Автор Тема: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?  (Прочитано 39589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Имеется кулачковый дифференциал от БТР 60. Он без переделак встает в уазовский колхозный мост. А вот в каком мосту ему лучше жить и эффективнеей работать на вездеходе? Или его вообще не стоит устанавливать? Какие мнения, господа?

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Однозначно-в переднем.С хабами.Трансмиссия дольше прослужит.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Однозначно-в переднем.С хабами.Трансмиссия дольше прослужит.

Поясните почему трансмиссия дольше прослужит? Лубой несвободный диф - это лишняя нагрузка на полуоси.

Мысли вслух:
Диф. БТР не есть блокировка. Это всего лишь диф повышенного трения. Он передает лишь часть крутящего момента на свободное колесо. Если вывесить в диагональ машину, то он не спасет. Таким образом, если поставить в передний - каким будет выезд из воды на берег? Тут вроде как больше подойдет в передок ДАК. А БТР в задний мост. 

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
У меня часто заказывают ободрыши спортсмены уазоводы,по их мнениям дак-это редкое дерьмо,рулят у них кулачковые блокировки ,лучшие из них это с бтр

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Я поставил от БТР-60 в передний мост, но пока ещё не пробывал, а вот без переделки(если ето можно считать переделкой) не обошлось, пришлось растачивать отверстия под планетарку до Ф-12 мм., т.к. штатные были Ф-10 мм.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Мысли вслух:
Диф. БТР не есть блокировка. Это всего лишь диф повышенного трения. Он передает лишь часть крутящего момента на свободное колесо. Если вывесить в диагональ машину, то он не спасет. Таким образом, если поставить в передний - каким будет выезд из воды на берег? Тут вроде как больше подойдет в передок ДАК. А БТР в задний мост.

Диф. бтр это как раз и есть настоящая блокировка, кулачковый самоблокирующийса дифер блокируется только жестко, то есть передает крутящий момент одинаково на обе полуоси и никак иначе,такова его конструкция, насчет куда ставить мое мнение в задний мост, в переднем при заблокированном дифере рулится будет тяжело.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
хантас
ГУР или ЭУР выправят ситуацию, а заблокированый передок, позволит не тока из воды на берег, но и из колеи глубокой полегче выбраться.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Лично моё мнение диф бтр-60 лучше воткнуть на перёд,когда он не нужен отключил хабы и двигай по норм дороге на одном мосту,спортсмены и любят его за плавное включение при диагональном вывешивании,в отличии от дака,дак как они говорят включается собака при резкой подаче газа и за этим следует скручивание полуоси, и ещё даки как весь наш автопром страдают качеством в отличие от совдеповских меж.осевых кулачковых блокировок бтр-60

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
именно в передний мост, потому что он будет тянуть в сторону поворота ( ну то есть куда руль вертиш).
 а вот если в задний мост , то управляемость уменьшится и затруднится.
Т,к. заблокированный задок будет толкать транспорт в прямом направлении и не факт , что передок успеет выровнять траекторию движения.
У соседа , на 469 уже лет 5 стоит такой в переднем мосту - горя не знает.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Хантас,во всех описаниях мостов от газ 66 написано что дифференциалы установлены "кулачковые повышенного трения"  .я сам работаю сейчас на шишиге,и знаю точно что если вывешено одно колесо то его можно покрутить руками и будет крутиться кардан,но тяжело крутить.а если вывешен весь мост то если крутить одно колесо в перед второе крутиться назад.если колесо будет висеть в воздухе или плавать свободно то кулачковыйдиф не поможет .он может помочь только если притормозить немного мост колесными тормозами.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
если колесо будет висеть в воздухе или плавать свободно то кулачковыйдиф не поможет .он может помочь только если притормозить немного мост колесными тормозами.
Вот, поподробнее с этого места, пожалуйста.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Да вроде как кулачковый дифер подключает жёско,на сколько я понимаю если одно колесо стоит а другое делает около оборота то как раз срабатывает блокировка жёстко подключив меж.собой обе полуоси ,вот это и есть принцип работы бтр-блокировки,это не повышеного трения  это жёско-подключаемая блокировка,она будет работать только тогда когда одно колесо стоит другое делает около оборота и она включается, ну вот вроде как то так.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Как она включится, если ОДНО колесо СТОИТ? Как? Что сдвинет (заблокирует) кулачки?
При выешеном колесе тормозить колеса моста - чтоб СТОЯЩЕЕ колесо провернулось и чтоб кулачки заблокировались, такой выход? Если не то колесо будет сильнее тормозить, что тогда? Не сработает?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
я в глаза не видел диф БТР но если он кулачковый как на газ 66 то можно колесо хоть на 1000 оборотов провернуть-ничего не измениться.если же на бтр другая конструкция то я ничего не скажу,не сталкивался.а та счет притормаживания-когда сильно большая разница в сцеплении колес то кулачковый диф не помогает тк проворачиваеться почти свободно а если его напреч немного тормозом то он как бы подклинивает  и начинают грести оба колеса.все это относиться к кулачковым дифам и фрикционным(применяються на многих иномарках).дифы иномарок с вискомуфтой работают по другому,там чем выше разница в скорости вращения колес тем тем сильнее начинает тянуть не буксующее колесо.на болотоходе такой диф с вискомуфтой думаю абсолютно бесполезен.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Т.е., если кулачковый заблокировался - то нужно ехать не останавливаясь. Если трогаешься с места (в частном случае колесо вывешено) - то он бесполезен вообще? Тогда как его вообще правильно блокировать?
Если уж притормаживать НУЖНОЕ колесо, чтоб сработала кулачковая блокировка    -   то уж лучше какая-нить из систем сразу, например EBD...

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Не убедительная ссылочка...

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Прочитал статью,думаю 100 процентная реклама,но там есть одна фишка,снизу под статьёй есть коментарии бывалых людей, неужели у нас на сайте нет людей которые занимались триалом пусть прольют свет.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Не убедительная ссылочка...

А поподробнее можно? Если есть опыт - поделитесь. Там вроде как стенд, серьезный аналитический подход, приводят цифры моментов. Это интереснее нежели субъективное мнение.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
На 66-той я тоже не ездил, но ездил на газ-53 ДОСААФ(вроде так называется) он отличается от простого газона наличием кулачкового диференциала в заднем мосту от 66-го, так при пробуксовке одного колеса буквально на полоборота дифер жестко блокировался и гребли оба колеса,ползал по грязям он намного лучше простого газона.

 

Коробка урал+коробка ВАЗ+мост ВАЗ

Автор deniss222

Ответов: 5
Просмотров: 7075
Последний ответ Февраля 04, 2014, 13:39:43 pm
от mihail00
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 27274
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 103948
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Течет масло через сальник полуоси, мост ваз классика

Автор Вячеслав.

Ответов: 9
Просмотров: 1723
Последний ответ Мая 16, 2022, 14:34:19 pm
от петрович51
Help что лучше коробка ВАЗ или мост мотоцикла урал

Автор Саня

Ответов: 30
Просмотров: 28559
Последний ответ Февраля 05, 2014, 22:21:34 pm
от сергей 163 rus