая температура достижима в наших широтах на практике
2. влияет ли на резуину продолжительный нагрев до подобных температур (чистый нагрев без УФ).
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Марта 29, 2023, 15:57:52 pm
влияет ли на резуину продолжительный нагрев до подобных температур
Конечно влияет . Зимой ко мне в железный гараж загляни ничего не увидишь . Летом только дверь откроешь сразу незаглядывая скажешь что там резина лежит .
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: SLOW от Марта 29, 2023, 16:12:05 pm
Конечно влияет . Зимой ко мне в железный гараж загляни ничего не увидишь . Летом только дверь откроешь сразу незаглядывая скажешь что там резина лежит .


Ммм это прекрасно, но мало говорит нам о влиянии на колеса в реально эксплуатации (так то я запасные тяжи для подводного арбалета тоже в морозилке держу).

Упражнение номер раз
Берем 10 ободрышей и храним 10 лет в железном гараже. (в хорошем положении чтобы не слиплились и т.д.)
Берем 10 таких же ободрышей и храним в прохладном и сухом подвале - те же 10 лет

по концу срока - смотрим

Упражнение номер два берем 30 каркатов - красим 10 белым 10 черным 10 не красим - ездим ... скажем 3 года - смотрим.

просто наблюдая за колесами на обычных авто я не сильно замечаю износ их от солнца, или температуры (хотя они на езде часто дай бог греются). Чаще они от механических причин умирают (кривеют или стираются). Ситуацию с выкрашиванием встречал, но очень редко...

Вот на камерах... на пневматиах заводских - да бывают выраженные признаки старения. Видимо состав резины иной  ::undecided:::
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Марта 29, 2023, 16:32:45 pm
в прохладном и сухом подвале - те же 10 лет
А 25 в несильно сухом пойдет ?  ::shy:::
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: SLOW от Марта 29, 2023, 17:55:37 pm
А 25 в несильно сухом пойдет ?  ::shy:::

Василий, вот думается мне ты в практике сохранности резины больше меня понимаешь  -hi-.

Ну не в курсе я как не сильно сухой влияет  ::tongue:::
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Марта 29, 2023, 20:30:12 pm
Василий, вот думается мне ты в практике сохранности резины больше меня понимаешь  -hi-.

Ну не в курсе я как не сильно сухой влияет  ::tongue:::
Дык давай осмотрим что осталось от запорожцев , зилов и москвичей времен ссср  -hi-  Ничо я не понимаю , просто так же как и все смотрю на то что осталось где то а где то нет .

https://www.youtube.com/watch?v=zke8tIE9oSA
Если на складе воняет резиной , значит что то из нее испаряется .



Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: SLOW от Марта 29, 2023, 22:52:58 pm
Если на складе воняет резиной , значит что то из нее испаряется .

Я чувствовал - ты страшный человек  :yahoopnevmo:.

Все ж осторожно замечу:
1. В сарае у тебя убитые камеры (не покрышки) - состав смеси разный
2. При проектировании седельного тягача и танка разные подходы к цена \ надежность оптимальны:
Увеличение цены седельного тягача в 2 раза, скорее всего будет оправдано, если ресурс вырастет в 10 раз.
Для танка, скорее всего, такое уравнение не верно - в мирной жизни он спит в ангаре, а на войне ему ресурс не изъездить...
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: лесник 83 от Марта 29, 2023, 23:22:59 pm
Александр 
А можешь обосновать твою неприязнь к черному цвету.
Каракаты (колёсные вездеходы)- техника "военная", используется же сезонно в основном. Военную технику хранят так, или должны по край мере.
https://yandex.ru/video/preview/311297336045351596?textt
По нашей местности 50/50, т.е. полгода хранение. И даже в период эксплуатации хранение имеет место быть, в т.ч. в лесу и болоте. Если дома всегда загоняю в гараж, подальше от тепла и УФ солнца, то на открытой местности бывает по разному.

