Автор Тема: Откапиталим двигатель SD-33, только в безнаддувном вариа  (Прочитано 30820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
OK, и напиши, как погонялся.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Привет, Павел. Отчет продолжу выкладывать по мере появления новых фактов.
Вопрос. Хочу установить в авто тахометр. Что посоветуете.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра, вопрос решается очень просто. В продаже появилось большое количество безпроводных приборов, которые работают автономно, без внедрения в электросеть машины, в том числе тахометров, спидометров и даже датчиков давления и температуры воздуха в колесах и многих других. Все они состоят из датчиков и цифровых табло, которые общаются друг с другом по блутуфу. Стоят крайне недорого и в установке крайне просты. У всех питание от микробатареек и хватает его на пару лет. Про надежность ничего не скажу, не знаю. Найти в инете очень не трудно. Такой мой совет.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Для информации, рассчет за проделанные работы от Юрия получил полностью, спасибо ему большое. Как я понимаю, отзывы о нашей работе по мотору пока положительные, будем ждать отзывов о его работе после сборки машины и испытаний на ходу.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Привет, Павел. Один знакомый " специалист", увидев отремонтированный мой движок посоветовал оставить его молотить на холостых оборотах на целый день для обкатки. Стоит ли так поступать ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Я думаю, что так поступать не стоит, работа на холостых длительное время приводит к накоплению в моторе сажи, из за недостаточной вентиляции цилиндров, да и вообще, зачем без толку палить соляру? Обкатывай на ходу, только не насилуй поначалу, ну в общем все как всегда, как с любым мотором.

Оффлайн Amidelf

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Николаевка
  • Техника: Nissan Patrol W160 SD33
очень интересная тема, у меня интерес копирнуть её вместе с фотками на драйв2, Можно это сделать? вопрос и к мастеру и к заказчику капиталки /ссылки на страницу исходник конечно будет также и на мастера если он заинтересован в этом - также продублирую вопрос в лички

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Amidelf,
Привет новому владельцу сего славного агрегата под названием Ниссан Патрол 160 с дизелем о шести цилиндров.
Я как раз тот самый заказчик, который капиталил двигатель у Павла. Я за полную и всеобщую открытость информации. Копируйте куда хочешь. ( если Павел не возражает). Мне кажется, что он того же мнения.
Насчет датчиков. Я послушал совета опытного мастера. Выкинул все датчики вместе с приборной панелью и поставил самодельную панель с приборами от КамАЗа. Вся панель на 24 Вольта. Доволен, как слон. Работает очень четко.
Всю осень отъездил на Патруле в деревню. Очень вовремя я его запустил в эксплуатацию, на икс- трейле сейгод нефиг там было делать . Сейчас занимаюсь потихоньку внутренней отделкой. Поставил для супруги шикарное кресло, ( себе позже), парктроник, камеру заднего вида, светодиодный свет в салоне и  сзади с удобным включением под рукой и т. Д.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Вдогонку. Послушал я доброго совета при капиталке поменять сразу помпу и термостат на новые. Доволен , как слон. Температура в 80 градусов стоит стоит как вкопанная, независимо от наружной температуры и работы печки. Даже на холостых , если движок прогрет, включаю печку и молотит сколь угодно долго, движок не остывает и не греется. Правда у нас холодней минус пяти пока не было. А после - 20 я даже на бензинке не езжу, не говоря о дизеле. Целей техника будет.

Оффлайн Amidelf

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Николаевка
  • Техника: Nissan Patrol W160 SD33
спс, ну дождусь ответа от мастера ещё. я приобрел авто год назад для леса и поля, конечно так капиталить я не буду но стараюсь машину потихоньку поднимать из замызганного состояния. панель приборов хочу сохранить, сейчас больше трабла подключить тахометр и стрелка скачет температуры / тахометр буду скорее всего подключать камазовский через генератор камазовский тоже (гена уже стоит, стартер от зила-157)), а стрелка температуры подозрение на панель что то коротит с показаниями топлива
а дыры заварим, подлатаем где нужно) радиатор уже другой его ждет по весне, печку переберать

если что милости просим https://www.drive2.ru/r/nissan/457619764211135117/
также много ещё не знаю и много вопросов по этой машине что и как

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
По поводу публикации ничего против не имею, да ради бога! Если по машине что-то смогу посоветовать, то пишите здесь, смогу - помогу.
Немного но постоянно работаем по улучшению качеств наших машин. Сегодня инфа по нашим новым системам охлаждения дизелей на отечественной элементной базе. И немного пиара одному из наших смежников (изготовление силиконовых патрубков по образцу или модели заказчика). Думаю многим будет полезно. Все в ролике на нашем канале и в описании к нему.




