Автор Тема: раскажите о муфте мтз  (Прочитано 23311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #40 : Января 22, 2014, 23:42:59 pm »
Убедил, но не совсем, кпп у 08 п.ч. меньше оковской, так что 1 все равно включит, иначе быстро ехать будет, а тут и кр.момент. ::focus:::
да,первую включит,а тут муфта спасительная... ::cheesy:::я бы тоже себе поставил но цена и вес  :(

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #41 : Января 23, 2014, 03:57:40 am »
Сцепление, да не такое, на отпущенной муфте движок скорей заглохнет чем муфта буксанет. Какой смысл был брать Юре более мощный движок? чтоб потом слушать как муфта трещит сбрасывая момент? На окушном вроде не трещала, не помню чтоб он об этом говорил .
Почему я поставил более мощный двс и в КПП силовую пару 4,3.. На окушном  тоже трещала во время прыжков и гораздо продолжительней. Когда  испытывали в глубоком снегу(плотный не пухляк) перемёты 40-60см,в колёсах 0,3 на повышеных оборотах на первой пониженой буксовал и машина прыгала как козёл. Получалось что ниже средних оборотов двигатель не осиливал нагрузки на колёса и либо  двигатель глох если вовремя не прибавить газу, либо движение превращалось в козлиные прыжки, Оковскому не хватало момента чтобы крутить колёса достаточно медленно чтобы трансмиссия не срывалась в прыжки. Получалось что ехать нельзя никак-на малых не тянет,на средних и выше начинает прыгать .   в снегу на первой пониженой с блокировками в мостах  и весе машины 1700кг оковского двс не хватало чтобы крутить колёса ниже средних  на 1500-2000, чем ниже были обороты тем спокойней двигались вперёд,но чуть прозеваеш и двиг. глох. Приходилось держать 2000-2500об. и выше до 4500 чтобы началось движение вперёд и как то сбавлять амплитуду прыжков. Зарылись так что пришлось откапываться.Теперь в случае срыва в прыгание  я могу гасить прыжки в самом их первом проявлении сбавлять газ хоть  вплоть до холостых и колёса будут продолжать грести . По муфте: там есть волшебная гайка ,которой можно орегулировать момент больший чем 50-55кгс\м чтобы  уже точно узнать чего там у нас в мостах может крякнуть. Но я думаю что пусть этот момент в муфте будет чуть поменьше того при котором чего то скажет КРЯК. На оковском движке может и не надо муфту,но на 083 с ней спокойней.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #42 : Января 23, 2014, 04:09:08 am »

да,первую включит,а тут муфта спасительная... ::cheesy:::я бы тоже себе поставил но цена и вес  :(
Алексей,я спрашивал в организациях где есть трактора беларусы. У корпуса муфты бывает отламывает уши когда ленятся гайки подтянуть ,и эти муфты водилы разбирают и корпуса в металолом сдают а то и целиком. В нашем случае корпус закрепить не проблема, к тому же их обтачивают снаружи для облегчения,и ремкомплекты внутреностей недорогие.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #43 : Января 23, 2014, 06:32:57 am »
.. На оковском движке может и не надо муфту,но на 083 с ней спокойней.
А по моему вывод следует прямо противоположный, хотя и несколько парадоксальный: Оковский движок потенциально опасней в плане разрушения трансмиссии, по сравнению с более могучим , если:
На окушном  тоже трещала во время прыжков и гораздо продолжительней. ... 
))



lexx вот что ты насчитал выкладки по тяге на крюке.., но .. на цифрах ездить не будешь.) А на примере это будет выглядеть так: Вот тянешь, допустим, санки или тачку толкаешь. С переменным сопротивлением. И одна нога постоянно - чуть уперся - выскальзывает. Это и будет езда с муфтой.) От условий эксплуатации конечно сильно зависит - может и нЕгде ей будет срабатывать, а если в говна лазить, то крепкий характер нужно такое терпеть. Чуть засада -= сиди и думай.) Причем машина останавливается не из-за недостатка проходимости, а просто потенциал ее урезан - такое своеобразное приближение к паркетному варианту.)

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #44 : Января 23, 2014, 07:30:41 am »
Причем машина останавливается не из-за недостатка проходимости, а просто потенциал ее урезан - такое своеобразное приближение к паркетному варианту.)
Не, не так. Нет никакого урезания потенциала. Срезается пик напряжения, который оси рвет, а на проходимость практически не влияет.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #45 : Января 23, 2014, 08:18:23 am »

Не, не так. Нет никакого урезания потенциала. Срезается пик напряжения, который оси рвет, а на проходимость практически не влияет.
Да ну! А чего так скромно? Сказал бы сразу, что проходимость даже улучшается.))

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #46 : Января 23, 2014, 13:10:08 pm »
да чо спорить то ? муфта не разьединяет поток мощности . она как передавала так и передает , и неважно трещит она иль шипит при етом . если она прямое зло то срочно истребить ее на всех тракторах она им нас вытаскивать из оврагов мешает , тото он сразу попрет и проходимость удвоит .

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #47 : Января 23, 2014, 15:18:58 pm »
Костя ,ты что понять не можеш  ::diablo:::,что муфта настраиваемая (МОМЕНТ ЕЁ СРАБАТЫВАНИЯ РЕГУЛИРУЕТСЯ ГАЙКОЙ). Можно настроить на момент что полуось порвёт а муфта при этом не пискнет. Но оно нам надо? Её и ставят с моментом чуть меньшим того при котором  что-то рвёт, я оставил заводскую настройку. Соломон не один год использует муфты и знает о чём говорит. С оковским муфта больше трещала потому что движок приходилось раскручивать до 4500 на первой пониженой при вкл блокировке в РК. Прыгали так что трещало всё что может и муфта тоже. С мощным двиг. я на малых оборотах ползу по сугробам по возможности прибавляю обороты до средних до начала прыжков и чего муфте трещать то? Я говорю о том что  " держал в руках" что применил и испытал. 1*1

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #48 : Января 23, 2014, 15:28:33 pm »
В общем как обычно , думаю более не будем переливать с пустого  в порожнее . Была у человека практика он знает что почём , а все эти домыслы может не может и прочи порожняки ни к чему . Тему закрываю .