На мой взгляд единственным преимуществом нанесения белого или серебристого слоя будет то что колесо меньше нагреется. Но вот насколько это важно в наших широтах 
В наших широтах при нередких уже +30 и выше(+38 было) нагрев играет свою негативную роль. Да, всё лето только стравливаешь шины, а они всё самонакачиваются. На чёрной поверхности можно получить и ожог кожи , раскаляется серьёзно.
Излучение УФ для резины плохого качества- это сокращение срока службы, а это не дешёвые з/ч, затратно. У ободрышей снят верхний резиновый слой, есть предположение что резина в нитях корда от температуры  или УФ выкрашивается и потом или выпадает или вымывается снегом/водой или вытирается грунтом. Трещин, как на автопокрышках, не наблюдал, а белёсость от оголившихся нитей корда - сплошь и рядом. Потом и травит в этих местах. И диски колёсные у меня были светло окрашенные, только сейчас чёрные, но закрыты серыми колпакам. Одобряю. Светлая окраска- меньше нагрев колёс и в целом вездика, а там ещё и водила сидит, парится.  Летом в жару уж днём не ездить, лучше ночью или по утру. Зимой греться буМ другим.

По защитным свойствам жидкости на основе сырой резины более-менее понятно. Пропитал, вулканизировал. А вот с полиуретановым герметиком вопросы. Нет, где найти, как приготовить, как применить- в инете инфа есть. При указанной эластичности оксипласта или др. насколько он эластичен в практике на ш.н. д или ободрышах. Ведь нередко их приходится травить или качать. И в движении резина сильно деформируется, насколько хватит его(герметика) в движении? Вот о чём хотел спросить Баламут 36, раз уж он касался этого дела. Все эти жидкости тоже финансовые затраты.
С хранением в межсезонье- гараж, понятно.


Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: SLOW от Марта 30, 2023, 00:35:04 am
А вот с полиуретановым герметиком вопросы.


Ну разное есть.
Есть еще уреплен - обещал я Василию МВП провести им испытание ... но каюсь... так и не собрался  ::shy:::.

На первый взгляд Уреплен интересен - стойкость автмосферная и к УФ почти абсолютная (если черный пигмент добавить) им красят металлоконструкции для защиты . Но он прозрачный и можно красить в любой цвет - цвет получается отвратный (я пытался в цвет кузова авто попасть - отвратно выходит), но бедый или серебрянку запросто получить.
На первый взгляд должен быть гибким.

Достоинство в том что отчественный продукт - (можно купить) и нанесение простое - можно тупо кистью, важно только чтобы было тепло и дать отстояться - при + 15 полимеризуется месяц вроде бы...

ЗЫ не уверен что белый лучше ... но все может быть.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: баламут36 от Марта 30, 2023, 01:04:08 am
 -hi- Приветствую вас большие дядьки на велосипедах! Демогогия, это конечно здорово, но вроде вопрос о сохранности резины КАК СОХРАНИТЬ от УФ, это самый большой враг резины! А так как вездики в основном используются в зимних условиях и когда чёрное колесо в солнечных лучах купается отражённое от снега, думаю, что эффект старение ускоряется! Ладно, не буду демогогию разводить! Попробовал мастику полиуретановую использовать на колесе, тема вышла интересная, адгезия у мастики к резине чумовая, эластичность на высоте!
  Мастика ОКСИПЛАСТ, аналог САЗИЛАСТ.
ОКСИПЛАСТ
Двухкомпонентный полиуретановый герметик

ТУ ЛГ 05799048-26-97
Описание и основные свойства

Оксипласт предназначен для герметизации швов конструкций из бетона и железобетона с деформацией не более 25%. Подходит для ремонта бетонных крыш, герметизации щелей, трещин и стыков.

