Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: vovchara от Января 20, 2021, 23:01:14 pm
-
Здравствуйте! Есть газ 66, планирую пихнуть в него дизель Д240. Хочу поставить вместо родного рулевого механизма: насос НШ 100, Насос дозатор Д100 и оставить родной цилиндр Газ 66. Кто что думает по этой схеме?
-
Здравствуйте! Есть газ 66, планирую пихнуть в него дизель Д240. Хочу поставить вместо родного рулевого механизма: насос НШ 100, Насос дозатор Д100 и оставить родной цилиндр Газ 66. Кто что думает по этой схеме?
Или может просто, вместо Стандартного насоса, типа зил подключить НШ?
-
Или может просто, вместо Стандартного насоса, типа зил подключить НШ?
А не проще ничего вообще не делать, подключившись к насосу НШ-32 дизеля через штатный делитель потока.
-
НШ-32
Стоит на гидробаке.
-
Насос дозатор Д100
Смертник на дороге, еще и других убьешь.
-
На д240 штатный нш 10. Если рулевое оставить родным- я думаю его хватит.(На зил 131 хватает) .если не хватит-есть нш14 с теми же размерами.
-
Ребятки, простите, НШ 100 написал ::rolleyes:::
А гидробак какой приспособить тогда?
И чем ограничиваться будет давление в системе?
-
гидробак
Банки литра на 3 хватит.
-
чем ограничиваться будет давление в системе?
Клапан НД 100.
-
Клапан НД 100.
А если оставить стандартную схему?
-
стандартную схему?
Какая она у тебя стоит ? Из 90-х ?
-
Какая она у тебя стоит ? Из 90-х ?
Типа да, Силовой цилиндр, продольная золотниковая тяга и насос с баком аля ЗИЛ
-
В этом насосе какой то регулятор ведь есть? Может как то его использовать?
-
В этом насосе какой то регулятор ведь есть? Может как то его использовать?
Сейчас нашел в интернете какой то разгрузочный клапан гура для установки нш на зил
-
Я никак не пойму для чего создавать себе такой гиморой, как вообще мог до такого долбое...зма додуматься, это такое не адекватное рулевое получится, мама не горюй, хуже штатного, проще поставить гур от зил 131, ставили и не на одну шишку, с родным день и ночь, а цилиндр что на рулевой тяги использовали как рулевой демпфер, заглушив вход-выход, и просверлив в поршеньке дырку диаметром 3-4 мм....Есть побольше бабла купи мановский или подобного тонажа иномарки.....А эту свою идею выкинь по дальше, и больше никогда никому про неё не говори...
-
Я никак не пойму для чего создавать себе такой гиморой, как вообще мог до такого долбое...зма додуматься, это такое не адекватное рулевое получится, мама не горюй, хуже штатного, проще поставить гур от зил 131, ставили и не на одну шишку, с родным день и ночь, а цилиндр что на рулевой тяги использовали как рулевой демпфер, заглушив вход-выход, и просверлив в поршеньке дырку диаметром 3-4 мм....Есть побольше бабла купи мановский или подобного тонажа иномарки.....А эту свою идею выкинь по дальше, и больше никогда никому про неё не говори...
А случаем ссылок или примеров установки не сохранилось? Редуктор уже с клапаном, верно?
-
Может Алексей и прав,но со 130 гуром у меня часто бывало не взаимопонимание. ::undecided:::
-
не взаимопонимание. ::undecided:::
Какое?
-
Легко крутилось ,когда в кузове 12 кубов елки было нагружено. ::cheesy:::
-
У зила 131 сошка поворотная мощь, а у 66го послабже будет. Зил рулит продольной тягой, а 66 гидроцилиндром за поперечную, продольная у него не рулит можно сказать, это чисто следящее устройство. Тут надо подумать, не вывернет ли сошку 66 гуром зил 131, кто то делал говорите, это неплохо, но насколько это все надежно было? Где тот переделанный 66 ездил, сколько ездил и стоял ли у него более тяжелый дизель вместо алюминиевого мотора газ?
Гору тоже не хвалю, дядька ставил на самоходку на базе 66го, колеса от грейдера, гуляет говорит по дороге, жесткого упора руля нет, да и на скорости если шланг лопнет иль еще чего, то считай руля нет, а на 66 все таки жесткая связь руля и колес. В итоге он от урала поставил сам гур, а цилиндр 66го остался, там принцип такой же как у 66, со следящим, т.е. и рулит поперечной тягой и жесткая связь осталась.
-
Насосы гидрача ( лепестковые) что газ, ЗИЛ,КрАЗ 255 все одинаковые.Насос не любит попадание воздуха, сразу подгорает.Даже при установке новой ( серцевины, ротор- статор) нужно прокачивать в ручную .Новый насос будет крутить руль не хуже нщ- 10.
