Автор Тема: Белый Лис  (Прочитано 158660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Белый Лис
« Ответ #640 : Октября 12, 2020, 17:44:12 pm »
Когда мы заказывали гидроцилиндр продавцу в Череповце, у нас выбора не было
Купили трубу хонингованую, штока заготовку, кольца направляющие и манжеты, токарку. На крайняк цилиндр ПЦ50х320 и уже две трети есть готового. Там самое хитрое поршень закрепить на штоке двумя запорными кольцами, точнее полукольцами.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #641 : Октября 12, 2020, 19:40:15 pm »
Купили трубу хонингованую, штока заготовку, кольца направляющие и манжеты, токарку. На крайняк цилиндр ПЦ50х320 и уже две трети есть готового. Там самое хитрое поршень закрепить на штоке двумя запорными кольцами, точнее полукольцами.


В самом начале, еще до покупки гидроцилиндра Андрей хотел делать самодельный цилиндр, но у меня не так много времени, хотелось покататься на вездеходе еще.

А вообще позиция моя такая, что лучше купить, то на что денег хватает и что сделано уже профессионалами и продается, чем экспериментировать. Были бы деньги, я бы и вездеход купил готовый, а не строил бы сам. И так много чего пришлось делать самим, потому что в магазине не удалось найти нужных деталей.



Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #642 : Октября 12, 2020, 20:17:51 pm »
лучше купить
Правильная позиция.Серийное производство всегда дешевле ,чем под заказ либо из запчастей.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #643 : Октября 13, 2020, 17:56:33 pm »
Сделал еще одно видео поездки на Белом Лисе по лесной дороге. В конце сентября ездили проверяли старую уже заброшенную лесную дорогу. С концов то на эту дорогу еще кое кто иногда заезжает, а на сквозь то проехали только мы. И то уже часть дороги использовали частные лесозаготовители для вывозки заготовленного леса. Мостов через ручьи уже нет, большие и глубокие лужи образовались. Елочки ветками уже перекрывают почти всю дорогу.



Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #644 : Октября 15, 2020, 11:24:58 am »
Хотя я на других форумах уже поднимал вопрос с неравномерным износом шипов на резине Трэкол 1350х700 и получил кое какие ответы, но все таки хочу и здесь спросить у форумчан (при этом за ранее прошу прощения у некоторых посетителей данного форума, за раздражение, которое вызывают мои сообщения, они часто не видят для себя смысла в моих вопросах, прошу даже не читать их ::crazy:::).

У шин Трэкол 1350х700 середина беговой дорожки имеет больше шипов, чем края. На мой взгляд на повышенный износ шипов около крайних рядов влияет не только накачка, но и конструктивная особенность. Может быть кто то экспериментировал с обрезкой треугольных шипов в центральной части протектора у этих шин?




Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #645 : Октября 15, 2020, 12:32:26 pm »
На данном колесе подобная процедура не изменит нагрузку на край беговой дорожки . Данное место является площадью наивысшего трения потому как при смятии (выпрямлении дуги беговой на сечении колеса )участок скребется больше перепендикулярно оси движения . При том ширина пятна контакта тоже расползается в разные стороны , именно данный радиус и "ползет"
Край пятна контакта и его удлинение  можно изменить  потуже накачав колесо .
« Последнее редактирование: Октября 15, 2020, 12:45:31 pm от МВП »
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Белый Лис
« Ответ #646 : Октября 16, 2020, 13:08:42 pm »
Здравствуйте Александр. Подскажите у вас насос гур от нивы? Если да то шкив у вас скольки ручейковый? На ниве 5,мне нужно 6,от 10 .16клапанной не могу найти в магазинах в Черепе нет в которые звонил

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #647 : Октября 16, 2020, 13:56:04 pm »
Здравствуйте Александр. Подскажите у вас насос гур от нивы? Если да то шкив у вас скольки ручейковый? На ниве 5,мне нужно 6,от 10 .16клапанной не могу найти в магазинах в Черепе нет в которые звонил

Здравствуйте Сергей.

Насос у нас от Шевроле Нивы ZF покупали в Череповце в Автолэнде, шкив 6-ти ручейковый, не помню точно от какой машины, наверное от семейства десяток, покупали его в Череповце в маг. Караван, там есть отдел по ВАЗ. Опору, на которой крепиться насос, покупали вроде бы от Калины. Ремень 6РК0965 (сейчас стоит), в запасе возим 6РК0970.

