0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Жигулёвского достаточно моста.
Мне не нравится только цепной редуктор в конце трансмиссии...
На восьмиколёску если делать, вместо роликового привода, типа Трома, то имеет смысл, чтобы избавиться от ролика
Это называется не балансир, а продольный рычаг (бывают еще диагональные и поперечные как у запорожцев 968 и 965 соответственно)Мне не нравится только цепной редуктор в конце трансмиссии... Реально он будет несколько более громоздким.
Тсс...Велосипедистам,мотоциклистам и владельцам шерпов,ни-ни..Могут и побить...
Всё уже придумано, машину с цепями внутри продольных рычагов Гарагашьян сделал ещё в 2006м году http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidatПотом 2010г построен Котопёс.2011г в Липецке у Хальзева построен ПротоБобёр.2012г ПротоКабан.И делают до сих пор. В сети масса фото и видео.
Как натяжитель организован?
На восьмиколёску если делать, вместо роликового привода, типа Трома, то имеет смысл, чтобы избавиться от ролика ?
Автор Петрович11