Нанесение:
Мастику необходимо наносить только на сухую и предварительно очищенную от пыли, грязи, наледи и жировых загрязнений поверхность. Для нанесения применяется шпатель или шприцевание. Мастику Оксипласт необходимо выработать в течение 6-7 часов при 23°С, при этом время увеличивается при понижении температуры, поскольку по прошествии указанного времени происходит постепенная вулканизация мастики, т. е. она становится неприменимой для нанесения. Не допускается разведение мастики. Выравнивание осуществляется специальным инструментом или с помощью шпателя. Не допускайте попадания дождя на свеженанесенную мастику. Для соблюдения проектной толщины слоя герметика Оксипласт рекомендуем применять антиадгезионные прокладки Вилатерм.

Расход герметика Оксипласт рассчитывается по формуле: : Mp = btV (кг/п.м.), где:
b - ширина шва (м), t - толщина слоя герметика (м) (не менее 5 мм), V - удельный вес (кг/м3).
Пример: ширина шва 80 мм, толщина 5 мм:
0,08 м х 0,005 м х 1450 кг/м3 = 0,58 кг/п.м. Расход герметика Оксипласт при толщине слоя 4 мм и ширине шва 100 мм соответственно также будет составлять 580 грамм на погонный метр.  Расчет: 0,1 м х 0,004 м х 1450 кг/м3 = 0,58 кг/п.м.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие данные
Внешний вид герметика   Белая или серая тиксотропная масса
Вид полимера   Двухкомпонентный полиуретановый полимер, холодное отверждение после смешивания компонентов под воздействием естественной влаги воздуха
Упаковка   Основная масса (компонент A) поставляется в пластиковом ведре, в котором также находится отвердитель (компонент B) в пластиковой таре. Комплектуется в соотношении компонентов A/B, готовом для непосредственного смешивания, а именно 6/1 по весу. Общая масса комплекта составляет 12 кг.
Гарантийный срок хранения   6 месяцев в неповрежденной заводской упаковке в сухих складских помещениях при температуре не более + 30 °C.
Герметизирующие свойства
Жизнеспособность   ≥ 5 часов (стандартная версия), при + 23 °C и относительной влажности 50 %
≥ 3 часа (зимняя версия), при + 23 °C и относительной влажности 50 % Уменьшается при повышении температуры
Усадка   0%
Время отверждения   ≈ 24 часа (стандартная версия), при + 23 °C и относительной влажности 50 %
≈ 18 часа (зимняя версия), при + 23 °C и относительной влажности 50 %
Увеличивается при понижении температуры
Плотность   ≈ 1,5 кг/литр
Возвратная деформация   ≥ 70 %
Прочностные характеристики (на образцах-швах из бетона)
• условная прочность при разрыве   ≥ 0,4 МПа
• относительное удлинение в момент разрыва   ≥300-450%
• модуль упругости при 100 % удлинении   ≤ 0,4 МПа
Твердость по Шору А   25 ÷ 35 через 28 дней, при + 23 °C и относительной влажности 50 %
Интервал температур применения   От – 20 °C до + 30 °C
Интервал температур эксплуатации   От – 60 °C до + 70 °C
Применимые межпанельные стыки
Допустимая деформация   ± 25 % от номинального размера
Глубина шва   От 5 до 15 мм
Ширина шва   От 10 до 50 мм
Отношение ширины к глубине шва   
2:1

Интервал допустимых температур при работе герметиком Оксипласт:
От минус 20 до плюс 30 градусов по Цельсию.
Интервал температур эксплуатации:
От минус 60 до плюс 70 градусов по Цельсию.
Хранение:
Гарантийный срок хранения — полгода при температуре не выше +30°С и при сохранении заводской упаковки в оригинале. Беречь от попадания влаги и воздуха. Компонент для отверждения хранить закрытым герметично.

Срок службы:
15-20 лет (при толщине слоя герметика не менее 5 мм).

Упаковка:
Комплектация в одной ПП упаковке, общей массой 12 кг., состоящей из отвердителя в пластиковой коробке и основной массы для непосредственного смешивания в пропорции 1 к 6.

Важно тщательно перемешать механическим способом герметизирующую мастику Оксипласт перед нанесением, рекомендуемое время перемешивания не менее 5 минут.