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Белый Лис
« Ответ #648 : Октября 16, 2020, 14:25:18 pm »
Спасибо большое за ответ. У вас наверно насос стоит под генератором. А крепление гены от калины. У меня так наверно не выйдет, у меня ещё один шкив присран под пропеллер, да и дорогие очень эти кронштейны заводские... Попробую сам сделать, если не выйдет буду покупать

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #649 : Октября 16, 2020, 21:47:54 pm »
Спасибо большое за ответ. У вас наверно насос стоит под генератором. А крепление гены от калины. У меня так наверно не выйдет, у меня ещё один шкив присран под пропеллер, да и дорогие очень эти кронштейны заводские... Попробую сам сделать, если не выйдет буду покупать


Да, у нас генератор стоит высоко и натягивается ремень натяжным роликом.

Мы хотели тоже делать самодельный крепеж для насоса и генератора, чтобы еще разместить компрессор кондиционера, и генератор хотели еще выше поднять, но в ручную очень сложно все правильно разместить и не большой перекос одного из шкивов будет приводить к повышенному износу ремня (ручейков много и они тоненькие), к тому же попалась на глаза в магазине нужная опора ее и купили.

Идею использовать компрессор кондиционера для подкачки (накачки) колес, так пока и отложили до лучших времен.

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Белый Лис
« Ответ #650 : Октября 17, 2020, 00:20:56 am »
Ремень стерпит миллиметр полтора... Но нужно поплясать вокруг движка чтобы сделать хорошо... Ну или боле менее... Александр, выше вы пишите что купили бы вездеход  если бы денег было море... Я думаю что вездеход остроение это болезнь... Как признаются многие...не будет столько счастья если КУПИШЬ! А вот когда сам сделаешь тогда 6 1*11 у вас классная машинка...!!!!! Я тоже горожу потихоньку. Если можно... Буду спрашивать... У меня очень похожая компановка.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #651 : Октября 17, 2020, 20:54:51 pm »
Ремень стерпит миллиметр полтора... Но нужно поплясать вокруг движка чтобы сделать хорошо... Ну или боле менее... Александр, выше вы пишите что купили бы вездеход  если бы денег было море... Я думаю что вездеход остроение это болезнь... Как признаются многие...не будет столько счастья если КУПИШЬ! А вот когда сам сделаешь тогда 6 1*11 у вас классная машинка...!!!!! Я тоже горожу потихоньку. Если можно... Буду спрашивать... У меня очень похожая компановка.


Спасибо за высокую оценку нашего вездехода, может быть еще и проблемы какие то вылезут, мало пока поездили.

Строить вездеход хорошо, если есть все условия (мастерская хорошая с отоплением, станки, купить и привезти можно любую деталь или нужный материал), а когда в гараже -10 градусов (прошедшая зима еще была теплая) и больше 3-х часов уже не выдержать, промерзаешь постепенно насквозь, да еще и почти за каждой мелочевкой нужно ехать в Череповец, а то и в Вологду, да и с деньгами напряг, уже как то и не очень хочется строить вездеход.

Сейчас уже легче, вездеход ездит, покатался немного и снова настроение появляется что то доделать или изменить.

Спрашивать можно, я отвечу, может быть и другие люди, более опытные, что то еще и подскажут тоже.


Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #652 : Октября 18, 2020, 12:19:50 pm »
Возвращаюсь снова к колесам.

Похоже, колеса Трэкол 1350х700 не совсем нам подойдут, потому, что их по теории вообще нельзя спускать.

На другом сайте нашлось несколько человек, которые сообщили, что основная проблема шин Трэкол 1350х700 это слабая боковая зона между боковым и крайним шипом (зона 2 на фото).




Появляются дырки сквозные в канавке. У некоторых пользователей и 200 км не проехало колесо.


