Автор Тема: Василиск  (Прочитано 85519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Василиск
« Ответ #320 : Января 12, 2021, 09:14:01 am »
Вот вам и результат использования усиленных валов от ЖЮ. А так бы лопнул штатный вал в раздатке, который заменить гораздо проще и дешевле, чем ремонтировать мост.
Хотел цитировать, а нажалось не туда. Вот тут я не согласен, причем категорически. А в мосту всё было хорошо? Регулировка, износ шестерен, подшипников? Не думаю. Сколько пробежал уже до этого. Вообщем, не надо сравнивать кислое с горячим. И даже если мост перебирался, в качестве комплектующих уверены? Вот так надо ставить вопрос. Вал ЖЮ молодцом.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Василиск
« Ответ #321 : Января 12, 2021, 09:23:01 am »
Вот вам и результат использования усиленных валов от ЖЮ. А так бы лопнул штатный вал в раздатке, который заменить гораздо проще и дешевле, чем ремонтировать мост.
Дык если морковка не отодвинута и в полном зацеплении , то первая полуось летит , она слабее .И если бы не крестовина и усиленный вал то и раздатка бы развалилась до кучи .Хорошо когда раздатка кардан сворачивает жгутиком .

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #322 : Января 12, 2021, 09:36:48 am »
Мосты брал с уазика на который было страшно смотреть. Мосты не перебирались, люфт заднего редуктора был уже приличный.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Василиск
« Ответ #323 : Января 12, 2021, 11:15:50 am »
Мосты не перебирались
Ай я яй ,вот оно и аукнулось.А что лучше сломать вопрос риторический.Люди и газелевские РК рвут,когда неохота лебедку распускать.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #324 : Января 12, 2021, 11:33:32 am »
Ай я яй ,вот оно и аукнулось
Что то я побоялся в них лезть, никогда не приходилось. А тут ещё и располовинить его надо.... люфты хвостовиков убрал и всё.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Василиск
« Ответ #325 : Января 12, 2021, 13:11:58 pm »
Так что всё здесь хорошо и с мостами и РР . Нет вечного ни чего.

.Люди и газелевские РК рвут,когда неохота лебедку распускать.
Можно перефразировать известную поговорку так : " Хочешь трахаться и днём ночью - не пользуйся лебедкой, а хочешь только часок  - то не забывай о ней". Я - за секс без излишевств. -hi- -hi-
« Последнее редактирование: Января 12, 2021, 13:20:14 pm от Лесник-61 »

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Василиск
« Ответ #326 : Января 12, 2021, 13:46:44 pm »
Что то я побоялся в них лезть, никогда не приходилось. А тут ещё и располовинить его надо.... люфты хвостовиков убрал и всё.


На простом уазе было, задний мост также крякнул. Правда не представляю как нормально настроить потом, не снимая с машины.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #327 : Января 12, 2021, 15:59:25 pm »
Правда не представляю как нормально настроить потом, не снимая с машины.
Под машиной у тебя полметра до рамы, под вездеходом метр. А так всё по учебнику, подшипники недосаживаем, ставим чулок с прокладкой, обтягиваем. Потом снимаем чулок, замеряем оставшиеся зазоры, набираем прокладок на эту величину, добавляем 0,1 мм и ставим на место, прокладки поровну на каждую сторону.

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Василиск
« Ответ #328 : Января 12, 2021, 16:37:11 pm »
прокладки поровну на каждую сторону.


это не правильно, боковой зазор гп уйдет

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #329 : Января 12, 2021, 16:44:45 pm »

это не правильно, боковой зазор гп уйдет

Андрей, а как правильно? Я в этом деле пока делетант, брал информацию из открытых источников.

Оффлайн игорь пуля

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Игорь
  • Откуда: енисейск
  • Техника: рено логан. ниссан эльгранд. газ53. трицикл.
Василиск
« Ответ #330 : Января 12, 2021, 19:56:42 pm »
Нивкина раздатка с валами от Юрича и понижением 1:3 оказалась крепче УАЗ моста и кардана.
А пониженную включал когда буксовал?

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #331 : Января 12, 2021, 20:47:01 pm »
А пониженную включал когда буксовал?

Да, на повышенной не вышел бы.

