0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот вам и результат использования усиленных валов от ЖЮ. А так бы лопнул штатный вал в раздатке, который заменить гораздо проще и дешевле, чем ремонтировать мост.
Мосты не перебирались
Ай я яй ,вот оно и аукнулось
.Люди и газелевские РК рвут,когда неохота лебедку распускать.
Что то я побоялся в них лезть, никогда не приходилось. А тут ещё и располовинить его надо.... люфты хвостовиков убрал и всё.
Правда не представляю как нормально настроить потом, не снимая с машины.
прокладки поровну на каждую сторону.
это не правильно, боковой зазор гп уйдет
Нивкина раздатка с валами от Юрича и понижением 1:3 оказалась крепче УАЗ моста и кардана.
А пониженную включал когда буксовал?
Да, на повышенной не вышел бы.
готовьтесь к тому что на понижайке регулярно будет мосты рвать, лучше вернуть стандартное понижение, его вполне хватит.
вся нагрузка на задний мост
Правильный вывод залог удачной эксплуатации.
Понижение, обычно, в колесе делают, чтобы мосты "не рвало"...
Андрей, а как правильно?
Я в начале одеваю пшп с противоположной стороны от ведомого колеса без колец регулировочных, ставлю в корпус и осаживаю молоточком ,чтоб ГП в зацепление вошла с нужным зазором, потом вынимаю и кольца подбираю, чтоб в зазор залезли между пшп и корпусом, и + отдно , самое тонкое. Снимаю пшп , кольца на место и пшп соответственно. Затем второй пшп (со стороны ведомй шестерни) так же без колец насадил не до конца и собираешь все в чулок, стягиваешь болтами , пшп сам на место сядет, снова разбираешь, меряешь сколь колец влазит + одно самое тонкое. (если тонких нет в запасе то можно и не добавлять, по мне лучше без натяга , чем перетенуть пшп)Ну а пятно контака уж по книжке.
Думаю всё нормально будет в дальнейшем, почвы у нас в основном торф, горок нет, езжу аккуратно.