Интересно бы узнать еще мнения бывалых. Может быть кто то пытался срезать боковые шипы, чтобы изменить (уменьшить) изгиб шины именно в этой канавке?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #653 : Октября 18, 2020, 14:07:03 pm »
Zainteresovannyi, Александр,тебе же сказали,срежешь боковой клык,будет жрать саму покрыху до дыры,потому что середина беговой деформируется больше на малом давлении.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Белый Лис
« Ответ #654 : Октября 18, 2020, 14:18:00 pm »
Zainteresovannyi. Пока у вас нормальные покрышки. Вы уверены, что сможете срезать лишние, на ваш взгляд, шипы, не нарушив герметичность шины?
Второй момент - это качество резиносмеси. Можете посрезать все шипы, но если резиносмесь сама по себе неважная, или покрышка запекалась с нарушением технологии, то ваши манипуляции мало помогут продлить жизнь колесам.
А то вы сейчас дойдете до того, что задумаете продать ваш комплект шин (пока он новый) и купить, к примеру, Арктиктранс 1300х700. А потом, через некоторое время, с удивлением обнаружите, что проблема никуда не делась: протектор стирается, колеса лопаются. А все потому, что хоть фирмы и разные, а колеса они делают на Волжском шинном заводе. И Авторос тоже там делает. И все, круг замкнулся. По итогу, все упирается не в названии фирмы-продавца, а в том, с какой ноги сегодня встал персонал на Волтайре, и насколько тщательно изучал шины представитель фирмы-заказчика, при получении очередной партии покрышек с завода. В целом же качество шина Авторос, Трэкол и Арктиктранс за последние годы существенно упало. Хотя внешне это почти никак не проявляется, кроме пачкучески шины и нарушения некоторых размеров (например часто борт покрышки с большим облоем, или толщина борта сильно плавает, или жесткость резины разная от покрышки к покрышке). Раньше можно было хватать свежевыпеченные шины голыми руками без каких-либо последствий. Сейчас хрен руки отмоешь от резины, если схватишься за покрышки без перчаток. Хотя бывают партии, где с пачкучестью проблем нет. Недопекают что-ли... Хрен его знает. Но если пальцем резина с шины стирается, то что уж тогда говорить о дороге с твердым покрытием.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2020, 14:22:14 pm от Asterix »
Сообщение понравилось: SolovyevAndrej, Вячеслав., nikolaj, kot 03

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Белый Лис
« Ответ #655 : Октября 18, 2020, 15:01:31 pm »
Чесно говоря , я не следил за обсуждениями , но мне кажется , что длч болота у вас совсем не те колёса...
Слишком широкие полки протектора как лыжи .
Изначально надо длч себя решить , где будет ездить аппарат . Если вы выезжаете на жесткое покрытие , то это одни колёса,  если едете по болоту , то другие . Универсальность убивает и колёса и проходимость.
На мой взгляд , для болота вам нужны вот такие .

Опыта у меня мало , моёмнение может быть ошибочным ...

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Белый Лис
« Ответ #656 : Октября 18, 2020, 15:10:05 pm »
Но эти подойдут только для мягких грунтов .
На дороге с твердыми покрытиями сожрёте в один моиент ...

На квадроцикле , 5 км асфальта и колёса уходят в никуда...
Я один раз выехал и вижу износ ..
После этого больше ни разу не выезжал .. накатал больше 700км износа нет ..

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #657 : Октября 18, 2020, 16:17:47 pm »
Сейчас хрен руки отмоешь от резины,
Раньше говорили ,"сажи в резине много".И резина для болотоходов,и что там делать на ней на асфальте,ума не приложу. ::cheesy:::

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #658 : Октября 18, 2020, 22:55:06 pm »
Всем спасибо, за обсуждение моих шин, особенно обстоятельно все разложил по полочкам Asterix.

Пока ни чего с ними делать не буду, только наблюдать и подкачивать после выезда из болот и сильной грязи. Посмотрим, сколько мне удастся покататься на них до дырок или облысения.

У нас сегодня тоже снегу навалило. Зима скоро. Зимой наверное по снегу не так сильно будут колеса изнашиваться, опять же если в 0 не придется спускать часто.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Белый Лис
« Ответ #659 : Октября 19, 2020, 04:26:06 am »
Всем спасибо, за обсуждение моих шин, особенно обстоятельно все разложил по полочкам Asterix.
  1*11.  Ну!! Особенно когда обсуждаешь совсем не то что есть на самом деле!!  -hi-