Оффлайн игорь пуля

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Игорь
  • Откуда: енисейск
  • Техника: рено логан. ниссан эльгранд. газ53. трицикл.
Василиск
« Ответ #332 : Января 12, 2021, 22:03:59 pm »
Да, на повышенной не вышел бы.
Тогда все ясно как белый день, почему мост не сдюжил с карданом, а раздатка сдюжила, она то момент не получала втрое превышенный, который до того еще вчетверо превысила гп кпп. Не надо было раздатку еще понижать, готовьтесь к тому что на понижайке регулярно будет мосты рвать, лучше вернуть стандартное понижение, его вполне хватит.
Так что дело не в ките от Юрича волшебном, хотя он конечно добавляет прочности, но лучше бы наверно щелкнул валик раздатки, чем мост.
За эксперимент спасибо, еще одно подтверждение что не надо после 08 двс ставить раздатку нива.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #333 : Января 12, 2021, 22:35:49 pm »
готовьтесь к тому что на понижайке регулярно будет мосты рвать, лучше вернуть стандартное понижение, его вполне хватит.
Канава придорожная, со щебнем и вмёрзшими камнями и шлаком, рванул мост когда передок был почти на дороге, вся нагрузка на задний мост, да и переусердствовал немного с газулей. Думаю всё нормально будет в дальнейшем, почвы у нас в основном торф, горок нет, езжу аккуратно.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Василиск
« Ответ #334 : Января 12, 2021, 23:06:10 pm »
вся нагрузка на задний мост
Правильный вывод залог удачной эксплуатации. 1*11

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Василиск
« Ответ #335 : Января 13, 2021, 08:07:22 am »
Правильный вывод залог удачной эксплуатации. 1*11
  А похоже на "упорство храбрых"  0*)
 Понижение, обычно, в колесе делают, чтобы мосты "не рвало"...

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #336 : Января 13, 2021, 09:45:44 am »
 Понижение, обычно, в колесе делают, чтобы мосты "не рвало"...
Где посмотреть доступные колёсные редуктора?  ::mail1:::

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Василиск
« Ответ #337 : Января 13, 2021, 10:43:33 am »
Андрей, а как правильно?

Я в начале одеваю пшп с противоположной стороны от ведомого колеса без колец регулировочных, ставлю в корпус и осаживаю молоточком ,чтоб ГП в зацепление вошла с нужным зазором, потом вынимаю и кольца подбираю, чтоб в зазор залезли между пшп и корпусом, и + отдно , самое тонкое. Снимаю пшп , кольца на место и пшп соответственно.
Затем второй пшп (со стороны ведомй шестерни) так же без колец насадил не до конца и собираешь все в чулок, стягиваешь болтами , пшп сам на место сядет, снова разбираешь, меряешь сколь колец влазит + одно самое тонкое. (если тонких нет в запасе то можно и не добавлять, по мне лучше без натяга , чем перетенуть пшп)

Ну а пятно контака уж по книжке.

Evgeniy

  • Гость
Василиск
« Ответ #338 : Января 13, 2021, 10:51:56 am »
Я в начале одеваю пшп с противоположной стороны от ведомого колеса без колец регулировочных, ставлю в корпус и осаживаю молоточком ,чтоб ГП в зацепление вошла с нужным зазором, потом вынимаю и кольца подбираю, чтоб в зазор залезли между пшп и корпусом, и + отдно , самое тонкое. Снимаю пшп , кольца на место и пшп соответственно.
Затем второй пшп (со стороны ведомй шестерни) так же без колец насадил не до конца и собираешь все в чулок, стягиваешь болтами , пшп сам на место сядет, снова разбираешь, меряешь сколь колец влазит + одно самое тонкое. (если тонких нет в запасе то можно и не добавлять, по мне лучше без натяга , чем перетенуть пшп)

Ну а пятно контака уж по книжке.

Да, логично, сам не додумался. Спасибо Андрей за науку!

Оффлайн игорь пуля

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Игорь
  • Откуда: енисейск
  • Техника: рено логан. ниссан эльгранд. газ53. трицикл.
Василиск
« Ответ #339 : Января 13, 2021, 10:53:23 am »
Думаю всё нормально будет в дальнейшем, почвы у нас в основном торф, горок нет, езжу аккуратно.
Удачи, но чур если снова что, не скрывать, статистика для форума первейшая вещь. А то так гадаем порвет, не порвет, а тут реальный опыт.