-
Да. таких газонов я тоже не видел! Связь механическая это плюс в деляне, выедешь и без гура. Как то оставляют регулятор давления от насоса ЗиЛ, но как?
-
Слыхал, что есть клапана в продаже. Сам делал на Зил (без клапана крышку боковую выламывало) так - заднюю часть родного насоса Зил (там стоит клапан) прикручивал к пластине 10 мм. Там где нужно приваривал штуцера под гидрошланги, слив давления в бачок с маслом.
-
vovchara, Чем плохо родное рулевое газ66? Работал на таком 2 года,никаких серьезных проблем.Если рулить тяжело можно шайбы подложить в золотнике. По поводу д240 то надо сделать все как на зил бычёк. или как вариан пристроить родной насос газ66 и привод ремнем.
Зиловский рр кака.Болезнь-выдавливает сальник вала сошки.Замена не помогает,надо менять втулку вала сошки.
Гидрообьемное разрешено устанавливать только на дорожные машины со скорость до 35кмч вроде,или около этого.Этот вариант только для леса,на дорогах такой машине делать нечего.
-
А случаем ссылок или примеров установки не сохранилось?
Ссылок нету, тогда ещё и интернета, не было...но в поисковике порой вот сходу есть вариант https://www.drive2.ru/l/5897980/ только он на 3307, на шишку мы разворачивали через проставку гур, что бы валом рулевым стоял выше, тягу продольную естественно меняли, делали сварную вроде от мтз или юмз, уже просто не помню...
-
но со 130 гуром у меня часто бывало не взаимопонимание.
Легко крутилось ,когда в кузове 12 кубов елки было нагружено.
Это у тебя зил 131 был??? У зила 131 сошка поворотная мощь, а у 66го послабже будет. Зил рулит продольной тягой, а 66 гидроцилиндром за поперечную, продольная у него не рулит можно сказать, это чисто следящее устройство. Тут надо подумать, не вывернет ли сошку 66 гуром зил 131, кто то делал говорите, это неплохо, но насколько это все надежно было? Где тот переделанный 66 ездил, сколько ездил и стоял ли у него более тяжелый дизель вместо алюминиевого мотора газ?
Сошка оставалась родная зила, только грели и немного подгибали, были проблемы кто вовремя не подтягивал или не замечал ослабления рычага поворотного кулака, то его отрывало, он держится только на 4 шпильках(вроде на 12), потом переделывали шпильки на 16мм, но у кого было всё хорошо затянуто то этот узел никакого гимора не приносил... У нас в посёлке было 5 шишиг, на всех стояли моторы ммз 240-245, эксплуатация по грунтовым убитым дорогам, в лесу по делянкам, асфальта тогда у нас в посёлке не было...
-
vovchara, Чем плохо родное рулевое газ66?
Это не рулевое вообще, а просто подобие, не веришь??? Зайди на форум газ 66 спроси..По асфальту вроде руль крутится не тяжело,но всегда приходится ловить дорогу, но только в гавно въезжаешь понимаешь что гура у тебя нету...С зиловским гуром без проблем одной рукой выворачиваешь колёса в глубокой колее, а с родным гуром, на полном газу, двумя руками, и то вспотеешь
-
у тебя зил 131 был???
Нет ЗИЛ 130 .Года три ИП было открыто,рубили/возили.
-
Была 66 года 3, ездил в лес дрова рубил- с гуром проблем не было, не сказал бы, что тяжело очень руль крутить. На 131 уже лет 20 катаю - 4 гура поменял , то в одну сторону не помогается, то совсем не помогает. Но с сальником сошки проблем не было.
-
vovchara, Чем плохо родное рулевое газ66? Работал на таком 2 года,никаких серьезных проблем.Если рулить тяжело можно шайбы подложить в золотнике. По поводу д240 то надо сделать все как на зил бычёк. или как вариан пристроить родной насос газ66 и привод ремнем.
Зиловский рр кака.Болезнь-выдавливает сальник вала сошки.Замена не помогает,надо менять втулку вала сошки.
Гидрообьемное разрешено устанавливать только на дорожные машины со скорость до 35кмч вроде,или около этого.Этот вариант только для леса,на дорогах такой машине делать нечего.
Мне только в лес и ездить, дрова готовить. Рулевое газ 66 полностью устраивает , впринципе можно ездить и без гур, но колеса на месте крутить тяжковато. Вся загвоздка в регуляторе давления, так как на д240 стоит насос нш
-
слив давления в бачок с маслом.
А схемку набросать сможешь?
-
слив давления в бачок с маслом.
эта деталь, задняя часть насоса стоит ГДЕ? На подаче между насосом нш и золотником?
-
Задняя часть от родного насоса (66, 131). В ней стоит клапан, ограничивающий давление. В случае с рулевым Газ 66 может быть он и не нужен, т . к. там гидроцилиндр. Ставил между нш и гидроусилителем Зил 131.