Оффлайн Amidelf

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Николаевка
  • Техника: Nissan Patrol W160 SD33
да видео уже посмотрел с утреца, надо будет узнать есть ли у вашего поставщика стоковые шланги на систему охлаждения (не только для печки), на данный момент ждет своего часа радиатор, менять весной буду и возникает несколько вопросов, какую ож лить при смене радиатора??? и промывки системы, возможно буду менять шланги, снимать чистить печку, сменю термостат на новый и раздумываю о замене помпы и открыть маслоохладитель

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Готовых стоковых уверен нет, но они наверняка смогут изготовить по образцу, правда цена для одного комплекта будет ой-ой, думаю.
Промывать систему можно и водой, а вот куллер открывать обязательно. По моему опыту на большинстве моторов, которые ко мне приходили, теплообменник внутри обязательно забит ржой полностью.
По ОЖ предпочтений нет, лей любую, все это раствор этиленгликоля, что тосолы, что антифризы, главное, что бы на паленка с аммиаком, но это наверно в перестройку закончилось, я тогда пару раз залетал на убитые радиаторы из за нее.

Оффлайн Amidelf

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Николаевка
  • Техника: Nissan Patrol W160 SD33
водой с уксусом. вы написали Куллер - это о теплообменники? теплообменник наверное чистили но вскрою для проверки что его чистили и зимой верхняя часть чуть сопливит. по поводу ож значит залью который везде всегда заливаю оранжевый антифриз Felix. также нужно топливную систему промыть винсом. Кстати у меня такая проблем ка есть, болтик на тнвд не крутится под колпачком который (как я понял это ругулировка топлива холостого хода) что может быть, почему не крутится? в тнвд не лезу так как там опыта ноль
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2017, 08:46:06 am от Amidelf »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Если вы про болтик на крышке центробежного регулятора в центре, то это ограничитель максимальных оборотов. Обычно они под пломбой.

Оффлайн Amidelf

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Николаевка
  • Техника: Nissan Patrol W160 SD33
Если вы про болтик на крышке центробежного регулятора в центре, то это ограничитель максимальных оборотов. Обычно они под пломбой.
о как, не знаю даже о том вы или нет)
на фото 1, я о этом, вроде как регулятор подачи топлива на холостых. 2- это подача топлива, на нем тросиком глушилка, когда купил машина вообще кое как ехала, оказывается было дело в этом регуляторе 2 /сначало много его открутили, черный дым начинал идти даже если чуть педальку нажмеш, так вроде закрутили оптимально стало - черный дым если только высокие обороты или нагрузка хорошая

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
о как, не знаю даже о том вы или нет)
на фото 1, я о этом, вроде как регулятор подачи топлива на холостых. 2- это подача топлива, на нем тросиком глушилка, когда купил машина вообще кое как ехала, оказывается было дело в этом регуляторе 2 /сначало много его открутили, черный дым начинал идти даже если чуть педальку нажмеш, так вроде закрутили оптимально стало - черный дым если только высокие обороты или нагрузка хорошая

Номер один - это то, что я только что откомментировал.
Номер два - это поворотный рычаг команды.
Ваш тросик глушения, это примочка предыдущего юзера вашей машины. По оригиналу поворотным рычагом в прошлом управлял электромеханический привод, который был установлен на кронштейне под ТНВД и соединен с ним жесткой тягой. При этом поворотный рычаг насоса мог иметь три положения:
1. Положение глушения дизеля
2. Положение запуска (обогатитель), в противоположную от глушения сторону.
3. Положение "работа".
Электромеханический привод работал по командам электроннорелейного блока (так называемого DPC-модуля, плоская серая коробочка с двумя многоштырьковыми разъемами), как правило закрепленная с обратной стороны металлического щитка сбоку от правого аккумулятора.


Оффлайн Amidelf

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Николаевка
  • Техника: Nissan Patrol W160 SD33
спасибо, просветили о максимальных оборотах и обогатитель, обогатитель нужно применять при хорошем минусе? и будет эффект с ним запускать или без него (просто в положении работа)?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Amidelf,
Привет, Дмитрий. Положение запуск только прибавляет обороты холостого хода. По моему мнению.
 Я не пользуюсь. Гораздо удобнее ручной газ. А при минусе гораздо больший эффект дает подогрев двигателя. Даже в мороз, подогретый мотор при пуске дает меньше дыма, чем не подогретый, стоящий в теплом гараже.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра, привет, я с тобой абсолютно согласен. Обогатителем мы тоже не пользуемся и машины тоже переведены на троса глушения. А вот греть двиг перед пуском для нас в обязаловку, причем не обязательно в мороз, а даже и при плюс пяти. Однозначно экономится ресурс и пуск становится приятно легким и бездымным. Греть однозначно!