 Ещё момент, САЗИЛАСТ маленько похуже, ну наше производство, может уже научились делать, не знаю, давно швы не мазали!  -hi-
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: лесник 83 от Марта 30, 2023, 22:13:13 pm
баламут36, Что ж, Александер, инфа исчерпывающая, спасибо.
Дело за малым, приобрести мастику и попробовать. Единственное, из осторожности неплохо провести эксперимент малым количеством, а не 12кг сразу. Ладно как пойдёт. И вопрос о долговечности этого герметика на ободрыше в эксплуатации риторический: сколько ездить, где ездить и т.д. ::thinking::: грунтовки или бездорожье. Небольшое  уточнение, колёсники эксплуатируются больше в без снежный период, если утеплённые то  ранней весны и поздней осени прихватывают- с апреля по ноябрь. У нас так, но год на год не приходится.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: петрович51 от Июля 02, 2023, 11:46:01 am
Была в какой то теме на форуме, рекомендация по наклейке заплат. Не мог найти, в этой теме нет. Обдираю покрышки ФД-14А, на замену ИЯВкам. Запиливаю пилой, и сделал пропил. Может еще будут дырки или старые или новые ? Хочу заказать заплаты на Озоне. Магазинов рядом нет. Вроде есть, просто холодной вулканизации, есть и садятся с нагревом ? Буду ставить внутри покрышки. Что можете пословетовать ? Пока, на этом остановился.
Нашел, у себя вот такую. Но, она грубее, чем моя покрышка. Ставить, как обычные, холодной вулканизации , что камеры клеил ?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: logza от Июля 02, 2023, 13:37:34 pm
Хочу заказать заплаты на Озоне.

Заплаты разные,для диоганальных и радиальных шин,надо это учитывать.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: петрович51 от Июля 02, 2023, 15:14:18 pm
Заплаты разные,для диоганальных и радиальных шин,надо это учитывать.
Покрышка ФД-14А радиальная. Да, на заплатах указано, для каких шин. Есть и универсальные. Хотелось услышать совет, кто занимается ремонтом. Сейчас предложений очень много. И советов в интернете, не меньше. Поискал видео по обдирке  ФД-14А, такая "ерунда" выложена, что вообще не пригодны обдирать. И мол... не связывайтесь. Да, с первой помучался. И советы от форумчан помогли, немного сам "докумекал" и "нашел подход". Вторая вообще, в леготку пошла. Проще обдирать чем ИЯВ 79. Еще "руку набью", потом выложу фото, что получилось. Мне самому, даже нравится.  -hi-
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Июля 02, 2023, 19:07:31 pm
не пригодны обдирать. И мол... не связывайтесь
Не пригодны . Их не обдирать а срезать надо . Тами детские и женские руки лучше подойдут .
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Марта 25, 2024, 12:14:03 pm
Отпишитесь кто заплаты с мебельными болтами ставил на большие порезы, как лучше сделать и протирает или нет камеры?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: kot 03 от Марта 25, 2024, 15:02:09 pm
Четыре года стоит на безкамерке заплата на болтиках на 6 и герметике для вклейки автостёкол,полёт отличный! -hi-
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Марта 25, 2024, 15:18:24 pm
kot 03, Теперь понял где видел. У меня стояли скобки из электродов, держало поначалу, а сейчас разболтались и трещина полезла дальше.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Марта 25, 2024, 15:49:02 pm
заплаты с мебельными болтами ставил на большие порезы, как лучше сделать и протирает или нет камеры?
Большой порез или галку вырваную  , заделка мебельными болтами лучше заплату с наружи , тогда камеру не трет губищи внутрь не раскатывает даже на спущеном . Хватает очень надолго , у меня навсегда до полного истрепа кордов .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/25/6afc0.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/25/7363c.jpg)

Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Марта 25, 2024, 15:57:57 pm
МВП, транспортерная лента подлйдет? или лучше кусок покрышки старой?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Марта 25, 2024, 16:02:24 pm
Подойдет
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: kot 03 от Марта 25, 2024, 18:31:29 pm
У меня транспортёрка тонкая.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: бездельник от Марта 26, 2024, 20:08:55 pm
Отпишитесь кто заплаты с мебельными болтами ставил на большие порезы, как лучше сделать и протирает или нет камеры?
Работает, года 2 откатал, начало место разрыва чепушиться, намерзать грязь, налипать лёд  и т. д и т. п поменял на заново сделаный ободрыш. Как временный вариант вполне себе вариант. Выше про заплатки писали, у мну не задалось с ними, всё по фен шую, НО!!! Как только давление стравил, отлетают на раз два. Здравствуйте всём.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Апреля 21, 2024, 22:00:12 pm
Такая вот двойная, с внутренней и с внешней заплаты
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Апреля 21, 2024, 22:01:30 pm
С грибком большим внутри, что бы клаями дыры не протерло камеру
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Апреля 21, 2024, 22:02:57 pm
По методу Владимира Николаевича Тырданова, заплата в нутри
 
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Апреля 21, 2024, 22:04:05 pm
И все заплаты на одном колесе ::cheesy:::
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Апреля 21, 2024, 22:07:28 pm
По методу Тырданого, у меня на двух машинах колеса были, 4 года заплаты терпели, теперь я все дыры заделал на жеванных боковинах, может ещё лет на 5 хватит, моторное и длинное, занятие я вам скажу
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: рубикон от Апреля 22, 2024, 10:40:49 am
По методу Влад
С чего ты взял. что это его метод?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Апреля 22, 2024, 11:14:58 am
рубикон, Он тут выложил на сайте, и мне подсказывал когда я первый раз делал, если знаеш кто это придумал так скажи
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Апреля 22, 2024, 11:48:58 am
рубикон, Он тут выложил на сайте
Скобы из электродов я имел ввиду
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: рубикон от Апреля 22, 2024, 12:01:00 pm
Он тут выложил на сайте,
А почерпнул на лунках. (ещё на старых). в 2009г.
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Апреля 22, 2024, 13:24:36 pm
в 2009г.
Со времен появления дыр в колесах тракторов во всех мтс до появления вулканизации и ремонтов латали двумя выше указанными способами . Они очень древние и других просто не существовало . Болтовой и кузнечной клепки были определены как более надежными нежели сшивные сварными скобамии из катанки , работали до полного износа шин .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/04/22/c7020.png)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/04/22/9195c.png)
Метод описанный Тырдановым не с лунок , его знали и применяли в каждом колхозе и в каждой без исключения деревни до появления телевидения . И если городские про него не знали , то там он применялся  начиная с 30х - 40х годов одновременно  с появлением резиновых колес .
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: рубикон от Апреля 22, 2024, 13:51:01 pm
умница. садис 5
римские колесницы наверное так же чинили Мож фотка у тя завалялась(с тех времён) кинься   ::cheesy:::

Тот тоже любил фотки всяких бескамерных колёс под"совывать. отрицая перспективность бескамерных ободрышей,
брательник твой?
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Апреля 22, 2024, 13:58:55 pm
умница. садис 5
римские колесницы наверное так же чинили Мож фотка у тя завалялась(с тех времён) кинься   ::cheesy:::
Да пожалуйста , обрати внимание на клеп шины . Ремонт беговой . Наличие клыков .Опорные и натяжные спицы .Ступичный подшипник скольжения и его контровка круче шерповской на лунках .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/04/22/4d555.png)
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: Вячеслав. от Апреля 22, 2024, 14:03:04 pm
Какая разница, кто что придумал, главное что бы было у кого спросить, а вот например про заплаты с болтами, мне Василий М В П подсказал, и таким людям, честь и уважение
Название: Восстановление ободрышей при повреждениях .
Отправлено: МВП от Апреля 22, 2024, 14:19:21 pm
К стати про ступичный подшипник скольжения его нагрузку контровку и охлаждение древние мастера 19в больше знали нежели все лунки .И если тебя напугают допуски в литье то в те времена были и покруче на гироскопах и паровоздушных двигателей торпед .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/04/22/ad607.png)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/04/22/050d6.png)