-
Ставил между нш и гидроусилителем Зил 131.
Так ведь в рулевом редукторе зиловском есть регулятор давления?
-
Блиин я кароче запутался! На трумане у товарища стоит редуктор от зила 130 или 131 , хз какого, насос нш и бак расширительный. И как то это всё работает. Мотор д240
-
Вот твой вариант.
https://youtu.be/gT2o3LT-6jE
https://youtu.be/qBxEbaVQkS4
-
Блиин я кароче запутался! На трумане у товарища стоит редуктор от зила 130 или 131 , хз какого, насос нш и бак расширительный. И как то это всё работает. Мотор д240
Оно и будет работать ,но если в руль упиратся когда колеса до конца вывернуты насос будет "в стену "качать.Может и шланги порвать или еще что нибудь выдавить,да и нагрузка на шестерни привода нш дикие.Может просто у него насос еле живой и не может большое давление создавать уже,поэтому нет проблем.Рулевое газ 66,зил работают на давлении до 70 атмосфер. Это цифра из инструкций. У большинства легковых тоже 70атм очень у редких 100атм.
-
Нш 10 (если хороший) без клапана будет на ГУРе Зил ломать боковую алюминиевую крышку. Но если насос полуживой и масло пожиже - ничего рвать не будет.
-
у меня 245 стоит на 66 нш насос и руль от волги и плюс колёса ураловские и в чём проблема?
-
На 66 стоит гидроцилиндр- он и должен держать такое давление. ::thinking:::
-
Здравствуйте! Есть газ 66, планирую пихнуть в него дизель Д240. Хочу поставить вместо родного рулевого механизма: насос НШ 100, Насос дозатор Д100 и оставить родной цилиндр Газ 66. Кто что думает по этой схеме?
хочешь нормальное рулевое поставь редуктор нового образца ,выкинь тягу распредилитель поставь газоновскую тягу и будет нормальное рулевое.!!!!а на одном цилиндре перед каждой поездкой с роднёй попращатся не забывай
-
у меня 245 стоит на 66 нш насос и руль от волги и плюс колёса ураловские и в чём проблема?
сними видео, как устроено
-
хочешь нормальное рулевое поставь редуктор нового образца ,выкинь тягу распредилитель поставь газоновскую тягу и будет нормальное рулевое.!!!!а на одном цилиндре перед каждой поездкой с роднёй попращатся не забывай
ты говоришь про редуктор от 3302?
-
ты говоришь про редуктор от 3302?
наверно ,там распределитель в редукторе стоит с него сразу на цилиндр и обратно шланги идут ,тягу от редуктора на сошку можно жёсткую ставить.себе переделаю обязательно что бы колесо с рулём имели четкую связь
-
сними видео, как устроено
к четвергу давай сниму а то машина на улице а у нас -60 .к четвергу вроде -30 обещают
-
саня222,Тоже интересно по рулевому
-
саня222,Тоже интересно по рулевому
ну у меня пока через нипель нш стоит думаю такие то видели,нового образца только в планах ,дед мороз не даёт.но я сниму чё я там навертел а там может кому пригодится
-
А НШ будет работать с рулевым редуктором от Газели?
-
А НШ будет работать с рулевым редуктором от Газели?
а какая разница ,нш это просто насос ему пофиг куда давить
-
нш 10
-
а руль волговский поставил по причине его высоты поскольку машина была лифтована под авторосы и рулится легко даже с таким рулём
-
Саня, не в обиду, переделка то в чем заключается? Редуктор по фото газовский обычный, золотник стандартный, цилиндр тоже по ходу! То что стоит кусок от насоса с мотора 513го, так я его на фотках и не увидел!?
-
ну у меня пока через нипель нш стоит думаю такие то видели,нового образца только в планах ,дед мороз не даёт.но я сниму чё я там навертел а там может кому пригодится
Вот тут понятно так, что клапан регулирующий давление стоит в насосе НШ?
НШ 14, с ГАЗ 3309...
-
Саня, не в обиду, переделка то в чем заключается
так я и писал зачем что то переделывать если всё и так хорошо работает!!!
-
стоит в насосе НШ?
конечно
-
Насос гидроусилителя ГАЗ-3309 ЕВРО-3,4 НШ14КА-3Л/НШ14КГ-3Л в...
(https://images.ru.prom.st/624549500_w640_h640_nasos-gidrousilitelya-gaz-3309.jpg)
-
Вроде бы рештл проблему с подключением нш к рулевому газ 66
Взял, разобрал насос от газика, оставил ту часть где клапан.Дунул плюнули ...
-
Вот что оставил
-
Насос гидроусилителя ГАЗ-3309 ЕВРО-3,4 НШ14КА-3Л/НШ14КГ-3Л в...
(https://images.ru.prom.st/624549500_w640_h640_nasos-gidrousilitelya-gaz-3309.jpg)
Хороший насос, но и стоит хорошо