Конструкция > Трансмиссия
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ
Баначин А.:
Для начала скажу... Этот вариант транссмисии придуман не мной. Так делали Александр Камнев и Володя Тырданов. Я только пытался повторить их конструкцию.
Итак берем ступицу от колеса Урала. Спиливаем клёпки снимаем тормозной барабан. Выбиваем подшипники и разрезаем ступицу так, чтобы осталась шлицевая и посадочное внутреннего подшипника.
Флянец редуктора ВАЗ на токарном протачиваем до размера диаметра подшипника колеса Урала. Запресовываем флянец вместо внутреннего подшипника, и обвариваем... получается вот такая деталька.
Баначин А.:
На редукторе ВАЗ над сальником хвостовика есть проточка. Тормозной барабан Урала растачиваем по этому диаметру.
Баначин А.:
На редукторе Урала нарезаем резьбу под две шпильки.
Баначин А.:
Собираем всё в кучу получается вот такой узел. Тормозной барабан привариваем к редуктору ВАЗ укрепляем косынками...
DIV:
Здорово, Андрей, все наглядно и просто. У меня раньше были опасения, что для гипоидки не будет хватать смазки. Но конструкция проверенная и работает годами.
Навигация
Перейти к полной версии